Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы ООО «Т2-Мобайл» на действия... от 22 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба (вх. № 9485 от 19.11.2018 года) Общества с ограниченной ответственность «Т2-Мобайл» на действия заказчика Отрытого акционерного общества «РЖД» (Новосибирской дирекции связи Центральной станции связи) при проведении открытого аукциона в электронной форме «6070/ОАЭ-ЦСС/18 на право заключения договора оказания услуг подвижной радиотелефонной связи (№ извещения 31806846176 на сайте www.zakupki.gov.ru).

 

Заявитель сообщает следующее.

 

В соответствии с п. 1 ч. 10 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ) любой участник закупки вправе обжаловать в антимонопольном органе в порядке, установленном статьей 18.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», с учетом особенностей, установленных настоящей статьей, действия (бездействие) заказчика, комиссии по осуществлению закупок, оператора электронной площадки при закупке товаров, работ, услуг, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки. Обжалование осуществляется в том числе в случае осуществления заказчиком закупки с нарушением требований настоящего Федерального закона и (или) порядка подготовки и (или) осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке такого заказчика.

ООО «Т2 Мобайл» считает, что в действиях Заказчика при определении победителя Закупки допущены нарушения требований Федерального закона № 223-Ф3 и порядка осуществления закупки, содержащегося в утвержденном и размещенном в единой информационной системе положении о закупке Заказчика, что повлекло неправильное определение победителя Закупки, тем самым нарушив права и законные интересы ООО «Т2 Мобайл».

23.08.2018 Заказчиком (ОАО «РЖД» для нужд Новосибирской дирекции связи Центральной станции связи — филиала ОАО «РЖД») в Единой информационной системе, разметенном в информационно-­телекоммуникационной сети «Интернет» на сайте http://zakupki.gov.ru (далее - ЕИС), было размещено извещение (реестровый номер извещения Закупки в ЕИС -31806846176) о проведении Открытого аукциона в электронной форме № 6070/ОАЭ-ЦСС/18 на право заключения договора оказания услуг подвижной радиотелефонной связи (далее - Закупка).

Согласно ч. 6 ст. 3 Федерального закона № 223-Ф3 Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

На основании п. 3 раздела I документации о Закупке сведения о наименовании закупаемых услуг, их количестве (объеме), ценах за единицу услуги, начальной (максимальной) цене договора, расходах участника, нормативных документах, согласно которым установлены требования, технических и функциональных характеристиках услуги, требования к их безопасности, качеству, к результатам, иные требования, связанные с определением соответствия оказываемой услуги потребностям заказчика, место, условия и сроки оказания услуг, форма, сроки и порядок оплаты изложены в техническом задании, являющемся приложением № 2 к аукционной документации.

Исходя из раздела 6 приложения № 2 к документации о Закупке в подтверждение соответствия предлагаемых услуг Участник должен предоставить информацию о покрытии сети подвижной радиотелефонной связи Оператора вдоль участков Западно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД», по форме Таблицы №2.

От одного из участников Закупки Заказчику поступил запрос разъяснений документации о Закупке с вопросом: «Просим разъяснить как заполнять таблицу №2, если услуги связи Исполнитель предоставляет на основании заключенного соглашения с оператором-партнером в случае отсутствия собственной сети оператора?».

В ответ на указанный запрос разъяснений Заказчик предоставил следующий ответ: «заполнение таблицы по участкам, в случае отсутствия собственной сети необходимо производить согласно параметрам оператора- партнера в требуемой зоне покрытия», который был размещен в ЕИС 10.09.2018 в 07:56 (МСК).

ООО «Т2 Мобайл» подало заявку на участие в Закупке 14.09.2018 через оператора электронной площадки АО «Комита» в 10:37:03 (МСК). Согласно извещению о Закупке 17.09.2018 в 06:00 (МСК) определены как дата и время окончания срока подачи заявок. Таким образом заявка ООО «Т2 Мобайл» на участие в Закупке подана в установленные документацией о Закупке сроки.

Согласно п. 1.3 и 1.3.1 протоколах» 6070/ОАЭ-ЦСС/18/1 рассмотрения аукционных заявок, поступивших для участия в открытом аукционе в электронной форме № 6070ЮАЭ-ЦСС/18 на право заключения договора оказания услуг подвижной радиотелефонной связи от 29.10.2018, размещенного в ЕИС 30.10.2018 в 11.04 (МСК) установлено следующее:

«1.3. По итогам рассмотрения экспертной группой заявок участников, представленных для участия в аукционе № 6070ЮАЭ-ЦСС/18 на соответствие участников квалификационным требованиям, соответствие заявки участника требованиям технического задания аукционной документации, наличие и соответствие представленных в составе заявки документов квалификационным требованиям, требованиям технического задания аукционной документации установлено, что:

1.3.1. Допускаются к участию в аукционе № 6070ЮАЭ-ЦСС/18 следующие участники, соответствующие обязательным и квалификационным требованиям документации, заявки которых соответствуют требованиям технического задания документации, представившие надлежащим образом оформленные документы, предусмотренные документацией:

  • Участник закупки 1;
  • Участник закути 2.

1.3.2. В открытом аукционе № 6070ЮАЭ-ЦСС/18 принимают участие:

  • Участник закути 1;
  • Участник закути 2.».

Таким образом, Заказчик признал соответствие заявок участников закупки, в т.ч. ООО «Т2 Мобайл», требованиям технического задания, в том числе в отношении информации о покрытии сети подвижной радиотелефонной связи Оператора вдоль участков Западно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД», по форме Таблицы №2 и допустил ООО «Т2 Мобайл» к участию в Закупке.

По результатам Закупки из всех участников Закупки ООО «Т2 Мобайл» предложило лучшее ценовое предложение, что подтверждается протоколом проведения открытого аукциона в электронной форме № 6070/ОАЭ-ЦСС/18/2 подписанный и размещенный Заказчиком в ЕИС 02.11.2018 в 10:46 (МСК).

На основании ч. 18 ст. 3.2 Федерального закона № 223-Ф3 под аукционом в целях настоящего Федерального закона понимается форма торгов, при которой победителем аукциона, с которым заключается договор, признается лицо, заявка которого соответствует требованиям, установленным документацией о закупке, и которое предложило наиболее низкую цену договора путем снижения начальной (максимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении аукциона, на установленную в документации о закупке величину.

Учитывая изложенное, Заказчик должен был признать победителем Закупки ООО «Т2 Мобайл».

Вместе с тем, 09.11.2018 в 12:08 (МСК) Заказчик разместил в ЕИС протокол заседания конкурсной комиссии Новосибирской дирекции связи Центральной станции связи - филиала ОАО «РЖД» от 08.11.2018 (далее - протокол № 3), согласно которому ООО «Т2 Мобайл» было отказано в заключении договора по результатам Закупки по причине якобы предоставления недостоверной информации о покрытии сети подвижной радиотелефонной связи Оператора вдоль участков Западно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД» стандартов ПРТС GSM 900/1800 на участках ст.Голуха-ст.Тягун, ст.Тягун-ст.Аламбай.

В качестве подтверждения указанных фактов Заказчик ссылается на полученный Заказчиком 06.11.2018 отчет об оказании услуг по организации и проведению оценки качества подвижной радиотелефонной связи № 06-00-0800/1266. Акт проведения мероприятий по оказанию услуги по организации и проведению оценки качества услуг подвижной радиотелефонной связи вдоль железных дорог Западно-Сибиркой железной дороги на участках: СТ.Алтайская - ст.Голуха - ст.Тягун - ст.Аламбай (далее -Акт) от филиала ФГУП «ГРЧЦ» в Сибирском федеральном округе.

Также согласно протоколу № 3 Заказчик принял решение заключить договор с участником, аукционной заявке которого присвоен второй номер -ПАО «ВымпелКом» (ИНН 7713076301).

Вместе с тем, несмотря на получение Заказчиком 06.11.2018 указанного выше отчета филиала ФГУП «ГРЧЦ» в Сибирском федеральном округе, Заказчик на следующий день 07.11.2018 направил в адрес ООО «Т2 Мобайл» письмо от 07.11.2018 № НСАО-01/397, согласно которому Заказчик признал ООО «Т2 Мобайл» победителем Закупки и прислал проект договора для подписания.

Таким образом, обладав отчетом третьего лица (филиала ФГУП «ГРЧЦ» в Сибирском федеральном округе) Заказчик все-таки признал ООО «Т2 Мобайл» победителем Закупки, однако после этого отказал ООО «Т2 Мобайл» в заключение договора (см. протокол № 3).

Несогласившись с доводами о предоставлении якобы недостоверной информации, а также в связи необходимостью получения объективной информации о проведенных исследованиях филиала ФГУП «ГРЧЦ» в Сибирском федеральном округе, ООО «Т2 Мобайл» направило запросы Заказчику и ФГУП «ГРЧЦ» о предоставлении документов в отношении этих исследований (копии писем прилагаются).

Получив указанные документы от Заказчика ООО «Т2 Мобайл» считает, что выводы Заказчика о предоставлении ООО «Т2 Мобайл» недостоверной информации о покрытии необоснованными и не соответствующими действительности, а сам отказ Заказчика от заключения договора с ООО «Т2 Мобайл» в соответствии с протоколом № 3 противоречащим порядку осуществления закупки, установленному в Положении о закупке Заказчика, на основании следующего.

На основании п. 205 Положения о закупках Заказчика отстранение участника закупки от участия в конкурентной закупке или отказ от заключения договора с победителем конкурентной закупки осуществляется в любой момент до заключения договора, если заказчик или комиссия обнаружит, что участник не соответствует требованиям, указанным в пунктах 199 - 200 настоящего Положения, при условии их установления в документации о конкурентной закупке, или предоставил недостоверную информацию в отношении своего соответствия указанным требованиям.

В соответствии с п. 199 Положения о закупке в документации о конкурентной закупке могут устанавливаться обязательные требования к участникам, в том числе:

1) соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ и принятыми во исполнение него нормативными правовыми актами к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся предметом договора;

2) непроведение ликвидации участника - юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника - юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;

3) неприостановление деятельности участника в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке;

4) отсутствие у участника недоимки по налогам, сборам, просроченной задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством Российской Федерации, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах). Участник считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, просроченной задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не принято;

5) отсутствие у участника - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации;

6) обладание участником исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением договора заказчик приобретает права на такие результаты;

7) отсутствие между участником и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член экспертной группы, член комиссии, лицо, ответственное за организацию конкурентной процедуры, состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями в данном случае понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества.

Иные единые требования к участникам, в том числе квалификационные требования, устанавливаются в документации о конкурентной закупке в зависимости от технических, технологических, функциональных (потребительских) характеристик товаров, работ, услуг, требований, предъявляемых к их безопасности, и/или иных показателей, связанных с определением соответствия участника закупки требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД» к поставщикам (исполнителям, подрядчикам).

К таким требованиям относится наличие:

1) финансовых ресурсов для исполнения договора;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и/или других материально- технических ресурсов для исполнения договора;

3) опыта осуществления поставок товаров, выполнения работ или оказания услуг по предмету закупки, стоимость которых составляет не менее чем 20 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), указанной в извещении, документации о закупке. При этом учитывается стоимость всех поставленных, выполненных, оказанных участником закупки (с учетом правопреемственности) товаров, работ, услуг (по выбору участника закупки) по предмету закупки;

4) деловой репутации;

5) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения договора.

Указанный перечень иных единых требований к участникам закупки, в том числе квалификационные требования, устанавливаются в документации о конкурентной закупке в зависимости от технических, технологических, функциональных (потребительских) характеристик товаров, работ, услуг, требований, предъявляемых к их безопасности, и/или иных показателей, связанных с определением соответствия участника закупки требованиям, предъявляемым законодательством Российской Федерации, нормативными документами ОАО «РЖД» к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), состоящий из указанных выше пяти пунктов, является исчерпывающим.

Этот перечень не содержит возможности установления Заказчиком требований к покрытию сети подвижной радиотелефонной связи Оператора вдоль участков Западно-Сибирской железной дороги ОАО «РЖД».

В этой связи, Заказчик не имел права отказываться от заключения договора с победителем на основании п. 205 Положения о закупках Заказчика.

Помимо этого, в соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона № 223-ФЗ при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Таким образом, Положение о закупках Заказчика должно соответствовать Федеральному закону № 223-Ф3 и Гражданскому кодексу РФ. Ни статьи 448-449 Гражданского кодекса ни Федеральный закон № 223-Ф3 не содержат положений, в соответствии с которыми Заказчику предоставлялось бы право отказаться от заключения договора с участником аукциона, предложившим лучшее ценовое предложение (т.е. с участником закупки, которое должно было быть определено победителем).

Указанные выводы подтверждаются позицией антимонопольных органов, изложенных в том числе в решении Московского УФАС России от 18.04.2016 по делу N 1-00-665/77-16, решении Московского УФАС России от 08.07.2015 по делу N 1-00-1072/77-15, решении Московского УФАС России от 07.07.2015 по делу N 1- 00-1021/77-15, решении Татарстанского УФАС России по от 11.03.2014 по жалобе N Т04-44/2014 и иных.

Данные выводы означают, что Закупка в части определения победителя осуществлена Заказчиком с нарушением требований Федерального закона № 223-Ф3, что в соответствии п. 1 ч. 10 ст. 3 Федерального закона № 223-Ф3 является основанием для обжалования действия (бездействие) Заказчика (комиссии по осуществлению Закупки), т.к. такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы ООО «Т2 Мобайл».

Кроме того, выводы Заказчика о предоставлении недостоверной информации, на основании которых Заказчик отказал ООО «Т2 Мобалй» в определении его победителем Закупки, не соответствуют действительности и ООО «Т2 Мобайл» на самом деле имеет возможность оказывать надлежащего качества услуги связи ПРТС в стандартах GSM 900/1800 на участках вдоль железных дорог Западно-Сибиркон железной дороги на участках: СТ.Алтайская - ст.Голуха - ст.Тягун - ст.Аламбай, что подтверждается следующим.

На основании п. I ст. 29 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» деятельность юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по возмездному оказанию услуг связи осуществляется только на основании лицензии на осуществление деятельности в области оказания услуг связи (далее - лицензия). Перечень наименований услуг связи, вносимых в лицензии, и соответствующие перечни лицензионных условий устанавливаются Правительством Российской Федерации и ежегодно уточняются.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.02.2005 № 87 утвержден раздел XI, устанавливающий Перечень лицензионных условий осуществления деятельности в области оказания услуг подвижной радиотелефонной связи (далее - Перечень).

Как определено пп. «г» п. 4 Перечня лицензиат обязан обеспечить предоставление абоненту возможность пользования услугами подвижной радиотелефонной связи при нахождении за пределами территории, указанной в лицензии (только для сетей подвижной радиотелефонной связи стандартов NMT-450, GSM-900/1800, IMT-MC- 450).

ООО «Т2 Мобайл» приложило к заявке лицензии об оказании услуг связи, предусмотренные документацией о Закупке. Среди них были лицензии об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в том числе в стандартах GSM-900/1800 (копии прилагаются), в лицензионных условиях которых также предусмотрена обязанность обеспечить предоставление абоненту возможность пользования услугами подвижной радиотелефонной связи при нахождении за пределами территории, указанной в лицензии в том числе для сетей подвижной радиотелефонной связи стандартов GSM-900/1800.

Таким образом приложенные ООО «Т2 Мобайл» лицензии об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи подтверждают возможность ООО «Т2 Мобайл» оказывать услуги на территории Алтайского края в стандартах GSM 900/1800 на участках вдоль железных дорог Западно-Сибиркой железной дороги на участках: СТ.Алтайская - ст.Голуха - ст.Тягун - ст.Аламбай посредством роуминга.

В соответствии с п. 2 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 09.12.2014 № 1342, под роумингом понимается обеспечение оператором связи возможности абоненту с применением идентификационного модуля пользоваться услугами подвижной связи, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента договор об оказании услуг подвижной связи не заключен.

У ООО «Т2 Мобайл» имеются соглашения со всеми российскими операторами подвижной радиотелефонной связи, в том числе с указанными в отчете филиала ФГУП «ГРЧЦ» в Сибирском федеральном округе, в связи с чем у ООО «Т2 Мобайл» имеется возможность обеспечить Заказчику возможность пользоваться услу гами связи, в том числе на участках вдоль железных дорог Западно-Сибиркой железной дороги на участках: СТ.Алтайская - ст.Голуха - ст.Тягун - ст.Аламбай.

Кроме того, данные о покрытии указанных участков вдоль железных дорог Западно-Сибиркой железной дорога являются открытыми и доступны для ознакомления любым лицам в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» на официальных сайтах роуминговых-партнеров ООО «Т2 Мобайл»:

Учитывая изложенное, Заявитель считает, что ООО «Т2 Мобайл» обоснованно и законно указало в заявке на участие в Закупке параметр по данным участкам железных дорог Западно-Сибиркой железной дороги в размере 100 % по совокупным данным своих роуминговых партнеров, что гарантирует Заказчику 100 % возможность пользования услугами связи в указанных участках. Такое заполнение заявки не противоречит ответу Заказчика на запрос разъяснений от Заказчика, размещенный в ЕИС 10.09.2018 в 07:56 (МСК), и не может рассматриваться как предоставление ООО «Т2 Мобайл» недостоверной информации.

Помимо этого, Заявитель считает, что данные, содержащиеся в отчете филиала ФГУП «ГРЧЦ» в Сибирском федеральном округе в отношении качества покрытия связи операторов связи являются не объективными, а также не учитывают возможные погрешности измерений, в том числе т.к. он не содержит критериев определения наличия и отсутствия покрытия в формате диапазонов значений приемного уровня сигнала (dBm) с привязкой к технологии сети (GSM, UMTS, LTE), в соответствии с которыми была проведена оценка качества услуг подвижной радиотелефонной связи вдоль железных дорог Западно-Сибиркой железной дороги на участках: ст.Алтайская - ст.Голуха - ст.Тягун - ст.Аламбай. По данному вопросу ООО «Т2 Мобайл» направило в филиал ФГУП «ГРЧЦ» в Сибирском федеральном округе соответствующий запрос, на который ответа пока не получило.

Без указанной информации оценка результатов сводится к субъективному мнению филиала ФГУП «ГРЧЦ» в Сибирском федеральном округе о качестве связи операторов связи, указанных в отчете.

Помимо этого, в п. 4 отчете филиала ФГУП «ГРЧЦ» в Сибирском федеральном округе указано, что измерения выполнены при движении вдоль железной дороги на измерительную антенну MCA 1890 МН, расположенную непосредственно внутри вагона-лаборатории.

Необходимо учесть, что на распространение радиоволн могут оказывать влияние естественные условия и факторы, локальные особенности рельефа и застройки, метеорологические условия и иные причины, в том числе помехи, затрудняющие прием сигнала, связанные с местом и условиями расположения абонентского оборудования вблизи зданий, в туннелях, в подвалах, помещениях подвального типа и других подземных сооружениях, радиопомехи, перегрузки сети связи в конкретный момент времени, программное обеспечение, установленное на оборудовании абонента, иные характеристики абонентского устройства.

Таким образом, указанный в заявке ООО «Т2 Мобайл» показатель в 100 % во время замеров мог измениться в силу естественных условий распространения радиоволн в ввиду различных факторов, в том числе в связи с нахождением измерительной антенны в внутри вагона, а не снаружи, металлического корпуса вагона и иных причин (скорость передвижения вагона, погодные условия, особенности рельефа местности, радиопомехи, перегрузки сети, характеристики абонентского устройства (измерительной антенны MCA 1890 МН) и т.п.).

Также необходимо отметить, что законодательством РФ не определены какие-либо критерии по измерению качества связи в сети телефонной связи, кроме как по доле несостоявшихся вызовов из-за технических неисправностей или перегрузки сети связи в общем количестве попыток вызовов (потери вызовов) при установлении соединений. Так согласно Приказу Мининформсвязи РФ от 27.09.2007 № 113 в сети подвижной связи доля несостоявшихся вызовов из-за технических неисправностей или перегрузки сети связи в общем количестве попыток вызовов (потери вызовов) при установлении соединений должна быть не более 5 % (в час наибольшей нагрузки).

В связи с тем, что в ходе исследования, проведенного филиалом ФГУП «ГРЧЦ» в Сибирском федеральном округе, не проводились телефонные соединения, а иные способы измерений качества связи не предусмотрены законодательством Российской Федерации, то данный отчет не может являться объективным доказательством оценки качества сетей операторов, указанных в отчете.

Помимо этого, ни Заказчик ни филиал ФГУП «ГРЧЦ» в Сибирском федеральном округе при проведении измерений не уведомляли и не приглашали ООО «Т2 Мобайл» поучаствовать в измерении, что не может гарантировать правильности проводимых исследований.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, Открытому акционерному обществу  «РЖД» (Новосибирской дирекции связи Центральной станции связи) надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 26.11.2018 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 28.11.2018 года в 11-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж) за 15 минут до начала рассмотрения жалобы.

 

 

Примечание:

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                                  Н.П. Камнева

Связанные организации

Связанные организации не указаны