Решение №5361/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/67-506/2019 по результатам рассмотрения жал... от 19 ноября 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDFЗаказчику 1 - ГОБУЗ «Валдайская ЦРБ»
ул. Песчаная, д. 1а,
г. Валдай, Новгородская обл., 175400
Заказчику 2 – ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ»
ул. Московская, д. 1,
р.п Крестцы, Новгородская обл., 175460
Заказчику 3 – ГОБУЗ Новгородская ЦРБ»
д. Трубичино, д. 37а,
Новгородский район, Новгородская обл.,
173501
Заказчику 4 – ГОБУЗ «Демянская ЦРБ»
Больничный городок, д. 17, корп. 4,
п. Демянск, Новгородская область, 175310
Заказчику 5 – ГОБУЗ «ОДКБ»
ул. Державина, д. 1,
Великий Новгород, 173020
Уполномоченному органу –
Администрации Губернатора
Новгородской области и его аукционной комиссии
пл. Победы-Софийская, д. 1, каб. 350,
Великий Новгород, 173005
Оператору электронной площадки – АО «ЕЭТП»
ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5,
г. Москва, 115114
e-mail: info@roseltorg.ru
Участнику закупки (подателю жалобы) – ООО «Мегатехника»
ул. Разъезжая, д. 5,
г. Санкт-Петербург, 191002
Исходящие № 5361/03 от 19.11.19
РЕШЕНИЕ № 053/06/67-506/2019
по результатам рассмотрения жалобы
о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе
14 ноября 2019 года Великий Новгород
Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:
Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;
Иванов А.Т. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;
Беленов М.С. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,
в присутствии представителей:
- заказчика № 5 – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная детская клиническая больница» - … (доверенность № 05 от ....);
- заказчик № 2 - Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Крестецкая центральная районная больница» - надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, заявил письменное ходатайство (вх. № 7660 от 13.11.2019 Новгородского УФАС России) о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей;
- заказчик № 1 - Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Валдайская центральная районная больница», заказчик № 3 - Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Новгородская центральная районная больница» и заказчик № 4 - Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Демянская центральная районная больница» - надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии своих представителей не направили, ходатайств не заявляли;
- податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «Мегатехника» - надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии своих представителей не направил, ходатайств не заявлял;
- уполномоченный орган - Администрация Губернатора Новгородской области – надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии своих представителей не направил, ходатайств не заявлял,
рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Мегатехника» (191002, г. Санкт – Петербург, ул. Разъезжая, д. 5; далее – ООО «Мегатехника») на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1, каб. 350; далее - Администрация) при осуществлении им и заказчиками:
- Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Валдайская центральная районная больница» (175400, Новгородская область, г. Валдай, ул. Песчаная, д. 1а; далее – ГОБУЗ «Валдайская ЦРБ»);
- Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Крестецкая центральная районная больница» (175460, Новгородская область, р.п. Крестцы, ул. Московская, д. 1; далее – ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ»);
- Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Новгородская центральная районная больница» (173501, Новгородская обл., Новгородский район, д. Трубичино, д. 37а; далее – ГОБУЗ «Новгородская ЦРБ»);
- Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Демянская центральная районная больница» (175310, Новгородская обл., Демянский район, п. Демянск, Больничный городок, 17, корпус 4; далее – ГОБУЗ «Демянская ЦРБ»);
- Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Областная детская клиническая больница» (173020, Великий Новгород, ул. Державина, д. 1; далее – ГОБУЗ ОДКБ»),
закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку индикаторов и упаковки для стерилизации, извещение № 0150200003919001077 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 16.10.2019, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),
УСТАНОВИЛА:
08.11.2019 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Мегатехника» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации при осуществлении им и заказчиками: ГОБУЗ «Валдайская ЦРБ», ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ», ГОБУЗ «Новгородская ЦРБ», ГОБУЗ «Демянская ЦРБ», ГОБУЗ ОДКБ» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку индикаторов и упаковки для стерилизации, извещение № 0150200003919001077 о проведении которого было размещено на официальном сайте 16.10.2019 (далее – Жалоба).
Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.
Суть доводов Жалобы сводится к следующему.
ООО «Мегатехника» была подана заявка на участие в рассматриваемом электронном аукционе (идентификационный номер заявки - 2).
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 05.11.2019 (далее – Протокол) участнику закупки с идентификационным номером заявки 2 было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию:
«Пункты 1 и 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Пункт 10.2. документации об аукционе в электронной форме. Отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме, а именно по позиции 22 «Индикатор теста Бови-Дик» Заказчика 5 отсутствуют показатель (характеристика) товара «Количество в упаковке». Содержатся конкретные показатели, не соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, а именно по позиции 14 «Бумага крепированная КТРУ: 32.50.50.190-00000337» Заказчика 2 по показателю «Цвет» требовалось указать значение которое не может изменяться «контрастный белому», а в заявке участника содержится предложение по данному показателю – «голубой».
ООО «Мегатехника» не согласно с данным решением аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации.
Заказчиком № 2 по позиции № 14 «Бумага крепированная КТРУ: 32.50.50.190-00000337» технического задания документации об аукционе был установлен показатель «Цвет» со следующим неизменные значением данного показателя: «контрастный белому». Поскольку формулировка «контрастный белому» не является в достаточной степени конкретным значением, в заявке ООО «Мегатехника» был указан конкретный цвет – «голубой».
По позиции № 22 «Индикатор теста Бови-Дик» (заказчик № 5) в заявке ООО «Мегатехника» указано, что предлагается к поставке 12 упаковок, в каждой упаковке содержится «Многослойный пакет из инертной бумажной загрузки с индикаторным листом в центре», что свидетельствует о том, что в упаковке имеется одно изделие. Данное значение полностью соответствует требованиям технического задания документации об аукционе.
С учетом вышеизложенного, податель Жалобы просит выдать обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.
Заказчик № 2 – ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на нее (вх. № 7663 от 13.11.2019 Новгородского УФАС России).
ООО «Мегатехника» в первой части своей заявки на участие в рассматриваемом аукционе в отношении показателя «Цвет» товара «Бумага крепированная КТРУ: 32.50.50.190-00000337» технического задания документации об аукционе (заказчик № 2 – ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ») указало значение данного показателя, несоответствующее требованиям технического задания документации об аукционе («голубой» вместо «контрастный белому»).
На рассмотрении Жалобы представитель заказчика № 5 – ГОБУЗ «ОДКБ» устно поддержала доводы возражений на Жалобу заказчика № 2 - ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ» в полном объеме, а также устно отметила, что в первой части заявки ООО «Мегатехника» также отсутствовал показатель «Количество в упаковке» и значение данного показателя (заказчик № 5 товар «Индикатор теста Бови-Дик»).
В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.
В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.
В октябре - ноябре 2019 года заказчиками – ГОБУЗ «Валдайская ЦРБ», ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ», ГОБУЗ «Новгородская ЦРБ», ГОБУЗ «Демянская ЦРБ», ГОБУЗ ОДКБ», уполномоченным органом - Администрацией и его аукционной комиссией осуществлялась совместная закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку индикаторов и упаковки для стерилизации, извещение № 0150200003919001077 о проведении которого было размещено на официальном сайте 16.10.2019 (начальная (максимальная) цена контракта – 946 244, 48 рублей).
Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона в последней редакции (далее – Документация) утверждена должностными лицами перечисленных выше заказчиков и должностным лицом уполномоченного органа - Администрации 23.10.2019.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о контрактной системе при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.
Как следует из подпункта 1-2 пункта 1 Постановления Правительства Новгородской области от 30.12.2013 № 548 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Новгородской области» Администрация Губернатора Новгородской области вправе выступать в качестве организатора совместных конкурсов или аукционов в электронной форме в соответствии со статьей 25 Закона о контрактной системе при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров (работ, услуг), в том числе для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд, а также государственных областных казенных и бюджетных учреждений здравоохранения при осуществлении ими закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Новгородской области с начальной (максимальной) ценой контракта, не превышающей 3,0 млн. рублей.
Приказом Администрации № 1434 от 16.10.2019 «О проведении совместного аукциона в электронной форме» утверждено проведение рассматриваемого совместного аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку индикаторов и упаковки для стерилизации, а также утвержден состав аукционной комиссии по проведению данного аукциона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.
В пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – поставка индикаторов и упаковки для стерилизации.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено требование об использовании при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
В пункте 10.2 Документации требования к содержанию первых частей заявок на участие в электронном аукционе установлены в следующем виде:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (указанное согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) наименование страны происхождения товара;
3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).
В пункте 3.2.1 Документации указано, что функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара содержатся в Приложении № 1 к документации об электронном аукционе (далее – Приложение № 1).
Приложение № 1 представляет собой таблицу, содержащую наименования показателей (характеристик) товаров, требующихся к поставке, а также требования к значениям данных показателей, удовлетворяющие потребностям заказчиков.
Для каждого заказчика указаны требующиеся к поставке именно данному заказчику товары, а также показатели таких товаров и требования к их значениям, которые соответствуют потребностям соответствующих заказчиков.
В столбце 2 Приложения № 1 содержится наименование требуемого к поставке товара. Показатели (характеристики) данных товаров содержатся в столбце 4 Приложения № 1.
Требования к значениям показателей, удовлетворяющие потребности заказчиков, в Приложении № 1 представлены в виде следующих столбцов: «Минимальное значение показателя» (столбец 5), «Максимальное значение показателя» (столбец 6), «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» (столбец 7), «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» (столбец 10), а также для случаев, когда показатели (характеристики) определяются диапазоном значений: столбец 8 – «Нижняя граница диапазона» и столбец 9 «Верхняя граница диапазона».
В столбце 11 («Единицы измерения») содержащейся в Приложении № 1 таблицы установлены единицы измерении показателей товаров.
Заказчиком № 2 (ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ») по позиции 14 «Бумага крепированная КТРУ: 32.50.50.190-00000337» Приложения № 1 среди прочих установлен показатель «Цвет» со следующими требованиями к значению данного показателя: «контрастный белому» (столбец 10 «Показатели, (характеристики) значения, которых не могут изменяться»).
Согласно пункту 10.4.2 Документации инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе содержится в Приложение № 1 (далее – Инструкция).
В соответствии с пунктом 4 Инструкции при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбце 10, которые не могут изменяться, участник закупки должен указать конкретное значение показателя (характеристики), соответствующее значению установленному заказчиком.
Таким образом, в данном случае от участников закупки требовалось указать значение вышеуказанного показателя в том же виде, в котором оно указано в Приложении № 1 («контрастный белому»).
Однако, в первой части заявки подателя Жалобы в отношении заказчика № 2 по позиции № 14 в отношении показателя «Цвет» указано иное, отличное от установленного в Приложении № 1, значение: «Голубой».
Следовательно, в отношении значения данного показателя ООО «Мегатехника» в первой части заявки на участие в аукционе была представлена информация, несоответствующая требованиям Документации (Приложения № 1 и Инструкции).
Кроме того, заказчиком № 5 (ГОБУЗ «ОДКБ») по позиции № 22 «Индикатор теста Бови-Дик» среди прочих установлен показатель «Количество в упаковке» со следующими требованиями к значению данного показателя: «1» (Столбец 5 «Минимальное значение показателя»).
В соответствии с пунктом 1 Инструкции при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 5 и/или 6, участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к поставке товара, которое не должно быть ниже минимального значения, установленного в столбце 5, и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 6.
При этом, в первой части заявки подателя Жалобы в отношении заказчика № 5 по позиции № 22 показатель «Количество в упаковке» и его значение отсутствуют.
Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:
1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
К полномочиям аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок Законом о контрактной системе отнесены проверка первых частей заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, и принятие решений о допуске или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе.
Аукционной комиссии вменено в обязанность отстранить от участия в закупке участника, допустившего несоответствие своей заявки Документации.
Аукционная комиссия исходит при принятии решения о допуске или отказе в допуске к участию в аукционе участников закупки из соответствия первых частей заявок участников закупки требованиям Приложения № 1. При этом, аукционная комиссия не уполномочена заниматься какими–либо дополнительными исследованиями с целью устранить пробелы и недостатки, допущенные участниками закупки при указании в первой части заявки сведений о требуемых заказчиком товарах. Аукционной комиссии вменено в обязанность отстранить от участия в закупке участника, допустившего несоответствие своей заявки требованиям Приложения № 1 и Инструкции.
Как было указано выше, в первой части заявки ООО «Мегатехника» на участие в рассматриваемом аукционе была указана информация, несоответствующая требованиям Документации (в частности, Приложения № 1 и Инструкции), а также не была представлена информация, предусмотренная Документацией.
Таким образом, принятое аукционной комиссией уполномоченного органа – Администрации решение об отказе в допуске подателя Жалобы – ООО «Мегатехника» к участию в аукционе, является правомерным.
Учитывая вышеизложенное, Жалоба является необоснованной.
В результате проведения внеплановой проверки нарушений Закона о контрактной системе в действиях заказчиков - ГОБУЗ «Валдайская ЦРБ», ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ», ГОБУЗ «Новгородская ЦРБ», ГОБУЗ «Демянская ЦРБ», ГОБУЗ ОДКБ», уполномоченного органа - Администрации и его аукционной комиссии, не установлено.
Руководствуясь статьями 33, 64, 66, 67, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия
РЕШИЛА:
Признать жалобу участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью «Мегатехника» (191002, г. Санкт – Петербург, ул. Разъезжая, д. 5) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1, каб. 350) при осуществлении им и заказчиками:
- Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Валдайская центральная районная больница» (175400, Новгородская область, г. Валдай, ул. Песчаная, д. 1а);
- Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Крестецкая центральная районная больница» (175460, Новгородская область, р.п. Крестцы, ул. Московская, д. 1);
- Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Новгородская центральная районная больница» (173501, Новгородская обл., Новгородский район, д. Трубичино, д. 37а);
- Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Демянская центральная районная больница» (175310, Новгородская обл., Демянский район, п. Демянск, Больничный городок, 17, корпус 4);
- Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Областная детская клиническая больница» (173020, Великий Новгород, ул. Державина, д. 1),
закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку индикаторов и упаковки для стерилизации, извещение № 0150200003919001077 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 16.10.2019, необоснованной.
Председатель Комиссии И.А. Куриков
Члены Комиссии А.Т. Иванов
М.С. Беленов
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.