Решение №5611/03 РЕШЕНИЕ № РНП-53-78 по результатам проверки факта уклонения ... от 3 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику –

МКУ «Служба заказчика»

 

ул. Октябрьская, д. 3,

рп. Панковка, Новгородский р-н,

Новгородская обл., 173526

 

 

Уполномоченному органу –

КУМИ Администрации

Новгородского муниципального района

 

ул. Б. Московская, д. 78, каб. 1,

Великий Новгород, 173014

 

 

Участнику закупки –

ООО ДСК «Регион 53»

 

ул. Волотовская, д. 5, корп. 1, кв. 4,

Великий Новгород, 173009

 

ул. Троицкая, д. 43, корп. 4,

Великий Новгород, 173007

 

Исходящие № 5611/03 от 03.12.19

 

РЕШЕНИЕ № РНП-53-78

по результатам проверки факта уклонения участника осуществления закупки (определения поставщика) от заключения муниципального контракта и осуществления внеплановой проверки соблюдения законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

Резолютивная часть оглашена 28.11.2019

В полном объеме изготовлено 03.12.2019

 

                                 

                                 Великий Новгород

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления,

Иванов А.Т. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

заказчика – Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению» (173526, Новгородская обл., Новгородский р-н, рп. Панковка, ул. Октябрьская, д. 3; далее – МКУ «Служба заказчика») – <…….>;

участника закупки Общества с ограниченной ответственностью ДСК «Регион 53» (ИНН: 5321186324; 173009, Великий Новгород, ул. Волотовская, д. 5, корп. 1, кв. 4; 173007, Великий Новгород, ул. Троицкая, д. 43, корп. 4; далее – ООО ДСК «Регион 53», Общество) – <…….>;

уполномоченный орган – Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Новгородского муниципального района (далее – Комитет) надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения сведений, ходатайств не заявлял, своих представителей на заседание Комиссии не направил,

рассмотрев сведения, поступившие от заказчика – МКУ «Служба заказчика» об уклонении единственного участника закупки – ООО ДСК «Регион 53» от заключения муниципального контракта по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования Новгородского муниципального района, извещение № 0350300036919000153 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 01.11.2019,

 

УСТАНОВИЛА:

 

22.11.2019 в Новгородское УФАС России от заказчика – МКУ «Служба заказчика» поступили сведения об уклонении единственного участника закупки – ООО ДСК «Регион 53» от заключения муниципального контракта по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования Новгородского муниципального района, извещение № 0350300036919000153 о проведении которого было размещено на официальном сайте 01.11.2019 (далее – Сведения).

Сведения представлены в соответствии с Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

Руководствуясь пунктом 11 Правил, на основании пункта 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) осуществлена внеплановая проверка осуществления муниципальным заказчиком вышеуказанной закупки.

В результате рассмотрения Сведений о недобросовестном подрядчике установлено следующее.

01.11.2019 уполномоченным органом – Комитетом на официальном сайте было размещено извещение № 0350300036919000153 об осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования Новгородского муниципального района (начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) – 179 385, 64 рублей).

Документация о проведении настоящего электронного аукциона (далее – Документация) утверждена директором МКУ «Служба заказчика» <…….> 01.11.2019.

В соответствии с частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Проект муниципального контракта является Приложением № 2 к Документации.

На участие в рассматриваемой закупке поступила заявка единственного участника – ООО ДСК «Регион 53» (идентификационный номер заявки – 104).

Согласно протоколу от 11.11.2019 заявка ООО ДСК «Регион 53» аукционной комиссией уполномоченного органа была признана соответствующей требованиям Документации.

Порядок заключения контракта по результатам электронной процедуры регламентирован статьей 83.2 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 83.2 Закона о контрактной системе по результатам электронной процедуры контракт заключается с победителем электронной процедуры, а в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, с иным участником этой процедуры, заявка которого на участие в этой процедуре признана соответствующей требованиям, установленным документацией и (или) извещением о закупке.

Согласно части 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 настоящей статьи), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, а также включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры.

13.11.2019 заказчиком – МКУ «Служба заказчика» в единой информационной системе и на электронной площадке Закрытого акционерного общества «Сбербанк-АСТ» (далее – ЗАО «Сбербанк-АСТ») с использованием единой информационной системы был размещен Проект муниципального контракта для его подписания единственным участником закупки – ООО ДСК «Регион 53» с регламентированным сроком для подписания до 23 часов 59 минут 18.11.2019.

Согласно части 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи. В случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 настоящего Федерального закона, а также обоснование цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с частью 9 статьи 37 настоящего Федерального закона при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива).

Вместе с тем, в предусмотренный частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе срок единственным участником закупки – ООО ДСК «Регион 53» Проект муниципального контракта подписан не был, обеспечение исполнения контракта также не представлено.

В соответствии с частью 13 статьи 83.2 Закона о контрактной системе победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

В предусмотренный частью 3 статьи 83.2 Закона о контрактной системе срок от единственного участника закупки – ООО ДСК «Регион 53» какие-либо протоколы разногласий в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в адрес заказчика также не поступали.

Таким образом, единственный участник закупки - ООО ДСК «Регион 53», не подписав Проект муниципального контракта в установленные сроки и не представив обеспечение исполнения контракта, уклонился от его заключения.

20.11.2019 аукционной комиссией уполномоченного органа был составлен и размещен на официальном сайте протокол признания ООО ДСК «Регион 53» уклонившимся от заключения контракта.

Присутствовавшая на заседании Комиссии по рассмотрению Сведений представитель заказчика поддержала представленные Сведения в полном объеме.

Суть имеющихся в материалах Сведений письменных пояснений ООО ДСК «Регион 53» (вх. № 8055 от 28.11.2019 Новгородского УФАС России), а также устных пояснений его представителя, присутствовавшего на заседании Комиссии по рассмотрению Сведений, сводится к следующему.

Проект муниципального контракта единственным участником закупки не был подписан в установленный срок в связи с отсутствием генерального директора Общества <…….> на рабочем месте (отпуск за свой счет по семейным обстоятельствам в период с 15.11.2019 по 19.11.2019, обусловленный необходимостью посещения лечебного учреждения в г. Санкт-Петербург с целью обследования ребенка).

Электронный ключ подписи, необходимый для подписания от имени ООО ДСК «Регион 53» Проекта муниципального контракта, находился у него.

В связи с тем, что генеральный директор Общества исполняет обязанности его бухгалтера, денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта по вышеуказанным причинам единственным участником закупки также представлены не были.

Подписание Проекта муниципального контракта генеральным директором Общества никому из его должностных лиц не поручалось, электронный ключ подписи также никому из них не передавался, поскольку <…….> планировал прибыть в Великий Новгород 15.11.2019 и подписать Проект муниципального контракта самостоятельно.

Однако по объективным обстоятельствам сделать это ему не удалось.

Каких-либо намерений уклониться от подписания Проекта муниципального контракта ООО ДСК «Регион 53» не имело, по-прежнему готово заключить муниципальный контракт и исполнить все обязательства по нему в полном объеме.

Ранее между МКУ «Служба заказчика» и ООО ДСК «Регион 53» неоднократно заключались и выполнялись полностью в установленные сроки муниципальные контракты с аналогичным предметом (последний муниципальный контракт был заключен в марте 2019 года, в настоящее время исполнен в полном объеме).

На основании вышеизложенного, ООО ДСК «Регион 53» просит Сведения в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Рассмотрев представленные Сведения, заслушав пояснения представителя ООО ДСК «Регион 53» и изучив представленные им документы и информацию, Комиссия приходит к следующим выводам.

Материалами Сведений подтверждается уклонение ООО ДСК «Регион 53» от заключения муниципального контракта по итогам осуществления рассматриваемой закупки.

В качестве регламентированного срока для подписания Проекта муниципального контракта со стороны единственного участника закупки оператором электронной площадки был установлен период с даты направления МКУ «Служба заказчика» Проекта муниципального контракта на подписание (13.11.2019) и по 18.11.2019 включительно.

Однако в указанный срок единственным участником закупки - ООО ДСК «Регион 53» Проект муниципального контракта подписан не был, протокол разногласий не направлен, обеспечение исполнения контракта не представлено.

Вместе с тем Комиссия учитывает, что в период подписания Проекта муниципального контракта у Общества возникли обстоятельства, препятствующие совершению данных действий.

Должностным лицом ООО ДСК «Регион 53», ответственным за подписание контрактов по итогам закупок, а также представление соответствующего обеспечения по данным контрактам, является его генеральный директор <…….>, также исполняющий обязанности бухгалтера в Обществе.

В течение регламентированного срока для подписания Проекта муниципального контракта генеральный директор Общества был вынужден взять отпуск за свой счет на период с 15.11.2019 по 19.11.2019 (приказ (распоряжение) № 12-А от 14.11.2019 о предоставлении отпуска).

Указанный отпуск был обусловлен семейными обстоятельствами, вызванными необходимостью посещения лечебного учреждения в г. Санкт-Петербург с целью обследования ребенка.

В связи с тем, что генеральный директор Общества в период отпуска планировал прибыть в Великий Новгород 15.11.2019 и подписать Проект муниципального контракта самостоятельно, а также представить соответствующее обеспечение исполнения контракта, подписание Проекта муниципального контракта им никому из должностных лиц ООО ДСК «Регион 53» не поручалось, электронный ключ подписи также никому из них не передавался.

Однако по сложившимся обстоятельствам прибыть в Великий Новгород и подписать Проект муниципального контракта ему не удалось.

Таким образом, ООО ДСК «Регион 53» не пыталось совершить недобросовестные действия по уклонению от подписания Проекта муниципального контракта.

Единственный участник закупки - ООО ДСК «Регион 53» не терял интерес к заключению муниципального контракта, планировал его заключение по итогам рассматриваемой закупки в установленные сроки и не намеривался уклоняться от его заключения.

Таким образом, действия ООО ДСК «Регион 53» как единственного участника закупки не носят характер недобросовестного поведения, поскольку ООО ДСК «Регион 53» не желало уклоняться от заключения муниципального контракта, по-прежнему готово заключить муниципальный контракт и исполнить все обязательства по нему в полном объеме.

Доказательствами обратного Комиссия не располагает.

Кроме того, при рассмотрении Сведений и проведении внеплановой проверки Комиссией установлены обстоятельства, препятствующие заключению соответствующего требованиям законодательства о контрактной системе муниципального контракта по итогам рассматриваемой закупки, обусловленные следующими действиями МКУ «Служба заказчика».

1. Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 4 статьи 33 Закона о контрактной системе требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости.

Согласно части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе размер обеспечения гарантийных обязательств не может превышать десять процентов начальной (максимальной) цены контракта.

В пункте 3.4.2 Документации заказчиком установлены требования к объему предоставления гарантий качества на подлежащие выполнению работы (гарантийные обязательства) и их размеру.

Так, согласно пункту 3.4.2 Документации, объем гарантийных обязательств предусмотрен в Проекте муниципального контракта, а оформление приемки работ осуществляется после предоставления подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств в размере 5 % НМЦК, что составляет 8 969, 28 рублей.

В пункте 15.1 Документации размер обеспечения гарантийных обязательств заказчиком установлен в аналогичном размере.

Вместе с тем, согласно пункту 3.4 Проекта муниципального контракта, оформление приемки работ осуществляется после предоставления подрядчиком обеспечения гарантийных обязательств в размере 5% начальной (максимальной) цены Контракта, что составляет 39 994 (Тридцать девять тысяч девятьсот девяносто четыре) рубля 82 копейки.

Присутствовавшая на заседании Комиссии по рассмотрению Сведений представитель МКУ «Служба заказчика» устно пояснила, что правильно рассчитанный заказчиком размер гарантийных обязательств установлен в общей части Документации, а при указании его размера в Проекте муниципального контракта была допущена техническая ошибка.

Как отмечалось выше, НМЦК в данном случае составляет 179 385, 64 рублей.

Таким образом, в пунктах 3.4.2, 15.1 Документации размер обеспечения гарантийных обязательств МКУ «Служба заказчика» действительно установлен в надлежащем размере в соответствии с требованиями части 6 статьи 96 Закона о контрактной системе (не превышает 10 % НМЦК и действительно составляет 5 % НМЦК (8 969, 28 рублей)).

В свою очередь, приведенный заказчиком в пункте 3.4 Проекта муниципального контракта размер гарантийных обязательств (39 994, 82 рублей) не только не соответствует размеру таких обязательств, предусмотренному общей частью Документации (пункты 3.4.2, 15.1) (8 969, 28 рублей), но и является неверно рассчитанным заказчиком, поскольку не соответствует 5 % НМЦК.

Кроме того, указанный заказчиком в пункте 3.4 Проекта муниципального контракта размер гарантийных обязательств также превосходит и предельный размер таких обязательств, предусмотренный частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе, поскольку превышает 10 % НМЦК.

Учитывая изложенное, в действиях заказчика – МКУ «Служба заказчика» содержатся нарушения частей 1, 6 статьи 96 Закона о контрактной системе, выразившиеся в ненадлежащем установлении в проекте контракта требования к размеру обеспечения гарантийных обязательств.

2. В соответствии с частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Согласно пункту 1.2 Проекта муниципального контракта его предметом является выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования Новгородского муниципального района в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Проекту муниципального контракта), самим контрактом.

Согласно пункту 10.12 Проекта муниципального контракта его неотъемлемыми частями являются:

- Техническое задание;

- Локальная смета (Приложение № 1 к Техническому заданию);

- Ведомость дефектов (Приложение № 2 к Техническому заданию) (в данном случае имеется в виду Ведомость объемов работ, являющаяся как Приложением № 2 к Приложению № 1 «Техническое задание» к Документации, так и Приложением № 2 к Приложению № 1 «Техническое задание» к Проекту муниципального контракта).

При этом, согласно пунктам 6, 8 Ведомости объемов работ, в ходе выполнения работ по содержанию автомобильных дорог при исполнении муниципального контракта, заключенного по итогам рассматриваемой закупки, распределение пескосоляной смеси или фрикционных материалов, а также доставка противогололедных материалов к месту распределения должно осуществляться с использованием комбинированных дорожных машин мощностью менее 210 л.с.    

Однако надлежащего обоснования необходимости применения при выполнении вышеуказанных работ комбинированных дорожных машин мощностью именно менее 210 л.с. Документация не содержит.

Включение в Документацию (Ведомость объемов работ) оборудования с вышеуказанной характеристикой ограничивает участие в закупке хозяйствующих субъектов, применяющих для производства работ технику функционально способную выполнять необходимые работы, но при этом обладающую иными характеристиками (мощностью 210 л.с. и более).

Таким образом, в действиях заказчика – МКУ «Служба заказчика» содержится нарушение части 3 статьи 33 Закона о контрактной системе, выразившееся в установлении неправомерных требований к участникам закупки о наличии у них производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, являющихся предметом муниципального контракта.

Необходимо отметить, что размещенный заказчиком 13.11.2019 в единой информационной системе и на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ» с использованием единой информационной системы Проект муниципального контракта для его подписания ООО ДСК «Регион 53» в силу положений части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе (относительно необходимости заключения контракта по итогам закупки на условиях документации) также включал ненадлежащим образом рассчитанный размер обеспечения гарантийных обязательств, а также в качестве приложения Ведомость объемов работ, содержащую неправомерные требования к производственным мощностям (технике) подрядчика.

Следовательно, заключение муниципального контракта по итогам рассматриваемой закупки в таком виде противоречило бы требованиям законодательства о контрактной системе, поскольку необоснованно возлагало бы на единственного участника закупки неправомерно установленные заказчиком обязанность о необходимости предоставления обеспечения исполнения гарантийных обязательств в размере, превышающем предельный размер таких обязательств, предусмотренный частью 6 статьи 96 Закона о контрактной системе, и обязанность об использовании при выполнении работ определенной техники.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Учитывая вышеизложенное, Сведения о недобросовестном поставщике, представленные МКУ «Служба заказчика» в отношении ООО ДСК «Регион 53», с учетом установленных обстоятельств и отсутствия доказательств недобросовестного поведения подрядчика, в реестр недобросовестных поставщиков включению не подлежат.

Вышеуказанные нарушения, установленные в действиях заказчика, указывают на наличие в действиях его должностного лица, ответственного за утверждение Документации, признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 104 Закона о контрактной системе и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)», Комиссия,

                                                 

РЕШИЛА:

 

1. Сведения, представленные заказчиком – Муниципальным казенным учреждением «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению» (173526, Новгородская обл., Новгородский р-н, рп. Панковка, ул. Октябрьская, д. 3) в отношении единственного участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью ДСК «Регион 53» (ИНН: 5321186324; 173009, Великий Новгород, ул. Волотовская, д. 5, корп. 1, кв. 4; 173007, Великий Новгород, ул. Троицкая, д. 43, корп. 4; далее – ООО ДСК «Регион 53) по факту уклонения ООО ДСК «Регион 53» от заключения муниципального контракта по итогам проведения электронного аукциона на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования Новгородского муниципального района, извещение № 0350300036919000153 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 01.11.2019, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

2. Признать в действиях заказчика – Муниципального казенного учреждения «Служба заказчика по строительству и хозяйственному обеспечению» нарушения части 3 статьи 33, частей 1, 6 статьи 96 Закона о контрактной системе.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                       И.А. Куриков

 

 

Члены Комиссии                                                                                                   А.Т. Иванов

 

                                                                                                                                Д. А. Петров

 

                                                                                                   

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны