Решение б/н Решение по делу №02-01-39-10-14 в отношении ООО «Водоканал» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 02-01-39-10-14

г. Новосибирск

Резолютивная часть решения объявлена 24.09.2014г.

Решение изготовлено в полном объеме 03.10.2014г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Князькова С.Е. – начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

Макарцова А.Н. – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

в присутствии:

«…»

рассмотрев дело 02-01-39-10-14 от 01.09.2014 г. по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Водоканал» (почтовый адрес: 633560, Новосибирская область, Маслянинский район, р.п. Маслянино, ул. Пролетарская, д. 22, ИНН 5431209045) части 1 статьи 10 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В результате рассмотрения обращения ООО «МАРИЯ-РА» о прекращении ООО «Водоканал» водоснабжения магазина заявителя в июне 2014 г. Новосибирским УФАС России были установлены следующие обстоятельства.

24.06.2014г. в помещении, принадлежащем ООО «МАРИЯ-РА», было отключено водоснабжение, данный факт подтверждается Актом об отсутствии воды от 24.06.2014г.

Водоснабжение указанного помещения осуществляется на основании договора на отпуск воды  № 171/11, заключенного 21.12.2014г. между ООО «МАРИЯ-РА» и ООО «Водоканал».

Согласно п.п. «з» п. 34 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013г. № 644 организация водопроводно-канализационного хозяйства обязана предупреждать абонентов и иных лиц о временном прекращении или ограничении холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" и настоящими Правилами.

Согласно пункту 8 части 3 статьи 21 Федерального закона от 07.12.2011г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, вправе прекратить или ограничить водоснабжение и (или) водоотведение, транспортировку воды и (или) сточных вод, предварительно уведомив не менее чем за одни сутки до планируемого прекращения или ограничения абонента, органы местного самоуправления поселения, городского округа, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а также структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности в случае наличия у абонента задолженности по оплате по договору водоснабжения, договору водоотведения за два расчетных периода, установленных этим договором, и более.

Представленное ООО «Водоканал» в ответ на запрос Новосибирского УФАС России  уведомление о прекращении холодного водоснабжения здания магазина по ул. Школьная, 3 р.п. Маслянино Новосибирской области (исх. № 98 от 22.04.2014г.) не является подтверждением надлежащего уведомления абонента о прекращении водоснабжения 24.06.2014г., так как свидетельствует о прекращении водоснабжения с 05.05.2014г.

Представленное ООО «Водоканал» в ответ на запрос Новосибирского УФАС России  уведомление об ограничении  холодного водоснабжения здания магазина  по ул. Школьной, 3 р.п. Маслянино НСО и здания магазина по ул. Садовая, 6 р.п. Маслянино НСО с 09.06.2014 г. (исх. № 133 от 09.06.14г.)  адресовано Администрации  р.п. Маслянино, Роспотребнадзору, ФГКУ «3 отряд ФПС по Новосибирской области» и направлялось в адрес абонента (заявителя), кроме того подготовлено в день планируемого введения ограничения холодного водоснабжения, что не соответствует вышеуказанным положениям 8 части 3 статьи 21 Федерального закона от 07.12.2011г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении». Таким образом, уведомление  исх. № 133 от 09.06.14г. не   является надлежащим уведомлением об ограничении  холодного водоснабжения с 09.06.14г. и подтверждением надлежащего уведомления абонента о прекращении водоснабжения 24.06.2014г.

Исходя из вышеизложенного прекращение водоснабжения объекта заявителя 24.06.2014г. было произведено ООО «Водоканал» без уведомления абонента и органа местного самоуправления поселения, городского округа, территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а также структурных подразделений территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности. На запрос Новосибирского УФАС России, документы, подтверждающие надлежащее уведомление за сутки до планируемого введения ограничения (прекращения) водоснабжения   абонента и органа местного самоуправления поселения, городского округа, территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а также структурных подразделений территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности в соответствии с ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 07.12.2011г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» ООО «Водоканал» не представило. Таким образом, ООО «Водоканал» нарушило вышеупомянутый порядок прекращения водоснабжения.

ООО «Водоканал» в ответе на запрос Новосибирского УФАС России объясняет прекращение водоснабжения ООО «МАРИЯ-РА» образовавшейся задолженностью по оплате водоснабжения.

Согласно п. 20 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013г. № 644, организация водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющая холодное водоснабжение, обязуется подавать абоненту через присоединенную водопроводную сеть из централизованных и нецентрализованных систем холодного водоснабжения питьевую и (или) техническую воду установленного качества в объеме, определенном договором холодного водоснабжения, а абонент обязуется оплачивать принятую воду в сроки, порядке и размере, которые определены договором холодного водоснабжения, и соблюдать предусмотренный договором холодного водоснабжения режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении водопроводных сетей и исправность используемых им приборов учета.

В соответствии с пунктом 3.3 Договора  на отпуск воды от 21.12.2011 г. № 171/11 расчетный период для оплаты услуг устанавливается в один календарный месяц.

Согласно документам, представленным ООО «МАРИЯ-РА», в частности счету № 418 от 10.06.2014г., начисленная сумма оплаты за услугу водоснабжения включает сумму за май 2014г. и за период с 01.06.2014г. по 10.06.2014г., что не является расчетным периодом, следовательно, задолженность за два и более расчетных периода по состоянию на 24.06.2014г. у ООО «МАРИЯ-РА» перед ООО «Водоканал» из представленных документов не усматривается.

Представленный ООО «Водоканал» акт взаимных расчетов по состоянию на 22.04.14  составлен в одностороннем порядке,  не подписан заявителем и не отражает наличие (отсутствие) задолженности по оплате услуг по договору № 171/11, от 21.12.2014г. на момент рассматриваемого ограничения (прекращения) водоснабжения (июнь 2014 г.).

Таким образом, ООО «Водоканал» нарушен порядок прекращения холодного водоснабжения, установленный вышеуказанными нормативными правовыми актами. Данные действия общества приводят к нарушению законных прав заявителя на получение услуг водоснабжения и водоотведения, следовательно, ущемляют его интересы.

Приказом Департамента по тарифам Новосибирской области от 28.11.2013г. № 291-В для ООО «Водоканал» установлены тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и водоотведение, следовательно, ООО «Водоканал» является организацией водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющей холодное водоснабжение и водоотведение в р.п. Маслянино.

Услуги по водоснабжению и водоотведению с использованием  централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Частью 5 статьи 5 ФЗ № 135-ФЗ определено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии. Доминирующее положение в данном случае устанавливается, исходя из определения естественной монополии, понимаемой как состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем, спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров.

ООО «Водоканал», оказывающее услуги по водоснабжению и водоотведению с использованием централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры, что подтверждается договором № 171/11 от 21.12.2011г. является субъектом естественной монополии и, соответственно, в силу прямого указания закона занимает доминирующее положение на соответствующих товарных рынках. На основании изложенного, ООО «Водоканал» занимает доминирующее положение на рынках услуг по отпуску воды на хозяйственные, питьевые и технические нужды (услуг по водоснабжению и водоотведению) в границах расположения сетей Предприятия в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

В силу части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

Исходя из вышеизложенного, в действиях ООО «Водоканал» по нарушению порядка прекращения холодного водоснабжения, установленного п.п. «з» п. 34 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013г. № 644 и п. 8 ч. 3 ст. 21 Федерального закона от 07.12.2011г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» 24.06.2014г. ООО «МАРИЯ-РА», присутствуют признаки нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

В связи с указанными обстоятельствами Приказом Новосибирского УФАС России от 01.09.2014г. № 223 возбуждено дело № 02-01-39-10-14.

Письмом исх. № 205 от 15.09.2014 (вх. № 10028 от 16.09.2014г.) ответчиком дополнительно представлены следующие пояснения по существу  рассматриваемого дела № 02-01-39-10-14.

В течение длительного времени ООО «Мария-Ра» систематически допускает образование задолженности за водоснабжение  здания магазина  по ул. Школьная, 3, р.п. Маслянино НСО и осуществляет несанкционированный водозабор из системы пожаротушения.

08 апреля 2014г. ООО «Водоканал» зафиксировало несанкционированное использование пожарного гидранта, без использования прибора учета для полива асфальта у прилегающей территории магазина.

22 апреля 2014г. ООО «Водоканал» направило в ООО «Мария-Ра» уведомление о прекращении холодного водоснабжения здания магазина в связи с наличием задолженности в размере 7284,20  рублей. Затем 08.05.2014г. было отправлено письмо, в котором уведомлялось о введении решения полного или частичного ограничения  водоснабжения здания магазина только 09 июня 2014г., в связи с наличием задолженности 6230,28 рублей, что также превышает 2 расчетных периода, установленных договором водоснабжения.

О введении ограничения ООО «Водоканал» уведомил органы местного самоуправления поселения, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный  санитарно-эпидемиологический надзор, а также структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности.

В соответствии с п. 8 ч. 3, ч. 9 ст. 21 Федерального закона от 07 декабря 2011г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении», организация, осуществляющая горячее водоснабжение, вправе прекратить или ограничить горячее водоснабжение, предварительно уведомив не менее чем за одни сутки до планируемого прекращения или ограничения абонента и органы местного самоуправления поселения, городского округа, а организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, транспортировку воды и (или) сточных вод, предварительно уведомив в указанный срок абонента, органы местного самоуправления поселения, городского округа, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а также структурные подразделения территориальных органов исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, в следующих случаях:

8) наличия у абонента задолженности по оплате по договору водоснабжения, договору водоотведения за два расчетных периода, установленных этим договором, и более.

Порядок прекращения, ограничения водоснабжения, устанавливаются правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Согласно п. 60 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29 июля  2013г. № 644, организация водопроводно-канализационного хозяйства вправе временно прекратить или ограничить холодное водоснабжение и (или) водоотведение, транспортировку холодной воды и (или) сточных вод в случаях, указанных в статье 21 Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении».

Введенный ООО «Водоканал» режим ограничения подачи воды, практически никак не повлиял на функционирование здания магазина, а решение о ведении ограничения было принято в соответствии с положениями действующего законодательства, при наличии задолженности у абонента за два расчетных периода.

03 июля 2014г. в связи с оплатой задолженности водоснабжение возобновлено в полном объеме.

На основании вышеизложенного ответчик просит прекратить производство по делу № 02-01-39-10-14 в отношении ООО «Водоканал» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства.

На 15.09.2014г. у ООО «Мария-Ра» имеется задолженность за водоснабжение за июнь, июль, август 2014г. в сумме 5308, 87 рублей, что превышает два расчетных периода.

24.09.2014 г. на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ответчика пояснил, что ограничение холодного  водоснабжения в помещении, принадлежащем ООО «МАРИЯ-РА», было введено на основании задолженности по оплате водоснабжения за 4 расчетных периода, однако, признал тот факт, что ООО «МАРИЯ-РА» не было письменно уведомлено о введении ограничения холодного водоснабжения 09.06.2014 г. и 24.06.2014г. Ответчик также признал, что Обществом не соблюден срок уведомления органов местного самоуправления поселения,  государственного санитарно-эпидемиологический надзора и пожарной безопасности о планируемом введении ограничения. Дополнительно представителем ответчика на заседание Комиссии представлены письменные объяснения  мастера ООО «Водоканал» Кириченко С.В., из которых следует, что по распоряжению директора 9 июня 2014 г. им произведено ограничение водоснабжения магазина по ул. Школьной, 3 в р.п. Маслянино путем частичного закрывания вентиля запорной арматуры. Затем,  в связи с самовольным открытием вентиля, им дважды производились дополнительные действия по ограничению водоснабжения, в том числе путем наваривания дополнительной заглушки. 3 июля 2014 г. водоснабжение было возобновлено. Также представителем ответчика в качестве подтверждения наличия задолженности  ООО «МАРИЯ-РА» по оплате оказанных услуг представлен Акт взаимных расчетов на 23.09.2014 г., при этом данный акт составлен в одностороннем порядке и не подписан заявителем.

24.09.2014 г. на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ООО «МАРИЯ-РА» указал, что представленные ответчиком Акты взаимных расчетов в адрес Общества не направлялись и не подписывались, следовательно,  не являются надлежащим доказательством. Кроме того у сторон имеются разногласия по начислениям оплаты за оказанные по договору № 171/11 от 21.12.2014г. В результате неправомерных действий ООО «Водоканал» Общество понесло временные и трудовые затраты, связанные с решением вопроса восстановления водоснабжения здания магазина, что ущемляет законные права и интересы ООО «МАРИЯ-РА».

Изучив позицию заявителя и ответчика, а также  материалы дела в полном объеме  Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Из представленных сторонами документов не возможно достоверно установить наличие и размер задолженности ООО «МАРИЯ-РА» по оплате услуг  договору № 171/11 от 21.12.2014г.  При этом согласно пункту 8 части 3 статьи 21 Федерального закона от 07.12.2011г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, вправе прекратить или ограничить водоснабжение и (или) водоотведение, транспортировку воды и (или) сточных вод, предварительно уведомив не менее чем за одни сутки до планируемого прекращения или ограничения абонента, органы местного самоуправления поселения, городского округа, территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющий федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, а также структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности в случае наличия у абонента задолженности по оплате по договору водоснабжения, договору водоотведения за два расчетных периода, установленных этим договором, и более.

Порядок прекращения, ограничения водоснабжения и (или) водоотведения, транспортировки воды и (или) сточных вод, отказа от исполнения договоров водоснабжения и (или) водоотведения, порядок уведомления абонентов, органов местного самоуправления, территориальных органов федерального органа исполнительной власти о прекращении, об ограничении или отказе от исполнения соответствующих договоров, а также категории абонентов, в отношении которых прекращение и ограничение водоснабжения и (или) водоотведения запрещены, устанавливаются правилами холодного водоснабжения и водоотведения, правилами горячего водоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации (ч. 9 ст. 21 Федерального закона от 07.12.2011г. № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении»).

Согласно п.п. «з» п. 34 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013г. № 644 организация водопроводно-канализационного хозяйства обязана предупреждать абонентов и иных лиц о временном прекращении или ограничении холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке и случаях, предусмотренных Федеральным законом "О водоснабжении и водоотведении" и настоящими Правилами.

В соответствии с п. 60, 61,63 Правил № 644  организация водопроводно-канализационного хозяйства вправе временно прекратить или ограничить холодное водоснабжение и (или) водоотведение, транспортировку холодной воды и (или) сточных вод в случаях, указанных в статье 21 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении".

Перечень лиц, подлежащих уведомлению о временном прекращении или ограничении холодного водоснабжения и (или) водоотведения, транспортировки холодной воды и (или) транспортировки сточных вод, сроки уведомления о временном прекращении или ограничении, сроки снятия такого прекращения или ограничения определяются в соответствии с положениями Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении". Уведомление указанных лиц осуществляется в письменном виде любым способом, позволяющим достоверно установить факт получения информации. В таком уведомлении организация водопроводно-канализационного хозяйства указывает:

а) причины временного прекращения или ограничения холодного водоснабжения и (или) водоотведения, транспортировки холодной воды и (или) сточных вод;

б) предполагаемый срок, по истечении которого будет возобновлено холодное водоснабжение и (или) водоотведение, транспортировка холодной воды, сточных вод;

 Временное прекращение или ограничение холодного водоснабжения и (или) водоотведения в отношении абонента или лица, осуществляющего самовольное пользование централизованными системами холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в связи с действиями (бездействием) таких лиц осуществляется на основании акта или другого документального подтверждения, свидетельствующего о факте самовольного пользования централизованными системами холодного водоснабжения и (или) водоотведения. В таком акте указываются место, дата и время составления акта, основания введения временного прекращения или ограничения, причины, послужившие основанием для принятия решения о таком прекращении или ограничении, фамилия, имя, отчество и должность лиц, подписывающих акт.

Временное прекращение либо ограничение холодного водоснабжения, временное прекращение либо ограничение приема сточных вод в отношении абонента осуществляется лицом, к водопроводным и (или) канализационным сетям которого присоединены объекты абонента, в присутствии представителей организации водопроводно-канализационного хозяйства, по инициативе которой вводится временное прекращение или ограничение. Лицо, к водопроводным и (или) канализационным сетям которого присоединены объекты абонента, обязано выполнить указания о введении временного прекращения либо ограничения в срок, указанный организацией водопроводно-канализационного хозяйства, по инициативе которой вводится временное ограничение или прекращение.

Исходя из имеющихся в материалах дела документов следует, что при ограничении водоснабжения здания магазина ООО «Мария-Ра»  по ул. Школьной, 3 в р.п. Маслянино  в июне 2014 года ООО «Водоканал» нарушен установленный нормативными правовыми актами  порядок прекращения, ограничения водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе путем не уведомления в письменной форме абонента, нарушения срока уведомления вышеуказанных органов, не указания в уведомлении от 09.06.2014 г. необходимой в соответствии с Правилами  № 644  информации. Указанные действия ответчика нарушают законные права  ООО «Мария-Ра»   и  приводят к ущемлению его интересов.

Частью 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц. При этом необходимо отметить, что в соответствии с Постановлением Пленума ВАС РФ от 30.06.2008 г. № 30 «О некоторых вопросах, возникающих в связи с применением арбитражными судами антимонопольного законодательства» антимонопольный орган вправе признать нарушением антимонопольного законодательства и иные действия (бездействие), кроме установленных частью 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции, поскольку приведенный в названной части перечень не является исчерпывающим.

Приказом Департамента по тарифам Новосибирской области от 28.11.2013г. № 291-В для ООО «Водоканал» установлены тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и водоотведение, следовательно, ООО «Водоканал» является организацией водопроводно-канализационного хозяйства, осуществляющей холодное водоснабжение и водоотведение в р.п. Маслянино.                      

Услуги по водоснабжению и водоотведению с использованием  централизованных систем, систем коммунальной инфраструктуры статьей 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Частью 5 статьи 5 ФЗ № 135-ФЗ определено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

ООО «Водоканал» является субъектом естественной монополии и, соответственно, в силу прямого указания закона занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по отпуску воды на хозяйственные, питьевые и технические нужды (услуг по водоснабжению и водоотведению) в границах расположения сетей Предприятия.

Следовательно, действия ООО «Водоканал» по несоблюдению установленного действующим законодательством  Порядка прекращения, ограничения водоснабжения и (или) водоотведения при ограничении водоснабжения здания магазина ООО «Мария-Ра»  по ул. Школьной, 3 в р.п. Маслянино  в июне 2014 года являются нарушением части 1 статьи 10 Федерального закона «О защите конкуренции» от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ.

Ввиду того, что стороны признают, что 3 июля 2014 г. водоснабжение магазина по ул. Школьной, 3 в р.п. Маслянино  было возобновлено в полном объеме, основания для выдачи предписания на момент принятия Комиссией данного Решения отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

1.                   Признать Общество с ограниченной ответственностью «Водоканал» (далее – ООО «Водоканал») занимающим доминирующее положение на рынке услуг  по отпуску воды на хозяйственные, питьевые и технические нужды (услуг по водоснабжению и водоотведению) в границах расположения сетей Предприятия, в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Признать ООО «Водоканал» нарушившим часть 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» посредством несоблюдения установленного действующим законодательством   порядка прекращения, ограничения водоснабжения и (или) водоотведения при ограничении водоснабжения здания магазина ООО «Мария-Ра»  по ул. Школьной, 3 в р.п. Маслянино  в июне 2014 года.

3. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны