Решение №054/06/99-118/2022 внеплановая проверка закупки на поставку оборудования (серве... от 28 января 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/99-118/2022

«28» января 2022 года                                                                                                     г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Комиссия Новосибирского УФАС России) по контролю в сфере закупок в составе:

рассмотрев поступившее в Новосибирские УФАС России поручение ФАС России о проведении инициативной внеплановой проверки закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов, в соответствии с поручением Президента РФ № Пр-907 от 23.05.2019г.,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило поручение ФАС России о проведении инициативной внеплановой проверки закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов, в соответствии с поручением Президента РФ № Пр-907 от 23.05.2019г.

В соответствии с указанным поручением Новосибирскому УФАС России необходимо провести инициативную внеплановую проверку закупок, осуществляемых в рамках национальных проектов.

В связи с изложенным, Комиссия Новосибирского УФАС России провела внеплановую проверку закупки на поставку оборудования (серверов) для оснащения государственных и муниципальных образовательных организаций (извещение № 0851200000621008589).

Изучив информацию, размещенную в единой информационной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Национальный проект «Образование».

Федеральный проект «Цифровая образовательная среда».

Электронный аукцион № 0851200000621008589.

Извещение размещено в единой информационной системе 24.12.2021г.

Начальная (максимальная) цена контракта 7 264 500,00 руб.

Окончание срока подачи заявок 12.01.2022г. в 8-00 часов.

Закупка осуществляется с ограничениями, предусмотренными ст.30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

В п.8 документации об электронном аукционе и в п.7.11 проекта контракта предусмотрено условие об освобождении победителя закупки от необходимости предоставления обеспечения исполнения контракта в соответствии с ч.8.1 ст.96 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч.6 ст.23 Закона о контрактной системе, а также на основании Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 № 145, применена позиция КТРУ 26.40.33.110-00000010.

На основании ст.14 Закона о контрактной системе установлены ограничения допуска товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 «О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. № 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» и условия допуска таких товаров в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 04.06.2018 №126н.

В заявках затребована декларация о стране происхождения товаров и следующие документы (сведения):

В отношении товаров, страной происхождения которых является Российская Федерация, - номера реестровых записей из единого реестра российской радиоэлектронной продукции, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если такое предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. № 719 «О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий);

В отношении товаров, страной происхождения которых является государство - член Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации, - номера реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров, а также информация о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории государства - члена Евразийского экономического союза, если такое предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. № 105 «Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок» (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) соответствующих операций (условий).

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 13.01.2022г. на участие в закупке подано 14 заявок, 12 из которых допущены к участию в электронном аукционе.

14.01.2022г. при процедуре электронного аукциона цена контракта снижена до 2 978 445,00 руб., ценовые предложения оформлены от 8 участников.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в 3 заявках, признанных соответствующими требованиям документации о закупке, предложены товары, включенные в реестр российской радиоэлектронной продукции.

В заявках ООО «Дата-Пермь» и ООО «Динамика» предложена к поставке видеокамера «АйТек», включенная в реестр российской радиоэлектронной продукции, с номером реестровой записи РЭ-1475/21, представленным в заявках.

В заявке ООО «Умика» предложена к поставке видеокамера «NIC-2-DOM-Fix-RUS», включенная в реестр российской радиоэлектронной продукции, с номером реестровой записи РЭ-943/21, представленным в заявке.

В связи с этим, на основании п.3 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 № 878 заявки остальных участников признаны несоответствующими.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в заявке ООО «Арма» предложена к поставке видеокамера, по которой в заявке представлен номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции, а не из реестра российской радиоэлектронной продукции и не из реестра евразийской промышленной продукции.

В заявке ООО «ДССЛ-Нева» предложена к поставке видеокамера, по которой не представлены реестровые номера из указанных реестров.

В заявке ООО «Глобинтек» предложена к поставке видеокамера производства в Р. Армения, при этом, не представлен номер реестровой записи о включении сведений продукции в реестр евразийской промышленной продукции.

В заявке ООО «РУ Дисплейс» предложена к поставке видеокамера, по которой не представлены реестровые номера из указанных реестров.

В заявке ООО «КБ СВЯЗЬСТРОЙ» предложена к поставке видеокамера, по которой в заявке представлен номер реестровой записи из реестра российской промышленной продукции, а не из реестра российской радиоэлектронной продукции и не из реестра евразийской промышленной продукции.

Победителем закупки признано ООО «Дата-Пермь».

В установленный законом срок в единой информационной системе размещен проект контракта на подписание победителю.

При проведении проверки нарушений законодательства о контрактной системе в документации и сведениях, размещенных в единой информационной системе, не выявлено.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России,

 

РЕШИЛА:

Признать в действиях ГКУ НСО «УКСис» и ГКУ НСО «ЦРМТБО» отсутствие нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны