Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу № 05-гз/19 об админ... от 18 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Должностному лицу заказчика – главному врачу ГОБУЗ «Валдайская центральная районная больница»

«…..»

Прокурору Валдайского района

советнику юстиции

«……»

ООО «ТК Новгородская»

ул. Нехинская, д. 1А,

Великий Новгород, 173015

ул. Лесная, д.3а,

п. Батецкий, Новгородская обл., 175000

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 05-гз/19

об административном правонарушении

Резолютивная часть оглашена 12.02.2019

В полном объеме изготовлено 15.02.2019

 

Великий Новгород

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России) Куриков Илья Андреевич, рассмотрев постановление от 20.12.2018 о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, возбужденного постановлением прокурора Валдайского района советника юстиции «…..» в отношении должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Валдайская центральная районная больница» (175402, Новгородская область, г. Валдай, ул. Песчаная, д. 1а; далее – ГОБУЗ «ВЦРБ») «……» по факту совершения действий, выразившихся в нарушении срока оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении контракта № ВЛД/1,3/264 от 01.01.2018 на поставку тепловой энергии для нужд ГОБУЗ «ВЦРБ», заключенного между ГОБУЗ «ВЦРБ» и единственным поставщиком Обществом с ограниченной ответственностью «Тепловая компания Новгородская», указывающих на наличие события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП),

УСТАНОВИЛ:

10.01.2019 в Новгородское УФАС России поступило постановление от 20.12.2018 прокурора Валдайского района советника юстиции «…..» о возбуждении дела об административном правонарушении и другие материалы дела, из которых следует, что Валдайской районной прокуратурой проведена проверка соблюдения заказчиком – ГОБУЗ «ВЦРБ» требований законодательства о контрактной системе в отношении соблюдения срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении контракта № ВЛД/1,3/264 от 01.01.2018, заключенного между ГОБУЗ «ВЦРБ» и Обществом с ограниченной ответственностью «Тепловая компания Новгородская» (далее – ООО «ТК Новгородская) на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) (далее – Проверка).

В результате проведения Проверки установлено, что заказчиком – ГОБУЗ «ВЦРБ» был нарушен срок оплаты оказанных услуг по контракту № ВЛД/1,3/264 от 01.01.2018, предусмотренный Законом о контрактной системе. При этом, указанные нарушения Закона о контрактной системе свидетельствуют о наличии в действиях должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «ВЦРБ» «….» признаков события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае оказания услуг по водоснабжению, водоотведению, теплоснабжению, обращению с твердыми коммунальными отходами, газоснабжению (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), по подключению (присоединению) к сетям инженерно-технического обеспечения по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), по хранению и ввозу (вывозу) наркотических средств и психотропных веществ.

В соответствии с частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта (за исключением осуществления закупки заказчиками, включенными в перечень, предусмотренный пунктом 5 части 2 статьи 84 настоящего Федерального закона).

01.01.2018 между заказчиком – ГОБУЗ «ВЦРБ» и ООО «ТК Новгородская» был заключен контракт № ВЛД/1,3/264 (далее – Контракт).

Контракт со стороны заказчика подписан главным врачом ГОБУЗ «ВЦРБ» «…..»

Согласно пункту 1 части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В соответствии с частью 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

Согласно части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе:

1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;

3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта.

В соответствии с частью 7 статьи 94 Закона о контрактной системе приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения.

Согласно пункту 9.1 Контракта настоящий Контракт вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие между сторонами с 01.01.2018 по 31.12.2018.

В соответствии с пунктом 6.1 Контракта цена контракта определяется как стоимость тепловой энергии в объеме контрактных величин теплопотребления, указанных в Приложении № 1 к настоящему Контракту и составляет 9679167, 42 рублей, с учетом НДС, и включает в себя оплату услуг с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г. по плановым объемам подачи тепловой энергии.

Согласно пункту 7.1 Контракта оплата поставляемой Потребителю в расчетном периоде тепловой энергии, теплоносителя производится Потребителем на основании выставляемых Теплоснабжающей организацией счетов (счетов-фактур) на оплату в следующем порядке:

- 30 процентов плановой общей стоимости тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, потребляемой в месяце, за который осуществляется оплата, вносится до 18-го числа текущего месяца;

- оплата за фактически потребленную в истекшем месяце тепловую энергию (мощность) и (или) теплоноситель с учетом средств, ранее внесенных бюджетными, казенными и автономными учреждениями, казенными предприятиями в качестве оплаты за тепловую энергию в расчетном периоде, осуществляется до 10-го числа месяца, следующего за месяцем, за который осуществляется оплата. В случае если объем фактического потребления тепловой энергии и (или) теплоносителя за истекший месяц меньше договорного объема, определенного договором теплоснабжения, излишне уплаченная сумма засчитывается в счет предстоящего платежа за следующий месяц.

Согласно подписанным сторонами Контракта актам выполненных работ (оказанных услуг), в рамках Контракта заказчику была предоставлена тепловая энергия:

- за январь 2018 года - предоставлено тепловой энергии на общую сумму 1 737 494, 07 рублей (акт № 619 от 31.01.2018);

- за февраль 2018 года - предоставлено тепловой энергии на общую сумму 1 531 886, 68 рублей (акт № 9425 от 28.02.2018);

- за март 2018 года - предоставлено тепловой энергии на общую сумму 1 396 730, 42 рублей (акт № 13735 от 31.03.2018);

- за апрель 2018 года - предоставлено тепловой энергии на общую сумму 910 467, 51 рублей (акт № 9568 от 30.04.2018);

- за май 2018 года - предоставлено тепловой энергии на общую сумму 207 174, 54 (акт № 25190 от 30.05.2018);

- за сентябрь 2018 предоставлено тепловой энергии на общую сумму 66 274, 19 (акт № 34138 от 30.09.2018);

- за октябрь 2018 предоставлено тепловой энергии на общую сумму 807 378, 76 (акт № 38385 от 31.10.2018);

- за ноябрь 2018 предоставлено тепловой энергии на общую сумму 1 184 899, 81 (акт № 44359 от 30.11.2018);

Вышеуказанные акты со стороны заказчика также подписаны «…..»

Итоговая сумма оказанных услуг в рамках Контракта за восемь месяцев 2018 года составила 7 842 305, 99 рублей.

Вместе с тем, согласно платежным поручениям № 336451 от 20.06.2018, № 794444 от 26.09.2018, № 884553 от 15.10.2018, № 31937 от 24.10.2018, № 161218 от 20.11.2018 и № 161221 от 20.11.2018 ГОБУЗ «ВЦРБ» из этой суммы оплачено только 3625666, 86 рублей (оплата за январь – март и частично апрель 2018).

Кроме того, 21.03.2018 ООО «ТК Новгородская» обратилось в Арбитражный суд Новгородской области с исковым заявлением к ГОБУЗ «ВЦРБ» о взыскании задолженности и неустойки по Контракту за услуги теплоснабжения, оказанные в декабре 2017 – январе 2018 гг. (дело № А44-2070/2018).

Определением Арбитражного суда Новгородской области от 14.06.2018 дело № А44-2070/2018 производство по данному делу было прекращено и утверждено мировое соглашение.

Так согласно данному мировому соглашению, ГОБУЗ «ВЦРБ» признает и обязуется оплатить ООО «ТК Новгородская» задолженность за потребленную энергию и горячее водоснабжение за декабрь 2017 – январь 2018 год в размере 3 576 452, 46 рублей.

Оплата услуг, оказанных по Контракту в май-ноябрь 2018 года, не производилась.

Таким образом, оказанные в рамках Контракта услуги за январь-апрель 2018 года надлежащим образом оплачены не были, что указывает на наличие в действиях заказчика – ГОБУЗ «ВЦРБ» нарушений части 13.1 статьи 34 и пункта 2 части 1 статьи 94 Закона о контрактной системе, выразившихся в нарушении срока оплаты услуг по Контракту.

Вышеуказанные действия заказчика указывают на наличие в действиях его должностного лица признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

О месте и времени рассмотрения настоящего дела «…..» надлежащим образом была уведомлена, на рассмотрении дела присутствовала лично.

В материалах дела имеются письменные объяснения «….», представленные ею при вынесении постановления о возбуждении дела об административном правонарушении, следующего содержания.

Нарушение срока оплаты по Контракту «…..»не оспаривает.

На момент вступления в должность (июль 2015 года) у учреждения была общая задолженность в сумме 17 млн. рублей, в том числе и по теплоснабжению. В связи с чем ГОБУЗ «ВЦРБ» осуществляла погашение задолженности за предыдущие периоды.

В этот момент накапливалась задолженность по текущим договорам.

Оплата оказанных по Контракту услуг осуществляется ГОБУЗ «ВЦРБ» за счет средств, поступивших за оказанную медицинскую помощь в системе обязательного медицинского страхования. Причинами возникновения задолженности и несвоевременной оплаты по Контракту является недостаточность денежных средств, заложенных в тарифы на оказанную медицинскую помощь в системе обязательного медицинского страхования.

ГОБУЗ «ВЦРБ» неоднократно обращалось в Департамент здравоохранения Новгородской области и Территориальный фонд обязательного медицинского страхования с обращениями о дополнительном финансировании и увеличении объемов финансирования за оказанную медицинскую помощь.

Исследовав материалы дела № 05-гз/19 от 20.12.2018 об административном правонарушении, уполномоченное лицо Новгородского УФАС России рассматривающее настоящее дело, приходит к следующим выводам.

Обязательства по Контракту приняты ГОБУЗ «ВЦРБ» в лице главного врача «….» Акты выполненных работ также подписаны главным врачом «….»

Согласно пункту 3.10 Устава ГОБУЗ «ВЦРБ» руководитель учреждения является единоличным исполнительным органом учреждения, имеющим право действовать без доверенности от имени учреждения, осуществляет текущее руководство деятельностью учреждения и представляет интересы учреждения в других организациях.

В соответствии с пунктом 3.11.3 Устава распоряжается имуществом учреждения и денежными средствами в порядке, установленном действующим законодательством, заключает договоры, выдает доверенности, открывает лицевые и расчетные счета в соответствии с действующим законодательством и уставом.

В соответствии с пунктом 3.12 Устава руководитель несет в соответствии с действующим законодательством дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, указанных в настоящем уставе, трудовом договоре и тд.

Таким образом, «…..» как главный врач ГОБУЗ «ВЦРБ» является лицом, ответственным в ГОБУЗ «ВЦРБ» за соблюдением срока оплаты товаров (работ, услуг).

Материалами настоящего дела об административном правонарушении подтверждается факт оплаты ГОБУЗ «ВЦРБ» оказанных в рамках Контракта услуг с нарушением сроков, предусмотренных действующим законодательством.

Наличие проблем с финансированием не является основанием для неоплаты выполненных работ, оказанных услуг и поставленного товара, а также не освобождает заказчика от такой обязанности. Задержка оплаты оказанных в рамках Контракта услуг составляет более полугода.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП должностное лицо подлежит административной ответственности в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Под должностным лицом в соответствии со статьей 2.4 КоАП понимается лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него, а равно лицо, выполняющее организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции в государственных органах, органах местного самоуправления, государственных и муниципальных организациях.

«…..» как главный врач ГОБУЗ «ВЦРБ» на момент исполнения Контракта являлась лицом, выполняющим организационно-распорядительные и административно-хозяйственные функции в ГОБУЗ «ВЦРБ», то есть являлась должностным лицом заказчика.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое законодательством установлена административная ответственность.

Действующее законодательство Российской Федерации, в том числе и Закон о контрактной системе, является общедоступной, а не закрытой информацией. Поэтому «…..» имела возможность и должна была изучить действующее законодательство, проявить надлежащее отношение к своим обязанностям должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «ВЦРБ», предвидеть и не допустить установленные нарушения законодательства о контрактной системе.

Однако «…..» не проявила должной степени ответственности и осмотрительности, а также надлежащего отношения к исполнению своих обязанностей должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «ВЦРБ», что привело к совершению ею административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП.

Объективные обстоятельства, делавшие невозможным выполнение «….» своих обязанностей должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «ВЦРБ», отсутствовали.

Установленные по делу обстоятельства и собранные доказательства позволяют сделать вывод о том, что административное правонарушение совершено «…..» по неосторожности, поскольку «…..» предвидела возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывала на предотвращение таких последствий либо не предвидела возможности наступления таких последствий, хотя должна была и могла их предвидеть.

Из вышеизложенного следует, что в действиях должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «ВЦРБ» «……», которая во исполнение своих служебных обязанностей должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «ВЦРБ» должна была и могла предпринять необходимые и зависящие от неё меры для надлежащего исполнения Контракта, заключенного между ГОБУЗ «ВЦРБ» и ООО «ТК Новгородская» по итогам осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку тепловой энергии, содержится состав административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Место и время совершения административного правонарушения 175402, Новгородская область, г. Валдай, ул. Песчаная, д. 1а; 11.02.2018, 11.03.2018, 11.04.2018, 11.05.2018, 11.06.2018, 11.10.2018, 11.11.2018, 11.12.2018.

Обстоятельство, смягчающее административную ответственность, предусмотренное пунктом 4 статьи 4.2 КоАП - оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении; принятие мер по погашению задолженности по данному контракту.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность, предусмотренных статьей 4.3 КоАП, не установлено.

Согласно части 1 статьи 7.32.5 КоАП санкция, предусмотренная за нарушение данной части настоящей статьи, установлена в диапазоне от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

При определении размера штрафа за совершенное административное правонарушение должностным лицом Новгородского УФАС России учтены финансовое положение лица, привлекаемого к административной ответственности, наличие смягчающего и отсутствие отягчающих ответственность обстоятельств, предусмотренных статьями 4.2 и 4.3 КоАП, первичное привлечение «…..» к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе в части нарушения срока оплаты товаров (работ, услуг).

Допущенных при производстве по делу об административном правонарушении нарушений процессуальных требований, установленных КоАП, последствием которых явилось необеспечение лицу, в отношении которого возбуждено рассматриваемое дело, предусмотренных КоАП гарантий, не установлено.

Все процессуальные права лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренные КоАП, соблюдены.

На рассмотрении дела об административном правонарушении «…..» заявила ходатайство о направлении копии настоящего постановления по местонахождению ГОБУЗ «ВЦРБ» (175402, Новгородская область, г. Валдай, ул. Песчаная, д. 1а).

Каких-либо заявлений, иных ходатайств или отводов от «……». не поступало.

В соответствии с определением от 14.01.2019 о назначении времени и места рассмотрения дела № 05-гз/19 об административном правонарушении к материалам настоящего дела приобщена справка о доходах «…..» по форме 2-НДФЛ.

Руководствуясь частью 1 статьи 7.32.5, статьями 23.66, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать в действиях должностного лица заказчика – главного врача ГОБУЗ «Валдайская центральная районная больница» (175402, Новгородская область, г. Валдай, ул. Песчаная, д. 1а; далее – ГОБУЗ «ВЦРБ») «……» ) по факту совершения ею действий, выразившихся в нарушении срока оплаты товаров (работ, услуг) при исполнении контракта № ВЛД/1,3/264 от 01.01.2018 на поставку тепловой энергии для нужд ГОБУЗ «ВЦРБ», заключенного между ГОБУЗ «ВЦРБ» и единственным поставщиком Обществом с ограниченной ответственностью «Тепловая компания Новгородская» на основании пункта 8 части 1 статьи 93 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Наложить на «…..» административный штраф за совершенное правонарушение в размере 30 000 (тридцать тысяч рублей).

3. Сумму штрафа «……»е надлежит перечислить в бюджет:

ИНН 5321047553

КПП 532101001

Получатель: УФК по Новгородской области (Новгородское УФАС России)

Счет: 40101810440300018001

Банк: Отделение Новгород

БИК: 044959001

Кор.счет: Нет

ОКТМО: 49701000

Код БК: 16111633020026000140

(Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд субъектов Российской Федерации)

Заместитель руководителя

Новгородского УФАС России И.А. Куриков

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 32.2 КоАП при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 настоящего Кодекса, в отношении лица, не уплатившего административный штраф.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в судебном порядке по месту рассмотрения дела в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны