Решение №242/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/34-41/2021 по результатам рассмотрения жало... от 25 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику – МБУ «АУГХ»

 

Советская наб., д. 1,

г. Старая Русса, Новгородская обл.,

175202

 

 

Уполномоченному органу –

Администрации Старорусского муниципального района

 

Советская наб., д. 1,

г. Старая Русса, Новгородская обл.,

175202

 

 

Оператору электронной площадки –

АО «Сбербанк-АСТ»

 

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Участнику закупки

(подателю жалобы) –

ООО «Монолит»

 

шоссе Фрезер, д. 5/1, Э подвал,

пом. I, к. 1, оф. 15,

г. Москва, 109202

 

 

Исх. № 242/03 от 25.01.2021

 

РЕШЕНИЕ

№ 053/06/34-41/2021

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

20 января 2021 года                                                                                      Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

<…> – председатель Комиссии, заместитель руководителя – начальник отдела Управления,

<…> - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

<…> - член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

<…> – член Комиссии, специалист-эксперт Управления,

в отсутствии представителей заказчика – Муниципального бюджетного учреждения «Административное управление городским хозяйством», уполномоченного органа - Администрации Старорусского муниципального района, подателя жалобы - Общества с ограниченной ответственностью «Монолит» (надлежащим образом уведомлены о месте, дате и времени рассмотрения жалобы, представителей не направили, каких-либо ходатайств не заявляли),

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Монолит» (109202, г. Москва, шоссе Фрезер, д. 5/1, Э подвал, пом. I, к. 1, оф. 15) на действия заказчика – Муниципального бюджетного учреждения «Административное управление городским хозяйством» (175202, Новгородская обл., г. Старая Русса, Советская наб., д. 1; далее – МБУ «АУГХ») при осуществлении им совместно с уполномоченным органом – Администрацией Старорусского муниципального района (175202, Новгородская обл., г. Старая Русса, Советская наб., д. 1; далее – Администрация) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог на территории МО г. Старая Русса, извещение № 0350300022420000038 о проведении которого в редакции № ИИ1 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 06.01.2021,

 

УСТАНОВИЛА:

 

13.01.2021 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Монолит» на действия заказчика – МБУ «АУГХ» при осуществлении им совместно с уполномоченным органом – Администрацией закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог на территории МО г. Старая Русса, извещение № 0350300022420000038 о проведении которого в редакции № ИИ1 было размещено на официальном сайте 06.01.2021 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

1. По мнению ООО «Монолит», заказчиком в документации об электронном аукционе неправомерно установлено требование о представлении участниками закупки в состав (далее - Документация) вторых частей заявок документов, подтверждающих их соответствие дополнительным требованиям, предусмотренным пунктом 9.4 документации об электронном аукционе.

2. Также податель Жалобы считает, что в проекте контракта, являющийся приложением № 1 Документации (далее – Проект контракта) неправомерно отсутствует обязанность подрядчика по предоставлению информации о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

На основании вышеизложенного, податель Жалобы просит выдать предписание об устранении допущенных нарушений.

Письменных объяснения относительно довод жалобы заказчиком – МБУ «АУГХ» представлено не было.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В декабре 2020 года – январе 2021 года заказчиком – МБУ «АУГХ», уполномоченным органом – Администрацией и его аукционной комиссией осуществляется закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог на территории МО г.Старая Русса, извещение № 0350300022420000038 о проведении которого в редакции № ИИ1 было размещено на официальном сайте 06.01.2021 (начальная (максимальная) цена контракта – 101 711 468, 60 рублей).

Документация в действующей редакции утверждена директором МБУ «АУГХ» <…> 06.01.2021.

1. Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В пункте 3.1 заказчиком - МБУ «АУГХ» определен объект рассматриваемой закупки - выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог на территории МО г. Старая Русса.

Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Дополнительные требования к участникам закупки о наличии опыта работ, связанного с предметом контракта, а также перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, установлены в Постановлении Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее — Постановление № 99).

Частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе определено, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

В соответствии с частью 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 Постановления № 99 к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению № 1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением № 1 к настоящему постановлению.

В соответствии с пунктом 2.3 Приложения № 1 к Постановлению № 99 дополнительные требования устанавливаются при осуществлении закупки на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей.

К участникам закупки устанавливаются следующие дополнительные требования: наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог. При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Документами, подтверждающими соответствие участников закупки данным дополнительным требованиям являются:

копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту линейного объекта либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог;

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Как отмечалось выше, объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог на территории МО г. Старая Русса.

Аналогичные по содержанию дополнительные требования к участникам рассматриваемой закупки (в соответствии с пунктом 2.3 Приложения № 1 к Постановлению № 99) установлены в пункте 9.4 Документации; аналогичный перечень документов (в соответствии с пунктом 2.3 Приложения № 1 к Постановлению № 99), подтверждающий соответствие участников закупки данным дополнительным требованиям, приведен в подпункте 3 пункта 10.3 Документации.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), почтовый адрес участника такого аукциона, фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки);

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника электронного аукциона на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (в случае, если участник электронного аукциона заявил о получении указанных преимуществ), или копии таких документов;

6) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, в случае закупки товаров, работ, услуг, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов. При отсутствии в заявке на участие в электронном аукционе документов, предусмотренных настоящим пунктом, или копий таких документов эта заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

7) декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Таким образом, Закон о контрактной системе не предусматривает предоставления участниками закупки документов, подтверждающих их соответствие требованиям Постановления № 99, в составе вторых частей заявок на участие в аукционе.

Частью 6 статьи 66 Закона о контрактной системе предусмотрено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Как следует из части 12 статьи 24.2 Закона о контрактной системе в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида электронные документы (или их копии), предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 13 статьи 24.2 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения в соответствии с частью 12 настоящей статьи электронных документов (или их копий), оператор электронной площадки по каждому виду товаров, работ, услуг, в отношении которых участником закупки предоставлены такие документы, принимает решение:

1) о размещении таких документов (или их копий) в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке;

2) об отказе в размещении таких документов (или их копий) в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, в случае:

а) несоответствия перечня представленных документов (или их копий) перечню, который установлен Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 настоящего Федерального закона;

б) нарушения порядка, установленного Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 15 настоящей статьи, при направлении таких документов (или их копий).

В соответствии с частью 1 статьи 66 Закона о контрактной системе подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. При этом подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Частью 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе установлено, что электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Таким образом, исходя из вышеуказанных положений Закона о контрактной системе, заказчик при осуществлении закупки, объектом которой является выполнение работ, требующее от участника такой закупки наличие у него опыта исполнения контрактов по аналогичным работам в соответствии с положениями Постановления № 99, не вправе требовать от участников такой закупки предоставление во второй части заявки на участие в ней документов (и их копий), подтверждающих наличие у них такого опыта.

В пункте 10.3 Документации содержит перечень документов и информации, которые участники закупки должны представить в составе своих вторых частей заявок.

В подпункте 3 пункта 10.3 Документации установлен перечень документов (или их копии) (аналогичный приведенному перечню в пункте 2.3 Приложения № 1 к Постановлению № 99), которые подтверждают соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в пункте 9.4 Документации

При этом, Документация не содержит положения о том, что данные документы не предоставляются в составе вторых частей заявок участников закупки. Представители заказчика на рассмотрении Жалобы также не указали, что в Документации имеется соответствующее положение.

Более того, в пункте 10.4.3 Документации прямо указано, что вторая часть заявки на участие в аукционе в электронной форме должна содержать документы и сведения, указанные в пункте 10.3 Документации.

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика - МБУ «АУГХ» содержится нарушение части 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, выразившиеся в неправомерном требовании в составе вторых частей заявок участником закупки документов, подтверждающих соответствие данных участников требованиям Постановления № 99.

Соответствующий довод Жалобы является обоснованным.

2. В силу части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

Из части 4 статьи 64 Закона о контрактной системе следует, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с частью 23 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

Размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность подрядчика предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта, установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 № 775 (далее – Постановление № 775).

Пунктом 2 Постановления № 775 установлены следующие размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта:

1 млрд. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд;

100 млн. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

Согласно части 24 статьи 34 Закона о контрактной системе указанная в части 23 настоящей статьи информация предоставляется заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в течение десяти дней с момента заключения им договора с соисполнителем, субподрядчиком. При этом в контракте должна быть предусмотрена ответственность за непредоставление указанной информации путем взыскания с поставщика (подрядчика, исполнителя) пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с соисполнителем, субподрядчиком в соответствии с настоящей частью. Пеня подлежит начислению за каждый день просрочки исполнения такого обязательства.

Как указывалось выше, начальная (максимальная) цена рассматриваемой закупки составляет 101 711 468, 60 рублей.

Следовательно, в силу действующего законодательства о контрактной системе, в рассматриваемом случае заказчик был обязан включить в Проект контракта обязанность подрядчика предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта, а также ответственность за непредоставление указанной информации путем взыскания с подрядчика пени в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены договора, заключенного подрядчиком с соисполнителем, субподрядчиком.

Между тем, вышеуказанные условия Проектом контракта не предусмотрены.

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика – МБУ «АУГХ» содержатся нарушения частей 23, 24 статьи 34 Закона о контрактной системе, выразившиеся в отсутствии в Проекте контракта обязанности подрядчика предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с подрядчиком, цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта, а также ответственности подрядчика за непредоставление указанной информации.

На основании вышеизложенного, указанный довод Жалобы также нашел свое подтверждение и Жалоба является обоснованной.

Предусмотренная в силу пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановая проверка настоящей закупки в данном случае Комиссией не проводится в связи с ее проведением комиссией Новгородского УФАС России ранее в ходе рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Контракт» (далее – ООО «Контракт») на действия заказчика при осуществлении рассматриваемой закупки.

Установленные нарушения является существенным, не позволяют провести рассмотрение заявок участником закупки в соответствии с требованиями действующего законодательства о контрактной системе, а также заключить контракт на условиях, предусмотренных действующим законодательством, в связи с чем подлежат устранению путем выдачи соответствующего предписания.

Вместе с тем, в связи с выдачей комиссией Новгородского УФАС России заказчику, уполномоченному органу, его аукционной комиссии предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе ранее по результатам рассмотрения жалобы ООО «Контракт», необходимость для выдачи предписания по итогам рассмотрения Жалобы у Комиссии отсутствует.

Руководствуясь статьями 24.2, 31, 33, 34, 64, 66, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Монолит» (109202, г. Москва, шоссе Фрезер, д. 5/1, Э подвал, пом. I, к. 1, оф. 15) на действия заказчика – Муниципального бюджетного учреждения «Административное управление городским хозяйством» (175202, Новгородская обл., г. Старая Русса, Советская наб., д. 1) при осуществлении им совместно с уполномоченным органом – Администрацией Старорусского муниципального района (175202, Новгородская обл., г. Старая Русса, Советская наб., д. 1) закупки путем проведения электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту асфальтобетонного покрытия автомобильных дорог на территории МО г. Старая Русса, извещение № 0350300022420000038 о проведении которого в редакции № ИИ1 было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 06.01.2021, обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика – Муниципального бюджетного учреждения «Административное управление городским хозяйством» нарушения частей 23, 24 статьи 34, части 6 статьи 66  Закона о контрактной системе.

3. Предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать в связи с выдачей такого предписания ранее по результатам рассмотрения жалобы Общества с ограниченной ответственностью «Контракт».

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                 <…>

                              

                                                                                             

Члены Комиссии                                                                                             <…>

 

 

                                                                                                                          <…>

 

 

                                                                                                                          <…>                                                                                                                         

        

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны