Решение №2671/03 РЕШЕНИЕ № 053/06/54.3-367/2021 по результатам рассмотрения ж... от 20 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Государственному заказчику –

ФКУ Упрдор «Россия»

 

ул. Троицкая, д. 5,

Великий Новгород, 173007

 

Оператору электронной площадки –

АО «Электронные торговые системы» (НЭП) (для сведения)

 

e-mail: auditors@etpz.ru

 

 

Участнику закупки (подателю жалобы) –

ООО «ПРОСПЕРИТИ»

 

ул. Конная, д. 3/4, литер. К, пом. 3-Н,

г. Санкт-Петербург, 191024

 

Исх. №2671/03 от 20.05.2021

 

РЕШЕНИЕ № 053/06/54.3-367/2021

по результатам рассмотрения жалобы

о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе

 

19 мая 2021 года                                                                                    Великий Новгород

 

Комиссия по контролю в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Новгородской области (далее – Новгородское УФАС России, Управление) (далее – Комиссия) в составе:

«….» – председатель Комиссии, заместитель руководителя - начальник отдела Управления;

«….» – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления;

«….» – член Комиссии, ведущий специалист-эксперт Управления,

в присутствии представителя государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали Ордена Ленина «Москва – Санкт – Петербург» Федерального дорожного агентства» – «….» (доверенность №«….» от 15.04.2021),

податель жалобы – Общество с ограниченной ответственностью «ПРОСПЕРИТИ» надлежащим образом уведомлен о месте и времени рассмотрения жалобы, своих представителей не направил, ходатайств не заявлял,

рассмотрев жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «ПРОСПЕРИТИ» (191024, г. Санкт-Петербург, ул. Конная, д. 3/4, лит. К, пом. 3-Н; далее – ООО «ПРОСПЕРИТИ») на действия государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали ордена Ленина «Москва – Санкт – Петербург» Федерального дорожного агентства» (173007, Великий Новгород, ул. Троицкая, д. 5; далее – ФКУ Упрдор «Россия») при осуществлении им закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту водопропускной трубы на км 508+533 автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург, Новгородская область, извещение № 0336100012521000045 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 12.04.2021, и проведя внеплановую проверку осуществления данной закупки (определения поставщика),

 

УСТАНОВИЛА:

 

12.05.2021 в Новгородское УФАС России из Федеральной антимонопольной службы поступила жалоба участника закупки – ООО «ПРОСПЕРИТИ» на действия государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» при осуществлении им закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту водопропускной трубы на км 508+533 автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург, Новгородская область, извещение № 0336100012521000045 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой 12.04.2021 (далее – Жалоба).

Жалоба подана в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), с соблюдением требований, предусмотренных статьей 105 Закона о контрактной системе.

Суть доводов Жалобы сводится к следующему.

  1. Подателем Жалобы оспаривается установленный в документации о проведении открытого конкурса в электронной форме (далее – Конкурсная документация) порядок оценки заявок участников закупки по нестоимостному критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации».

Так податель Жалобы считает, что установленный по вышеуказанному нестоимостному критерию показатель «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема», в рамках которого оцениваются исключительно успешно исполненные контракты (договоры) по планово-предупредительным работам, ремонту искусственных сооружений, заключенные им в рамках законодательства о контрактной системе и законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц, и информация о которых содержится в реестре контрактов и реестре договоров, соответственно, размещенных на официальном сайте и исполненные не ранее чем за 3 (три) года до даты подачи заявки в настоящем конкурсе приводит к ограничению количества участников рассматриваемой закупки.

По мнению ООО «ПРОСПЕРИТИ», при оценке участника по нестоимостному критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» наряду с установленным должны учитываться и исполненные участниками закупки гражданско-правовые договора, заключенные ими в процессе обычной хозяйственной деятельности.

  1. Податель Жалобы считает, что заказчиком неверно определен способ осуществления рассматриваемой закупки.

Так, по мнению ООО «ПРОСПЕРИТИ», исходя из предмета рассматриваемой закупки, она в соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление № 99) должна осуществляться государственным заказчиком – ФКУ Упрдор «Россия» в форме конкурса с ограниченным участием.

С учетом вышеизложенного, податель Жалобы просит признать в действиях государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» нарушения Закона о контрактной системе и выдать ему обязательное для исполнения предписание об устранении таких нарушений.

18.05.2021 в Новгородское УФАС России от государственного заказчика – ФКУ Упрдор «России» поступили письменные возражения на Жалобу (вх. № 3914 Новгородского УФАС России), согласно которым он считает Жалобу необоснованной на основании следующего.

Рассматриваемая Конкурсная документация уже была предметом обжалования в Новгородском УФАС России, в результате чего, заказчику было выдано предписание об устранении выявленных нарушений, в т.ч. в части внесения изменений в порядок оценки участников закупки по указанному выше нестоимостному критерию, которое было в установленные сроки исполнено ФКУ Упрдор «Россия».

Содержащийся в пункте 15.3.3 Конкурсной документации порядок оценки заявок по нестоимостному критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» в рамках которого установлен показатель «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема» и оцениваются успешно исполненные контракты (договоры) по планово-предупредительным работам, ремонту искусственных сооружений, заключенные им в рамках законодательства о контрактной системе и законодательства о закупках и информация о которых содержится в реестре контрактов и реестре договоров , соответственно, и исполненные не ранее чем за 3 (три) года до даты подачи заявки в настоящем конкурсе, соответствует требованиям действующего законодательства о контрактной системе, Правилам оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 (далее - Правила), а также соответствует потребностям государственного заказчика.

Установленные государственным заказчиком критерии оценки заявок участников закупки позволяют из общего числа участников выявить наиболее квалифицированных, способных реально выполнить необходимые виды работ, влияющие на безопасность дорожного движения.

Также государственный заказчик – ФКУ Упрдор «России» указывает на то, что податель Жалобы неверно трактует положения Постановления № 99, в связи с чем его утверждение об ином способе осуществления рассматриваемой закупки является несостоятельным, поскольку предметом рассматриваемой закупки является ремонт искусственного дорожного сооружения (водопропускной трубы), тогда как, предметом конкурса с ограниченным участием в соответствии с Постановления № 99 должны быть строительство или реконструкция указанного объекта.

На основании вышеизложенного, государственный заказчик – ФКУ Упрдор «России» просит признать Жалобу необоснованной.

Следует отметить, что предусмотренная пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановая проверка действий государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» и его конкурсной комиссии при осуществлении рассматриваемой закупки Комиссией Новгородского УФАС России проводится  исключительно в части, в связи с ее полноценным проведением при рассмотрении жалобы Общества с ограниченной ответственность «Научно-Производственное Объединение «Главэнергосеть» (190103, г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 191, лит. «А», пом. 13Г; далее – ООО «НПО «ГЭС») на действия заказчика при осуществлении рассматриваемой закупки, поступившей в Новгородское УФАС России ранее (16.04.2021).

В результате рассмотрения жалобы ООО «НПО «ГЭС» и проведения внеплановой проверки Комиссией Новгородского УФАС России жалоба была признана обоснованной, выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в действиях государственного заказчика – ФКУ Упрдор «Россия» (Решение № 053/06/54.3-319/2021 от 22.04.2021) и выдано предписание об устранении допущенных нарушений.

Указанное предписание было исполнено государственным заказчиком – ФКУ Упрдор «Россия» в установленные сроки, в Конкурсную документацию и извещение о закупке были внесены изменения и 04.05.2021 Конкурсная документация и извещение, с внесенными в них изменениями, были размещены заказчиком на официальном сайте.

Таким образом, при рассмотрении Жалобы предметом внеплановой проверки, проводимой Комиссией Новгородского УФАС России, будут являться исключительно положения Конкурсной документации, измененные заказчиком 04.05.2021 и действия  заказчика и его конкурсной комиссии, совершенные после указанной даты.

В результате рассмотрения Жалобы установлено следующее.

  1. В апреле – мае 2021 года государственным заказчиком – ФКУ Упрдор «России» осуществляется закупка путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту водопропускной трубы на км 508+533 автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург, Новгородская область (извещение № 0336100012521000045 от 12.04.2021 (в ред. № ИИ1 от 04.056.2021), начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК) – 37 215 061,75 рублей).

Конкурсная документация в действующей редакции утверждена заместителем начальника ФКУ Упрдор «России» «….» 04.05.2021.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Государственным заказчиком в пункте 3.1 Документации определен объект рассматриваемой закупки – ремонт водопропускной трубы на км 508+533 автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург, Новгородская область.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 54.3 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.

Согласно части 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации. Заказчик для целей оценки заявок, окончательных предложений участников закупки в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены регулируемые цены (тарифы) на товары, работы, услуги, вправе не использовать критерии, указанные в пунктах 1 и 2 части 1 настоящей статьи.

Согласно пункту 1 Правил, настоящие правила определяют порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в целях выявления лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, а также предельные величины значимости каждого критерия оценки заявок, окончательных предложений участников закупки.

Согласно пункту 4 Правил, в целях настоящих правил для оценки заявок (предложений) заказчик устанавливает в документации о закупке следующие критерии оценки:

а) характеризующиеся как стоимостные критерии оценки:

цена контракта или сумма цен единиц товара, работы, услуги;

расходы на эксплуатацию и ремонт товаров (объектов), использование результатов работ;

стоимость жизненного цикла товара (объекта), созданного в результате выполнения работы в случаях, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил (далее - стоимость жизненного цикла);

предложение о сумме соответствующих расходов заказчика, которые заказчик осуществит или понесет по энергосервисному контракту;

б) характеризующиеся как нестоимостные критерии оценки:

качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Пунктом 10 Правил установлено, что в документации о закупке в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Согласно пункту 11 Правил, для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

В соответствии с пунктом 27 Правил, показателями нестоимостного критерия оценки «квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» могут быть следующие показатели (с учетом особенностей, предусмотренных пунктами 27(1) и 27(4) настоящих Правил):

а) квалификация трудовых ресурсов (руководителей и ключевых специалистов), предлагаемых для выполнения работ, оказания услуг;

б) опыт участника по успешной поставке товара, выполнению работ, оказанию услуг сопоставимого характера и объема;

в) обеспеченность участника закупки материально-техническими ресурсами в части наличия у участника закупки собственных или арендованных производственных мощностей, технологического оборудования, необходимых для выполнения работ, оказания услуг;

г) обеспеченность участника закупки трудовыми ресурсами;

д) деловая репутация участника закупки.

В разделе 15 Конкурсной документации установлены следующие критерии оценки заявок участников настоящего открытого конкурса в электронной форме:

  • «Цена контракта» (стоимостной критерий, величина значимости критерия - 60 %) (пункт 15.2 раздела 15 Конкурсной документации);
  • «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» (нестоимостной критерий, величина значимости критерия – 40 %) (пункт 15.2 раздела 15 Конкурсной документации).

Согласно пункту 15.3.3 раздела 15 Конкурсной документации, содержание нестоимостного критерия «Квалификация участников закупки» раскрывает вышеупомянутый показатель: «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема»:

«15.3.3. Для оценки заявок по критерию «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» устанавливается показатель: «Опыт участника по успешному выполнению работ сопоставимого характера и объема». Коэффициент значимости показателя – 1. Максимальное количество баллов по данному показателю – 100.

Под успешно исполненным контрактом (договором) понимается контракт (договор) информация о завершении исполнения которого содержится в реестре контрактов, заключенных заказчиками.

По данному показателю будет оцениваться у участника закупки успешно исполненные контракты (договоры) по планово-предупредительным работам, ремонту искусственных сооружений, заключенные им в рамках:

  • Закона о контрактной системе и информация о которых содержится в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и исполненные не ранее чем за 3 (три) года до даты подачи заявки в настоящем конкурсе;
  • Федерального закона от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) и информация о которых содержится в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, и исполненные не ранее чем за 3 (три) года до даты подачи заявки в настоящем конкурсе.

Оценивается общая (суммарная) стоимость выполненных работ, выраженная в рублях, указанная в акте (актах) сдачи-приемки выполненных работ в соответствии с успешно исполненным (исполненными) участником закупки контрактом (контрактами), договором (договорами) по планово-предупредительным работам, ремонту искусственных сооружений, заключенные им в рамках Закона о контрактной системе, Закона о закупках, стоимость которого (которых) составляет не менее 100% начальной (максимальной) цены контракта (указана в п. 3.5 Конкурсной документации) на право заключить который проводится настоящий конкурс и информация о котором (которых) содержится соответственно в реестре контрактов, заключенных заказчиками, в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, и исполненные не ранее чем за 3 (три) года до даты подачи заявки в настоящем конкурсе…».

Таким образом, Конкурсная документация (пункт 15.3.3 раздела 15) предусматривает предоставление успешно исполненных контрактов, заключенных в рамках законодательства о контрактной системе и законодательства о закупках.

Установление подобного критерия оценки не создает никому из участников преимущественного положения, т.к. в равной степени будут оцениваться хозяйствующие субъекты, имеющие опыт выполнения указанных работ для государственных или муниципальных нужд и хозяйствующие субъекты, которые такого опыта не имеют.

Аналогичные выводы содержатся в Решении ФАС России от 26.03.2021 № КГОЗ-073/21, Постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 17.02.2021 № Ф07-16299/2020 по делу № А05-5797/2020 и в Определении Верховного Суда РФ от 01.12.2016 № 303-КГ16-12778 по делу № А59-3392/2015.

Кроме того, Комиссия Новгородского УФАС России отмечает, что применение иного подхода при оценке опыта участников закупки, а именно учет при оценке гражданско-правовых договоров, заключенных участником закупки в рамках ведения обычной хозяйственной деятельности, не будет соответствовать целям и задачам конкурса – выявление лучших из предложенных условий исполнения контракта при проведении закупки, поскольку информация о таких договорах, в т.ч. об их надлежащем исполнении, является коммерческой тайной и не подлежит огласке. Такая информация отсутствует в открытом доступе, а следовательно достоверность представленных участником закупки сведений об опыте данного участника в данном случае невозможно подтвердить.

Таким образом, Жалоба в данной части является необоснованной.

  1. В соответствии с частью 1 статьи 56 Закона о контрактной системе под конкурсом с ограниченным участием понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор.

Согласно пункту 1 части 2 статьи 56 Закона о контрактной системе заказчик осуществляет закупки путем проведения конкурса с ограниченным участием в случае если поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны осуществить только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации. Перечень случаев и (или) порядок отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 2 Постановления № 99 случаи отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также дополнительные требования к участникам закупки путем проведения конкурсов с ограниченным участием установлены в приложении № 2. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением № 2 к настоящему постановлению.

Так согласно пункту 5 приложения № 2 к Постановлению № 99 предметом конкурса с ограниченным участием может являться выполнение работ по строительству и (или) реконструкции особо опасных, технически сложных, уникальных объектов капитального строительства, искусственных дорожных сооружений (включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения), в случае если начальная (максимальная) цена контракта превышает 100 млн. рублей.

Как было указано выше, предметом рассматриваемой закупки является ремонт искусственного дорожного сооружения (выполнение работ по ремонту водопропускной трубы на км 508+533 автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург, Новгородская область), а НМЦК закупки составляет менее 100 млн. рублей (37,2 млн.  рублей).

Таким образом, рассматриваемая закупка действительно не может осуществляться государственным заказчиком – ФКУ Упрдор «России» в форме конкурса с ограниченным участием.

Учитывая изложенное, Жалоба в данной части также является необоснованной.

Нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в действиях государственного заказчика – ФКУ Упрдор «России» и его конкурсной комиссии не установлено.

Руководствуясь статьями 8, 32, 33, 54.3, 56, пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Административным регламентом, утверждённым приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу участника закупки (определения поставщика) – Общества с ограниченной ответственностью «ПРОСПЕРИТИ» (191024, г. Санкт-Петербург, ул. Конная, д. 3/4, лит. К, пом. 3-Н) на действия государственного заказчика – Федерального казенного учреждения «Управление автомобильной магистрали ордена Ленина «Москва – Санкт – Петербург» Федерального дорожного агентства» (173007, Великий Новгород, ул. Троицкая, д. 5) при осуществлении им закупки путем проведения открытого конкурса в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту водопропускной трубы на км 508+533 автомобильной дороги М-10 «Россия» Москва – Тверь – Великий Новгород – Санкт-Петербург, Новгородская область, извещение № 0336100012521000045 о проведении которого было размещено на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» по адресу: www.zakupki.gov.ru 12.04.2021, необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии

 

«….»

Члены Комиссии

 

«….»

 

 

«….»

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны