Акт внеплановой камеральной проверки №804/03 Акт № 8 по результатам внеплановой камеральной проверки от 19 февраля 2020 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Исходящие № 804/03 от 19.02.2020

 

 

       Акт № 8 

по результатам внеплановой камеральной проверки

19 февраля 2020 года                                                              Великий Новгород

                                                                

 

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) №   149/2018 от 18.02.2020, в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), нами:

Михайловым Сергеем  Олеговичем, ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы – руководителем инспекции;

Ивановым Артемом Тимуровичем, главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы – участником инспекции;

            Петровым Дмитрием  Александровичем, специалистом-экспертом отдела контроля закупок и рекламы – участником инспекции,

проведена внеплановая камеральная проверка осуществления  муниципальным заказчиком – Комитетом по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода и уполномоченным органом - Комитетом по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по строительному контролю за выполнением работ по ремонту ул. Инженерная, Юрьевское шоссе; участок а/д Площади Победы Софийская; тр. развязка пр-т Мира - пр-т А. Корсунова; пр. Энергетиков; ул. Десятинная, ул. Б. Санкт - Петербургская (от ул. Германа до д. 36); ул. Яковлева; ул Попова (от пр-та Мира до ул. Ломоносова нечетная сторона); ул. Попова (от пр-та Мира до ул. Ломоносова четная сторона); пр-т А. Корсунова (от ул. Кочетова до  пр-та Мира; ул. Коровникова, извещение № 0350300011820000005 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) 29.01.2019.

Проверка начата 18.02.2020, окончена 19.02.2020.

Юридический адрес проверяемой организации: Комитет по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода (173007, г. Великий Новгород,  ул. Десятинная, д. 20/10; далее – Комитет).

Место проведения проверки: Управление Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области – 173990, Великий Новгород, Воскресенский бульвар (бывший пр. К. Маркса), д. 3.

 

Описательная часть

 

В Новгородское УФАС России от муниципального заказчика - Комитета поступило обращение о нарушениях законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по строительному контролю за выполнением работ по ремонту ул. Инженерная, Юрьевское шоссе; участок а/д Площади Победы Софийская; тр. развязка пр-т Мира - пр-т А. Корсунова; пр. Энергетиков; ул. Десятинная, ул. Б. Санкт - Петербургская (от ул. Германа до д. 36); ул. Яковлева; ул Попова (от пр-та Мира до ул. Ломоносова нечетная сторона); ул. Попова (от пр-та Мира до ул. Ломоносова четная сторона); пр-т А. Корсунова (от ул. Кочетова до  пр-та Мира; ул. Коровникова (извещение № 0350300011820000005)  (вх. № 1018 от 17.02.2020 Новгородского УФАС России; далее – Обращение).

Из Обращения следует, что заказчиком при проведении вышеуказанной закупки было обнаружено, что в разделе 4  документации об электронном аукционе содержится техническая ошибка, а именно неверно указана начальная (максимальная) цена контракта  - 2 616 852, 00 (два миллиона шестьсот шестнадцать тысяч восемьсот пятьдесят два) рублей 00 копеек, тогда как в действительности начальная (максимальная) цена контракта равна - 2 180 710, 00 рублей, что подтверждается обоснованием начальной (максимальной) цены контракта (Приложение 3 к документации об электронном аукционе), рассчитанной  на основании локальных смет.

  Таким образом, муниципальный заказчик считает, что участники рассматриваемой закупки были введены в заблуждение относительно начальной (максимальной) цены контракта.

Кроме того, данное упущение может привести к неэфективному использованию бюджетных средств.

Учитывая изложенное, муниципальный заказчик – Комитет просит отменить рассматриваемую закупку.

В результате рассмотрения Обращения и проведения внеплановой проверки действий заказчика в ходе осуществления вышеуказанной закупки установлено следующее.

В соответствии с пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информация о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

В силу части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе  начальная (максимальная) цена контракта указывается также в документации об электронном аукционе.

Согласно   извещению о проведении рассматриваемого электронного аукциона, сформированном средствами официального сайта, и пункту 4.1 документации об электронном аукционе указано, что начальная (максимальная) цена контракта  составляет 2 616 852, 00 рублей, что не соответствует действительности.

            В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Как следует из Приложения № 3 к документации об электронном аукционе  в действительности в соответствии с локальными сметами начальная (максимальная) цена контракта  равна - 2 180 710, 00 рублей.

Учитывая изложенное в действиях муниципального заказчика - Комитета  содержится нарушение пункта 2 статьи 42, части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в ненадлежащем определении в извещении и документации  о проведении электронного аукциона начальной (максимальной) цены контракта.

Вышеуказанное нарушение законодательства о контрактной системе, установленное в действиях муниципального заказчика, повлияло или может существенно повлиять на результаты определения поставщика (в частности, при подаче участниками аукциона своих предложений по цене контракта при проведении электронных торгов), что дает основания для выдачи предписания об устранении допущенного нарушения законодательства о контрактной системе путем аннулирования торгов.

 

Заключение

 

В действиях муниципального заказчика – Комитета по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода содержится нарушение пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе.

 

Акт составлен в 3 экземплярах на 2 листах. Второй и третий экземпляр акта направлен в Комитет по управлению городским хозяйством Администрации Великого Новгорода и Комитет по управлению муниципальным имуществом и земельными ресурсами Великого Новгорода с сопроводительными письмами исх. № __________ от _________ февраля 2020 года с уведомлением о вручении.

 

Руководитель инспекции,

ведущий специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления _________________________ С.О. Михайлов

                                                                                                                                                   

 

Участник инспекции,             

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок

и рекламы Управления  _______________________ А.Т. Иванов           

                                                                     

 

                                          

 

Участник инспекции,

главный специалист-эксперт отдела

контроля закупок 

и рекламы Управления      __________________  Д.А. Петров          

Связанные организации

Связанные организации не указаны