Решение №3622/03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-35 по результатам проверки факта односторо... от 30 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Муниципальному заказчику –

МКУ «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению»

 

ул. Октябрьская, д. 3,

р.п. Панковка, Новгородский район, Новгородская область, 173526

 

                                                                          Участнику закупки (подрядчику) –

ООО «Строй-М»

 

ул. Большая Санкт–Петербургская,

д. 130, оф. 4-1,

Великий Новгород, 173008

 

ул. Ломоносова, д. 40, оф. 1, 4 этаж,

Великий Новгород, 173021

 

     Исх. №3622/03 от 30.06.2021

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-35

по результатам проверки факта одностороннего отказа муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 29.06.2021

В полном объеме изготовлено 30.06.2021                                           Великий Новгород

           

Комиссия по контролю за осуществлением закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) в составе:

... – …, … - …;

... – .., …;

…. – .., …,

в присутствии представителей:

- муниципального заказчика - Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению» (173526, Новгородский р-н, рп. Панковка, ул. Октябрьская, д. 3; далее – МКУ «Служба заказчика») …;

- участника закупки (подрядчика) – Общества с ограниченной ответственностью «Строй-М» (ИНН: 5321153505; 173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт–Петербургская, д. 130, офис 4-1; далее – ООО «Строй-М») – … (доверенность № .. от …),

рассмотрев сведения, поступившие от муниципального заказчика – МКУ «Служба заказчика» об одностороннем отказе муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта № 8 от 11.05.2021, заключенного с ООО «Строй-М» по итогам осуществления закупки путем электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения до д. Теремец, Новгородского муниципального района, Новгородской области, извещение № 0350300036921000057 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 14.04.2021,

УСТАНОВИЛА:

 

22.06.2021 в Новгородское УФАС России от муниципального заказчика – МКУ «Служба заказчика» поступили сведения об одностороннем отказе муниципального заказчика от исполнения муниципального контракта 8 от 11.05.2021, заключенного с ООО «Строй-М» по итогам осуществления закупки путем электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения до д. Теремец, Новгородского муниципального района, Новгородской области, извещение № 0350300036921000057 о проведении которого было размещено на официальном сайте 14.04.2021 (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

Руководствуясь пунктом 11 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществлена внеплановая проверка соблюдения муниципальным заказчиком - МКУ «Служба заказчика» процедуры одностороннего отказа от исполнения муниципального контракта 8 от 11.05.2021.

В результате рассмотрения Сведений и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

14.04.2021 на официальном сайте было размещено извещение № 0350300036921000057 об осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения до д. Теремец, Новгородского муниципального района, Новгородской области (начальная (максимальная) цена контракта – 3 152 539,34 рублей).

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 27.04.2021 победителем рассматриваемой закупки признано  ООО «Строй-М».

11.05.2021 между МКУ «Служба заказчика» и ООО «Строй-М» был заключен муниципальный контракт 8 (далее – Контракт).

Согласно пункту 1.1 Контракта Заказчик поручает, а Подрядчик принимает на себя обязательство выполнить работы по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения до д. Теремец, Новгородского муниципального района, Новгородской области (далее – Работы) в соответствии с условиями контракта, с составом и объемом работ, определенных в Техническом задании (Приложение № 1 к контракту).

В соответствии с пунктом 2.1 Контракта цена контракта составляет 2 569 319 (Два миллиона пятьсот шестьдесят девять тысяч триста девятнадцать) рублей 47 копеек, включая НДС 20%, - 428 219,91 (Четыреста двадцать восемь тысяч двести девятнадцать) рублей 91 копейка.

Согласно пункту 5.1 Контракта срок выполнения (завершения) Работ:

Начало выполнения Работ: с момента заключения контракта.

Окончание Работ: не позднее 15.06.2021 г.

В соответствии с пунктом 1 статьи 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

Согласно пункту 12 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 10 статьи 83.2 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 настоящей статьи, и максимальному значению цены контракта.

Согласно части 8 статьи 95 Закона о контрактной системе расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В соответствии с частью 9 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно пункту 12.2 Контракта расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, установленном федеральным законом о контрактной системе.

Согласно пункту 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В соответствии с пунктом 2 статьи 702 ГК РФ к отдельным видам договора подряда (бытовой подряд, строительный подряд, подряд на выполнение проектных и изыскательских работ, подрядные работы для государственных нужд) положения, предусмотренные настоящим параграфом, применяются, если иное не установлено правилами настоящего Кодекса об этих видах договоров.

Пунктом 1 статьи 740 ГК РФ установлено, что по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену.

В соответствии с пунктом 1 статьи 708 ГК РФ в договоре подряда указываются начальный и конечный сроки выполнения работы. По согласованию между сторонами в договоре могут быть предусмотрены также сроки завершения отдельных этапов работы (промежуточные сроки). Если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.

Согласно пункту 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков.

Как следует из представленных Сведений, по состоянию на 08.06.2021 подрядчик к выполнению работ не приступил.

08.06.2021 муниципальный заказчик – МКУ «Служба заказчика» принял решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта (далее – Решение об одностороннем отказе).

Из содержания Решения об одностороннем отказе следует, что основанием отказа МКУ «Служба заказчика» от исполнения своих обязательств по Контракту является тот факт, что на момент принятия Решения об одностороннем отказе подрядчик к выполнению работ не приступил. Именно данное обстоятельство привело к принятию заказчиком Решения об одностороннем отказе.

28.06.2021 от ООО «Строй-М» поступили письменные объяснения по факту ненадлежащего исполнения договорных обязательств по Контракту (вх. № 5730 Новгородского УФАС России) следующего содержания.

После заключения Контракта ООО «Строй-М» выехало на место выполнения работ, указанное в Контракте. Было установлено, что фактическая ширина дорожного полотна асфальтобетонного покрытия составляет не 4,5 м., как указано в Контракте, а 4,0 м.

Поскольку указанные обстоятельства являлись существенными в рамках выполнения работ, МКУ «Служба заказчика» и ООО «Строй-М» была сформирована комиссия, по результатам которой только 04.06.2021 (пятница) было принято решение о согласовании замены параметров ремонта асфальтобетонного покрытия, изменив ширину дорожного плотна до 4 м. и увеличив протяженность ремонта дорожного полотна до 756 п.м.

Однако, уже 08.06.2021 (вторник), т.е. спустя менее 3 рабочих дней, МКУ «Служба заказчика» приняло Решение об одностороннем отказе ссылаясь на то, что ООО «Строй-М»  не приступило к выполнению работ.

Указанные МКУ «Служба заказчика» обстоятельства не соответствуют действительности, т.к. ООО «Строй-М» именно в рамках действия Контракта производило соответствующие измерения и согласование корректировок по объемам работ, т.е., фактически, приступило к исполнению условий Контракта.

Кроме того, незаконность действий МКУ «Служба заказчика» также подтверждается тем, что в Решении об одностороннем отказе заказчик сослался на пункт 12.1 Контракта, статью 450.1 и пункт 2 статьи 715 ГК РФ, а также пункт 19 (как указано в Решении об одностороннем отказе) статьи 95 Закона о контрактной системе. Представленная нормативная база применена заказчиком неправомерно, поскольку:

- пункт 12.1 Контракта предусматривает окончание действия Контракта только по исполнению Сторонами взаимных обязательств, которые на тот момент не были исполнены ни по фактически выполненным работам, ни по оплате;

- часть 19 статьи 95 Закона о контрактной системе предусматривает право поставщика (подрядчика, исполнителя) (т.е. в рассматриваемом случае именно ООО «Строй-М») принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, а не заказчика;

- согласно пункту 2 статьи 715 ГК РФ если подрядчик не приступает своевременно к исполнению договора подряда или выполняет работу настолько медленно, что окончание ее к сроку становится явно невозможным, заказчик вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возмещения убытков. При этом, заказчик не учитывает положения пункт 1 статьи 719 ГК РФ - подрядчик вправе не приступать к работе, а начатую работу приостановить в случаях, когда нарушение заказчиком своих обязанностей по договору подряда, в частности непредоставление материала, оборудования, технической документации или подлежащей переработке (обработке) вещи, препятствует исполнению договора подрядчиком, а также при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что исполнение указанных обязанностей не будет произведено в установленный срок (статья 328). По мнению ООО «Строй-М», именно ошибка заказчика при определении ширины дорожного полотна и послужила причиной, по которой работы не могли быть начаты своевременно.

ООО «Строй-М» полагает что заказчик, в нарушении пункта 4 статьи 450.1 ГК РФ, как сторона, которой предоставлено право на односторонний отказ от исполнения Контракта, не действовал при осуществлении этого права добросовестно и разумно.

09.06.2021 подрядчик направил в адрес заказчика письмо исх. № 45, в котором сообщил о проведении рекогносцировки на местности. Письмом исх. № 47 от 11.06.2021 заказчик был уведомлен о проведении фрезерования дорожного полотна и необходимости направлении представителя заказчика. Указанные работы были проведены в указанный день.

Таким образом, заказчик обязан был отменить Решение об одностороннем отказе, поскольку указание им на то, что ООО «Строй-М» не начало работы, не соответствовало действительности. Кроме того, были проведены дополнительные работы в течении как срока выполнения работ, предусмотренного Контрактом, так и в течении 10 дней с момента принятия Решения об одностороннем отказе.

Письмом № 50 от 24.06.2021 года заказчик был поставлен в известность о том, что все работы по указанному Контракту выполнены в полном объеме и необходимо назначить комиссию по приемке работ. Заказчик от приемки работ уклоняется.

По факту принятия заказчиком Решения об одностороннем отказе 28.06.2021 ООО «Строй-М» обратилось с исковым заявлением о признании незаконным указанного решения в Арбитражный суд Новгородской области.

Сведения об ООО «Строй-М» в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не могут быть внесены ранее вынесения Арбитражным судом Новгородской области решения об оспаривании подрядчиком принятого заказчиком Решения об одностороннем отказе.

С учетом вышеизложенного, ООО «Строй-М» просит не включать Сведения в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

На рассмотрении Сведений представитель ООО «Строй-М» устно поддержал доводы вышеуказанных письменных пояснении в полном объеме.

Присутствовавший на рассмотрении Сведений представитель МКУ «Служба заказчика» устно отметил, что заказчиком действительно неверно была определена ширина дорожного полотна. При этом, данное обстоятельство не является существенным и не препятствовало проведению подрядчиком ремонтных работ.

Также, представитель МКУ «Служба заказчика» устно отметил, что 24.06.2021 от подрядчика в адрес заказчика поступила информация о завершении им работ. При этом, непосредственно техническая документация (акты о приемке выполненных работ, справки о стоимости выполненных работ и затрат и т.д.) поступили в адрес заказчика только 28.06.2021, в связи с чем, приемка выполненных работ заказчиком по состояние на 29.06.2021 произведена не была.

Исследовав представленные Сведения, Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Тот факт, что ООО «Строй-М» в Арбитражный суд Новгородской области подано исковое заявление о признании Решения об одностороннем отказе недействительным, не снимает с антимонопольного органа обязанности рассмотрения поступивших Сведений в установленный срок (пять рабочих дней) и принятия решения о включении/невключении Сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

Приостановление рассмотрения Сведений (в том числе при оспаривании принятого заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в арбитражном суде) действующим законодательством о контрактной системе не предусмотрено. В силу требований Закона о контрактной системе Сведения должны быть рассмотрены Новгородским УФАС России в течение пяти рабочих дней.

Как отмечалось выше, Законом о контрактной системе предусмотрено право заказчика на принятие решения об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным ГК РФ для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (часть 9 статьи 95 Закона о контрактной системе).

Возможность расторжения Контракта заказчиком в одностороннем порядке в соответствии с гражданским законодательством предусмотрена пунктом 12.2 Контракта.

Данное право МКУ «Служба заказчика» в рассматриваемом случае было реализовано.

Согласно части 12 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу, и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно части 14 статьи 95 Закона о контрактной системе заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

08.06.2021 Решение об одностороннем отказе было направлено заказчиком заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу подрядчика, указанному в Контракте, а также направлено на адрес электронной почты подрядчика.

09.06.2021 Решение об одностороннем отказе было размещено на официальном сайте.

Для возникновения гражданско-правовых последствий в виде расторжения контракта достаточно доставки подрядчику сообщения заказчика об отказе от исполнения контракта с использованием любого средства связи и доставки.

09.06.2021 в адрес заказчика поступило письмо ООО «Строй-М» исх. № 45 от 09.06.2021. В данном письме подрядчик указывает следующее: «В ответ на Ваше решение об одностороннем отказе от исполнения контракта сообщаем следующее. ООО «Строй-М» была произведена рекогносцировка местности. В ближайшее время будет произведено фрезерование с последующей укладкой асфальтобетонного покрытия».

На рассмотрении Сведений представитель ООО «Строй-М» данные обстоятельства не оспаривал.

Таким образом, направив 09.06.2021 ответ на поступившее от заказчика по электронной почте письмо, содержавшее Решение об одностороннем отказе, ООО «Строй-М» подтвердило факт его получения и, как следствие, ознакомление с ним.

Следовательно, в данном случае датой надлежащего уведомления подрядчика о принятом Решении об одностороннем отказе является 09.06.2021.

 При этом, в силу требований Закона о контрактной системе, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Поскольку последний день десятидневного срока, в рамках которого могли быть устранены нарушения условий Контракта, послужившие основанием для принятия Решения об одностороннем отказе, в данном случае пришелся на нерабочий день (19.06.2021 – выходной день), то, в соответствии со статьей 193 ГК РФ, днем окончания такого срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, то есть 21.06.2021.

В установленный срок обстоятельства, послужившие основанием для принятия Решения об одностороннем отказе, подрядчиком, по мнению заказчика, устранены не были, заказчиком данное решение отменено не было.

С учетом вышеизложенного, Решение об одностороннем отказе вступило в силу 22.06.2021. С данной даты Контракт считается расторгнутым.

При решении вопроса о включении Сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Комиссия Новгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

Как отмечалось выше, работы по Контракту должны были быть выполнены в полном объеме до 15.06.2021.

Согласно пункту 1 статьи 721 ГК РФ качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, результат выполненной работы должен в момент передачи заказчику обладать свойствами, указанными в договоре или определенными обычно предъявляемыми требованиями, и в пределах разумного срока быть пригодным для установленного договором использования, а если такое использование договором не предусмотрено, для обычного использования результата работы такого рода.

Обязательным приложением к Контракту является Техническое задание на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения до д. Теремец, Новгородского муниципального района, Новгородской области (далее - ТЗ).

В свою очередь, одним из приложений к ТЗ является дефектная ведомость.

В данной дефектной ведомости указано, помимо прочего, следующее: «Ремонт картами (общей протяженностью 672м, шириной 4,5м) (S=3024м2)».

При этом, указанная ширина дорожного полотна (4,5 м) не соответствует действительности.

Действительная ширина дорожного полотна асфальтобетонного покрытия составляет 4 м.

Указанное обстоятельство подтверждается комиссионным актом № 1 от 04.06.2021 (подписано представителями заказчика (...), подрядчика (...) и Администрации Новгородского муниципального района (...)).

Факт того, что указанная в Контракте ширина дорожного полотна асфальтобетонного покрытия является недостоверной, представителем заказчика в ходе рассмотрения Сведений не оспаривался.

При этом, подобное несоответствие является существенным, поскольку не позволяет выполнить работы на условиях, предусмотренных Контрактом, с учетом установленной площади выполнения работ.

Также, подобное несоответствие затрудняет дальнейшую приемку выполненных работ.

Комиссионный акт о согласовании изменения объемов работ (установлены новые ширина дорожного полотна - 4 м и протяженность ремонта дорожного полотна - 756 п.м., общая площадь оставлена без изменений) был подписан сторонами только 04.06.2021.

Именно данное обстоятельство не позволило ООО «Строй-М» начать выполнение работ непосредственно с даты заключения Контракта.

Доказательств обратного в материалах Сведений не содержится.

После получения Решения об одностороннем отказе подрядчик уведомил заказчика о том, что работы будут начаты в ближайшее время.

Письмом исх. № 45 от 09.06.2021 ООО «Строй-М» поставило заказчика в известность о том, что в ближайшее время будет произведено фрезерование с последующей укладкой асфальтобетонного покрытия.

11.06.2021 подрядчик направил в адрес заказчика письмо исх. № 47 о том, что 12.06.2021 им будет проводиться снятие деформированных асфальтобетонных покрытий.

24.06.2021 подрядчик проинформировал заказчика о завершении работ (техническая документация представлена заказчику 28.06.2021).

Подобные действия подрядчика указывают на тот факт, что подрядчик не имел намерения на уклонение от выполнения работ, умышленно не бездействовал с целью их невыполнения.

Согласно части 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

С учетом вышеизложенного, изучив представленные Сведения, Комиссия Новгородского УФАС России не усматривает в действиях ООО «Строй-М» недобросовестного поведения при исполнении Контракта.

Таким образом, Сведения, представленные МКУ «Служба заказчика» в отношении ООО «Строй-М», включению в реестр недобросовестных поставщиков  (подрядчиков, исполнителей) не подлежат.

Нарушений процедуры одностороннего отказа от исполнения Контракта в действиях муниципального заказчика – МКУ «Служба заказчика» не установлено.

 

Руководствуясь статьей 95, частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

                                                 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные муниципальным заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению» (173526, Новгородский р-н, рп. Панковка, ул. Октябрьская, д. 3) об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта № 8 от 11.05.2021, заключенного с Обществом с ограниченной ответственностью «Строй-М» (ИНН: 5321153505; 173008, Великий Новгород, ул. Большая Санкт–Петербургская, д. 130, офис 4-1) по итогам осуществления закупки путем электронного аукциона на выполнение работ по ремонту автомобильной дороги общего пользования местного значения до д. Теремец, Новгородского муниципального района, Новгородской области, извещение № 0350300036921000057 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 14.04.2021, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) не включать.

2. Нарушений законодательства о контрактной системе в результате проведения проверки факта одностороннего отказа Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению»  от исполнения муниципального контракта № 8 от 11.05.2021 в действиях муниципального заказчика не установлено.

 

Председатель Комиссии                                                                             …

 

Члены Комиссии                                                                                         …

 

                                                                                                                      …

                                                                                                                   

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

                                                                                          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны