Постановление №2009/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32.5-11... от 7 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу

муниципального заказчика –

Главе администрации Поддорского

муниципального района

<….>

ул. Октябрьская, д.26, с. Поддорье,

Новгородская область, 175260

<….>,

Новгородская область, 175253

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 053/04/7.32.5-114/2019

об административном правонарушении

Резолютивная часть оглашена 25.04.2019

В полном объеме изготовлено 30.04.2019

 

Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев протокол № 053/04/7.32.5-114/2019 от 16.04.2019 и другие материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица муниципального заказчика – Главы Администрации Поддорского муниципального района (175260, Новгородская область, Поддорский район, с. Поддорье, ул. Октябрьская, д. 26; далее – Администрация) <….> по факту совершения ею действий, выразившихся в нарушении сроков и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении муниципальных контрактов на выполнение работ по комплексному благоустройству площади с. Поддорье № 12П от 22.06.2018, № 13П от 25.06.2018, № 14П от 27.06.2018, № 15П от 29.06.2018, № 16П от 28.06.2018, заключенных между муниципальным заказчиком – Администрацией и Муниципальным унитарным предприятием «Уют», указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

28.11.2018 вх. № 8838 в Новгородское УФАС России от Контрольно-счетной Палаты Поддорского муниципального района поступили сведения о нарушениях требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) в действиях муниципального заказчика – Администрации Поддорского муниципального района (далее – Администрация), выявленных в ходе проведения контрольного мероприятия «Проверка целевого использования бюджетных средств, направленных на реализацию приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» в Администрации Поддорского муниципального района за период 2017 года и 9 месяцев 2018 года» (исх. № 16 от 23.11.2018; далее – Сведения).

В результате рассмотрения Сведений установлено, что муниципальным заказчиком – Администрацией были осуществлены закупки путем заключения муниципальных договоров с единственным поставщиком с нарушением требований, предусмотренных Законом о контрактной системе. При этом, указанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии в действиях должностного лица муниципального заказчика – Главы Администрации <….> признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

Согласно части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

В соответствии с частью 2 статьи 24 Закона о контрактной системе конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (электронный аукцион, закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений.

Из части 5 статьи 24 Закона о контрактной системе следует, что заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

Случаи осуществления закупки у единственного поставщика определены в статье 93 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика может осуществляться заказчиком при осуществлении закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей.

Так на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе в июне 2018 года муниципальным заказчиком – Администрацией осуществлялись закупки у единственного поставщика на выполнение работ по комплексному благоустройству площади с. Поддорье, в результате чего между Администрацией и подрядчиком – Муниципальным унитарным предприятием «Уют» (175202, Новгородская область, г. Старая Русса, ул. Дзержинского, д. 6а; далее – МУП «Уют») в период с 22.06.2018 по 29.06.2018 заключено 5 муниципальных контрактов на выполнение работ по комплексному благоустройству площади с. Поддорье:

- муниципальный контракт № 12П от 22.06.2018 на сумму 89 964,00 рублей. Срок выполнения работ – с даты заключения контракта по 18.07.2018;

- муниципальный контракт № 13П от 25.06.2018 на сумму 99 798,00 рублей. Срок выполнения работ – с даты заключения контракта по 18.07.2018;

- муниципальный контракт № 14П от 27.06.2018 на сумму 93 566,00 рублей. Срок выполнения работ – с даты заключения контракта по 18.07.2018;

- муниципальный контракт № 15П от 29.06.2018 на сумму 95 521,00 рублей. Срок выполнения работ – с даты заключения контракта по 18.07.2018;

- муниципальный контракт № 16П от 28.06.2018 на сумму 96 639,00 рублей. Срок выполнения работ – с даты заключения контракта по 18.07.2018 (далее вместе – Контракты).

В соответствии с занимаемой должностью от лица муниципального заказчика – Администрации Контракты были подписаны <….>.

Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Как было указано выше, предметом Контрактов являлось выполнение работ по комплексному благоустройству площади с. Поддорье.

Согласно пункту 3.1 Контракта сроки выполнения работ, указанных в пункте 1.1 настоящих Контрактов: начало работ – с момента подписания Контракта, окончание работ – не позднее 18.07.2018.

В соответствии с пунктом 2.5 Контракта заказчик оплачивает указанные в пункте 2.1 стоимости работ на основании полученных от подрядчика счетов в следующем порядке:

  • авансовый платеж в размере 30 % от стоимости выставленного подрядчиком счета, в течение 5 (пяти) банковских дней со дня выставления счета;
  • окончательный расчет в срок не позднее 5 (пяти) банковских дней с момента подписания сторонами актов сдачи-приемки работ по настоящим Контрактам (форма КС-2) стороны производят окончательный расчет по настоящим Контрактам.

Свои обязательства (выполнение работ) по Контрактам МУП «Уют» выполнило в срок, установленный Контрактами, в полном объеме. Работы были выполнены, о чем свидетельствуют акты о приемке выполненных работ по форме КС-2 с подписями представителей заказчика и подрядчика:

- по муниципальному контракту № 12П от 22.06.2018 – Акт № 1 от 06.07.2018;

- по муниципальному контракту № 13П от 25.06. 2018 – Акт № 1 от 06.07.2018;

- по муниципальному контракту № 14П от 27.06. 2018 – Акт № 1 от 06.07.2018;

- по муниципальному контракту № 15П от 29.06. 2018 – Акт № 1 от 06.07.2018;

- по муниципальному контракту № 16П от 28.06. 2018 – Акт № 1 от 13.07.2018.

Таким образом, в соответствии с пунктом 2.5 Контракта срок оплаты по контрактам № 12П, 13П, 14П и 15П начинается с 07.07.2018 и истекает 13.07.2018, по контракту 16П – с 14.07.2018 по 23.07.2018.

Заказчиком обязанность по оплате выполненных работ в срок, установленный Контрактами, не исполнена, оплата произведена заказчиком:

- по муниципальному контракту № 12П от 22.06.2018 – 10.07.2018 по платежному поручению № 437892 и 06.08.2018 по платежному поручению № 558135;

- по муниципальному контракту № 13П от 25.06.2018 – 10.07.2018 по платежному поручению № 442125 и 06.08.2018 по платежному поручению № 558134;

- по муниципальному контракту № 14П от 27.06.2018 – 10.07.2018 по платежному поручению № 442126 и 06.08.2018 по платежному поручению № 558136;

- по муниципальному контракту № 15П от 29.06.2018 – 06.08.2018 по платежному поручению № 558137;

- по муниципальному контракту № 16П от 28.06. 2018 – 06.08.2018 по платежному поручению № 558138 и 16.08.2018 по платежному поручению № 607858.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации содержатся нарушения части 13.1 статьи 34 и пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении сроков оплаты выполненных работ по Контрактам.

Вышеуказанные действия заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела <….> надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрение дела не явилась, своих представителей (защитников) не направила, ходатайств не заявляла.

Исследовав материалы дела № 053/04/7.32.5-114/2019 от 16.04.2019 об административном правонарушении, уполномоченное лицо Новгородского УФАС России рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 3 статьи 32 Устава Поддорского муниципального района, принятого Решением Думы Поддорского муниципального района от 19.12.2005 № 25 и зарегистрировано в ГУ Минюста России по Северо-Западному федеральному округу 30.12.2005 № RU535150002005005 (далее – Устав) Администрацией Поддорского муниципального района руководит Глава Администрации Поддорского муниципального района на принципах единоначалия.

В соответствии с пунктом 4 статьи 32.1. Устава Глава Администрации Поддорского муниципального района:

1) подконтролен и подотчетен Думе Поддорского муниципального района;

2) представляет Думе Поддорского муниципального района ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, деятельности Администрации Поддорского муниципального района и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Думой Поддорского муниципального района;

3) обеспечивает осуществление Администрацией Поддорского муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и областными законами;

4) осуществляет общее руководство деятельностью Администрации Поддорского муниципального района, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов в соответствии с трудовым контрактом и настоящим Уставом Поддорского муниципального района;

5) представляет Администрацию Поддорского муниципального района в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени Администрации Поддорского муниципального района;

6) организует разработку проекта бюджета Поддорского муниципального района и вносит его на утверждение в Думу Поддорского муниципального района, представляет на рассмотрение Думы Поддорского муниципального района проекты нормативных актов о введении или отмене местных налогов и сборов, а также другие правовые акты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет бюджета муниципального района;

7) организует исполнение бюджета муниципального района и вносит отчет о его исполнении в Думу Поддорского муниципального района;

8) организует разработку проектов планов и программ развития муниципального района и вносит их, а также отчет об их исполнении в Думу Поддорского муниципального района;

9) представляет на утверждение Думы Поддорского муниципального района структуру Администрации Поддорского муниципального района;

10) определяет штаты и численность Администрации Поддорского муниципального района и ее органов, устанавливает фонды оплаты труда их работников в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом муниципального района;

11) в пределах своих полномочий организует исполнение решений, принятых на местном референдуме муниципального района, а также решений Думы Поддорского муниципального района по вопросам местного значения;

12) осуществляет личный прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений, организует прием граждан должностными лицами Администрации Поддорского муниципального района;

13) вносит на рассмотрение в Думу Поддорского муниципального района проекты муниципальных правовых актов;

14) предлагает вопросы в повестку дня заседаний Думы Поддорского муниципального района;

15) исполняет иные полномочия, отнесенные к компетенции Главы администрации Поддорского муниципального района федеральными законами, областными законами и настоящим Уставом.

В соответствии с решением Думы Поддорского муниципального района № 147 от 06.10.2017, распоряжением Администрации Поддорского муниципального района от 16.10.2017 № 183-рл «О вступлении в должность Главы Поддорского муниципального района» <….> избрана главой Поддорского муниципального района и вступила в должность Главы Поддорского муниципального района 16.10.2017 года сроком на 5 лет.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

<….> как Глава Администрации на моменты заключения муниципальных договоров и их исполнения являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в Администрации, то есть являлась должностным лицом муниципального заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <….> имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица муниципального заказчика, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако <….> не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – Главы Администрации, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <….> своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – Администрации, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <….> по неосторожности, поскольку <….> предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица муниципального заказчика – Главы Администрации <….>, которая во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица муниципального заказчика – Главы Администрации должна была и могла предпринять необходимые и зависящие от нее меры для надлежащего исполнения муниципальных контрактов на выполнение работ по комплексному благоустройству площади с. Поддорье № 12П от 22.06.2018, № 13П от 25.06.2018, № 14П от 27.06.2018, № 15П от 29.06.2018, № 16П от 28.06.2018, заключенных между муниципальным заказчиком – Администрацией и Муниципальным унитарным предприятием «Уют», содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 175260, Новгородская область, с. Поддорье, ул. Октябрьская, д. 26; 14.07.2018.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Как указано в пункте 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях».

Однако доказательств наличия таких исключительных обстоятельств <….> не представлено, должностным лицом Новгородского УФАС России при рассмотрении настоящего дела таких обстоятельств также не установлено.

Следовательно, доказательства, свидетельствующие о малозначительности совершенного <….> административного правонарушения, в материалах настоящего дела отсутствуют, в связи с чем административное правонарушение, совершенное <….>, не может считаться малозначительным.

Обстоятельств, смягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.2 КоАП, не установлено.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, отсутствие смягчающих и отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, ходатайств или отводов от <….> не поступало.

Руководствуясь частью 1 статьи 7.32.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица муниципального заказчика – Главы Администрации Поддорского муниципального района (175260, Новгородская область, Поддорский район, с. Поддорье, ул. Октябрьская, д. 26) <….>, выразившихся в нарушении сроков и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении муниципальных контрактов на выполнение работ по комплексному благоустройству площади с. Поддорье № 12П от 22.06.2018, № 13П от 25.06.2018, № 14П от 27.06.2018, № 15П от 29.06.2018, № 16П от 28.06.2018, заключенных между муниципальным заказчиком – Администрацией и Муниципальным унитарным предприятием «Уют», административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на <….> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 30 000 (тридцать тысяч рублей).

3. Сумму штрафа <….> надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49634000

Код БК: 16111633050056000140 (Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов)

УИН 16100500000000066542

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России И.А. Куриков

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны