Постановление №529/03 ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 01-гз/19 об админ... от 14 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу

муниципального заказчика –

заместителю Главы Администрации Валдайского муниципального района

<….>

пр. Комсомольский, д. 19/21,

г. Валдай, Новгородская обл., 175400

<…..>

Прокурору Валдайского района

советнику юстиции

<…..>

ул. Кирова, д. 1 А,

г. Валдай, Новгородская обл., 175400

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 01-гз/19

об административном правонарушении

Резолютивная часть оглашена 11.02.2019

В полном объеме изготовлено 14.02.2019

 

Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 26.12.2018 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного постановлением прокурора Валдайского района советника юстиции <…..> в отношении должностного лица муниципального заказчика – заместителя Главы Администрации Валдайского муниципального района (175400, Новгородская обл., г. Валдай, пр. Комсомольский, д. 19/21) <……> по факту совершения им действий, выразившихся в утверждении документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, извещение № 0150300011618000058 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 30.05.2018, указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

11.01.2019 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 26.12.2018 прокурора Валдайского района советника юстиции <….> о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что прокуратурой Валдайского района проведена проверка соблюдения муниципальным заказчиком – Администрацией Валдайского муниципального района требований законодательства о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, извещение № 0150300011618000058 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.05.2018 (далее – Проверка).

В результате проведения Проверки установлено, что указанная закупка осуществлена муниципальным заказчиком – Администрацией Валдайского муниципального района с нарушением требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе). При этом, указанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии в действиях должностного лица муниципального заказчика – заместителя Главы Администрации Валдайского муниципального района <….> признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

В мае-июне 2018 года муниципальным заказчиком – Администрацией Валдайского муниципального района осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, извещение № 0150300011618000058 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.05.2018 (начальная (максимальная) цена контракта – 1 100 000,00 рублей).

Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона (далее - Документация об электронном аукционе) была утверждена заместителем Главы Администрации Валдайского муниципального района <….> 30.05.2018.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Муниципальным заказчиком – Администрацией Валдайского муниципального района в пункте 3.1 Документации об электронном аукционе определен объект рассматриваемой закупки – приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, расположенного на территории г. Валдай.

Согласно пункту 3.2.1 Документации об электронном аукционе функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики Товара содержатся в Приложении № 2 к документации об аукционе в электронной форме (далее – Техническое задание).

В Техническом задании муниципальным заказчиком – Администрацией Валдайского муниципального района установлено следующее:

«Требования, предъявляемые к приобретаемому жилому помещению:

1. Жилое помещение: благоустроенная квартира, расположенная на территории г. Валдай, общей площадью не менее 28 кв.м.;

11. Перечень качественных и количественных характеристик жилого помещения (благоустроенной квартиры) (Характеристики жилого помещения):

жилое помещение располагается в многоквартирном доме на первом или втором или третьем или четвертом или пятом или шестом этаже».

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Закон о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот) детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, а также детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, в случае, если их проживание в ранее занимаемых жилых помещениях признается невозможным, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, на территории которого находится место жительства указанных лиц, в порядке, установленном законодательством этого субъекта Российской Федерации, однократно предоставляются благоустроенные жилые помещения специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений.

При этом, согласно пункту 7 статьи 8 Закона о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, по договорам найма специализированных жилых помещений они предоставляются лицам, указанным в пункте 1 настоящей статьи, в виде жилых домов, квартир, благоустроенных применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Таким образом, объектом рассматриваемой закупки по приобретению благоустроенного жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей оставшихся без попечения родителей, вопреки требованиям муниципального заказчика, может быть не только квартира, но и жилой дом.

Установленное муниципальным заказчиком в Техническом задании требование к приобретаемому жилому помещению (только квартира) в рамках рассматриваемой закупки противоречит нормам действующего законодательства.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11 Областного закона Новгородской области от 05.09.2014 № 618-ОЗ «О мерах социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и иных лиц» (далее – 618-ОЗ) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, которые не являются нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений, имеют право на однократное обеспечение по месту жительства на территории Новгородской области благоустроенным жилым помещением специализированного жилищного фонда (далее - жилое помещение) по договору найма специализированного жилого помещения не менее нормы предоставления площади жилого помещения, которая составляет 28 квадратных метров (в редакции, действовавшей на момент утверждения Документации об электронном аукционе).

Аналогичные нормы содержатся в Постановлении Администрации Новгородской области от 09.04.2013 № 167 «Об утверждении Положения об обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Постановление № 167).

Следовательно, содержащееся в Документации об электронном аукционе (Техническом задании) требование к приобретаемому жилому помещению, согласно которому им может выступать только квартира, противоречит действующему законодательству Российской Федерации и ограничивает количество участников настоящего электронного аукциона.

Таким образом, в действиях муниципального заказчика – Администрации Валдайского муниципального района содержатся нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в нарушении правил описания объекта закупки, в частности в неправомерном и необоснованном установлении требований к товару (жилому помещению), влекущих за собой ограничение количества участников электронного аукциона.

Вышеуказанные действия муниципального заказчика - Администрации Валдайского муниципального района указывают на наличие в действиях его должностного лица, утвердившего Документацию об электронном аукционе, признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении <….> надлежащим образом был уведомлен, на рассмотрение дела не явился, присутствовал представитель (защитник) по доверенности № б/н от 06.02.2019 <….>.

В материалах дела имеются письменные объяснения <….>, данные им при вынесении постановления о возбуждении производства об административном правонарушении, следующего содержания.

В Документации об электронном аукционе установлено требование о приобретении благоустроенной квартиры с целью предоставления детям-сиротам благоустроенного жилья.

Приобретение жилого дома (части жилого дома) не рассматривалось в качестве объекта закупки в связи с тем, что на рынке жилья благоустроенное жилье такого типа на территории района отсутствует.

На рассмотрении дела об административном правонарушении представитель (защитник) <….> <….> поддержала вышеуказанные письменные объяснения в полном объеме, а также представила письменные ходатайства <….> об объединении рассматриваемого дела об административном правонарушении с делами №№ 02-гз/19, 03-гз/19, 04-гз/19, 06-гз/19 от 26.12.2018 об административных правонарушениях, также возбужденных прокуратурой Валдайского района в отношении <….> за аналогичные правонарушения при проведении Администрацией Валдайского муниципального района иных закупок с аналогичным предметом, по причине однородности совершенных по каждому из перечисленных дел нарушений (вх. № 614 от 11.02.2019 Новгородского УФАС России), а также о признании вышеуказанного правонарушения малозначительным с объявлением устного замечания в соответствии со статьей 2.9 КоАП.

Исследовав материалы дела № 01-гз/19 от 26.12.2018 об административном правонарушении, уполномоченное лицо Новгородского УФАС России рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Как указывалось выше, Законом о дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот, 618-ОЗ, Постановлением № 167 установлены требования к благоустроенным жилым помещениям, предоставляемым детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Как следует из указанных нормативных актов, в качестве предоставляемых жилых помещений могут выступать не только квартиры, но и жилые дома. Указанные жилые помещения должны быть благоустроены применительно к условиям соответствующего населенного пункта, по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма.

Согласно частям 1, 2 статьи 8 Закона о контрактной системе любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Таким образом, содержащееся в Документации об электронном аукционе (Техническом задании) требование к приобретаемому жилому помещению (только квартира) противоречит действующему законодательству и ограничивает количество участников настоящего электронного аукциона.

Непосредственным доказательством ограничения количества участников закупки является факт поступления на участие в ней заявки единственного участника – Индивидуального предпринимателя <….>, в связи с чем, настоящий электронный аукцион на основании части 16 статьи 66 Закона о контрактной системе был признан несостоявшимся (протокол рассмотрения единственной заявки № 015030001618000058-1 от 09.06.2018), а муниципальный контракт с указанным участником (реестровый номер – 3530200121818000059) заключен по изначально предусмотренной муниципальным заказчиком в Документации об электронном аукционе начальной (максимальной) цене контракта – 1 100 000, 00 рублей.

Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении и другими материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт утверждения <….> Документации об электронном аукционе с нарушением требований действующего законодательства о контрактной системе и, как следствие, факт наличия в его действиях события вменяемого административного правонарушения.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

В соответствии с распоряжением Администрации Валдайского муниципального района № 25-рл от 04.02.2013 <….> назначен на должность заместителя Главы Администрации Валдайского муниципального района.

Согласно пункту 1.3 распоряжения Администрации Валдайского муниципального района № 63-рг от 01.02.2016 «О распределении обязанностей между Главой муниципального района и заместителями Главы Администрации муниципального района» <….> организует взаимодействие администрации муниципального района по вопросам экономики, развития промышленности, осуществляет стратегическое планирование социально-экономического развития района, разработку прогнозов и комплексных программ развития экономики района; организует работу по развитию на территории района предпринимательства, в т.ч. малого и среднего бизнеса, возглавляет контрактную службы администрации района; подписывает правовые акты администрации муниципального района, договоры и соглашения, заключаемые администрацией района по вопросам разработки и реализации экономической политики указанных вопросов.

Следовательно, <….>, как заместитель Главы Администрации Валдайского муниципального района, на момент утверждения Документации об электронном аукционе (30.05.2018) и проведения рассматриваемого электронного аукциона являлся лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в Администрации Валдайского муниципального района, то есть являлся должностным лицом муниципального заказчика.

<….> 30.05.2018 утвердил Документацию об электронном аукционе с установленными нарушениями пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому <….> имел возможность и должен был изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица муниципального заказчика – заместителя Главы Администрации Валдайского муниципального района, предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако <….> не проявил должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – заместителя Главы Администрации Валдайского муниципального района, что привело к совершению им административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение <….> своих обязанностей должностного лица муниципального заказчика – Главы Администрации Валдайского муниципального района, отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено <….> по неосторожности, поскольку <….> предвидел возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на предотвращение таких последствий либо не предвидел возможности наступления таких последствий, хотя должен был и мог их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица муниципального заказчика – заместителя Главы Администрации Валдайского муниципального района <….>, который во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица муниципального заказчика должен был и мог предпринять необходимые и зависящие от него меры для осуществления закупки с соблюдением требований Закона о контрактной системе, выразившихся в утверждении им документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, извещение № 0150300011618000058 о проведении которого было размещено на официальном сайте 30.05.2018, с нарушениями пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения – 175400, Новгородская обл., г. Валдай, пр. Комсомольский, д. 19/21; 30.05.2018.

Согласно части 1 статьи 4.4 КоАП при совершении лицом двух и более административных правонарушений административное наказание назначается за каждое совершенное административное правонарушение.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП поводом к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.

Согласно пункту 3 части 4 статьи 28.1 КоАП дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении или вынесения прокурором постановления о возбуждении дела об административном правонарушении.

26.12.2018 прокуратурой Валдайского района в отношении <….> было вынесено пять постановлении о возбуждении дел об административных правонарушениях по части 4.2 статьи 7.30 КоАП (номера дел об административных правонарушениях: 01-гз/19, 02-гз/19, 03-гз/19, 04-гз/19, 06-гз/19) по факту совершения им действий (утверждение документации об электронных аукционах), допущенных при проведении закупок по приобретению жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 28.2 КоАП о совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев, предусмотренных статьей 28.4, частями 1, 3 и 4 статьи 28.6 настоящего Кодекса. В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

Согласно части 2 статьи 28.4 КоАП о возбуждении дела об административном правонарушении прокурором выносится постановление, которое должно содержать сведения, предусмотренные статьей 28.2 настоящего Кодекса. Указанное постановление выносится в сроки, установленные статьей 28.5 настоящего Кодекса.

Согласно части 1 статьи 29.9 КоАП по результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:

1) о назначении административного наказания;

2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

Таким образом, действующим законодательством не предусмотрена возможность вынесения по итогам рассмотрения дела об административном правонарушении постановления об объединении в одно производство нескольких уже возбужденных дел об административных правонарушениях.

Каждый протокол (постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении) надлежит принимать для рассмотрения в отдельном производстве с вынесением постановления по каждому совершенному правонарушению.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 24 марта 2005 г. № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» (в редакции Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2013) малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Согласно пункту 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 г. № 10 при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания.

Допущенное <….> правонарушение привело к нарушению установленной процедуры осуществления закупки, что выразилось в установлении в Документации об электронном аукционе требования к товару (жилому помещению – только квартира), влекущем за собой ограничение количества участников электронного аукциона, что привело к признанию вышеуказанного электронного аукциона несостояшимся.

Данное правонарушение создает существенную угрозу охраняемым общественным отношениям и не может считаться малозначительным.

В соответствии с пунктами 1, 4 части 1 статьи 4.2 КоАП, обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, являются: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

При назначении административного наказания учтены фактические обстоятельства дела, наличие смягчающих и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2, 4.3 КоАП, имущественное положение лица, привлекаемого к административной ответственности.

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от <….> или его представителя (защитника) по доверенности <….> не поступало.

В соответствии с определением о назначении времени и места рассмотрения дела № 01-гз/19 от 14.01.2019 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщены справки о доходах <….> (форма 2-НДФЛ; справка военного комиссариата Новгородской области № б/н от б/д о размере пенсии; справка Пенсионного фонда Российской Федерации № б/н от 06.02.2019 о размере пенсии), а также сведения об имени и отчестве <….>, гражданстве, полной дате и месте рождения, месте регистрации и месте жительства, документе, удостоверяющем личность (копии соответствующих страниц паспорта).

Руководствуясь частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица муниципального заказчика – заместителя Главы Администрации Валдайского муниципального района (175400, Новгородская обл., г. Валдай, пр. Комсомольский, д. 19/21) <….>, выразившихся в утверждении документации об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, извещение № 0150300011618000058 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 30.05.2018, с нарушениями пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на должностное лицо муниципального заказчика – заместителя Главы Администрации Валдайского муниципального района <….> административный штраф за совершенное правонарушение в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

3. Сумму штрафа <….> надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49608000

Код БК: 16111633050056000140

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд муниципальных районов)

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России И.А. Куриков

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны