Решение №3884/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/66-351/2019 по результатам рассмотрения жал... от 14 августа 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику –

МКУ «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению»

 

ул. Октябрьская, д. 3,

рп. Панковка, Новгородский район, 173526

 

 

Уполномоченному органу  –

Комитету по управлению муниципальным имуществом Администрации Новгородского муниципального района

и его аукционной комиссии

 

ул. Б. Московская, д. 78, каб. 1,

Великий Новгород, 173020

 

 

Оператору электронной площадки -

ЗАО «Сбербанк-АСТ» (для сведения)

 

Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 9,

г. Москва, 119435

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «Реноватор»

 

ул. Ефремова, д. 19, корп. 3,

пом/ком/оф I/63/16,

г. Москва, 119048

 

Исходящие № 3844/03 от 14.08.19

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/66-351/2019

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

09 августа 2019 года                                                                                Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;

Иванов А.Т. - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Фомин М.Е. – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению» – директора «….»;

уполномоченного органа – Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Новгородского муниципального района – «….» (доверенность исх. № И-3139 от 08.04.2019, вх. № 5614 от 08.08.2019 Новгородского УФАС России),

податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «РЕНОВАТОР» надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии не явился, своих представителей не направил,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «РЕНОВАТОР» (119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 19, корп. 3, пом/ком/оф I/63/16; далее – ООО «РЕНОВАТОР») на действия муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению» (173526, Новгородский р-н, рп. Панковка, ул. Октябрьская, д. 3; далее – МКУ «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению») при осуществлении им и уполномоченным органом – Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Новгородского муниципального района (173020, Великий Новгород, ул. Б. Московская, д. 78, каб. 1; далее – КУМИ Администрации Новгородского муниципального района) закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта фасада Борковского районного Дома народного творчества и досуга с устройством вентилируемого фасада, Новгородская область, Новгородский район, д. Борки, ул. Заверяжская, д. 1, извещение № 0350300036919000105 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 26.07.2019,

 

УСТАНОВИЛА:

 

02.08.2019 вх. № 5495 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «РЕНОВАТОР» на действия муниципального заказчика – МКУ «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению» при осуществлении им и уполномоченным органом – КУМИ Администрации Новгородского муниципального района закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта фасада Борковского районного Дома народного творчества и досуга с устройством вентилируемого фасада, Новгородская область, Новгородский район, д. Борки, ул. Заверяжская, д. 1, извещение № 0350300036919000105 о проведении которого было размещено на официальном сайте 26.07.2019 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть Жалобы сводится к следующему.

Муниципальным заказчиком – МКУ «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению» в пункте 9.4 документации о рассматриваемом электронном аукционе установлено требование о наличии у участников данной закупки за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), в соответствии с положениями Постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление).

При этом, по мнению подателя Жалобы, в документации о проведении рассматриваемого электронного аукциона, установлено излишнее и незаконное требование о предоставлении во второй части заявки на участие в нем документов (или копий документов), подтверждающих соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в пункте 9.4 документации об аукционе, в следующем виде:

«копия исполненного контракта (договора);

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке».

С учетом вышеизложенного, податель Жалобы просит признать в действиях муниципального заказчика – МКУ «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению» нарушение Закона о контрактной системе и выдать ему обязательное для исполнения предписание об устранении данного нарушения.

Муниципальный заказчик – МКУ «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению» представил письменные возражения на Жалобу (вх. № 5616 от 08.08.2019 Новгородского УФАС России), согласно которому считает Жалобу необоснованной, поскольку требования о наличии у частников рассматриваемой закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) и о наличии в составе заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе копий документов, подтверждающих наличие такого опыта, соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

Уполномоченный орган – КУМИ Администрации Новгородского муниципального района письменных возражений на Жалобу не направил.

На рассмотрении Жалобы представители муниципального заказчика – МКУ «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению» и уполномоченного органа – КУМИ Администрации Новгородского муниципального района поддержали письменные возражения заказчика на Жалобу в полном объеме, указав, что в пункте 10.5.8 документации о проведении рассматриваемого электронного аукциона содержится указание на то, что копии документов, подтверждающих наличие соответствующего опыта у участников рассматриваемой закупки, предоставляются оператором электронной площадки.

Согласно пункту 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе контрольный орган в сфере закупок проводит внеплановую проверку при получении обращения участника закупки либо осуществляющих общественный контроль общественного объединения или объединения юридических лиц с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки или комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего.

Внеплановая проверка вышеуказанной закупки проводилась в рамках рассмотрения жалобы ООО «Стикс» на действия муниципального заказчика – МКУ «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению», поступившей в Новгородское УФАС России ранее (решение № 053/06/68-349/2019 от 09.08.2019).

Учитывая вышеизложенное, в рамках рассмотрения Жалобы внеплановая проверка в отношении действий муниципального заказчика – МКУ «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению», уполномоченного органа – КУМИ Администрации Новгородского муниципального района и его аукционной комиссии не проводится.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В июле – августе 2019 года муниципальным заказчиком – МКУ «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению» и уполномоченным органом – КУМИ Администрации Новгородского муниципального района осуществляется закупка (определение поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта фасада Борковского районного Дома народного творчества и досуга с устройством вентилируемого фасада, Новгородская область, Новгородский район, д. Борки, ул. Заверяжская, д. 1 (извещение № 0350300036919000105 от 26.07.2019; начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) – 15 115 590,00 рублей).

Документация о рассматриваемом электронном аукционе утверждена и.о. директора МКУ «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению» 26.07.2019 (далее – Документация).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Муниципальным заказчиком – МКУ «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению» в соответствии с требованиями статьи 33 Закона о контрактной системе в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – выполнение капитального ремонта фасада Борковского районного Дома народного творчества и досуга с устройством вентилируемого фасада, Новгородская область, Новгородский район, д. Борки, ул. Заверяжская, д. 1 (далее – Работы).

В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Согласно части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Дополнительные требования к участникам закупки, а также перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, установлены в Постановлении.

Согласно пункту 1 Постановления к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению № 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением № 1 к настоящему постановлению.

Согласно пункту 2 Приложения № 1 к Постановлению при выполнении работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей, заказчиками должны устанавливаться дополнительные требования к участникам закупки в виде наличия наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей.

Кроме того, согласно пункту 2 Приложения № 1 к Постановлению документами, подтверждающими соответствие участников закупки дополнительным требованиям, являются:

  • копия исполненного контракта (договора);
  • копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
  • копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно пункту 4.1 Документации, как было указано выше, НМЦК рассматриваемой закупки составляет 15 115 590,00 рублей.

Раздел 9 Документации содержит требования, предъявляемые к участникам рассматриваемой закупки.

В соответствии с вышеуказанными положениями Закона о контрактной системе и требованиями Постановления в пункте 9.4 раздела 9 Документации муниципальным заказчиком – МКУ «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению» установлены дополнительные требования к участникам рассматриваемой закупки о наличии опыта исполнения соответствующих работ в следующем виде:

«наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).

При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять: не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей».

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Раздел 10 Документации содержит требования, к содержанию, составу заявки на участие и инструкцию по её заполнению.

В пункте 10.4 Документации муниципальным заказчиком – МКУ «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению» установлено, что заявка на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы (или копии документов), подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в пункте 9.4 документации (при наличии таких требований):

  • «копия исполненного контракта (договора);
  • копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;
  • копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке».

Согласно части 12 статьи 24.2 Закона о контрактной системе в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида электронные документы (или их копии), предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения в соответствии с частью 12 настоящей статьи электронных документов (или их копий), оператор электронной площадки по каждому виду товаров, работ, услуг, в отношении которых участником закупки предоставлены такие документы, принимает решение:

1) о размещении таких документов (или их копий) в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке;

2) об отказе в размещении таких документов (или их копий) в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, в случае:

а) несоответствия перечня представленных документов (или их копий) перечню, который установлен Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона;

б) нарушения порядка, установленного Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 15 настоящей статьи, при направлении таких документов (или их копий).

В соответствии с частью 18 статьи 68 Закона о контрактной системе протокол проведения электронного аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта, все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками такого аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием идентификационных номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта, и с указанием времени поступления данных предложений.

В соответствии с частью 19 статьи 68 Закона о контрактной системе в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона.

Согласно части 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Таким образом, исходя из вышеуказанных положений Закона о контрактной системе, заказчик при осуществлении закупки, объектом которой является выполнение работ, требующее от участника такой закупки наличие у него опыта исполнения контрактов по аналогичным работам в соответствии с положениями Постановления, не вправе требовать от участника такой закупки предоставление во второй части заявки на участие в ней документов (и их копий), подтверждающих наличие у участника такого опыта.

На основании вышеизложенного, муниципальным заказчиком – МКУ «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению» в пункте 10.5.8 установлено следующее;

«Электронные документы (их копии), указанные в пункте 10.4 документации, подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона (пункт 9.4. документации), не включаются участником аукциона в состав второй части заявки.

Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке».

Из вышеизложенного следует, что при установлении муниципальным заказчиком – МКУ «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению» в Документации в указанном виде требований о наличии у частников рассматриваемой закупки опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) и о наличии в составе заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе копий документов, подтверждающих наличие такого опыта, каких-либо нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе не содержится, а Жалоба является необоснованной.

Руководствуясь статьями 24.2, 31, 33, 64, 66, 68 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Реноватор» (119048, г. Москва, ул. Ефремова, д. 19, корп. 3, пом/ком/оф I/63/16) на действия муниципального заказчика – Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению» (173526, Новгородский р-н, рп. Панковка, ул. Октябрьская, д. 3) при осуществлении им и уполномоченным органом – Комитетом по управлению муниципальным имуществом Администрации Новгородского муниципального района (173020, Великий Новгород, ул. Б. Московская, д. 78, каб. 1) путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение капитального ремонта фасада Борковского районного Дома народного творчества и досуга с устройством вентилируемого фасада, Новгородская область, Новгородский район, д. Борки, ул. Заверяжская, д. 1, извещение № 0350300036919000105 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 26.07.2019, необоснованной.

 

 

 

Председатель Комиссии

 

И.А. Куриков

 

 

Члены Комиссии

 

А.Т. Иванов

 

 

 

 

М.Е. Фомин

 

 

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны