Решение №5361/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/67-506/2019 по результатам рассмотрения жал... от 19 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику 1 - ГОБУЗ «Валдайская ЦРБ»

 

ул. Песчаная, д. 1а,

г. Валдай, Новгородская обл., 175400

 

Заказчику 2 – ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ»

 

ул. Московская, д. 1,

р.п Крестцы, Новгородская обл., 175460

 

Заказчику 3 – ГОБУЗ Новгородская ЦРБ»

 

д. Трубичино,  д. 37а,

Новгородский район, Новгородская обл.,

173501

 

Заказчику 4 – ГОБУЗ «Демянская ЦРБ»

 

Больничный городок, д. 17, корп. 4,

п. Демянск, Новгородская область, 175310

 

Заказчику 5 – ГОБУЗ «ОДКБ»

 

ул. Державина, д. 1,

Великий Новгород, 173020

 

Уполномоченному органу –

Администрации Губернатора

Новгородской области и его аукционной   комиссии

 

пл. Победы-Софийская, д. 1, каб. 350,

Великий Новгород, 173005

 

Оператору электронной площадки – АО «ЕЭТП»

 

ул. Кожевническая, д. 14, стр. 5,

г. Москва, 115114

e-mail: info@roseltorg.ru

 

Участнику закупки (подателю жалобы) – ООО «Мегатехника»

 

ул. Разъезжая, д. 5,

г. Санкт-Петербург, 191002

 

Исходящие № 5361/03 от 19.11.19

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/67-506/2019

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

14 ноября 2019 года                                                                                    Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Куриков И.А. – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Беленов М.С. – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- заказчика № 5 – Государственного областного бюджетного учреждения здравоохранения «Областная детская клиническая больница» - … (доверенность № 05 от ....);

- заказчик № 2 - Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Крестецкая центральная районная больница» - надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, заявил письменное ходатайство (вх. № 7660 от 13.11.2019 Новгородского УФАС России) о рассмотрении жалобы в отсутствие своих представителей;

- заказчик № 1 - Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Валдайская центральная районная больница», заказчик № 3 - Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Новгородская центральная районная больница» и заказчик № 4 - Государственное областное бюджетное учреждение здравоохранения «Демянская центральная районная больница» - надлежащим образом уведомлены о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии своих представителей не направили, ходатайств не заявляли;

- податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «Мегатехника» - надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии своих представителей не направил, ходатайств не заявлял;

- уполномоченный орган - Администрация Губернатора Новгородской областинадлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, на заседание Комиссии своих представителей не направил, ходатайств не заявлял,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Мегатехника» (191002, г. Санкт – Петербург, ул. Разъезжая, д. 5; далее – ООО «Мегатехника») на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1, каб. 350; далее - Администрация) при осуществлении им и заказчиками:

- Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Валдайская центральная районная больница» (175400, Новгородская область, г. Валдай, ул. Песчаная, д. 1а; далее – ГОБУЗ «Валдайская ЦРБ»);

- Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Крестецкая центральная районная больница» (175460, Новгородская область, р.п. Крестцы, ул. Московская, д. 1; далее – ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ»);

- Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Новгородская центральная районная больница» (173501, Новгородская обл., Новгородский район, д. Трубичино,  д. 37а; далее – ГОБУЗ «Новгородская ЦРБ»);

- Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Демянская центральная районная больница» (175310, Новгородская обл., Демянский район, п. Демянск, Больничный городок, 17, корпус 4; далее – ГОБУЗ «Демянская ЦРБ»);

- Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Областная детская клиническая больница» (173020, Великий Новгород, ул. Державина, д. 1; далее – ГОБУЗ ОДКБ»),

закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку индикаторов и упаковки для стерилизации, извещение № 0150200003919001077 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 16.10.2019, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

08.11.2019 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Мегатехника» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации при осуществлении им и заказчиками: ГОБУЗ «Валдайская ЦРБ», ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ», ГОБУЗ «Новгородская ЦРБ», ГОБУЗ «Демянская ЦРБ», ГОБУЗ ОДКБ» закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку индикаторов и упаковки для стерилизации, извещение № 0150200003919001077 о проведении которого было размещено на официальном сайте 16.10.2019 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

ООО «Мегатехника» была подана заявка на участие в рассматриваемом электронном аукционе (идентификационный номер заявки - 2).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 05.11.2019 (далее – Протокол) участнику закупки с идентификационным номером заявки 2 было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию:

«Пункты 1 и 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Пункт 10.2. документации об аукционе в электронной форме. Отсутствуют конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе в электронной форме, а именно по позиции 22 «Индикатор теста Бови-Дик» Заказчика 5 отсутствуют показатель (характеристика) товара «Количество в упаковке». Содержатся конкретные показатели, не соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме, а именно по позиции  14 «Бумага крепированная КТРУ: 32.50.50.190-00000337» Заказчика 2 по показателю «Цвет» требовалось указать значение которое не может изменяться «контрастный белому», а в заявке участника содержится предложение по данному показателю – «голубой».

ООО «Мегатехника» не согласно с данным решением аукционной комиссии уполномоченного органа – Администрации.

Заказчиком № 2 по позиции № 14 «Бумага крепированная КТРУ: 32.50.50.190-00000337» технического задания документации об аукционе был установлен показатель «Цвет» со следующим неизменные значением данного показателя: «контрастный белому». Поскольку формулировка «контрастный белому» не является в достаточной степени конкретным значением, в заявке ООО «Мегатехника» был указан конкретный цвет – «голубой».

По позиции № 22 «Индикатор теста Бови-Дик» (заказчик № 5) в заявке ООО «Мегатехника» указано, что предлагается к поставке 12 упаковок, в каждой упаковке содержится «Многослойный пакет из инертной бумажной загрузки с индикаторным листом в центре», что свидетельствует о том, что в упаковке имеется одно изделие. Данное значение полностью соответствует требованиям технического задания документации об аукционе.

С учетом вышеизложенного, податель Жалобы просит выдать обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчик № 2 – ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на нее (вх. № 7663 от 13.11.2019 Новгородского УФАС России).

ООО «Мегатехника» в первой части своей заявки на участие в рассматриваемом аукционе в отношении показателя «Цвет» товара «Бумага крепированная КТРУ: 32.50.50.190-00000337» технического задания документации об аукционе (заказчик № 2 – ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ») указало значение данного показателя, несоответствующее требованиям технического задания документации об аукционе («голубой» вместо «контрастный белому»).

На рассмотрении Жалобы представитель заказчика № 5 – ГОБУЗ «ОДКБ» устно поддержала доводы возражений на Жалобу заказчика № 2 - ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ» в полном объеме, а также устно отметила, что в первой части заявки ООО «Мегатехника» также отсутствовал показатель «Количество в упаковке» и значение данного показателя (заказчик № 5 товар «Индикатор теста Бови-Дик»).

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения  электронного аукциона.

В результате рассмотрения Жалобы и проведения внеплановой проверки установлено следующее.

В октябре - ноябре 2019 года заказчиками – ГОБУЗ «Валдайская ЦРБ», ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ», ГОБУЗ «Новгородская ЦРБ», ГОБУЗ «Демянская ЦРБ», ГОБУЗ ОДКБ», уполномоченным органом - Администрацией и его аукционной комиссией осуществлялась совместная закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку индикаторов и упаковки для стерилизации, извещение № 0150200003919001077 о проведении которого было размещено на официальном сайте 16.10.2019 (начальная (максимальная) цена контракта – 946 244, 48 рублей).

Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона в последней редакции (далее – Документация) утверждена должностными лицами перечисленных выше заказчиков и должностным лицом уполномоченного органа - Администрации 23.10.2019.

В соответствии с частью 1 статьи 25 Закона о контрактной системе при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров, работ, услуг такие заказчики вправе проводить совместные конкурсы или аукционы. Права, обязанности и ответственность заказчиков при проведении совместных конкурсов или аукционов определяются соглашением сторон, заключенным в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим Федеральным законом. Контракт с победителем либо победителями совместных конкурса или аукциона заключается каждым заказчиком.

Как следует из подпункта 1-2 пункта 1 Постановления Правительства Новгородской области от 30.12.2013 № 548 «О централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Новгородской области» Администрация Губернатора Новгородской области вправе выступать в качестве организатора совместных конкурсов или аукционов в электронной форме в соответствии со статьей 25 Закона о контрактной системе при осуществлении двумя и более заказчиками закупок одних и тех же товаров (работ, услуг), в том числе для муниципальных заказчиков и бюджетных учреждений, осуществляющих закупки для обеспечения муниципальных нужд, а также государственных областных казенных и бюджетных учреждений здравоохранения при осуществлении ими закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Новгородской области с начальной (максимальной) ценой контракта, не превышающей 3,0 млн. рублей.

Приказом Администрации № 1434 от 16.10.2019 «О проведении совместного аукциона в электронной форме» утверждено проведение рассматриваемого совместного аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку индикаторов и упаковки для стерилизации, а также утвержден состав аукционной комиссии по проведению данного аукциона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

В пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – поставка индикаторов и упаковки для стерилизации.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено требование об использовании при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В пункте 10.2 Документации требования к содержанию первых частей заявок на участие в электронном аукционе установлены в следующем виде:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (указанное согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) наименование страны происхождения товара;

3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

В пункте 3.2.1 Документации указано, что функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики товара содержатся в Приложении № 1 к документации об электронном аукционе (далее – Приложение № 1).

Приложение № 1 представляет собой таблицу, содержащую наименования показателей (характеристик) товаров, требующихся к поставке, а также требования к значениям данных показателей, удовлетворяющие потребностям заказчиков.

Для каждого заказчика указаны требующиеся к поставке именно данному заказчику товары, а также показатели таких товаров и требования к их значениям, которые соответствуют потребностям соответствующих заказчиков.

В столбце 2 Приложения № 1 содержится наименование требуемого к поставке товара. Показатели (характеристики) данных товаров содержатся в столбце 4 Приложения № 1.

Требования к значениям показателей, удовлетворяющие потребности заказчиков, в Приложении № 1 представлены в виде следующих столбцов: «Минимальное значение показателя» (столбец 5), «Максимальное значение показателя» (столбец 6), «Показатели (характеристики), для которых указаны варианты значений» (столбец 7), «Показатели (характеристики), значения которых не могут изменяться» (столбец 10), а также для случаев, когда показатели (характеристики) определяются диапазоном значений: столбец 8 – «Нижняя граница диапазона» и столбец 9 «Верхняя граница диапазона».

В столбце 11 («Единицы измерения») содержащейся в Приложении № 1 таблицы установлены единицы измерении показателей товаров.

Заказчиком № 2 (ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ») по позиции 14 «Бумага крепированная КТРУ: 32.50.50.190-00000337» Приложения № 1 среди прочих установлен показатель «Цвет» со следующими требованиями к значению данного показателя: «контрастный белому» (столбец 10 «Показатели, (характеристики) значения, которых не могут изменяться»).

Согласно пункту 10.4.2 Документации инструкция по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе содержится в Приложение № 1 (далее – Инструкция).

В соответствии с пунктом 4 Инструкции при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбце 10, которые не могут изменяться, участник закупки должен указать конкретное значение показателя (характеристики), соответствующее значению установленному заказчиком.

Таким образом, в данном случае от участников закупки требовалось указать значение вышеуказанного показателя в том же виде, в котором оно указано в Приложении № 1 («контрастный белому»).

Однако, в первой части заявки подателя Жалобы в отношении заказчика № 2 по позиции № 14 в отношении показателя «Цвет» указано иное, отличное от установленного в Приложении № 1, значение: «Голубой».

Следовательно, в отношении значения данного показателя ООО «Мегатехника» в первой части заявки на участие в аукционе была представлена информация, несоответствующая требованиям Документации (Приложения № 1 и Инструкции).

Кроме того, заказчиком № 5 (ГОБУЗ «ОДКБ») по позиции № 22 «Индикатор теста Бови-Дик» среди прочих установлен показатель «Количество в упаковке» со следующими требованиями к значению данного показателя: «1» (Столбец 5 «Минимальное значение показателя»).

В соответствии с пунктом 1 Инструкции при установлении заказчиком значений показателей (характеристик) в столбцах 5 и/или 6, участник закупки должен указать конкретное значение показателей (характеристик) предлагаемого к поставке товара, которое не должно быть ниже минимального значения, установленного в столбце 5, и не должно превышать максимальное значение, установленное в столбце 6.

При этом, в первой части заявки подателя Жалобы в отношении заказчика № 5 по позиции № 22 показатель «Количество в упаковке» и его значение отсутствуют.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

К полномочиям аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок Законом о контрактной системе отнесены проверка первых частей заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, и принятие решений о допуске или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе.

Аукционной комиссии вменено в обязанность отстранить от участия в закупке участника, допустившего несоответствие своей заявки Документации.

Аукционная комиссия исходит при принятии решения о допуске или отказе в допуске к участию в аукционе участников закупки из соответствия первых частей заявок участников закупки требованиям Приложения № 1. При этом, аукционная комиссия не уполномочена заниматься какими–либо дополнительными исследованиями с целью устранить пробелы и недостатки, допущенные участниками закупки при указании в первой части заявки сведений о требуемых заказчиком товарах. Аукционной комиссии вменено в обязанность отстранить от участия в закупке участника, допустившего несоответствие своей заявки требованиям Приложения № 1 и Инструкции.

Как было указано выше, в первой части заявки ООО «Мегатехника» на участие в рассматриваемом аукционе была указана информация, несоответствующая требованиям Документации (в частности, Приложения № 1 и Инструкции), а также не была представлена информация, предусмотренная Документацией.

Таким образом, принятое аукционной комиссией уполномоченного органа – Администрации решение об отказе в допуске подателя Жалобы – ООО «Мегатехника» к участию в аукционе, является правомерным.

Учитывая вышеизложенное, Жалоба является необоснованной.

В результате проведения внеплановой проверки нарушений Закона о контрактной системе в действиях заказчиков - ГОБУЗ «Валдайская ЦРБ», ГОБУЗ «Крестецкая ЦРБ», ГОБУЗ «Новгородская ЦРБ», ГОБУЗ «Демянская ЦРБ», ГОБУЗ ОДКБ», уполномоченного органа - Администрации и его аукционной комиссии, не установлено.

 

Руководствуясь статьями  33, 64, 66, 67,  пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью «Мегатехника» (191002, г. Санкт – Петербург, ул. Разъезжая, д. 5) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Администрации Губернатора Новгородской области (173005, Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1, каб. 350) при осуществлении им и заказчиками:

- Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Валдайская центральная районная больница» (175400, Новгородская область, г. Валдай, ул. Песчаная, д. 1а);

- Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Крестецкая центральная районная больница» (175460, Новгородская область, р.п. Крестцы, ул. Московская, д. 1);

- Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Новгородская центральная районная больница» (173501, Новгородская обл., Новгородский район, д. Трубичино,  д. 37а);

- Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Демянская центральная районная больница» (175310, Новгородская обл., Демянский район, п. Демянск, Больничный городок, 17, корпус 4);

- Государственным областным бюджетным учреждением здравоохранения «Областная детская клиническая больница» (173020, Великий Новгород, ул. Державина, д. 1),

закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на поставку индикаторов и упаковки для стерилизации, извещение № 0150200003919001077 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 16.10.2019, необоснованной.

 

Председатель Комиссии                                                             И.А. Куриков

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                         А.Т. Иванов                     

                                                                               

                                                                            М.С. Беленов

           

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны