Решение №02-01-12-10-09 Решение по делу № 02-01-12-10-09 в отношении ГУК ПЭТС СО РАС... от 10 сентября 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

 

           «21» мая 2009 года                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А. А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Бориленко Н.Д. - заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и естественных

                          монополий, член Комиссии;

Кучук Е.П. - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и  естественных

                   монополий, член Комиссии,

рассмотрев дело №02-01-12-10-09 от 9 апреля 2009 года о нарушении Государственным коммунальным предприятием электрических и тепловых сетей Сибирского отделения Российской академии сельскохозяйственных наук – ГУК ПЭТС СО РАСХН части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (ФЗ «О защите конкуренции»), в присутствии: гр."..." и представителя ГУК ПЭТС СО РАСХН:  <…> (по доверенности),

УСТАНОВИЛА

Гражданка <…> является собственником земельного участка, расположенного в поселке Краснообск Новосибирского района Новосибирской области (свидетельство о государственной регистрации права собственности от «…»), разрешенное использование: для строительства индивидуального жилого дома, на котором начато строительства индивидуального жилого дома (разрешение на строительство от 04.08.2008 №168). При выделении земельного участка технические условия на его инженерно-техническое обеспечение  предоставлены не были.

04.03.2008 гр. <…> обратилась в Государственное коммунальное предприятие электрических и тепловых сетей Сибирского отделения Российской академии сельскохозяйственных наук (ГУК ПЭТС СО РАСХН) за получением технических условий (ТУ) на технологическое присоединение индивидуального жилого дома к существующим электрическим сетям. 15.05.2008 заявительнице были выданы ТУ, в которых предлагалось получить и выполнить ТУ владельца распределительных сетей. На обращение гр. <…> в администрацию поселка Краснообск об организациях, осуществляющих подключение и снабжение электрической энергией на территории указанного поселка, ей был дан ответ, что единственным поставщиком электроэнергии является ГУК ПЭТС СО РАСХН.

06.11.2008 гр. <…> повторно обратилась в ГУК ПЭТС СО РАСХН с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств. В результате были выданы ТУ от 24.12.2008 №01-212, в соответствии с которыми ей было предложено своими силами и средствами выполнить и согласовать проект, получить разрешение на землеотвод и строительство запроектированной ЛЭП-0,4 кВ (протяженностью около 300 м). Заявительница полагает, что ей выдали ТУ, содержащие завышенные требования, максимально затрудняющие возможность технологического присоединения ее индивидуального жилого дома к существующим электрическим сетям.

Кроме того, в технические условия от 24.12.2008 №01-212, выданные гр. <…> включен пункт «1» о внесении 5 550 рублей за технологическое присоединение к существующим электрическим сетям ГУК ПЭТС СО РАСХН.

По информации МТУ Ростехнадзора по СФО возможность подключения жилого дома, находящегося в 840 м по направлению на восток от ориентира (адрес ориентира: НСО, Новосибирский район, МО п. Краснообск, микрорайон №4, квартал №1, дом №27) через ТП-30 есть (мощность ТП-30 позволяет подключить дополнительную нагрузку) при выполнении сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с «Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям» (Правила), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861 (в редакции Постановлением Правительства РФ от 21.03.2007 №168) и статьей 26 ФЗ №35-ФЗ от 26.03.2003 «Об электроэнергетике».

В соответствии с информацией ГУК ПЭТС СО РАСХН, гр. <…> не имеет индивидуального жилого дома с энергопринимающим устройством, у нее имеется только выделенный земельный участок в месте внеплановой застройки. Адрес данного земельного участка: находится примерно в 840 м по направлению на восток от ориентира. Адрес ориентира: НСО, Новосибирский район, МО п. Краснообск, микрорайон №4, квартал №1, дом №27. ЛЭП 0,4 кВ в указанной зоне не существует.

В тарифы на электроэнергию ГУК ПЭТС СО РАСХН инвестиционная составляющая на строительство новых линий электропередач не включена.

Внесение в кассу ГУК ПЭТС СО РАСХН 5 550 рублей за технологическое присоединение к существующим электрическим сетям объясняется тем, что 550 рублей взимается за технологическое присоединение к существующим электрическим сетям, а 5 000 рублей за устройство отходящего фидера в РУ-0,4 кВ ТП-30.

В объяснении по существу настоящего дела, представленному к заседанию Комиссии 21.05.2009 ГУК ПЭТС СО РАСХН сообщило следующее.

В соответствии с Правилами технологического присоединения «сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению…». Размер платы за технологическое присоединение устанавливается уполномоченным органом в области государственного регулирования тарифов.

Для компенсации затрат на проведение дополнительных работ по подключению к электрическим сетям предприятия был издан приказ №06 от 21.01.2008 с калькуляцией затрат. Плата за технологическое присоединение взималась в соответствии с приказом департамента по тарифам Новосибирской области №92 от 23.06.2006 и приказом ГУК ПЭТС СО РАСХН №06 от 21.01.2008.

На основании вышеизложенного ГУК ПЭТС СО РАСХН считает, что оно своими действиями не нарушает антимонопольное законодательство и, следовательно, нет правовых оснований для возбуждения дела по признакам нарушения ФЗ «О защите конкуренции».

На заседании Комиссии по рассмотрению настоящего дела Заявительница поддержала требования, изложенные в ее заявлении в Новосибирское УФАС России, со следующими уточнениями и дополнениями.

Гр. <…> считает, что ГУК ПЭТС СО РАСХН ущемило ее интересы, поскольку:

- необоснованно уклоняется от заключения договора технологического присоединения;

- требует внесения 5 550 руб. за технологическое присоединение к существующим электрическим сетям ГУК ПЭТС СО РАСХН, что противоречит абзацу 2 пункта 17 Правил технологического присоединения;

- необоснованно включило в технические условия от 24.12.2008 №01-212, выданные гр. <…>,  пункт «4» о получении разрешения на землеотвод и строительство запроектированной ЛЭП-0,4 кВ от ТП-30 до намеченного к строительству жилого дома, у владельцев земли силами и средствами заявителя;

- необоснованно включило в вышеназванные технические условия пункт «5» о приобретении заявителем оборудования для подключения в ТП-30.

Представитель ГУК ПЭТС СО РАСХН в ходе рассмотрения дела на заседании Комиссии 28.04.2009 поддержал доводы, изложенные в объяснении по существу дела, и пояснил следующее.

Руководство ГУК ПЭТС СО РАСХН сочло, что предприятие несет большие затраты, чем 550 руб., связанные с выполнением работ, для чего необходимо оплатить работу бригады электромонтеров, организовать доставку автотранспортом данной бригады к месту подключения и т.д.

Представитель ГУК ПЭТС СО РАСХН не смог дать никаких иных пояснений и ответов на вопросы Комиссии, поскольку круг вопросов, связанных с технологическим присоединением к существующим электрическим сетям ГУК ПЭТС СО РАСХН курирует генеральный директор данного предприятия, который не смог прибыть на заседание Комиссии, поскольку находится в служебной командировке.

В связи с указанными обстоятельствами Комиссия решила отложить рассмотрение данного дела.

В соответствии с Определением от 29.04.2009 об отложении рассмотрения дела №02-01-12-10-09 от 9 апреля 2009 года ГУК ПЭТС СО РАСХН должно было представить объяснение причин уклонения от заключения договора с гр. <…> об осуществлении технологического присоединения к существующим электрическим сетям энергопринимающих устройств заявителя, обоснование включения в технические условия от 24.12.2008 №01-212, выданные гр. <…>, пункта «4» о получении разрешения на землеотвод и строительство запроектированной ЛЭП-0,4 кВ от ТП-30 до намеченного к строительству жилого дома, у владельцев земли силами и средствами заявителя, а также обоснование включения в вышеназванные технические условия пункта «5» о приобретении заявителем оборудования для подключения в ТП-30.

ГУК ПЭТС СО РАСХН в ответе на указанное Определение повторило довод об отсутствии у гр. <…> приемного устройства электроэнергии. При этом сделана ссылка на пункт 2 статьи 539 ГК РФ: договор электроснабжения с абонентом заключается при наличии у него отвечающего установленным техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации. Также ГУК ПЭТС СО РАСХН считает, что уклонения от заключения договора не было. Гр. <…> были выданы технические условия, которые ей необходимо выполнить своими силами и средствами.

При рассмотрении дела на заседании Комиссии 21.05.2009 представителем ГУК ПЭТС СО РАСХН были даны следующие пояснения.

ГУК ПЭТС СО РАСХН никогда ранее не заключало договоры с гражданами на технологическое присоединение к существующим электрическим сетям. Участок, принадлежащий гр. «…»., находится на расстоянии 800 м от ближайшего объекта электросетевого хозяйства ГУК ПЭТС СО РАСХН. В тарифах ГУК ПЭТС СО РАСХН отсутствует инвестиционная составляющая на строительство новых линий электропередач. В районе расположения земельного участка гр. «…»отсутствуют сети, принадлежащие ГУК ПЭТС СО РАСХН. Получение разрешения на землеотвод и строительство запроектированной ЛЭП-0,4 кВ от ТП-30 до намеченного к строительству жилого дома ГУК ПЭТС СО РАСХН не хочет брать на себя, поскольку могут возникнуть сложности при оформлении указанного разрешения.

Постановлением Правительства РФ от 21.04.2009 №334 внесен ряд существенных изменений в «Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861. При рассмотрении указанного дела Комиссией были учтены внесенные изменения. При этом оценка действий ГУК ПЭТС СО РАСХН производилась в соответствии с предыдущей редакцией Правил технологического присоединения (в редакции Постановления Правительства от 21.03.2007 №168).

По результатам изучения поступившей информации и нормативных документов Комиссия считает необходимым отметить следующее.

1. В соответствии с частью 2 статьи 539 ГК РФ договор энергоснабжения заключается с абонентом при наличии у него отвечающего техническим требованиям энергопринимающего устройства, присоединенного к сетям энергоснабжающей организации. Следовательно, ссылка ГУК ПЭТС СО РАСХН на указанную норму ГК РФ в обоснование уклонения от заключения договора технологического присоединения с гр. <…> является необоснованной, поскольку заявительница обратилась в ГУК ПЭТС СО РАСХН по поводу заключения договора технологического присоединения, а не договора электроснабжения.

2. В соответствии с подпунктом в) пункта 14 Правил технологического присоединения (в редакции Постановления Правительства от 21.03.2007 №168) – далее Правила №168 - в заявке, направляемой заявителем – физическим лицом в целях присоединения энергопринимающих устройств, используемых для бытовых нужд, должны быть указаны сведения, указанные в подпунктах «б», «и» пункта 9 настоящих Правил. В свою очередь, в соответствии с подпунктом «б» пункта 9 данных Правил в заявке должны быть в зависимости от конкретных условий указаны наименование и места нахождения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации.

В рассматриваемой ситуации конкретными условиями является то обстоятельство, что заявительница владеет на праве собственности (свидетельство о государственной регистрации права собственности от 19.02.2008 №54-54-01/058/2008-141) земельным участком, разрешенное использование данного земельного участка: для строительства индивидуального жилого дома. Имеется разрешение на строительство индивидуального жилого дома от 04.08.2008 №168, гр. <…> начато строительство данного дома. Эти данные гр. <…> были указаны в заявке на заключение договора технологического присоединения направленной, направленной в ГУК ПЭТС СО РАСХН. При этом Правилами №168 не предусмотрено наличие у заявителя – физического лица энергопринимающих устройств в натуре на этапе заключения договора технологического присоединения.

Пунктами 9 и 14 Правил технологического присоединения (в редакции Постановления Правительства от 21.04.2009 №334) – далее Правила №334 установлены требования к заявке, направляемой заявителем – физическим лицом в целях присоединения энергопринимающих устройств, идентичные требованиям указанных пунктов Правил №168.

3. Пунктом 7 Правил №168 установлена следующая процедура технологического присоединения:

- подача заявки на технологическое присоединение юридическим или физическим лицом, которое имеет намерение осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств;

- заключение договора;

- выполнение сторонами договора мероприятий, предусмотренных договором;

- получение разрешения уполномоченного федерального органа исполнительной власти по технологическому надзору на допуск в эксплуатацию объектов заявителя;

- составление акта о технологическом присоединении и акта разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности.

При этом в соответствии с пунктом 20 указанных Правил сетевая организация обязана в течение 15 рабочих дней с даты заключения договора подготовить и выдать заявителю технические условия. Таким образом, ГУК ПЭТС СО РАСХН выдало гр. <…> технические условия от 24.12.2008 №01-212, но не заключило с ней договор технологического присоединения, нарушив, таким образом, требования пункта 20 Правил №168.

Пункт 20 Правил №334 также предусматривает подготовку и выдачу заявителю технических условий в течение 15 рабочих дней с даты заключения договора.

Вышеизложенное подтверждает факт уклонения ГУК ПЭТС СО РАСХН от заключения договора технологического присоединения с гр. <…>, поскольку ГУК ПЭТС СО РАСХН выдало ей технические условия, но не заключило с заявительницей указанный договор.

4. В соответствии с подпунктом в) пункта 18 Правил №168 заявителем разрабатывается проектная документация в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренным техническими условиями.

Подпункт в) пункта 18 Правил №334 предусматривает разработку заявителем проектной документации в границах его земельного участка согласно обязательствам, предусмотренными техническими условиями за исключением случаев, когда в соответствии с законодательством РФ о градостроительной деятельности разработка проектной документации не является обязательной.

Следовательно, требования ГУК ПЭТС СО РАСХН, включенные в технические условия от 24.12.2008 №01-212, о получении гр. <…>  разрешения на землеотвод и строительство запроектированной ЛЭП-0,4 кВ от ТП-30 до намеченного к строительству жилого дома, у владельцев земли силами и средствами заявителя, а также включение в вышеназванные технические условия пункта «5» о приобретении заявителем оборудования для подключения в ТП-30 РУ-0,4 кВ отходящего фидера и автоматического выключателя являются необоснованными, поскольку ЛЭП-0,4 кВ и ТП-30 находятся за пределами границ земельного участка, принадлежащего гр. <…>.

5. Включение в технические условия от 24.12.2008 №01-212, выданные гр. <…>, пункта «1» о внесении 5 550 рублей за технологическое присоединение к существующим электрическим сетям противоречит пункту 17 Правил №168, в соответствии с которым размер платы за технологическое присоединение устанавливается уполномоченным органом в области государственного регулирования тарифов. В соответствии с приказом департамента по тарифам Новосибирской области №92 от 23.06.2006 указанная плата составляет 550 руб.

Пунктом 17 Правил №334 установлено, что размер платы за технологическое присоединение энергопринимающих устройств максимальной мощностью, не превышающей 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке мощности), устанавливается исходя из стоимости мероприятий по технологическому присоединению в размере не более 550 рублей при условии, что расстояние от границ участка до объектов электросетевого хозяйства необходимого заявителю класса напряжения сетевой организации, в которую подана заявка, составляет не более 300 метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.

Вышеперечисленные требования, предъявленные ГУК ПЭТС СО РАСХН гр. <…> нарушили требования Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861 (в редакции Постановлением Правительства РФ от 21.03.2007 №168) и не соответствуют требованиям Правил технологического присоединения (в редакции Постановления Правительства от 21.04.2009 №334).

Следствием указанных нарушений требований Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861 (в редакции Постановлением Правительства РФ от 21.03.2007 №168) со стороны ГУК ПЭТС СО РАСХН стало ущемление интересов гр. «…»

В соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства РФ от 27.12.2004 №861 (в редакции Постановления Правительства РФ от 31.08.2006 №530) «Об утверждении правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии…» Федеральная антимонопольная служба определена уполномоченным федеральным органом исполнительной власти по обеспечению государственного контроля за соблюдением правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, услугам по оперативно-диспетчерскому управлению в электроэнергетике и услугам администратора торговой системы.

Государственное коммунальное предприятие электрических и тепловых сетей Сибирского отделения Российской академии сельскохозяйственных наук включено в раздел 1 «Услуги по передаче электрической и (или) тепловой энергии» Реестра субъектов естественных монополий в топливно-энергетическом комплексе (по Новосибирской области).

В соответствии с пунктом 2 «Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг» (в редакции Постановления Правительства РФ от 21.03.2007 №168, от 26.07.2007 №484) сетевые организации – это организации, владеющие на праве собственности или на ином, установленном федеральными законами основании объектами электросетевого хозяйства, с использованием которых такие организации оказывают услуги по передаче электрической энергии и осуществляют в установленном порядке технологическое присоединение энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.

Таким образом, ГУК ПЭТС СО РАСХН - это сетевая организация, которая является субъектом естественной монополии в части оказания услуг по передаче электрической энергии, владеющая объектами электросетевого хозяйства и оказывающая услуги по технологическому присоединению энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям. Следовательно, ГУК ПЭТС СО РАСХН является субъектом естественной монополии и в части оказания услуг по технологическому присоединению энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям.

В соответствии с пунктом 5 статьи 5 ФЗ «О защите конкуренции» доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Статьей 10 ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых является или может являться ущемление интересов других лиц. ГУК ПЭТС СО РАСХН, отказывая гр. «…» в заключении договора технологического присоединения энергопринимающих устройств к существующим электрическим сетям, включая в технические условия от 24.12.2008 №01-212, выданные гр. «…», требования о получении гр. «…» разрешения на землеотвод и строительство запроектированной ЛЭП-0,4 кВ от ТП-30 до намеченного к строительству жилого дома у владельцев земли силами и средствами заявителя, а также включая в вышеназванные технические условия пункт «5» о приобретении заявителем оборудования для подключения в ТП-30 РУ-0,4 кВ отходящего фидера и автоматического выключателя и пункт 1 внесения в кассу ГУК ПЭТС СО РАСХН 5 550 руб. за технологическое присоединение к существующим электрическим сетям, ущемляет интересы гр. «…», что противоречит части 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции».

Учитывая изложенные обстоятельства и руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА

1. Признать Государственное коммунальное предприятие электрических и тепловых сетей Сибирского отделения Российской академии сельскохозяйственных наук нарушившим часть 1 статьи 10 ФЗ «О защите конкуренции» путем включения в технические условия от 24.12.2008 №01-212, выданные гр. <…> мероприятий по технологическому присоединению к существующим электрическим сетям за пределами границ ее земельного участка, требования об оплате 5 550 рублей за технологическое присоединение, а также отказа от заключения договора технологического присоединения энергопринимающих устройств к существующим электрическим сетям с гр. «…».

2. Признать имеющиеся материалы достаточными для выдачи Государственному коммунальному предприятию электрических и тепловых сетей Сибирского отделения Российской академии сельскохозяйственных наук предписания о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

С целью устранения нарушения Государственному коммунальному предприятию электрических и тепловых сетей Сибирского отделения Российской академии сельскохозяйственных наук внести в технические условия от 24.12.2008 №01-212, выданные гр. <…>, изменения в соответствии с «Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям» в редакции Постановления Правительства РФ от 21.04.2009 №334, заключить с гр. «…» договор технологического присоединения энергопринимающих устройств к существующим электрическим сетям Государственного коммунального предприятия электрических и тепловых сетей Сибирского отделения Российской академии сельскохозяйственных наук.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение антимонопольного органа.

 

 

Председатель Комиссии                                                                       А. А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                                  Н. Д. Бориленко

                                                                                                           Е.П. Кучук

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ №02-01-12-10-09

 

 

«21» мая 2009 года                                                                                    г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Ельчанинов А. А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Бориленко Н.Д. - заместитель начальника отдела антимонопольного контроля и естественных

                          монополий, член Комиссии;

Кучук Е.П. - главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 5 части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (ФЗ «О защите конкуренции») на основании своего решения от 21 мая 2009 года по делу №02-01-12-10-09 от 9 апреля 2009 года о нарушении Государственным коммунальным предприятием электрических и тепловых сетей Сибирского отделения Российской академии сельскохозяйственных наук – ГУК ПЭТС СО РАСХН - (630500, Новосибирская область, Новосибирский район, п. Краснообск, а/я 388) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ

Государственному коммунальному предприятию электрических и тепловых сетей Сибирского отделения Российской академии сельскохозяйственных наук в срок до 19.06 2009 прекратить нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в уклонении от заключения договора об осуществлении технологического присоединения к существующим электрическим сетям с гр. <…> во включении в технические условия от 24.12.2008 №01-212, выданные гр. «…», пункта «1» об оплате 5 550 рублей за технологическое присоединение к существующим электрическим сетям, пункта «4» о получении разрешения на землеотвод и строительство запроектированной ЛЭП-0,4 кВ от ТП-30 до намеченного к строительству жилого дома, у владельцев земли силами и средствами заявителя, а также пункта «5» о приобретении и установлении в ТП-30 РУ-0,4 кВ отходящего фидера и автоматического выключателя.

Государственному коммунальному предприятию электрических и тепловых сетей Сибирского отделения Российской академии сельскохозяйственных наук в срок до 19.06 2009:

- внести в технические условия от 24.12.2008 №01-212, выданные гр. <…>, изменения в соответствии с «Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям» в редакции Постановления Правительства РФ от 21.04.2009 №334;

- заключить договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям с гр. <…>;

- прекратить злоупотребление своим доминирующим положением путем уклонения от заключения договоров об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, а также путем включения в технические условия, выдаваемые заявителям, мероприятий по технологическому присоединению к существующим электрическим сетям за пределами границ их земельных участков.

 

О выполнении настоящего предписания сообщить в срок до 23.06 2009 с приложением подтверждающих документов.

 

Председатель Комиссии                                                                    А. А. Ельчанинов

Члены Комиссии                                                                               Н. Д. Бориленко

                                                                                                        Е.П. Кучук

Связанные организации

Связанные организации не указаны