Уведомление №7041/03 О возвращении жалобы от 3 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «ОГИС ТРЕЙД»

 

проезд Нагорный, д. 12 Б, эт. 2,

пом. 23, 24, 24 А, 28, 29, 30 А,

вн. тер. г. мо Нагорный,

г. Москва, 117105

e-mail: ogis.trejd@bk.ru

 

 

 

 

 

 

 

О возвращении жалобы

 

Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) предварительно рассмотрело до рассмотрения по существу представленную 01.12.2021 Обществом с ограниченной ответственностью «ОГИС ТРЕЙД» (далее – Общество) жалобу на действия государственного заказчика – Государственного учреждения – Новгородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации (вх. № 9130 Новгородского УФАС России; далее - Жалоба) и сообщает следующее.

В соответствии с частью 7 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) участник закупки подает жалобу в письменной форме.

Часть 8 статьи 105 Закона о контрактной системе устанавливает требования к содержанию жалобы.

В соответствии с пунктом 3 части 8 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба на действия (бездействие) заказчика среди прочего должна содержать указание на обжалуемую закупку.

Согласно Жалобе, «…На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет http://zakupki.gov.ru 01.09.2020 г. было размещено извещение о закупке № 4.

Способ определения поставщика: электронный аукцион.

Объектом закупки является: поставка инвалидам специальных средств при нарушении функции выделения.

Начальная (максимальная) цена контракта 1 365 256, 44 рублей.

Срок окончания подачи заявок – 02.12.2021.

Этап закупки на 29.11.2021 – подача заявок…».

Вместе с тем, сведений о размещении 01.09.2020 государственным заказчиком на официальном сайте извещения о закупке № 4 путем проведения электронного аукциона на поставку инвалидам специальных средств при нарушении функции выделения с начальной (максимальной) ценой контракта (далее – НМЦК) в размере 1 365 256, 44 рублей и датой окончания срока подачи заявок, установленной на 02.12.2021, официальный сайт не содержит.

Надлежащего номера извещения о проведении закупки или идентификационный код закупки Жалоба не содержит, что не позволяет однозначно определить какая электронная процедура Обществом обжалуется.

Так, 01.09.2020 государственным заказчиком на официальном сайте действительно было размещено извещение с номером 0250100000320000124 о проведении электронного аукциона на поставку инвалидам специальных средств при нарушении функции выделения, однако НМЦК такой закупки составляла 12 315 462, 82 рублей, а дата окончания срока подачи заявок была определена на 16.09.2020.

Указанные в Жалобе величина НМЦК (1 365 256, 44 рублей) и дата окончания срока подачи заявок (02.12.2021), в свою очередь, соответствуют размещенному государственным заказчиком 24.11.2021 на официальном сайте извещению № 0250100000321000184 о проведении электронного аукциона с одноименным предметом (поставка инвалидам специальных средств при нарушении функции выделения).

Таким образом, в Жалобе Обществом одновременно приведено указание фактически на 2 самостоятельные закупки с номерами извещений 0250100000320000124 от 01.09.2020 (указана в Жалобе как закупка № 4) и 0250100000321000184 от 24.11.2021, что является недопустимым, поскольку не позволяет контрольному органу однозначно и достоверно определить, при осуществлении какой конкретно из названных закупок государственным заказчиком были совершены действия, обжалуемые Обществом в настоящей Жалобе.

Необходимость указания в жалобе, подаваемой в контрольный орган в сфере закупок в порядке главы 6 Закона о контрактной системе, одной конкретной обжалуемой закупки также подтверждается письмом Минэкономразвития России от 29.07.2015 № Д28и-2221, согласно которому положениями статьи 105 Закона о контрактной системе не предусмотрено указание нескольких номеров закупок при подаче одной жалобы.

Согласно пункту 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Учитывая вышеизложенное, и на основании пункта 1 части 11 статьи 105 Закона о контрактной системе, Новгородское УФАС России приняло решение о возвращении Жалобы.

 

Приложение: копия Жалобы на 3 л. в 1 экз.

Связанные организации

Связанные организации не указаны