Определение №2313/02 Определение о назначении дела № 053/01/11-174/2019 от 21 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация Боровичского муниципального района

ул. Коммунарная, д. 48,  г. Боровичи, Боровичский район, Новгородская область, 174411

 

e-mail: admin@boradmin.ru

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «ИНЖИНИРИНГ-М»

проезд Бытовой 2-й, д. 20, г. Щекино, район Щекинский, Тульская область, 301246

                                                                               e-mail: sanich88-8888@mail.ru

 

 

Общество с ограниченной ответственностью  «ПРОЕКТ-71»

проезд Бытовой 2-й, д. 20, г. Щекино, район Щекинский, Тульская область, 301246

 

 

Общество с ограниченной ответственностью «ПРОЕКТИН»

проезд Бытовой 2-й, д. 20, г. Щекино, район Щекинский, Тульская область, 301246

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

О НАЗНАЧЕНИИ ДЕЛА № 053/01/11-174/2019   О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА К РАССМОТРЕНИЮ

 

«21» мая 2019 года                                                                              Великий Новгород

 

Председатель Комиссии Новгородского УФАС России по рассмотрению дела № 053/01/11-174/2019 о нарушении антимонопольного законодательства

 

УСТАНОВИЛ:

 

В ходе рассмотрения заявления, поступившего от Администрации Боровичского муниципального района (вх. №763 от 18.02.2019) о нарушении антимонопольного законодательства при проведении торгов Новгородским УФАС России были выявлены обстоятельства, свидетельствующие о возможном наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях, ООО «ПРОЕКТ-71» (ИНН 7118019665), ООО «ПРОЕКТИН» (ИНН 7118018397), ООО «ИНЖИНИРИНГ-М» (ИНН 7118021093).

            Установлено, что при участии в электронных аукционах систематически, на протяжении длительного периода времени вышеуказанные юридические лица совместно реализовывали стратегию ценовой дезоринетации участников торгов, что выражалось во внесении большого количества ценовых предложений именно тем хозяйствующим субъектом из числа вышеназванных, который в дальнейшем не представлял либо представлял заведомо некорректную 2 часть заявки на участие в аукционе, и, таким образом отклонялся Комиссией заказчика. Другой же хозяйствующий субъект из числа указанных, вносил свое ценовое предложение в дополнительное время электронного аукциона (перед самым окончанием времени приема ценовых предложений) в размере незначительно меньшем предложенного иным, добросовестным участником аукциона, и таким образом, становились победителями торгов.

Данная стратегия была реализована сторонами в частности на следующих электронных аукционах:

№ извещения в Единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИССЗ):

0150300002419000004;

0159300008119000010;

0162300002719000063;

0330300149719000005;

0862300041818000250;

0102200001619000020;

0187300014718001898;

0348100048919000002;

0869200000218003581.

 

При участии в электронных аукционах указанные юридические лица  использовали общую инфраструктуру (IP-адреса).

Вышеназванные хозяйствующих субъектов имеют общие юридические адреса, что обусловливает высокую степень информационного взаимодействия между данными юридическими лицами.

В соответствии с  частью 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции, признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, или между хозяйствующими субъектами, осуществляющими приобретение товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести, в частности, к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

С помощью реализации предполагаемой договоренности в устной форме Стороны поддерживали цены при проведении рассмотренных открытых аукционов в электронной форме на максимально возможном уровне путем дезориентации добросовестных участников торгов ценовыми предложениями хозяйствующих субъектов, заведомо не планирующими заключать государственный/муниципальный контракт по результатам торгов.

  На основании совокупности вышеуказанных обстоятельств Новгородское УФАС России пришло к выводу о наличии признаков нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.                       

            На основании изложенного издан приказ Новгородского УФАС России от 17.05.2019 №56/2019 о  возбуждении дела № 053/01/11-174/2019 и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательство по признакам нарушения вышеназванными юридическими лицами пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции.

Руководствуясь частью 13 статьи 44 Закона о защите конкуренции, Председатель комиссии по рассмотрению дела № 10 о нарушении антимонопольного законодательства

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

            1. Назначить дело № 10 к рассмотрению на  9 июля 2019 года в 14 часов 30 минут по адресу: Великий Новгород, Воскресенский бульвар, д. 3, каб. 217.

2. Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве заявителя:

- Администрацию Боровичского муниципального района, место нахождения: ул. Коммунарная, д. 48,  г. Боровичи, Боровичский район, Новгородская область, 174411, ИНН 5320009033, ОГРН 1025300993585.

Привлечь к участию в рассмотрении дела в качестве ответчиков следующие юридические лица:

- Общество с ограниченной ответственностью «ИНЖИНИРИНГ-М», место нахождения: проезд Бытовой 2-й, д. 20, г. Щекино, Щекинский район, Тульская область, ИНН 7118021093, ОГРН 1177154012441;

 - Общество с ограниченной ответственностью «ПРОЕКТ-71», место нахождения: проезд Бытовой 2-й, д. 20, г. Щекино, Щекинский район, Тульская область, ИНН 7118019665, ОГРН 116715081335;

- Общество с ограниченной ответственностью «ПРОЕКТИН», место нахождения: проезд Бытовой 2-й, д. 20, г. Щекино, Щекинский район, Тульская область, ИНН 7118019665,ОГРН 116715081335.

3. Ответчикам надлежит в срок до 01.07.2019 представить надлежащим образом заверенные копии следующих документов и информацию:

 - сведения о группе лиц (юридических и физических), в которую входит Ваша организация, по форме, утверждённой Приказом ФАС России от 20.11.2006 № 293 «Об утверждении формы представления перечня лиц, входящих в одну группу лиц» (по состоянию на 01.01.2017, 01.01.2018, 01.01.2019);

 - свои письменные пояснения по фактам, изложенным в установочной части настоящего определения;

            - штатную расстановку организации; укажите сотрудников, ответственных за участие в электронных торгах;

            - сведения о фактическом месте нахождения, если оно отличается от юридического адреса Вашей организации;

            - копии договоров, заключенных Вашей организацией с провайдером/провайдерами для доступа в информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 43 Закона о защите конкуренции лица, участвующие в деле, имеют право, помимо прочего, представлять доказательства,  давать пояснения в письменной форме, приводить свои доводы по вопросам, являющимся предметом рассмотрения дела.

Согласно примечанию 1 к статье 14.32 Кодекса об административных правонарушениях РФ лицо (группа лиц, определяемая в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации), добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения или об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 и 3 настоящей статьи, при выполнении в совокупности условий, поименованных в данном примечании.

Явка лиц, участвующих в деле или их представителей (с  доверенностью  на  участие  в рассмотрении дела) обязательна.

 

         Обращаю Ваше внимание, что вход в административное здание осуществляется при предъявлении паспорта гражданина Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                          <…>

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны