Уведомление №9224 жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Сталь Трейд... от 27 мая 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

[уведомление о поступлении жалобы

и о приостановлении торгов]

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) поступила жалоба Общества с ограниченной ответственностью «Сталь Трейд» (вх. 9224э от 27.05.2020г.) на действия заказчика филиала Публичного акционерного общества «Компания «Сухой» «НАЗ им. Чкалова» при проведении аукциона в электронной форме 2301-2020-00540 на поставку стали листовой (№ извещения 32009115806 на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru).

 

Заявитель сообщает следующее.

Аукцион в электронной форме в сети «Интернет» по адресу: http://etprf. ru/NotificationEX/id/85804 в порядке, установленном регламентом данной ЭТП в соответствии с условиями и требованиями Документации о проведении Аукцион в электронной форме.

В соответствии с «ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ ЗАЯВКИ» стр. 61 Документации о закупке первая часть заявки включает:

 

1)

Заявка (форма 1) по форме, установленной в подразделе 7.1;

2)

Техническое предложение (форма 2) по форме, установленной в подразделе 7.2;

3)

Обоснование предложения инновационной и\или высокотехнологичной продукции Error! Reference source not found. (форма 7) по форме, установленной в подразделе 7.7 - в случае предложения инновационной и/или высокотехнологичной продукции;

4)

Копии документов, подтверждающих соответствие продукции требованиям законодательства, установленным в разд. 9, а именно: не требуется;

Образцы форм документов, включаемых в заявку, расположены начиная со стр. 64 документации о закупке. Как видно на стр.64-66 расположена Заявка (форма 1), которую необходимо заполнить, в соответствии с данной формой, и приложить в составе Первой части заявки. В соответствии со стр. 64 документации о закупке «Документы, заполняемые участниками закупки и включаемые в состав заявки, должны быть подготовлены в строгом соответствии с образцами форм документов, приведенных в документации о закупке, при этом такие образцы не подлежат изменению (редактированию).» В данной форме, на стр. 64-65 документации, видим необходимые графы для заполнения:

  1. «Настоящим подтверждаем, что в отношении __________[наименование участника процедуры закупки], не проводится процедура ликвидации, отсутствует решение арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) или об открытии конкурсного производства, деятельность не приостановлена, а также, что размер задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год не превышает 25%(двадцати пяти процентов) балансовой стоимости активов по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.»
  2. В соответствии с дополнительными требованиями к участникам закупки подтверждаем отсутствие сведений об _______[наименование участника процедуры

закупки], в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Законом 223-ФЗ[и/или] в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом 44-ФЗ.[1]

Таким образом, «обезличенность» заявок первой части исключается.

В тоже время, в соответствии с пунктом 4.5 «Общие требования к заявке» Документации о закупке:

 «4.5.1 Участник процедуры закупки должен подготовить заявку в соответствии с образцами форм, установленными в разд. 7 настоящей документации, предоставив полный комплект документов согласно перечню, определенному в приложении №2 к информационной карте.

4.5.3 При этом в составе первой части заявки участники процедуры закупки не должны подавать документы на фирменном бланке или иным образом указывать сведения, идентифицирующие их (наименование, адрес местонахождения, номер контактного телефона, адрес электронной почты, сайт в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и т.п.). »

Таким образом, Организатором (Заказчиком) установлены противоречивые требования в «Документация о закупке по аукциону в электронной форме на право заключения договора на поставку стали листовой».

Для уточнения информации, сотрудником организацией ООО «Сталь Трейд», был совершен звонок контактному лицу Организатора (Заказчика) процедуры указанному в Документации о закупке. В устном ответе было сказано: Подавайте, как указано в Образцах форм документов.

ООО «Сталь Трейд» была подана заявка в соответствии с формами, установленными заказчиком (организатором) процедуры. Но закупочная комиссия признала заявку ООО «Сталь Трейд» несоответствующей № 144378 на основании п. 4.5.3 закупочной документации. Как видно из «Протокол №345-20 1 части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме» в данной ситуации оказались четыре заявки участников из шести поданных. Четыре заявки были отклонены на основании п. 4.5.3 закупочной документации.

Заявитель считает, что все документы, в соответствии с требованиями заказчика были предоставлены в полном объеме и в соответствующий срок. Но, в связи с противоречивыми требованиями Документации закупки, заявка ООО "Сталь Трейд" была необоснованно отклонена и не допущена к участию в аукционе. Организатор (Заказчик) своими действиями нарушил Закон о защите конкуренции.

 

Информация о поступлении указанной жалобы размещена на официальном сайте Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области: www.novosibirsk.fas.gov.ru.

В соответствии с частью 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документацию о торгах, изменения, внесенные в конкурсную документацию, документацию об аукционе, заявки на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе, протоколы вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протоколы рассмотрения заявок на участие в аукционе, протоколы оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протоколы аукциона, аудио-, видеозаписи и иные документы и сведения, составленные в ходе организации и проведения торгов.

На основании вышеизложенного,  ПАО «Компания «Сухой» «НАЗ им. Чкалова» надлежит представить в Новосибирское УФАС России в срок до 03.06.2020 года документы и сведения, указанные в части 15 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Со дня направления уведомления, торги приостанавливаются до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии по существу.

В случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому направлено уведомление о поступлении жалобы и о приостановлении торгов до рассмотрения жалобы по существу, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением установленного требования, является ничтожным.

Рассмотрение жалобы по существу комиссией Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области состоится 05.06.2020 г.                       в 11-00 часов, по адресу: г. Новосибирск, ул. Кирова, 3, каб. 915.

Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, заявитель, а также лица, подавшие заявки на участие в торгах, вправе направить в антимонопольный орган возражение на жалобу или дополнение к ней. Возражение на жалобу направляется в антимонопольный орган не позднее, чем за два рабочих дня до дня рассмотрения жалобы.

 

Сообщаем, что в связи с необходимостью принятия мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции, личные приемы ограничены. Рассмотрение жалобы будет проходить по видеоконференции, для участия необходимо перейти по ссылке http://vcs03fas.cloud.rt.ru/service/join/?confid=427015&confpass=2455.

Для участия в дистанционном рассмотрении жалобы необходимо направить доверенности представителей на адрес электронной почты Новосибирского УФАС России.

Примечание:

Ответственность за непредставление информации антимонопольному органу либо представление недостоверных сведений предусмотрена статьей 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

 


[1] При отсутствии соответствующего дополнительного требования в приложении №1 к информационной карте - данный абзац следует исключить из текста заявки.

Связанные организации

Связанные организации не указаны