Решение №054/06/33-1403/2019 жалобыООО «Контракт»и ООО «Реноватор»на действия заказчика п... от 23 июля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/33-1403/2019

23 июля2019 годаг. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

-зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Дунина А.А.

-  ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

Можейкин М.А.

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

в отсутствие представителей подателя жалобы – общества с ограниченной ответственностью «Контракт» (далее - ООО «Контракт»)–на заседание Комиссии не явились, уведомлено надлежащим образом,

в отсутствие представителей подателя жалобы – общества с ограниченной ответственностью «Реноватор» (далее - ООО «Реноватор»)– на заседание Комиссии не явились, уведомлено надлежащим образом,

в присутствии представителейзаказчика –федерального бюджетного учреждения науки Государственного научного центра вирусологии и биотехнологии «Вектор» Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор»)-«…»(по доверенности),«…» (по доверенности), «…»(по доверенности),

рассмотрев жалобыООО «Контракт»и ООО «Реноватор»на действия заказчика при проведении электронного аукционана выполнение капитального ремонта помещений и инженерных систем Лабораторного корпуса № 1 (извещение № 0351100000719000113), начальная (максимальная) цена контракта 18 358827 руб. 30коп.,

УСТАНОВИЛА:

 

В Новосибирское УФАС России обратилисьООО «Контракт»и ООО «Реноватор» с жалобамина действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных систем Лабораторного корпуса № 1.

Суть жалобы ООО «Контракт» заключается в следующем.

1. По мнению ООО «Контракт», заказчик в нарушение п.8 ч.1 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) не приложил к закупочной документации обязательную проектную документацию.

2. ООО «Контракт» считает, что заказчик нарушил сроки проведения электронного аукциона, тем самым нарушил ч.3 ст.68 Закон о контрактной системе.Так, днем проведения электронного аукциона является рабочий день, следующий за датой окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе. При этом, электронный аукцион в случае включения в документацию о закупке в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контактной системе проектной документации проводится через четыре часа после окончания срока подачи заявок на участие в указанном электронном аукционе.

При этом, заказчик установил дату и время проведения электронного аукциона на следующий день после даты окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.

3. Заказчик неправомерно установил требование о представлении в первой части заявки, помимо согласия, иной информации, чем, по мнению подателя жалобы, нарушил требования ч.3.1 ст.66Закона о контактной системе, согласно которойпервая часть заявки на участие в электронном аукционе в случае включения в документацию о закупке в соответствии с п. 8 ч. 1 ст. 33 Закона о контактной системепроектной документации должна содержать исключительно согласие участника закупки на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе (такое согласие дается с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

4. В п. 46 технических характеристик используемых материалов и оборудования установлено, что массовая доля нелетучих веществ должна быть[не менее 17%], инструкцией по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе не предусмотрено, как по данному показателю указывать значение в своей заявке.

В п. 48 технических характеристик используемых материалов и оборудования установлено, что у листов гипсоволокнистых влажность должна быть не более 1,5%.

Указанная характеристика не предусмотрена ГОСТ.

5.Описание объекта не соответствует принципу объективности и создает препятствия для участников закупки в процессе формирования заявок на участие в аукционе, в части описания пп. 34, 41, 42 технических характеристик используемых материалов и оборудования.

6. Заказчик в проекте контракта установил неверное применение антидемпинговых мер, допускающее предоставление информации о добросовестности исполнителя, чем нарушил положения ст.37 Закона о контактной системе.Так в п. 1.4 проекта контракта указано, что подрядчик в обеспечение надлежащего исполнения обязательств по настоящему договору предоставляет заказчику до заключения договора безотзывную банковскую гарантию, выданную банком, или вносит денежные средства на счет заказчика. Размер обеспечения исполнения договора составляет:

1.4.1.     _____________ (прописью рублей цифрами копеек _____), или

1.4.2.     _____________ (прописью рублей цифрами копеек _____) при условии предоставления информации, подтверждающей добросовестность подрядчика на дату подачи заявки в соответствии с ч. 3 ст. 37 Закона о контактной системе.

При этом, начальная (максимальная) цена контракта составляет 18 358 827 руб. 30 коп.

7. В п. 13.4 проекта контракта установлено, что если, по мнению сторон, исполнение настоящего договора может быть продолжено в порядке, действовавшем до возникновения обстоятельств непреодолимой силы, то срок исполнения обязательств по настоящему договору продлевается соразмерно времени, которое необходимо для учета действия этих обстоятельств и их последствий.

Согласно ч. 1. ст.95 Закона о контрактной системе изменение существенных условий контракта не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в случаях, указанных в ст. 95 Закона о контрактной системе, по мнению подателя жалобы, указное в п. 13.4 проекта контракта обстоятельство не подпадает под исключения, установленные в Законе о контрактной системе.

Довод жалобы ООО «Реноватор» аналогичен доводу № 1 жалобы ООО «Контракт».

На жалобыООО «Реноватор» и ООО «Контракт»от заказчика поступили следующие возражения.

1. Предметом настоящей закупки является выборочный капитальный ремонт корпуса №1 ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор». В соответствии с п. 3.20 МДС 13-14.2000 Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений капитальный ремонт производственных зданий и сооружений может быть комплексный, охватывающий ремонтом здание или сооружение в целом, и выборочный, состоящий из ремонта отдельных конструкций здания, сооружения или отдельного вида инженерного оборудования.

В соответствии с ч.1 ст.48 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) земельногоучастка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с ч. 12.2 ст. 48 ГрК РФ.

Ч. 12.2 ст.48 ГрК РФ установлено, что в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.

При этом, согласно ч.2 ст. 48 ГрК РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

В соответствии с п. 11 ч.12 ст.48 ГрК РФ в состав проектной документации объектов капитального строительства, за исключением проектной документации линейных объектов, включаются следующие разделы: смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, финансируемые с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов.

Пп. 28 и 30 Положения о составе разделов проектной документации и требований к их содержанию, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 № 87 (далее - Положение о составе разделов проектной документации), установлено, что одним из разделов проектной документации на объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения является раздел 11 «Смета на строительство объектов капитального строительства» и должна содержать сводку затрат, сводный сметный расчет стоимости строительства, объектные и локальные сметные расчеты (сметы), сметные расчеты на отдельные виды затрат.

На основании п. 6.1 Постановления Госстроя СССР от 29.12.1973 №279 «Об утверждении положения о проведении            планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений»производство капитального ремонтапроизводственных зданий и сооружений с объемом затрат более 10 тыс. руб. на один объект должно осуществляться по утвержденным сметам.

Согласно п 3.9. Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной и введенной в действие постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1, основанием для определения сметной стоимости строительства являются исходные данные заказчика для разработки сметной документации, предпроектная и проектная документация, включая ведомости объемов строительных и монтажных работ, которые в соответствии с ГОСТ 21.11111-84 «Система проектной документации для строительства. Ведомости объемов строительных и монтажных работ» относятся к проектной документации.

В соответствии с пп 6.2. Постановления Госстроя СССР от 29.12.1973 N 279 «Обутверждении Положения о проведении планово-предупредительного ремонтапроизводственных зданий и сооружений», сметы на капитальный ремонт составляются без проектов на основании описей работ в том случае, когда конструкции или оборудование зданий в процессе ремонта не заменяются и не усиливаются. Описи работ составляются отдельно по каждому зданию и сооружению с производством обмеров в натуре и с приведением формул подсчета по каждому виду работ с указанием помещения (этажа, пролета, цеха и др.). С учетом изложенного, сметы были составлены на основании обмеров каждого помещения и составления описей по каждому помещению ответственными лицами из служб эксплуатации.

В связи с тем, что при проведении работ не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, проектная документация заказчиком не изготавливалась. Указанное обстоятельство не противоречит положениям ст. 48 ГрК РФ, поскольку архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю.

Таким образом, отсутствие проектной документации к предмету закупки не влечет за собой ограничение заявителя на участие в проводимой закупке.

2-3. На основании вышеизложенного, заказчик считает, что доводы жалобы о нарушении сроков проведения электронного аукциона и неправомерного указания требования о представлении в первой части заявки помимо согласия иной информации являются необоснованными.

4. В п. 46 технических характеристик используемых материалов и оборудования установлено, что массовая доля нелетучих веществ должна быть [не менее 17%].

Для обеспечения данного требования участнику закупки не обязательно иметь в наличии конкретную партию указанного материала. Достаточно сделать запрос поставщику такого материала с целью уточнения, произведен ли указанный материал, например, в соответствии с ТУ 6-005763450-82-89.

В п. 48 технических характеристик используемых материалов и оборудования, установлено, что у листов гипсоволокнистых влажность должна быть не более 1,5%. Заказчик указал, что данная характеристика имеет значение для заказчика.

5.Непосредственным объектом закупки является выполнение работ, при этом,предполагается использовать товары, поставка которых не является предметом контракта. В приложении №2-1 к техническому заданию, в котором указаны технические характеристики используемых материалов и оборудования, заказчик указал допустимые диапазоны значений и значения в соответствии с необходимыми заказчику характеристиками товаров и государственными стандартами, которые, по мнению заказчика, позволяют определить соответствие материалов и оборудования установленным требованиям и являются значимыми для качественного выполнения работ.

6. Согласно п. 1 ст. 6.1 аукционной документации если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Соответственно, после подведения итогов электронного аукциона заказчик в установленные законом сроки разместит в единой информационной системе без своей подписи проект договора, в который на данном этапе будут включены все условия, указанные в документации об электронном аукционе, в соответствии с условиями, указанными в такой документации, будут заполнены в строгом соответствие с аукционной документацией и существенными условиями договора на выполнение работ, в том числе, в части антидемпинговых условий.

Заказчик указал, что такой подход, по его мнению, является возможным, с точки зрения юридической техники работы с типовыми договорами заказчика.

7. Заказчик указал, что поскольку Гражданский кодекс Российской Федерации (далее - ГК РФ) содержит условие освобождения от ответственности лица за нарушение обязательств в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы (ст. 401 ГК РФ), то в силу вышеизложенного, такое условие является основой для всех федеральных законов в области гражданского законодательства, а значит, подлежит обязательному применению по умолчанию.

Условие контракта о том, что сроки исполнения отодвигаются соразмерно времени, в течение которого действуют обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор) является результатом применения аналогии гражданского законодательства.

Изучив представленные материалы, доводы сторон, а также сведения, содержащиеся в единой информационной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

1. Предметом настоящей закупки является выборочный капитальный ремонт корпуса №1 ФБУН ГНЦ ВБ «Вектор». В соответствии с п. 3.20 МДС 13-14.2000 Положения о проведении планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений капитальный ремонт производственных зданий и сооружений может быть комплексный, охватывающий ремонтом здание или сооружение в целом, и выборочный, состоящий из ремонта отдельных конструкций здания, сооружения или отдельного вида инженерного оборудования.

В соответствии с ч.1 ст.48 ГрК РФ архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии «Росатом», Государственная корпорация по космической деятельности «Роскосмос», органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика) земельногоучастка, а также отдельных разделов проектной документации при проведении капитального ремонта объектов капитального строительства в соответствии с ч. 12.2 ст. 48 ГрК РФ.

Ч. 12.2 ст.48 ГрК РФ установлено, что в случае проведения капитального ремонта объектов капитального строительства осуществляется подготовка отдельных разделов проектной документации на основании задания застройщика или технического заказчика в зависимости от содержания работ, выполняемых при капитальном ремонте объектов капитального строительства.

При этом, согласно ч.2 ст. 48 ГрК РФ проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме и в виде карт (схем) и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

В соответствии с п. 11 ч.12 ст.48 ГрК РФ в состав проектной документации объектов капитального строительства, за исключением проектной документации линейных объектов, включаются следующие разделы: смета на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, финансируемые с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля в уставных (складочных) капиталах которых Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований составляет более 50 процентов.

Пп. 28 и 30 Положения о составе разделов проектной документации установлено, что одним из разделов проектной документации на объекты капитального строительства производственного и непроизводственного назначения является раздел 11 «Смета на строительство объектов капитального строительства» и должна содержать сводку затрат, сводный сметный расчет стоимости строительства, объектные и локальные сметные расчеты (сметы), сметные расчеты на отдельные виды затрат.

На основании п. 6.1 Постановления Госстроя СССР от 29.12.1973 №279 «Об утверждении положения о проведении            планово-предупредительного ремонта производственных зданий и сооружений»производство капитального ремонтапроизводственных зданий и сооружений с объемом затрат более 10 тыс. руб. на один объект должно осуществляться по утвержденным сметам.

Согласно п 3.9. Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной и введенной в действие постановлением Госстроя России от 05.03.2004 № 15/1, основанием для определения сметной стоимости строительства являются исходные данные заказчика для разработки сметной документации, предпроектная и проектная документация, включая ведомости объемов строительных и монтажных работ, которые в соответствии с ГОСТ 21.11111-84 «Система проектной документации для строительства. Ведомости объемов строительных и монтажных работ» относятся к проектной документации.

В соответствии с пп 6.2. Постановления Госстроя СССР от 29.12.1973 N 279 «Обутверждении Положения о проведении планово-предупредительного ремонтапроизводственных зданий и сооружений», сметы на капитальный ремонт составляются без проектов на основании описей работ в том случае, когда конструкции или оборудование зданий в процессе ремонта не заменяются и не усиливаются. Описи работ составляются отдельно по каждому зданию и сооружению с производством обмеров в натуре и с приведением формул подсчета по каждому виду работ с указанием помещения (этажа, пролета, цеха и др.). С учетом изложенного, сметы были составлены на основании обмеров каждого помещения и составления описей по каждому помещению ответственными лицами из служб эксплуатации.

В связи с тем, что при проведении работ не затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, проектная документация заказчиком не изготавливалась. Указанное обстоятельство не противоречит положениям ст. 48 ГрК РФ, поскольку архитектурно-строительное проектирование осуществляется путем подготовки проектной документации применительно к объектам капитального строительства и их частям, строящимся, реконструируемым в границах принадлежащего застройщику или иному правообладателю.

Таким образом, отсутствие проектной документации к предмету закупки не влечет за собой ограничение заявителя на участие в проводимой закупке.

Кроме того, положения п.8 ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при вышеуказанных условиях не применяются. Довод жалобы №1 ООО «Контракт» и довод жалобы ООО «Реноватор» не нашили своего подтверждения.

2-3. На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что доводы жалобы о нарушении сроков проведения электронного аукциона и неправомерного установления требований о предоставлении в первой части заявки помимо согласия иной информации не нашли своего подтверждения.

4. Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п. 46 технических характеристик используемых материалов и оборудования установлено, что массовая доля нелетучих веществ должна быть [не менее 17%], при этом, Комиссия Новосибирского УФАС России, изучив инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в данном электронном аукционе, установила, что заказчиком затребовано конкретное значение показателя по данной характеристике, при этом, данное значение становится известным по результатом испытаний.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что в п. 48 технических характеристик используемых материалов и оборудования установлено, что у листов гипсоволокнистых влажность должна быть не более 1,5%, указанная характеристика не предусмотрена ГОСТ.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе  при составлении описания объекта закупки обязательным является использование показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что документация о закупке не содержит обоснование необходимости использования такого показателя, как влажность по п. 48технических характеристик используемых материалов и оборудования.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчик нарушил требования ч. 1 ст. 33 Закона о контактной системе. Довод жалобы нашел свое подтверждение.

5. Непосредственным объектом закупки является выполнение работ, при этом, предполагается использовать товары, поставка которых не является предметом контракта. В приложении №2-1 к техническому заданию, в котором указаны технические характеристики используемых материалов и оборудования, заказчик указал допустимые диапазоны значений, и значения в соответствии с необходимыми заказчику характеристиками товаров и государственными стандартами, которые, по мнению Комиссии Новосибирского УФАС России, позволяют определить соответствие материалов и оборудования установленным требованиям и являются значимыми для качественного выполнения работ. Довод жалобы не нашел своего подтверждения.

6. Согласно ч. 1 ст. 37 Закона о контактной системе если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что начальная (максимальная) цена контракта составляет 18 358827 руб. 30коп., при этом, условиями контракта предусмотрена возможность представленияинформации о добросовестности участника.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что такая формулировка о применении антидемпинговых мер в проекте контракта может вводить участников закупки в заблуждение.

Таким образом, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что заказчиком нарушено требование ч. 1 ст. 37 Закона о контактной системе. Довод жалобы нашел свое подтверждение.

7. Поскольку ГК РФ содержит условие освобождения от ответственности лица за нарушение обязательств в связи с возникновением обстоятельств непреодолимой силы (ст. 401 ГК РФ), то в силу вышеизложенного, такое условие является основой для всех федеральных законов в области гражданского законодательства, а значит, подлежит применению.

По мнению Комиссии Новосибирского УФАС России,условие контракта о том, что сроки исполнения отодвигаются соразмерно времени, в течение которого действуют обстоятельства непреодолимой силы (форс-мажор), является результатом применения гражданского законодательства, указанные правоотношения нормами законодательства о контрактной системе не регулируются, соответственно, вышеуказанные положения проекта контакта являются обычными для договорных отношенийи не противоречат требованиям законодательства о контрактной системе.

Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что довод жалобы не нашел своего подтверждения.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей заявок, иных нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что выявленные в ходе рассмотрения жалоб нарушения не повлекли нарушения законных прав и интересов участников электронного аукциона.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что имеются основания не выдавать обязательное для исполнения предписание об отмене результатов закупки. На основании вышеизложенного, руководствуясь п.3.35 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России №727/14 от 19.10.2014, Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать заказчику и аукционной комиссии предписание об отмене результатов определения поставщика.

Руководствуясь ч.8 ст.106,п.1 ч.15 ст.99 Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобуООО «Реноватор»на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных систем Лабораторного корпуса № 1 необоснованной.

 

2. Признать жалобу ООО «Контракт» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных систем Лабораторного корпуса № 1 частично обоснованной (в части доводов жалобы №№ 4, 6).

 

3. Признать заказчика нарушившимч. 1 ст. 33, ч. 1 ст. 37 Закона о контактной системе.

 

4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Новосибирского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в отношении виновных должностных лиц.                                            

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны