Уведомление б/н уведомление о поступлении жалобы Общества с ограниченной от... от 8 ноября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении торгов

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба (вх. № 9123 от 02.11.2018 года) Общества с ограниченной ответственностью «НТЦ Экологическая безопасность Сибири» на действия организатора торгов Отрытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») при проведении открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по поддержанию в круглосуточной готовности сил и средств по ликвидации аварийных разливов нефти, нефтепродуктов и химически опасных грузов 2,3,4,5,6,8,9 классов опасности из подвижного состава в границах Западно – Сибирской железной дороги (№ 31806964979 на сайте www.zakupki.gov.ru).

Заявитель сообщает следующее.

В протоколе рассмотрения и оценки конкурсных заявок № 690/ОКЭ-З-СИБ/18/2 от 29.10.2018 г. экспертной группой организатора закупки принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе № 690/ОКЭ-З-СИБ Участнику с регистрационным номером 3 (ООО «НТЦ Экологическая безопасность Сибири»), на основании пункта 7.10.3.2 конкурсной документации, в связи с несоответствием квалификационному требованию, установленному пунктом 2.3 конкурсной документации, а именно представленными участником в составе заявки документами подтверждено наличие «емкостей для временного накопления собранного нефтепродукта, объемом не менее 6 м3» в количестве 11 ед., при требуемом значении не менее 25 единиц, общим объемом 150 м3.

Квалификационными требованиями конкурсной документации не предусмотрены требования к расшифровке состава оборудования, перечень которого приведен по форме Приложения № 12 к конкурсной документации «Сведений о наличии производственных мощностей, ресурсов», в составе которой числится необходимое оборудование, носящее технологическое наименование, отличающееся от требуемого, но используемое по тому же назначению, подтвержденное документацией, в количестве 24 ед., общим объемом 261 м3.

В соответствии с пунктом 2.2 «Наличие производственных мощностей» раздела 4 (4.1) «Критерии и порядок оценки...» документации открытого конкурса в электронной форме № 690/ОКЭ-3-СИБ/18 - наличие производственных мощностей оценивается путем деления количества производственных мощностей, задействованных в выполнении работ/оказании услуг, имеющихся у каждого участника, на максимальное количество производственных мощностей, задействованных в выполнении работ/оказании услуг, из всех предложенных участниками. Наряду с чем, полное соответствие квалификационным требованиям предполагает максимальное количество баллов (25), если необходимые производственные мощности преобладают над мощностями других участников, и меньшее количество баллов, если какие-то из критериев производственных мощностей, составляют меньший объем, чем у других участников.

Пункт 7.10.3.2, на основании которого ООО «НТЦ Экологическая безопасность Сибири», присвоено не соответствие квалификационным требованиям, подразумевает полное отсутствие предусмотренных требованиями производственных мощностей, в противном случае противоречит бальной системе, предусмотренной разделом 4 «Критерии и порядок оценки и сопоставление конкурсных заявок».

В частности пункт 2.3 раздела 2 «Квалификационные требования...» гласит: «Участник должен располагать производственными мощностями (ресурсами), на каждом из 5 АСФ...», но в том числе, пункт 2.3 «Наличие филиалов...» раздела 4 (4.1) «Критерии и порядок оценок...: предполагает максимальное количество баллов (15) путем деления количества регионов, из числа указанных в конкурсной документации, в которых у каждого участника имеются филиалы и/или представительства и/или иные обособленные подразделения на максимальное количество регионов, из числа указанных в конкурсной документации, в которых имеются филиалы и/или представительства и/или иные обособленные подразделения из всех предложенных участниками Пункт 2.3 раздела 4 (4.1) «Критерии и порядок оценок...» заведомо вводит в заблуждение, противоречит разделу 2 «Квалификационные требования...» который требует обязательно наличие 5 «филиалов» (максимальное количество, которое не может преобладать над «филиалами» других участников, чтобы получить максимальное количество баллов), но имеет критерий оценки, который предполагает меньшее количество баллов в случае отсутствия «филиалов». Тем самым, раздел 2 закупочной документации требует иметь 5 АСФ, а раздел 4 предполагает критерий оценки в баллах, в случае если участник подтвердил иное (меньшее) количество «филиалов», что наглядно противоречит установленным требованиям конкурсной документации.

Опираясь на данное противоречие, Заявитель считает, что экспертная группа ОАО «РЖД» руководствуясь требованиями закупочной документации, должна была принять к сведению представленное количество производственных мощностей, и воспользовавшись установленными критериями и порядком оценок, произвести расчет, на основании которого поставить соответствующее количество баллов по данному пункту, а не отказывать в допуске к участию.

Также Заявитель сообщает, что в части опыта оказания услуг, представлены копии успешно исполненных договоров по фактически оказанным услугам по ликвидации аварийных разливов нефти, нефтепродуктов и химически опасных грузов 2,3,4,5,6,8,9 классов опасности, заключенных ранее в частности заключенных с ОАО «РЖД», и не имели трудностей в части локализации и ликвидации аварийного разлива нефти, нефтепродуктов, что подтверждается Актом № 2 от 07.04.2016 г. выполненных поисково-спасательных работ, аварийно-спасательных, профилактических и других неотложных работ.

В соответствии с абзацем 3, пункта 288 раздела 38 параграфа 2 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО "РЖД" (утверждено Советом директоров ОАО "РЖД" 28 июня 2018 г.) - Заказчик вправе допустить участника к участию в конкурсе в случае, если участник или его конкурсная заявка не соответствуют требованиям конкурсной документации, но выявленные недостатки носят формальный характер и не влияют на содержание и условия заявки на участие в конкурсе, а также на условия исполнения договора и не влекут рисков неисполнения обязательств, принятых таким участников в соответствии с его конкурсной заявкой.

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного, Открытому акционерному обществу «Российские железные дороги» надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 12.11.2018 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу состоится комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области 14.11.2018 года в 17-00 часов по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, кабинет 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней и участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей (при наличии доверенностей на участие в рассмотрении жалобы или документов, подтверждающих полномочия руководителя; документов, удостоверяющих личность). Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

Регистрация участников рассмотрения жалобы в кабинете № 1016 (10 этаж) за 15 минут до начала рассмотрения жалобы.

Примечание:

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Связанные организации

Связанные организации не указаны