Решение №3012/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/67-274/2019 по результатам рассмотрения жа... от 1 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчику – ОАУСО «Новгородский психоневрологический интернат» и

его аукционной комиссии

 

ул. Береговая, д. 50,

Великий Новгород, 173011

 

 

Оператору электронной площадки -

                                                                      ЗАО «Сбербанк-АСТ» 

 

Большой Саввинский пер., д. 12, стр. 9,

г. Москва, 119435

                                                                      e-mail: ko@sberbank-ast.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «Электра-Н»

 

ул. Большая Санкт - Петербургская, д. 80,

Великий Новгород, 173003

 

 

Участнику закупки (победителю) –

ООО «СФИНКС»

 

ул. Кочетова, д. 5, кв. 89,

Великий Новгород, 173023

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/67-274/2019

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

25 июня 2019 года                                                                                       Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для  обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

Виниченко О.С. – председатель Комиссии, руководитель Управления;

Иванов А.Т. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления;

Петров Д.А. – член Комиссии, главный специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителей:

- заказчика – Областного автономного учреждения социального обслуживания «Новгородский психоневрологический интернат» - … (доверенность № … от …),

- податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «Электра-Н» - надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения, представителей не направил, ходатайств не заявлял,

 

- победитель аукциона – Общество с ограниченной ответственностью «СФИНКС» – надлежащим образом уведомлен о времени и месте рассмотрения, представителей не направил, ходатайств не заявлял,

рассмотрев жалобу участника закупки – Общества с ограниченной ответственностью «Электра-Н» (173003, Великий Новгород, ул. Большая Санкт – Петербургская, д. 80; далее – ООО «Электра-Н») на действия аукционной комиссии заказчика – Областного автономного учреждения социального обслуживания «Новгородский психоневрологический интернат» (173011, Великий Новгород, ул. Береговая, д. 50; далее – ОАУСО «Новгородский психоневрологический интернат») при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) ОАУСО «Новгородский ПНИ», извещение № 0350200010419000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 31.05.2019, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

18.06.2019 в Новгородское УФАС России поступила жалоба участника закупки – ООО «Электра-Н» на действия аукционной комиссии заказчика – ОАУСО «Новгородский психоневрологический интернат» при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) ОАУСО «Новгородский ПНИ», извещение № 0350200010419000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте 31.05.2019 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

ООО «Электра-Н» была подана заявка на участие в рассматриваемом электронном аукционе (идентификационный номер заявки - 208).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 18.06.2019 (далее – Протокол) участнику закупки с идентификационным номером заявки 208 было отказано в допуске к участию в аукционе по следующему основанию:

«Пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон). Пункт 10.2. документации об аукционе в электронной форме. Отсутствуют конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме (Приложение №2 к ТЗ (Требования)), а именно: По п.1 Кабель для систем пожарной сигнализации тип 1 по показателю «Тип кабеля» участнику необходимо было указать значение показателя без использования слова «должен» в соответствии с требованиями инструкции: «Представленные Участниками сведения не должны носить предположительный характер (сведения не должны сопровождаться словами «должен быть», «должна быть», «должны быть», «должно быть», должна», «должен», «должны», «должно», «может быть», «могут быть»). Данное требование является приоритетным относительно других требований». Аналогично по п.4, п.8, п.9, п.10, п.11».

ООО «Электра-Н» не согласно с данным решением аукционной комиссии заказчика – ОАУСО «Новгородский психоневрологический интернат».

Используемые в первой части заявки ООО «Электра-Н» слова «должен», «должны» и т.д. относятся не к характеристикам кабеля, а используются для описания класса систем жизнеобеспечения и соответствуют требованиям государственных стандартов.

Кроме того, податель Жалобы обращает внимание, что по позиции № 20 «Громкоговоритель» Приложения № 2 к Техническому заданию (далее – Приложение № 2 к ТЗ) заказчиком установлены противоречивые требования к значению показателя «Номинальная мощность».

С учетом вышеизложенного, податель Жалобы просит выдать аукционной комиссии заказчика обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений.

Следует отметить, что доводы Жалобы о нарушениях, допущенных заказчиком при определении содержания документации об аукционе, не могут быть предметом рассмотрения Комиссии Новгородского УФАС России в ходе разбирательства по Жалобе, по причине пропуска срока, предусмотренного частью 4 статьи 105 Закона о контрактной системе для подачи жалобы на положения документации об аукционе.

Вместе с тем, одновременно с рассмотрением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе проводится внеплановая проверка осуществления закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона. Таким образом, в случае, если в действиях заказчика по определению содержания документации об аукционе в ходе проведения внеплановой проверки будут выявлены нарушения, то они будут отражены в решении Комиссии по результатам рассмотрения Жалобы.

Заказчик - ОАУСО «Новгородский психоневрологический интернат» считает Жалобу необоснованной по основаниям, изложенным в письменных возражениях на нее (вх. № 4342 от 24.06.2019 Новгородского УФАС России).

Представленные подателем Жалобы в первой части заявки значения показателей используемого при выполнении работ товара являются неконкретными (сопровождаются словом «должны»), что противоречит требованиям Закона о контрактной системе и инструкции по заполнении заявки.

На рассмотрении Жалобы представитель заказчика – ОАУСО «Новгородский психоневрологический интернат» устно поддержала доводы возражений на Жалобу в полном объеме.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

В мае – июне 2019 года заказчиком – ОАУСО «Новгородский психоневрологический интернат» и его аукционной комиссией осуществлялась закупка путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) ОАУСО «Новгородский ПНИ», извещение № 0350200010419000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте 31.05.2019 (начальная (максимальная) цена контракта – 1 800 000, 00 рублей).

Документация о проведении рассматриваемого электронного аукциона в последней редакции (далее – Документация) утверждена директором ОАУСО «Новгородский психоневрологический интернат» … 10.06.2019.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Заказчиком – ОАУСО «Новгородский психоневрологический интернат» в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – выполнение работ по капитальному ремонту системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) ОАУСО «Новгородский ПНИ».

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено требование об использовании при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В пункте 10.2 Документации требования к содержанию первых частей заявок на участие в электронном аукционе заказчиком – ОАУСО «Новгородский психоневрологический интернат» установлены в следующем виде: первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (указанное согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) конкретные показатели используемых при выполнении работ товаров, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе (Приложение № 2 к ТЗ (Требования)), и указание на товарный знак (при наличии).

Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе в электронной форме (далее – Инструкция) содержится в пункте 10.4.2 Документации.

По позиции 1 «Кабель для систем пожарной сигнализации тип 1» Приложения № 2 к ТЗ установлен показатель «Тип кабеля» (Тип показателя 4) со следующим требованием к значению данного показателя: «Должен быть симметричный, парной скрутки, огнестойкий, предназначенный для групповой стационарной прокладки в системах противопожарной защиты, в т.ч. системах пожарной сигнализации, системах оповещения и управления эвакуацией, системах автоматического пожаротушения, системах противодымной защиты, а также в других важных системах жизнеобеспечения, которые должны сохранять работоспособность в условиях пожара».

Согласно Инструкции, при установлении требований к показателям, значения которых не могут изменяться (тип 4), Участник предоставляет сведения о таких показателях в неизменном виде независимо от используемых слов, символов и словосочетаний.

То есть, участники закупки должны указать значение показателя, относящегося к типу 4, в том же виде, в котором такое значение указано в Приложении № 2 к ТЗ.

При этом, в Инструкции также указано следующее: представленные Участниками сведения не должны носить предположительный характер (сведения не должны сопровождаться словами «должен быть», «должна быть», «должны быть», «должно быть», должна», «должен», «должны», «должно», «может быть», «могут быть»). Данное требование является приоритетным относительно других требований.

То есть, указание вышеуказанных слов в первых частях заявок на участие в аукционе не допускается.

ООО «Электра-Н» в первой части заявки на участие в аукционе по позиции № 1 Приложения № 2 к ТЗ указано следующее значение показателя «Тип кабеля»: «симметричный, парной скрутки, огнестойкий, предназначенный для групповой стационарной прокладки в системах противопожарной защиты, в т.ч. системах пожарной сигнализации, системах оповещения и управления эвакуацией, системах автоматического пожаротушения, системах противодымной защиты, а также в других важных системах жизнеобеспечения, которые должны сохранять работоспособность в условиях пожара».

Следовательно, по данному показателю подателем Жалобы не было представлено его конкретное значение.

Аналогично, подателем Жалобы не были указаны конкретные значения следующих показателей:

- позиция № 4 «Кабель для систем пожарной безопасности тип 1» Приложения № 2 к ТЗ – показатель «Назначение» (использовано слово «должны»);

- позиция № 8 «Кабель для систем пожарной сигнализации тип 2» Приложения № 2 к ТЗ – показатель «Тип кабеля» (использовано слово «должны»);

- позиция № 9 «Кабель для систем пожарной сигнализации тип 3» Приложения № 2 к ТЗ – показатель «Тип кабеля» (использовано слово «должны»);

- позиция № 10 «Кабель для систем пожарной сигнализации тип 2» Приложения № 2 к ТЗ – показатель «Назначение» (использовано слово «должны»);

- позиция № 11 «Кабель для систем пожарной сигнализации тип 4» Приложения № 2 к ТЗ – показатель «Тип кабеля» (использовано слово «должны»).

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

К полномочиям аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок Законом о контрактной системе отнесены проверка первых частей заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, и принятие решений о допуске или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе.

Аукционной комиссии вменено в обязанность отстранить от участия в закупке участника, допустившего несоответствие своей заявки Документации.

Первая часть заявки ООО «Электра-Н» на участие в рассматриваемом аукционе не соответствовала требованиям Документации, в частности, Приложения № 2 к ТЗ и Инструкции.

Таким образом, принятое аукционной комиссией заказчика – ОАУСО «Новгородский психоневрологический интернат» решение об отказе в допуске подателя Жалобы – ООО «Электра-Н» к участию в аукционе, является правомерным.

Следовательно, Жалоба является необоснованной.

В связи с поступлением Жалобы на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Новгородским УФАС России проведена внеплановая проверка осуществления рассматриваемой закупки (определения поставщика) путем проведения электронного аукциона.

В результате проведения внеплановой проверки установлено следующее.

1. Согласно части 2 статьи 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Как было указано выше, начальная (максимальная) цена контракта, заключаемого по итогам осуществления рассматриваемой закупки, составляет 1 800 000, 00 рублей.

При проведении рассматриваемого аукциона заказчиком - ОАУСО «Новгородский психоневрологический интернат» было принято решение о внесении изменений в Документацию.

Документация в последней редакции была размещена на официальном сайте 10.06.2019.

В соответствии с извещением об осуществлении закупки (пункт 7.1.2) и  Документацией (пункт 11.3) дата и время окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе установлены на 17 июня 2019 года в 09 часов 00 минут.

В силу статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Соответственно, заказчиком – ОАУСО «Новгородский психоневрологический интернат» было нарушено право участников закупки (определения поставщика) на подачу заявок на участие в электронном аукционе за 7 полных дней до даты окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе, определив фактически 6 дней для подачи таких заявок.

На рассмотрении Жалобы представитель заказчика устно отметила, что данное нарушение связано с прохождением контроля документов и информации в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области.

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика – ОАУСО «Новгородский психоневрологический интернат» содержится нарушение части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе, выразившиеся в несоблюдении установленного срока подачи заявок на участие в аукционе.

2. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Как было указано выше, требования к используемым при выполнении работ товарам содержатся в Приложении № 2 к ТЗ.

2.1. По позиции № 20 «Громкоговоритель» Приложения № 2 к ТЗ установлен показатель «Номинальная мощность» (тип 1) со следующими требованиями к значению данного показателя: «< 8».

Символ «<» является математическим знаком, означающим «меньше».

Согласно Инструкции к первому типу показателей относятся показатели, для которых установлены требования к минимальным значениям таких показателей.

Также, в Инструкции приведены слова, символы, словосочетания, с учетом которых необходимо указывать значения показателей, относящихся к данному типу.

При этом, в Инструкции не указано, что требования к значениям показателей первого типа устанавливаются с помощью символа «<».

Согласно Инструкции, данный символ устанавливает требования к значениям показателей второго типа: «Требования к значению показателя товара, установленного со знаком «<» означают требование Заказчика об указании значения показателя менее установленного значения, не включая указанное значение».

Таким образом, заказчиком требования к значению показателя «Номинальная мощность» установлены ненадлежащим образом.

Фактически, от участников закупки требуется указать значение, равное или превышающее «8» (тип 1 устанавливает требования к минимальным значениям показателей), при этом, одновременно, данное значение должно быть меньше 8 (использован символ «<»).

В возражениях на Жалобу заказчик указал, что в Приложении № 2 к ТЗ в отношении данного показателя допущена техническая ошибка, должно было быть указано, что данный показатель относится ко второму типу.

2.2. Как следует из Приложения № 2 к ТЗ и Инструкции требования к значениям показателей используемого при выполнении работ товара указываются участниками в первых частях заявок на участие в аукционе в соответствии с тем, к какому типу относится соответствующий показатель. Требования к значениям показателей разделены на несколько типов. Всего в Приложении № 2 к ТЗ и Инструкции указано пять типов показателей (1, 2, 3, 4, 5).

По позиции № 17 «Прибор приемно-контрольный и управления» Приложения № 2 к ТЗ установлен показатель «Вероятность безотказной работы за 1 000 ч» со следующими требованиями к значению данного показателя: «от 0,95».

Однако, к данному показателю не установлено, к какому типу относится данный показатель.

Таким образом, невозможно однозначно установить потребность заказчика в значении данного показателя (должно ли оно превышать установленное значение, быть меньше, является неизменным и т.д.).

3.3. По позиции № 19 «Оповещатель ГОСТ 12.4.026-2015,ГОСТ Р 53325-2012» Приложения № 2 к ТЗ установлен показатель «Диапазон напряжения питания» (тип показателя 3) со следующими требованиями к значению данного показателя: «11* - 27.6*».

Согласно Инструкции к третьему типу показателей относятся показатели, для которых установлены требования к минимальным и максимальным значениям таких показателей.

При этом, в Инструкции символ «*» указан только в контексте показателей 4 типа: «При установлении требований к показателям, значения которых не могут изменяться (тип 4), Участник предоставляет сведения о таких показателях в неизменном виде независимо от используемых слов, символов и словосочетаний. Символ «*» означает «включительно».

Однако, в Инструкции не указано, как указывать значения показателей третьего типа, обозначенных символом «*», что затрудняет как составление потенциальными участниками первых частей заявок на участие в аукционе, так и аукционной комиссии процедуру их рассмотрения.

Согласно Протоколу, на участие в рассматриваемом аукционе поступило две заявки.

Так, в первой части заявки с идентификационным номером 176 (первая часть заявки признана соответствующей требования Документации и Закона о контрактной системе) в отношении данного показателя указано следующее значение: «27,6».

В первой части заявки подателя Жалобы в отношении данного показателя указано следующее значение: «9…28», и согласно Протоколу, в отношении значения данного показателя заявка подателя Жалобы не была признана несоответствующей требованиям Документации и Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, в действиях заказчика - ОАУСО «Новгородский психоневрологический интернат» содержатся нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, выразившиеся в выразившиеся в описании объекта рассматриваемой закупки, вводящем в заблуждение ее участников относительно установленных требований к товарам, подлежащим использованию при выполнении работ, а также ненадлежащей Инструкции.

Установленные в действиях заказчика – ОАУСО «Новгородский психоневрологический интернат» нарушения Закона о контрактной системе указывают на наличие в действиях его должностного лица события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе также содержит требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Требования к значениям показателей используемых при выполнении работ товаров установлены в Приложении № 2 к ТЗ.

При составлении своих первых частей заявок на участие в рассматриваемом аукционе участники закупки должны были руководствоваться требованиями Приложения № 2 к ТЗ, а также Инструкцией.

Согласно Протоколу на участие в закупке поступили заявки двух участников, участнику с идентификационным номером заявки 208 было отказано в допуске к участию в аукционе, участник с идентификационным номером заявки 176 был допущен к участию в аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

При этом, участнику с идентификационным номером заявки 176 должно было быть отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям.

3.1. Как указывалось выше, по позиции № 20 «Громкоговоритель» Приложения № 2 к ТЗ установлен показатель «Номинальная мощность» (тип 1) со следующими требованиями к значению данного показателя: «< 8».

Как следует из Инструкции, участники закупки должны указать конкретное значение показателя без использования, в том числе, символа «<».

Однако, в первой части заявки участника закупки с идентификационным номером заявки 176 указано следующее значение данного показателя: «< 8».

В письменных возражения на Жалобу заказчик указал, что, поскольку в отношении данного показателя в Приложении № 2 к ТЗ была допущена техническая ошибка, данный показатель не учитывался аукционной комиссией при рассмотрении заявок, ни одна заявка не была отклонена.

К полномочиям аукционной комиссии при рассмотрении первых частей заявок Законом о контрактной системе отнесены проверка первых частей заявок на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе, и принятие решений о допуске или об отказе в допуске к участию в электронном аукционе. Аукционной комиссии вменено в обязанность отстранить от участия в закупке участника, допустившего несоответствие своей заявки Документации. При этом, аукционная комиссия не уполномочена заниматься какими–либо дополнительными исследованиями с целью устранить пробелы и недостатки, допущенные заказчиком при подготовке им Приложения № 2 к ТЗ и/или участниками закупки при указании в первой части заявки сведений о требуемых заказчиком товарах. Аукционной комиссии вменено в обязанность отстранить от участия в закупке участника, допустившего несоответствие своей заявки требованиям Приложения № 2 к ТЗ и Инструкции.

В первой части заявки с идентификационным номером заявки 176 было указано неконкретное значение показателя «Номинальная мощность» («< 8»).

3.2. По позиции № 13 «Винты с полукруглой головкой ГОСТ 17473-80» Приложения № 2 к ТЗ установлены следующие показатели:

- «Номер крестообразного шлица» (тип 5) со следующими требованиями к значению данного показателя: «3; 4»;

- «Глубина вхождения калибра в крестообразный шлиц» (тип 3) со следующими требованиями к значению данного показателя: «не менее 4,6 не более 7,6».

Согласно Инструкции, к третьему типу показателей относятся показатели, для которых установлены требования к минимальным и максимальным значениям таких показателей. К пятому типу показателей относятся показатели, для которых установлены варианты значений.

Однако, в отношении значений двух вышеуказанных показателей в первой части заявки участника закупки с идентификационным номером 176 участником закупки указано следующее: «не нормируется».

При этом, Комиссия Новгородского УФАС России отмечает следующее.

ГОСТ 17473-80 «Винты с полукруглой головкой классов точности А и В. Конструкция и размеры» распространяется на винты с полукруглой головкой классов точности А и В с номинальным диаметром резьбы от 1 до 20 мм. Конструкция и размеры винтов должны соответствовать указанным в табл. 1, 2 и на чертеже.

Таблица 1.

                                                                         мм

────────────────────────────┬────┬────┬────┬────┬───┬────┬───┬───┬───┬───┬───┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────

Номинальный диаметр резьбы d│ 1  │1,2 │1,4 │1,6 │ 2 │2,5 │ 3 │3,5│ 4 │ 5 │ 6 │ 8  │ 10 │ 12 │ 14 │ 16 │ 18 │ 20

────────────────┬───────────┼────┼────┼────┼────┼───┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────

 Шаг резьбы P   │крупный    │0,25│0,25│0,3 │0,35│0,4│0,45│0,5│0,6│0,7│0,8│ 1 │1,25│1,5 │1,75│ 2  │ 2  │2,5 │2,5

                ├───────────┼────┼────┼────┼────┼───┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────

                │мелкий     │ -  │ -  │ -  │ -  │ - │ -  │ - │ - │ - │ - │ - │ 1  │1,25│1,25│1,5 │1,5 │1,5 │1,5

────────────────┴───────────┼────┼────┼────┼────┼───┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────

 Диаметр головки D          │ 2  │2,3 │2,6 │3,0 │3,8│4,5 │5,5│6,0│7,0│8,5│10 │ 13 │ 16 │ 18 │ 21 │ 24 │ 27 │ 30

────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼───┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────

 Высота головки k           │0,7 │0,8 │0,95│1,1 │1,4│1,7 │2,1│2,4│2,8│3,5│4,2│5,6 │ 7  │ 8  │9,5 │ 11 │ 12 │ 14

────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼───┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────

 Радиус сферы головки R  ~= │1,1 │1,3 │1,4 │1,6 │2,0│2,4 │2,9│3,1│3,6│4,4│5,1│6,6 │8,1 │9,1 │10,6│12,1│13,6│15,1

                       1    │    │    │    │    │   │    │   │   │   │   │   │    │    │    │    │    │    │

────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼───┼────┴───┼───┴───┴───┼───┴────┼────┴────┼────┼────┼────┼────

 Номер крестообразного шлица│ -  │ -  │ -  │ -  │ 0 │   1    │    2      │   3    │    4    │ -  │ -  │ -  │ -

────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼───┼────┬───┼───┬───┬───┼───┬────┼────┬────┼────┼────┼────┼────

 Диаметр крестообразного    │ -  │ -  │ -  │ -  │ 2 │2,6 │ 3 │4,1│4,6│5,2│ 7 │8,2 │10,6│11,8│ -  │ -  │ -  │ -

шлица m                     │    │    │    │    │   │    │   │   │   │   │   │    │    │    │    │    │    │

────────────────────────────┼────┼────┼────┼────┼───┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────

 Глубина крестообразного    │ -  │ -  │ -  │ -  │1,2│1,3 │1,7│1,8│2,2│2,8│3,2│4,6 │5,6 │6,8 │ -  │ -  │ -  │ -

шлица h, не более           │    │    │    │    │   │    │   │   │   │   │   │    │    │    │    │    │    │

────────────────┬───────────┼────┼────┼────┼────┼───┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────

 Глубина        │не более   │ -  │ -  │ -  │ -  │1,3│1,4 │1,8│2,2│2,5│3,1│3,7│5,1 │6,3 │7,6 │ -  │ -  │ -  │ -

вхождения       ├───────────┼────┼────┼────┼────┼───┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────

калибра в       │не менее   │ -  │ -  │ -  │ -  │1,0│1,1 │1,5│1,7│2,0│2,6│3,2│4,6 │5,8 │7,1 │ -  │ -  │ -  │ -

крестообразный  │           │    │    │    │    │   │    │   │   │   │   │   │    │    │    │    │    │    │

шлиц            │           │    │    │    │    │   │    │   │   │   │   │   │    │    │    │    │    │    │

────────────────┼───────────┼────┼────┼────┼────┼───┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────

 Длина резьбы b │удлиненная │ -  │ -  │ -  │ -  │16 │ 18 │19 │20 │22 │25 │28 │ 34 │ 40 │ 46 │ 52 │ 58 │ 64 │ 70

                ├───────────┼────┼────┼────┼────┼───┼────┼───┼───┼───┼───┼───┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────

                │нормальная │ 8  │ 9  │ 9  │ 9  │10 │ 11 │12 │13 │14 │16 │18 │ 22 │ 26 │ 30 │ 34 │ 38 │ 42 │ 46

 

Согласно данной таблице, значения двух вышеуказанных показателей зависят от диаметра резьбы.

По данной позиции также установлен показатель «Номинальный диаметр резьбы» (тип 3) со следующими требованиями к его значению: «≥8 и ≤12».

Согласно Инструкции при установлении требований к минимальным и максимальным значениям показателей (тип 3) с использованием слов, символов, словосочетаний, описанных, соответственно, для показателей тип 1 и тип 2, разделенных союзом «и», Участнику необходимо указать конкретное значение показателя, соответствующее установленным Заказчиком требованиям, без указания вышеуказанных слов, символов, словосочетаний.

Таким образом, по показателю «Номинальный диаметр резьбы» от участников закупки требовалось указать конкретное значение данного показателя.

Участник закупки с идентификационным номером заявки 176 указал следующий номинальный диаметр резьбы: «8».

Согласно вышеуказанной таблице, для винтов с номинальным диаметром 8 мм номер крестообразного шлица – 3, глубина вхождения калибра в крестообразный шлиц – не менее 4,6 мм и не более 5,1 мм.

Также, по позиции № 34 «Шурупы ГОСТ 1144-80, ГОСТ 10753-86, ГОСТ 24669-81» Приложения № 2 к ТЗ установлены следующие показатели:

- «Номер крестообразного шлица» (тип 4) со следующими требованиями к значению данного показателя: «должен быть 2»;

- «Диаметр крестообразного шлица» (тип 3) со следующими требованиями к значению данного показателя: «не менее 4,1 и не более 5,2»;

- «Глубина крестообразного шлица» (тип 2) следующими требованиями к значению данного показателя: «не более 2,8».

Согласно Инструкции, представленные Участниками сведения не должны носить предположительный характер (сведения не должны сопровождаться словами «должен быть», «должна быть», «должны быть», «должно быть», должна», «должен», «должны», «должно», «может быть», «могут быть»). Данное требование является приоритетным относительно других требований. К четвертому типу показателей относятся показатели, для которых установлены значения, которые не могут изменяться. При установлении требований к минимальным и максимальным значениям показателей (тип 3) с использованием слов, символов, словосочетаний, описанных, соответственно, для показателей тип 1 и тип 2, разделенных союзом «и», Участнику необходимо указать конкретное значение показателя, соответствующее установленным Заказчиком требованиям, без указания вышеуказанных слов, символов, словосочетаний. При установлении требований к максимальным значениям показателей (тип 2) с использованием слов, символов, словосочетаний: «не более», «не больше», «менее», «меньше», «не выше», «ниже», «до»,  «<», «≤», «не >», «не ≥», Участнику необходимо указать конкретное значение показателя, соответствующее установленным Заказчиком требованиям, без указания вышеуказанных слов, символов, словосочетаний.

В отношении трех вышеуказанных показателей в первой части заявки участника закупки с идентификационным номером 176 участником закупки указано следующее: «не применяется».

Согласно ГОСТ 1144-80 «Шурупы с полукруглой головкой. Конструкция и размеры» Конструкция и размеры шурупов должны соответствовать указанным на чертеже и в табл.1 и 2.

Таблица 1

 

                                                                       

 мм

────────────────────┬─────┬────┬─────┬─────┬─────┬─────┬────┬────┬────┬────

 Диаметр резьбы d   │ 1,6 │  2 │ 2,5 │  3  │ 3,5 │  4  │  5 │  6 │  8 │ 10

 (пред. откл. h  )  │     │    │     │     │     │     │    │    │    │

               14   │     │    │     │     │     │     │    │    │    │

────────────────────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────

 Внутренний диаметр │ 1,1 │ 1,4│ 1,7 │ 2,1 │ 2,4 │ 2,8 │ 3,5│ 4,2│ 5,6│ 7,0

 резьбы d , не более│     │    │     │     │     │     │    │    │    │

         2          │     │    │     │     │     │     │    │    │    │

────────────────────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────

 Шаг резьбы Р (пред.│ 0,8 │  1 │ 1,25│1,25 │ 1,5 │1,75 │ 2  │ 2,5│ 3,5│ 4,5

 откл. +/- 0,2 P)   │     │    │     │     │     │     │    │    │    │

────────────────────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────

 Диаметр головки D  │ 3,2 │ 4,0│ 5,0 │ 6,0 │ 7,0 │ 8,0 │10,0│12,0│16,0│20,0

────────────────────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────

 Высота головки К   │ 1,1 │ 1,4│ 1,7 │ 2,1 │ 2,4 │ 2,8 │ 3,5│ 4,2│ 5,6│ 7,0

────────┬───────────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────

 Радиус │R  ~=      │ 2,6 │ 3,2│ 4,0 │ 4,8 │ 5,6 │ 6,4 │ 8,0│ 9,6│12,8│16,0

 сферы  │ 1         │     │    │     │     │     │     │    │    │    │

        ├───────────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────

        │R  ~=      │ 1,3 │ 1,6│ 2,0 │ 2,4 │ 2,8 │ 3,2 │ 4,0│ 4,8│ 6,4│ 8,0

        │ 2         │     │    │     │     │     │     │    │    │    │

────────┴───────────┼─────┼────┼─────┴─────┼─────┴─────┴────┼────┴────┼────

 Номер крестообраз- │  -  │ 0  │     1     │        2       │    3    │ 4

 ного шлица         │     │    │           │                │         │

────────────────────┼─────┼────┼─────┬─────┼─────┬─────┬────┼────┬────┼────

 Диаметр            │  -  │ 2  │ 2,6 │ 3,0 │ 4,1 │ 4,6 │ 5,2│ 7,0│ 8,2│10,6

 крестообразного    │     │    │     │     │     │     │    │    │    │

 шлица m            │     │    │     │     │     │     │    │    │    │

────────────────────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────

 Глубина            │  -  │ 1,2│ 1,3 │ 1,7 │ 1,8 │ 2,2 │ 2,8│ 3,2│ 4,6│ 5,6

 крестообразного    │     │    │     │     │     │     │    │    │    │

 шлица h, не более  │     │    │     │     │     │     │    │    │    │

───────────┬────────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────

 Глубина   │не более│  -  │ 1,3│ 1,4 │ 1,8 │ 2,2 │ 2,5 │ 3,1│ 3,7│ 5,1│ 6,3

 вхождения ├────────┼─────┼────┼─────┼─────┼─────┼─────┼────┼────┼────┼────

 калибра в │не менее│  -  │ 1,0│ 1,1 │ 1,5 │ 1,7 │ 2,0 │ 2,6│ 3,2│ 4,6│ 5,8

 кресто-   │        │     │    │     │     │     │     │    │    │    │

 образный  │        │     │    │     │     │     │     │    │    │    │

 шлиц      │        │     │    │     │     │     │     │    │    │    │

По позиции № 34 Приложения № 2 к ТЗ также установлен показатель «Диаметр резьбы» (тип 3) со следующими требованиями к его значению: «не менее 3,5 и не более 5».

То есть, согласно требованиям Инструкции, участники должны были указать конкретное значение данного показателя.

В первой части заявки участника закупки с идентификационным номером заявки 176 указано следующее значение данного показателя: «3,5».

С учетом указанного диаметра резьбы (3,5 мм) значением показателя «Номер крестообразного шлица» является «2» (в соответствии с Приложением № 2 к ТЗ данное значение неизменяемо), значением показателя «Диаметр крестообразного шлица» является «4,1», значение показателя «Глубина крестообразного шлица» будет не более «1,8».

Таким образом, значения вышеуказанных показателей нормируются, предусмотрены соответствующими государственными стандартами, ссылки на которые указаны в Приложении № 2 к ТЗ.

На рассмотрении Жалобы представитель заказчика сослалась на положения Инструкции, согласно которым если показатели и значения показателя товаров (материалов), установленные в требованиях аукционной документации, не применяются для указанного Участником закупки типа, сорта, вида, класса, модели, марки или конструктивного исполнения материала, а так же если в соответствии с требованиями ГОСТ, показатели и значения показателя товаров (материалов) предлагаемых Участником к использованию не установлены или не нормируются для указанного Участником закупки типа, вида, класса, сорта, марки или конструктивного исполнения материала,  Участнику следует указать конкретное значение показателя в соответствующей формулировке, определяющей отсутствие неприменяемого показателя и его значения, а именно: «не применяется» или  «не используется» или «отсутствует» или «не определяются» или «не нормируется».

Однако, как отмечалось выше, данные показатели и их значения предусмотрены соответствующими государственными стандартами, их указание предусмотрено данными стандартами и требованиями Приложения № 2 к ТЗ.

В первой части заявки участника закупки с идентификационным номером заявки 176 в отношении вышеуказанных показателей была представлена недостоверная информация об их значениях, которая также не соответствовала требованиям, предусмотренным Приложением № 2 к ТЗ.

При этом, значение показателя «Номер крестообразного шлица» изначально определено заказчиком как неизменяемое.

Учитывая вышеизложенное, в действиях аукционной комиссии заказчика - ОАУСО «Новгородский психоневрологический интернат» содержатся нарушения пунктов 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, выразившееся в допуске к участию в аукционе участника, заявка которого не соответствовала требованиям Документации и Закона о контрактной системе.

Установленное в действиях аукционной комиссии заказчика - ОАУСО «Новгородский психоневрологический интернат» нарушение Закона о контрактной системе указывает на наличие в  их действиях события административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно Протоколу, данный аукцион был признан несостоявшимся в соответствии с частью 8 статьи 67 Закона о контрактной системе в связи с признанием только одного участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, его участником.

Вышеуказанные нарушения законодательства о контрактной системе, установленные в действиях заказчика – ОАУСО «Новгородский психоневрологический интернат» являются существенными, привели к нарушению правил описания объекта закупки, установлению неоднозначной и противоречивой Инструкции, вводят в заблуждение участников закупки при формировании ими первых частей заявок на участие в рассматриваемом аукционе и членов аукционной комиссии при рассмотрении ими данных заявок, что привело к признанию данного аукциона несостоявшимся, что дает основание для выдачи обязательного для исполнения предписания об устранении допущенных нарушений путем аннулирования торгов.

 

Руководствуясь статьями 33, 64, 65, 66, 67, пунктом 1 части 15 статьи 99, частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу участника закупки - Общества с ограниченной ответственностью «Электра-Н» (173003, Великий Новгород, ул. Большая Санкт – Петербургская, д. 80) на действия аукционной комиссии заказчика – Областного автономного учреждения социального обслуживания «Новгородский психоневрологический интернат» (173011, Великий Новгород, ул. Береговая, д. 50) при осуществлении закупки (определении поставщика) путем проведения электронного аукциона на право заключения контракта на выполнение работ по капитальному ремонту системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре (СОУЭ) ОАУСО «Новгородский ПНИ», извещение № 0350200010419000001 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 31.05.2019, необоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - Областного автономного учреждения социального обслуживания «Новгородский психоневрологический интернат» нарушения пункта 1 части 1 статьи 33, части 2 статьи 33, пунктов 1, 2 части 1 статьи 64, части 6 статьи 65 Закона о контрактной системе.

3. Признать в действиях аукционной комиссии заказчика - Областного автономного учреждения социального обслуживания «Новгородский психоневрологический интернат» нарушения пунктов 1, 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

4. Выдать заказчику – Областному автономному учреждению социального обслуживания «Новгородский психоневрологический интернат», его аукционной комиссии и оператору электронной площадки – Закрытому акционерному обществу Акционерному обществу «Сбербанк-АСТ» обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе путем аннулирования торгов.

5. Передать материалы Жалобы и внеплановой проверки уполномоченному должностному лицу Новгородского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица заказчика – Областного автономного учреждения социального обслуживания «Новгородский психоневрологический интернат» и членов его аукционной комиссии.

 

Председатель Комиссии                                                                                 О.С. Виниченко

                                                                                                                                

Члены Комиссии                                                                                             А.Т. Иванов                      

                                                                               

                                                                                                                 Д.А. Петров

 

Решение и предписание могут быть обжалованы в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны