Решение №2688/03 РЕШЕНИЕ № 053/07/3-299/2021 по результатам рассмотрения жал... от 20 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику –

ООО «ТК Новгородская»

и его закупочной комиссии

 

ул. Лесная, д. 3 А,

п. Батецкий, Новгородская обл.,

175000

e-mail: upr-to3@tk.nov.ru

 

ул. Нехинская, д. 1 А,

Великий Новгород, 173015

 

 

Оператору электронной площадки –

ООО «РТС-тендер»

 

e-mail: ko@rts-tender.ru

 

 

Заявителю –

ООО «НовТех»

 

ул. Нехинская, д. 57, оф. 36,

Великий Новгород, 173021

 

 

Исх. №2688/03 от 20.05.2021

 

РЕШЕНИЕ

№ 053/07/3-299/2021

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении порядка организации и проведения обязательных в соответствии

с законодательством Российской Федерации торгов

 

17 мая 2021 года

 

                                 

                                          Великий Новгород

Комиссия по рассмотрению жалоб на действия (бездействия) заказчика при закупке товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее - Комиссия) в составе:

в присутствии представителей:

заказчика – Общества с ограниченной ответственностью «Тепловая Компания Новгородская» (175000, Новгородская обл., п. Батецкий, ул. Лесная, д. 3 А; 173015, Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 1 А; далее – ООО «ТК Новгородская») – …, …;

заявителя – Общества с ограниченной ответственностью «НовТех» (173021, Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 57, оф. 36; далее – ООО «НовТех», Общество) –… (присутствовал на заседании Комиссии, состоявшемся 28.04.2021, после продления срока рассмотрения жалобы на заседание Комиссии 17.05.2021 не явился),

рассмотрев жалобу ООО «НовТех» на действия заказчика – ООО «ТК Новгородская» и его закупочной комиссии при проведении запроса предложений в электронной форме № ЭЗП-20УТ/2021 по отбору организации на право заключения с ООО «ТК Новгородская» договора на выполнение работ по установке блоков СКЗИ в тахографах в 2021 году, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, извещение № 32110163386 о проведении которого в редакции № 2 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 08.04.2021,

 

УСТАНОВИЛА:

 

20.04.2021 в Новгородское УФАС России поступила жалоба ООО «НовТех» на действия заказчика – ООО «ТК Новгородская» и его закупочной комиссии при проведении запроса предложений в электронной форме № ЭЗП-20УТ/2021 по отбору организации на право заключения с ООО «ТК Новгородская» договора на выполнение работ по установке блоков СКЗИ в тахографах в 2021 году, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, извещение № 32110163386 о проведении которого в редакции № 2 было размещено на официальном сайте 08.04.2021 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Законом о закупках и статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) и с соблюдением требований, предусмотренных частью 6 указанной статьи.

В связи с поступлением Жалобы Новгородским УФАС России на основании части 11 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции заказчику было направлено уведомление о приостановлении закупки до рассмотрения Жалобы по существу, которое заказчиком исполнено, проведение закупки приостановлено, договор не заключен.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

1. ООО «НовТех» участвовало в рассматриваемой закупке.

Согласно протоколу № 2 от 15.04.2021 (далее – Протокол № 2), закупочной комиссией заказчика заявителю на основании пункта 4.3.3 документации о проведении рассматриваемой закупки (далее – Документация) было отказано в допуске к участию в настоящем запросе предложений в электронной форме в связи с непредставлением им в составе второй части заявки письменного согласия на обработку персональных данных физического лица, персональные данные которого не являются общедоступными и содержатся в составе заявки - бывшего генерального директора Общества гражданина И.

С указанными действиями закупочной комиссии заказчика ООО «НовТех» не согласно и считает их неправомерными, поскольку сведения о гражданине И. (его Ф.И.О. и паспортные данные (серия, номер, дата выдачи и кем выдан)) содержатся в представленном Обществом в составе заявки решении № 5 от 21.11.2018 единственного учредителя ООО «НовТех», согласно резолютивной части которого единственным учредителем Общества в указанную дату были приняты решения об освобождении от должности генерального директора Общества гражданина И. и о назначении на должность нового генерального директора Общества гражданина П.

На момент подачи заявки на участие в рассматриваемой закупке гражданин И. не являлся руководителем ООО «НовТех» и не состоял в его штате, в связи с чем заявитель не обладал технической возможностью заручиться согласием данного физического лица на распространение его персональных данных и не мог быть оператором их обработки.

Кроме того, с 01.03.2021 действующей редакцией Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон о персональных данных) предусмотрены отличные от установленных ранее форма и требования к содержанию согласия субъекта персональных данных на их обработку.

Таким образом, в случае представления Обществом в составе заявки согласия гражданина И. на обработку его персональных данных, данного по ранее установленной форме, такое согласие являлось бы недействующим на момент подачи заявки на участие в рассматриваемом запросе предложений в электронной форме.

2. Согласно протоколу № 3 от 16.04.2021 (далее – Протокол № 3) в качестве победителя настоящей закупки закупочной комиссией заказчика было определено Общество с ограниченной ответственностью «ГЛОНАСС-Т» (далее – ООО «ГЛОНАСС-Т»).

При этом из Протокола № 3 следует, что предложение указанного участника запроса предложений в электронной форме относительно срока выполнения работ составляло 0 рабочих дней.

По мнению заявителя, предложение ООО «ГЛОНАСС-Т» относительно срока выполнения работ недостоверно, поскольку выполнение работ, предусмотренных объектом рассматриваемой закупки, в течение 0 рабочих дней технически не реализуемо, а заключение договора, содержащего таким образом сформулированное условие о сроке выполнения обязательств, непосредственным образом противоречит положениям гражданского законодательства.

Кроме того, такое предложение победителя настоящего запроса предложений в электронной форме относительно срока выполнения работ, по мнению заявителя, приводит к невозможности конкуренции между участниками закупки, создает преимущественные условия участия в ней одному участнику, так как независимо от предложенного другими участниками срока выполнения работ с учетом установленной заказчиком в Документации формулы расчета баллов заявкам таких лиц может быть присвоено только 0 баллов, что, в свою очередь, указывает на наличие в действиях заказчика и его закупочной комиссии нарушений Закона о защите конкуренции.

Учитывая все вышеизложенное, заявитель просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представитель заявителя поддержал ее доводы в полном объеме.

Необходимо отметить, что доводы Жалобы о возможном нарушении заказчиком и его закупочной комиссии антимонопольного законодательства образуют самостоятельный предмет для рассмотрения в соответствии с порядком, предусмотренным Законом о защите конкуренции, вследствие чего выходят за пределы рассмотрения Жалобы.

С учетом изложенного, ООО «НовТех» при наличии достаточных доказательств имеет право подать соответствующее заявление о нарушении антимонопольного законодательства, которое будет рассмотрено в соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339.

Согласно представленным ООО «ТК Новгородская» возражениям на Жалобу (вх. № 3158 от 26.04.2021 Новгородского УФАС России), а также дополнениям к ним (вх. № 3425 от 11.05.2021), заказчик считает ее доводы необоснованными, а действия своей закупочной комиссии по отказу в допуске ООО «НовТех» до участия в настоящем запросе предложений в электронной форме, а также по определению в качестве его победителя ООО «ГЛОНАСС-Т» - правомерными, по следующим основаниям.

1. Из положений Документации следует, что если в составе заявки содержатся персональные данные лиц, не являющихся представителями участника закупки, то согласие на их обработку требуется только в случае, когда такие данные не скрыты.

Имеющиеся в составе заявки ООО «НовТех» персональные данные бывшего генерального директора Общества – гражданина И. заявителем скрыты не были, однако соответствующее согласие на обработку персональных данных данного физического лица участником закупки в составе заявки не представлено.

2. Документацией не предусмотрено отклонение заявки в случае предложения участником закупки срока выполнения работ длительностью менее 1 рабочего дня, а оценка и сопоставление заявок закупочной комиссией заказчика осуществлялись в строгом соответствии с порядком, установленным Документацией, все арифметические подсчеты верны.

Действующее законодательство и сложившиеся судебная и административная практики допускают оценку предложения участника закупки, соответствующего нулевому значению.

При заключении договора на предложенных ООО «ГЛОНАСС-Т» условиях, исполнитель будет обязан выполнить работы немедленно (в день получения заявки заказчика).

В случае невыполнения работ в установленные договором сроки, исполнитель будет нести ответственность в соответствии с положениями заключенного договора.

На заседании Комиссии по рассмотрению Жалобы представители заказчика поддержали возражения на нее и дополнения к ним в полном объеме.

Необходимо отметить, что согласно части 13 статьи 3 Закона о закупках рассмотрение жалобы антимонопольным органом должно ограничиваться только доводами, составляющими предмет обжалования.

Жалоба, поступившая в антимонопольный орган, подлежит рассмотрению строго в пределах изложенных в жалобе доводов, на основании которых комиссия антимонопольного органа делает выводы о признании жалобы обоснованной или необоснованной.

Таким образом, внеплановая проверка действий заказчика и его закупочной комиссии, совершенных ими при проведении рассматриваемого запроса предложений в электронной форме, в данном случае не проводится, Комиссией рассматриваются и оцениваются исключительно доводы Жалобы.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

1. В соответствии с частью 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - положение о закупке).

В соответствии с вышеуказанной нормой заказчиком разработано Положение о закупках товаров, работ, услуг ООО «ТК Новгородская» (утверждено решением от 07.10.2020 единственного участника ООО «ТК Новгородская» - Акционерного общества «НордЭнерго»; далее - Положение), применяемое им при осуществлении закупок в соответствии с положениями Закона о закупках.

Согласно части 2 статьи 2 Закона о закупках положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок определения и обоснования начальной (максимальной) цены договора, цены договора, заключаемого с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком), включая порядок определения формулы цены, устанавливающей правила расчета сумм, подлежащих уплате заказчиком поставщику (исполнителю, подрядчику) в ходе исполнения договора (далее - формула цены), определения и обоснования цены единицы товара, работы, услуги, определения максимального значения цены договора, порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.

Согласно части 2 статьи 3 Закона о закупках положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке.

В соответствии с пунктом 1 части 3.1 статьи 3 Закона о закупках одним из способов проведения конкурентной закупки в форме торгов является запрос предложений (запрос предложений в электронной форме).

Разделом 5.4 Положения заказчика предусмотрено осуществление закупки путем проведения запроса предложений.

Согласно пункту 6.1 Положения заказчик вправе провести любую конкурентную процедуру закупки в электронной форме.

Таким образом, ООО «ТК Новгородская» при проведении рассматриваемого запроса предложений в электронной форме должно было придерживаться требований действующего законодательства, в том числе Закона о закупках и собственного Положения.

Согласно подпункту 5 пункта 10 раздела 1.4 «Информационная карта» Документации (далее – ИК) участниками рассматриваемой закупки могли быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, согласно пункту 11 ИК заявки на участие в рассматриваемой закупке подавались в электронной форме на электронной площадке Общества с ограниченной ответственностью «РТС-тендер».

Статья 3.4 Закона о закупках устанавливает особенности осуществления конкурентной закупки в электронной форме, участниками которой могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.

В соответствии с частью 1 статьи 3.4 Закона о закупках, конкурентная закупка в электронной форме, участниками которой с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 настоящего Федерального закона, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее также - конкурентная закупка с участием субъектов малого и среднего предпринимательства), осуществляется в соответствии со статьями 3.2 и 3.3 настоящего Федерального закона и с учетом требований, предусмотренных настоящей статьей.

В соответствии с частью 9 статьи 3.2 Закона о закупках для осуществления конкурентной закупки заказчик разрабатывает и утверждает документацию о закупке (за исключением проведения запроса котировок в электронной форме), которая размещается в единой информационной системе вместе с извещением об осуществлении закупки и включает в себя сведения, предусмотренные в том числе частью 10 статьи 4 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке.

Пунктом 5.4.3.1.3 Положения также предусмотрено включение указанной информации в документацию о запросе предложений в электронной форме.

Требования к содержанию и составу заявки предусмотрены пунктом 12 ИК.

Согласно абзацу «е» подпункта 2.1 пункта 12 ИК вторая часть заявки на участие в настоящем запросе предложений в электронной форме должна содержать письменные согласия физических лиц на обработку персональных данных, не являющихся общедоступными и содержащихся в составе заявки, за исключением случаев, когда персональные данные лиц, не являющихся представителями участника закупки, скрыты.

Возможность требования в составе заявки предусмотренного абзацем «е» подпункта 2.1 пункта 12 ИК документа также предусмотрена и пунктом 7.3.12 Положения.

Согласно пункту 5.4.4.1 Положения для участия в запросе предложений участник закупки подает заявку на участие в запросе предложений в соответствии с требованиями, установленными в документации о запросе предложений.

В соответствии с подпунктом 5 пункта 5.4.7.21 Положения, закупочная комиссия принимает решение о несоответствии второй части заявки на участие в запросе предложений в электронной форме и отклоняет заявку в случае отсутствия (непредставления) документов и информации, определенных документацией о запросе предложений в электронной форме.

Согласно пункту 4.3.3 Документации, непредставление необходимых документов в составе заявки является риском участника закупки, подавшего такую заявку, и является основанием для недопуска участника закупки к участию в запросе предложений в электронной форме.

Согласно материалам Жалобы, в составе заявки ООО «НовТех» было представлено вышеупомянутое решение № 5 от 21.11.2018 единственного учредителя Общества, согласно резолютивной части которого единственным учредителем ООО «НовТех» в указанную дату были приняты решения об освобождении от должности генерального директора Общества гражданина И., а также о назначении на должность нового генерального директора Общества гражданина П.

При этом необходимо отметить, что в представленном в составе заявки заявителя решении № 5 от 21.11.2018 единственного учредителя Общества содержатся персональные данные бывшего генерального директора ООО «НовТех» - гражданина И., а именно его Ф.И.О. и паспортные данные (серия, номер, дата выдачи и кем выдан).

Согласно Протоколу № 2, закупочной комиссией заказчика заявителю было отказано в допуске к участию в настоящем запросе предложений в электронной форме именно в связи с непредставлением им в составе заявки письменного согласия на обработку персональных данных физического лица, персональные данные которого не являются общедоступными и содержатся в составе заявки - бывшего генерального директора Общества гражданина И.

По мнению заявителя, отказ в допуске к участию в закупке по вышеуказанным основаниям был неправомерен, так как на момент подачи заявки на участие в рассматриваемой закупке (12.04.2021) гражданин И. не являлся руководителем ООО «НовТех» и не состоял в его штате, Общество не могло получить его согласие на обработку персональных данных и быть их оператором.

Вместе с тем, с указанным выводом заявителя Комиссия согласиться не может на основании следующего.

Отношения, связанные с обработкой персональных данных, регулируются Законом о персональных данных.

Согласно пункту 1 статьи 3 Закона о персональных данных, персональные данные - любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных), а согласно пункту 3 статьи 3 Закона о персональных данных под обработкой персональных данных понимается любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

В соответствии с пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.03.2009 № 228, Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соответствием обработки персональных данных требованиям законодательства Российской Федерации в области персональных данных, а также является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по защите прав субъектов персональных данных.

С целью надлежащей оценки действий закупочной комиссии заказчика при рассмотрении заявки заявителя, Новгородским УФАС России письмом исх. № 2312/03 от 29.04.2021 у Управления Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу были запрошены соответствующие письменные пояснения относительно того, что требовало ли наличие в составе заявки ООО «НовТех» вышеуказанных персональных данных физического лица – бывшего генерального директора Общества гражданина И., освобожденного от указанной должности до момента подачи заявки на участие в настоящем запросе предложений в электронной форме, от заказчика и его закупочной комиссии, осуществляющих рассмотрение заявок, их дальнейшее хранение и предоставление, осуществления функций оператора персональных данных.

В письме исх. № 13064-12/78 от 04.05.2021 (вх. № 3342 от 04.05.2021 Новгородского УФАС России) Управление Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу в ответ на запрос Новгородского УФАС России указало следующее.

В соответствии с частью 1 статьи 6 Закона о персональных данных, обработка персональных данных допускается в случаях, указанных в пунктах 2-11 части 1 настоящей статьи, либо с согласия субъекта персональных данных.

Согласно статье 7 Закона о персональных данных, операторы и иные лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Положения статьи 10.1 Закона о персональных данных указывают на обязательность получения согласия на распространение персональных данных субъекта персональных данных.

Учитывая изложенное, представление ООО «НовТех» в составе заявки на участие в рассматриваемой закупке персональных данных физического лица – бывшего генерального директора ООО «НовТех» гражданина И. (его Ф.И.О. и паспортных данных) требовало от заявителя наличия соответствующего согласия данного физического лица на распространение его персональных данных.

Указанный вывод Управления Роскомнадзора по Северо-Западному федеральному округу также подтверждается и имеющейся судебной практикой.

Так, например, согласно решению Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 07.10.2019 по делу № А58-7946/2019, оставленному в силе постановлением Четвертого арбитражного апелляционного суда от 20.02.2020, согласие на обработку персональных данных физических лиц не зависит от их статуса (имеется в виду является физическое лицо на момент подачи заявки должностным лицом (учредителем) общества с ограниченной ответственностью или уже не является) и требуется на всех физических лиц, Ф.И.О., паспортные данные которых указаны в составе документов, прилагаемых к заявке, то есть раскрываются участником закупки.

Материалами Жалобы в данном случае подтверждается отсутствие в составе заявки ООО «НовТех» согласия бывшего генерального директора Общества – гражданина И. на обработку его персональных данных.

При этом, персональные данные указанного лица, не являющегося представителем данного участника закупки, в имеющемся в составе заявки заявителя решении № 5 от 21.11.2018 единственного учредителя Общества скрыты не были.

Вместе с тем, возможность скрыть в заявках персональные данные лиц, уже фактически не являющихся представителями участника закупки, абзацем «е» подпункта 2.1 пункта 12 ИК была предусмотрена.

Однако заявитель такой возможностью не воспользовался.

Установленные обстоятельства непосредственным образом препятствовали заказчику и его закупочной комиссии осуществлять функции оператора персональных данных при рассмотрении заявки Общества, ее дальнейшем хранении и предоставлении.

На основании вышеизложенного, в связи с непредставлением ООО «НовТех» в составе второй части заявки письменного согласия физического лица - бывшего генерального директора Общества гражданина И. на обработку его персональных данных, не являющихся общедоступными и содержащихся в составе заявки Общества (документа, предусмотренного абзацем «е» подпункта 2.1 пункта 12 ИК), вторая часть заявки заявителя закупочной комиссией заказчика – ООО «ТК Новгородская» правомерно и обоснованно была признана не соответствующей требованиям Документации, соответствующая информация о чем отражена в Протоколе № 2.

2. По мнению заявителя, предложение ООО «ГЛОНАСС-Т», признанного победителем рассматриваемой закупки, относительно срока выполнения работ по установке блоков СКЗИ в тахографах (0 рабочих дней) недостоверно, поскольку в течение такого срока выполнение данных работ технически не реализуемо, а заключение договора, содержащего таким образом сформулированное условие о сроке выполнения обязательств, непосредственным образом противоречит положениям гражданского законодательства.

Вместе с тем, в силу части 10 статьи 3 Закона о закупках указанный довод ООО «НовТех» не может быть предметом проверки Комиссии при рассмотрении настоящей Жалобы, так как перечень случаев обжалования в антимонопольный орган является закрытым.

Указанный вывод подтверждается решением Арбитражного суда Новгородской области от 15.04.2021 по делу № А44-1349/2021, а также определением Верховного Суда Российской Федерации от 14.04.2020 № 307-ЭС20-4651.

Кроме того, в связи с правомерным принятием закупочной комиссией заказчика решения о недопуске заявителя до участия в настоящем запросе предложений в электронной форме по результатам рассмотрения вторых частей заявок, его права и законные интересы при проведении оценки и сопоставлении заявок, а также при подведении итогов закупки никаким образом нарушены быть не могли.

Дополнительно Комиссия обращает внимание заявителя на то, что имеющаяся судебная практика допускает проведение оценки предложения участника закупки, соответствующего нулевому значению (определение Верховного Суда Российской Федерации от 09.02.2017 № 305-КГ16-14874).

Соответственно, Жалоба является необоснованной.

Руководствуясь статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, Законом о закупках, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу Общества с ограниченной ответственностью «НовТех» (173021, Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 57, оф. 36) на действия заказчика – Общества с ограниченной ответственностью «Тепловая Компания Новгородская» (175000, Новгородская обл., п. Батецкий, ул. Лесная, д. 3 А; 173015, Великий Новгород, ул. Нехинская, д. 1 А) и его закупочной комиссии при проведении запроса предложений в электронной форме № ЭЗП-20УТ/2021 по отбору организации на право заключения с ООО «ТК Новгородская» договора на выполнение работ по установке блоков СКЗИ в тахографах в 2021 году, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, извещение № 32110163386 о проведении которого в редакции № 2 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 08.04.2021, необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны