Решение б/н Решение по делу №02-01-48-10-14 в отношении МУЭП «Промтехэн... от 5 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 02-01-48-10-14                                          г. Новосибирск

Резолютивная часть решения объявлена 17.02.2015г.

Решение изготовлено в полном объеме 04.03.2015г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Игнатьева И.В. – и.о. начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

Макарцова А.Н. – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

в присутствии:

«…»

рассмотрев дело 02-01-48-10-14 от 15.12.2014 г. по признакам нарушения Муниципальным унитарным энергетическим предприятием «Промтехэнерго» (далее – МУЭП «Промтехэнерго» (юридический и фактический адрес: 630559, Новосибирская область, Новосибирский район, р.п. Кольцово, 20, ИНН 5433161180) пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона №135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В результате рассмотрения обращения гр. «…» об отказе в заключении договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств на участке, расположенном по адресу: Новосибирская область, р.п. Кольцово, мкр. 7, участок «…», принадлежащем заявителю, Новосибирским УФАС России были установлены следующие обстоятельства.

В настоящее время документом, устанавливающим и регламентирующим порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок и объектов электросетевого хозяйства) юридических и физических лиц к электрическим сетям, процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям, а также критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения, являются Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила технологического присоединения).

В соответствии с п. 2 Правил технологического присоединения их действие распространяется, в том числе, на случаи присоединения впервые вводимых в эксплуатацию энергопринимающих устройств.

Пункт 3 Правил технологического присоединения обязывает сетевую организацию выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению, при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения. В этом же пункте Правил указано, что независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению. Пункт 6 названых Правил также устанавливает обязательность заключения для сетевой организации договора об осуществлении технологического присоединения.

В п. 14 Правил технологического присоединения в качестве заявителя указано физическое лицо, обратившееся в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенной в данной точке присоединения мощности), которые используются для бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику. Гр. «…» является заявителем в соответствии с пунктом 14 Правил, так как обратилась в МУЭП «ПРОМТЕХЭНЕРГО» с заявкой на осуществление технологического присоединения энергопринимающих устройств мощностью 15 кВт.

В своем письме от 26.06.2014г. МУЭП «ПРОМТЕХЭНЕРГО» указывает на то, что заявка «…» от 15.01.2014г. № 18 на технологическое присоединение отклонена, так как комплексным строительством инженерных сетей и внутриквартальных дорог в VII микрорайоне занимается ООО «Управляющая компания «Дом в Кольцово», согласно Постановлению Администрации р.п. Кольцово № 847 от 26.05.2014г.  При этом вышеуказанными Правилами № 861 не предусмотрено такое основание для отказа сетевой организацией в заключении договора технологического присоединения. Более того, МУЭП «ПРОМТЕХЭНЕРГО» не представлено каких-либо документов, указывающих на то, что в рамках упоминаемого договора технологического присоединения между ООО «Управляющая компания «Дом в Кольцово» и ОАО «РЭС» выделена мощность, в том числе  на земельный участок заявителя. В Постановлении Администрации р.п. Кольцово № 847 от 26.05.2014г., на которое ссылается МУЭП «ПРОМТЕХЭНЕРГО» говориться о предварительном согласовании ООО «Управляющая компания «Дом в Кольцово» места размещения земельного участка для строительства инженерных сетей и внутриквартальных дорог в микрорайоне VII р.п. Кольцово. Кроме того, ООО «Управляющая компания «Дом в Кольцово» не является сетевой организацией, следовательно, согласно действующему законодательству за  Обществом не закреплена обязанность по осуществлению мероприятий по технологическому присоединению к электрическим сетям энергопринимающих устройств заявителя.

Согласно пояснениям, представленным ОАО «РЭС», гр. «…» обратилась в ОАО «РЭС» с заявкой вх. № 53-93695 от 28.10.2013г. на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям жилого дома, расположенного на территории микрорайона 7 р.п. Кольцово («…»).

Поскольку на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя располагаются сети необходимого ему класса напряжения, принадлежащие МУЭП «Промтехэнерго», ОАО «РЭС» в адрес гр. «…» было направлено письмо № 54-14-145/13387 от 14.11.2013г. о необходимости обращения в смежную сетевую организацию.

При этом сети необходимого заявителю уровня напряжения, принадлежащие ОАО «РЭС» располагаются на расстоянии 1,7 км от границы земельного участка гр. «…»а сети необходимого уровня напряжения, принадлежащие МУЭП «Промтехэнерго» расположены на расстоянии около 0,8 км от границ участка заявителя.

Также, согласно сведениям ООО УК «Дом в Кольцово», между ОАО «РЭС» и ООО УК «Дом в Кольцово» заключенных договоров в отношении микрорайона № 7 р.п. Кольцово нет. Плата за технологическое присоединение с заявителей не взимается. С собственниками земельных участков на территории микрорайона № 7 р.п. Кольцово заключаются договоры на строительство дорог и инженерных сетей на территории микрорайона. После получения всех разрешительных документов и заключении необходимых договоров с ОАО «РЭС» и ОАО «Новосибирскэнергосбыт» будут заключаться договоры на технологическое присоединение к электрическим сетям. В настоящее время ведутся работы по выносу высоковольтных ЛЭП 10 кВ с земельных участков микрорайона № 7 р.п. Кольцово.

Во исполнение статьи 26 Федерального закона «Об электроэнергетике» № 35-ФЗ от 26.03.2003 г. на сетевую организацию как сторону публичного договора об осуществлении технологического присоединения  возложена обязанность по осуществлению мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения в отношении любого обратившегося к такой организации заявителя, а абзац 2 пункта 3 Правил технологического присоединения обязывает сетевую организацию заключить указанный договор независимо от наличия технической возможности технологического присоединения соответствующих устройств.

В соответствии с частью 4 статьи 26 Федерального закона «Об электроэнергетике» № 35-ФЗ от 26.03.2003 г. владелец энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики, ранее технологически присоединенных в надлежащем порядке, по согласованию с сетевой организацией вправе присоединить к своим сетям иного владельца объекта электроэнергетики (иного потребителя) при условии соблюдения выданных ранее технических условий. Положениями данной статьи обязанность владельца объекта электроэнергетики, ранее технологически присоединенного к сетям сетевой организации, присоединять к своим сетям энергопринимающие устройства потребителей, не установлена. Что также подтверждает  неправомерность отказа МУЭП «ПРОМТЕХЭНЕРГО» в заключении договора заявителю, в связи со строительством объектов электросетевого хозяйства ООО «Управляющая компания «Дом в Кольцово».

В соответствии с пунктом 16.3 и подпунктом г) пункта 25.1 Правил технологического присоединения в договоре, заключенном с заявителем, указанным в пункте 14 настоящих Правил, и в выданных данному заявителю технических условиях распределяются обязанности между сторонами. При этом мероприятия по технологическому присоединению до границы участка, на котором расположены энергопринимающие устройства заявителя, включая урегулирование отношений с иными лицами, осуществляет сетевая организация. Следовательно, МУЭП «ПРОМТЕХЭНЕРГО» при наличии объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих иным лицам,  обязано было согласовать присоединение  участка гр. «…» самостоятельно.

В связи с вышеизложенным МУЭП «ПРОМТЕХЭНЕРГО» неправомерно отказало гр. «…» в заключении договора об осуществлении технологического присоединения к своим сетям участка, принадлежащего заявителю, чем нарушило пункт 3 Правил технологического присоединения.

Правомерность указанной позиции подтверждена Постановлением ФАС Западно-Сибирского округа от 20.12.2012 г. по делу № А45-4311/2012, в котором судом  дана оценка действиям сетевой организации - МУЭП «ПРОМТЕХЭНЕРГО» по отказу в заключении договора технологического присоединения физическому лицу при осуществлении комплексной жилой застройки микрорайона, а также признана законность решения Новосибирского УФАС России, вынесенного по аналогичному вопросу.  В частности суд указал, что сетевая организация обязана обеспечить реализацию права заинтересованного лица в установленные законодательством сроки получить присоединение его энергопринимающего устройства к объектам электросетевого хозяйства субъекта естественной монополии. При этом данная обязанность в силу норм действующего законодательства должна быть исполнена вне зависимости от наличия  или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя. (Решение от 05.06.2012г. по делу № А45-4311/2012).

 Частью 1 статьи 10 Федерального закона  № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.  «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованный отказ либо уклонение от заключения договора (пункт 5 части 1 данной статьи).

Услуги по передаче  электрической энергии  в силу  ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, услуги по осуществлению мероприятий по технологическому присоединению к электрической сети оказываются непосредственно с целью обеспечения возможности последующей передачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии). Возможность заключения договора на передачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение. Следовательно, услуги по осуществлению технологического присоединения не образуют отдельного вида экономической деятельности и являются нераздельной частью рынка передачи электрической энергии.

Пунктом 5 статьи 5  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» определено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Доминирующее положение в данном случае  устанавливается исходя из определения естественной монополии, понимаемой как состояние товарного рынка, при котором удовлетворение спроса на этом рынке эффективнее в отсутствие конкуренции в силу технологических особенностей производства (в связи с существенным понижением издержек производства на единицу товара по мере увеличения объема производства), а товары, производимые субъектами естественной монополии, не могут быть заменены в потреблении другими товарами, в связи с чем спрос на данном товарном рынке на товары, производимые субъектами естественных монополий, в меньшей степени зависит от изменения цены на этот товар, чем спрос на другие виды товаров.

МУЭП «ПРОМТЕХЭНЕРГО» внесено в Перечень организаций, осуществляющих деятельность по передаче электрической энергии на территории Новосибирской области, утвержденный приказом Департамента по тарифам Новосибирской области от 31.08.2010 г. № 37 «Об установлении требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности». Приказом Департамента по тарифам Новосибирской области от 19 декабря 2013 г. № 436-ЭЭ «О корректировке на 2014 год необходимой валовой выручки и индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии, установленных на долгосрочный период регулирования для сетевых организаций  в Новосибирской области» МУЭП «ПРОМТЕХЭНЕРГО» установлен индивидуальный тариф на услуги по передаче электрической энергии на 2014 год.

С учетом изложенного можно сделать вывод о том, что МУЭП «ПРОМТЕХЭНЕРГО» является субъектом рынка по передаче электрической энергии, который является сферой деятельности субъектов естественных монополий. Очевидность доминирующего положения субъекта естественной монополии (в данном случае оказывающего услуги по передаче электрической энергии МУЭП «ПРОМТЕХЭНЕРГО») исключает необходимость проведения  антимонопольным органом  анализа конкурентной среды. Данный вывод соответствует позиции  арбитражных судов (Постановление ФАС Уральского округа от 11.12.2008 г. № Ф09-9319/08-С1, Решение Арбитражного суда Омкой области от 17.08.2010 г, № А46-6206/2010,  Постановление ФАС Северо-западного округа от 13.08.2007 г. № А56-12283/2006).

Таким образом, МУЭП «ПРОМТЕХЭНЕРГО» как субъект естественной монополии в силу прямого указания закона занимает доминирующее положение на рынке оказания услуг по передаче электрической энергии, частью которого являются услуги по осуществлению технологического присоединения, в границах расположения своих электрических сетей в р.п. Кольцово Новосибирского района, Новосибирской области.

На основании изложенного, отклонение МУЭП «ПРОМТЕХЭНЕРГО», занимающего доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии в границах расположения своих электрических сетей, заявки на технологическое присоединение № 18 от 15.01.2014г. «…» содержит признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона  № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.  «О защите конкуренции».

В соответствии с частями 1 и 2 статьи 39.1 Федерального закона «О  защите  конкуренции» № 135-ФЗ от 27.06.2006 г., в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение); предупреждение выдается хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

Согласно ч. 1 ст. 39.1 ФЗ «О защите конкуренции» в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения.

Предупреждение выдается хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, в случае выявления признаков нарушения пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона. Принятие антимонопольным органом решения о возбуждении дела о нарушении пунктов 3 и 5 части 1 статьи 10 настоящего Федерального закона без вынесения предупреждения и до завершения срока его выполнения не допускается.

Заказным письмом от 02.10.2014 г. исх. № 02-10415 МУЭП «ПРОМТЕХЭНЕРГО» было направлено предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства от 29.09.2014 г. о необходимости прекращения указанных действий (бездействия) путем направления гр. «…» договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств гр. «…»., на участке по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, р.п. Кольцово, мкр. 7, участок № «…» в срок до 30.10.2014г. Факт получения ответчиком вышеуказанного предупреждения подтверждается почтовым отправлением № 63001175212440 (вручение адресату состоялось 17.10.2014 г.).

Вышеуказанное Предупреждение МУЭП «ПРОМТЕХЭНЕРГО» не выполнено.

В связи с указанными обстоятельствами, Приказом № 381 от 15.12.2014 г. в отношении МУЭП «ПРОМТЕХЭНЕРГО» возбуждено дело № 02-01-48-10-14 по признакам нарушения МУЭП «ПРОМТЕХЭНЕРГО» пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,  выразившееся в отказе от заключения договора об осуществлении технологического присоединения  к электрическим сетям энергопринимающих устройств на участке, расположенном по адресу: Новосибирская область, р.п. Кольцово, мкр. 7, участок «…», принадлежащем гр. «…»

17.02.2015 г. на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, дополнительно представлены следующие пояснения по существу  рассматриваемого дела № 02-01-48-10-14.

Представитель МУЭП «ПРОМТЕХЭНЕРГО» сообщил, что ООО «Управляющая Компания «Дом в Кольцово» сотрудничает с ОАО «РЭС» филиал «Приобские сети» и Обществом была получена мощность, в том числе и на участок гр. «…»который расположен в 60 метрах от сетей ООО «Управляющая Компания «Дом в Кольцово».

Изучив позицию ответчика, а также  материалы дела  Комиссия Новосибирского УФАС России установила следующее.

Основания для аннулирования заявки на технологическое присоединение установлены Правилами технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861. Однако причины, указанные МУЭП «ПРОМТЕХЭНЕРГО» в письме от 26.06.2014г. № 652 не являются должным основанием для аннулирования заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям энергопринимающих устройств на участке, расположенном по адресу: Новосибирская область, р.п. Кольцово, мкр. 7, участок «…», принадлежащем гр. «…»Таким образом, аннулирование заявки гр. «…»является незаконным.

Также МУЭП «ПРОМТЕХЭНЕРГО» не представлено доказательств указанным в письме от 26.06.2014г. № 652 сведений о направлении ООО «Управляющая компания «Дом в Кольцово» комплексной заявки  в ОАО «РЭС» филиал «Приобские сети» на получение технических условий на технологическое присоединение. При этом, согласно сведениям ООО «УК «дом в Кольцово», между ОАО «РЭС» и ООО «УК «Дом в Кольцово» заключенных договоров в отношении микрорайона № 7 р.п. Кольцово нет.

Во исполнение статьи 26 Федерального закона «Об электроэнергетике» № 35-ФЗ от 26.03.2003 г. на сетевую организацию как сторону публичного договора об осуществлении технологического присоединения  возложена обязанность по осуществлению мероприятий, необходимых для осуществления технологического присоединения в отношении любого обратившегося к такой организации заявителя, а абзац 2 пункта 3 Правил технологического присоединения обязывает сетевую организацию заключить указанный договор независимо от наличия технической возможности технологического присоединения соответствующих устройств.

В соответствии с частью 4 статьи 26 Федерального закона «Об электроэнергетике» № 35-ФЗ от 26.03.2003 г. владелец энергопринимающего устройства или объекта электроэнергетики, ранее технологически присоединенных в надлежащем порядке, по согласованию с сетевой организацией вправе присоединить к своим сетям иного владельца объекта электроэнергетики (иного потребителя) при условии соблюдения выданных ранее технических условий. Положениями данной статьи обязанность владельца объекта электроэнергетики, ранее технологически присоединенного к сетям сетевой организации, присоединять к своим сетям энергопринимающие устройства потребителей, не установлена. Что также подтверждает  неправомерность отказа МУЭП «ПРОМТЕХЭНЕРГО» в заключении договора заявителю, в связи со строительством объектов электросетевого хозяйства ООО «Управляющая компания «Дом в Кольцово».

Пункт 3 Правил технологического присоединения обязывает сетевую организацию выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению, при условии соблюдения им настоящих Правил и наличии технической возможности технологического присоединения. В этом же пункте Правил указано, что независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.

В связи с вышеизложенным МУЭП «ПРОМТЕХЭНЕРГО» неправомерно аннулировало заявку №18 от 15.01.2014г., тем самым отказало гр. «…»в заключении договора об осуществлении технологического присоединения к своим сетям участка, принадлежащего заявителю, чем нарушило пункт 3 Правил технологического присоединения.

Действия МУЭП «ПРОМТЕХЭНЕРГО» по аннулированию заявки гр. «…»и отказ в заключении договора об осуществлении технологического присоединения к своим сетям участка, принадлежащего заявителю, является  нарушением пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать муниципальное унитарное энергетическое предприятие «Промтехэнерго» (далее – МУЭП «Промтехэнерго») занимающим доминирующее положение на рынке услуг  по передаче электрической энергии, в соответствии с частью 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Признать МУЭП «Промтехэнерго» нарушившим пункт 5 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» посредством аннулирования заявки гр. «…»  на технологическое присоединение от 15.01.2014г. № 18 и отказа от заключения договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств на участке, расположенном по адресу: Новосибирская область, р.п. Кольцово, мкр. 7, участок «…», принадлежащем гр. «…»

3. Выдать МУЭП «Промтехэнерго» предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства (п. 5 ч.1 ст.10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции»), а именно: отозвать письмо от 26.06.2014г. № 652 об аннулировании заявки «…» на технологическое присоединение № 18 от 15.01.2014г.; направить в адрес «…»договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств, расположенных на участке по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, р.п. Кольцово, мкр. 7, участок «…».

4. Признать, что основания для принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

Председатель Комиссии                                     ________________________________ Н.П. Камнева

Члены Комиссии:                                               ________________________________ И.В. Игнатьева

                                                                         ________________________________ А.Н. Макарцова

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ  № 02-01-48-10-14

04 марта 2014 г.                                                                                                         Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя  Управления, председатель Комиссии;

Игнатьева И.В. – и.о. начальника отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии;

Макарцова А.Н. – специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1-4 статьи 41, пунктом 5 части 1 статьи 49, статьей 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от  04.03.2015  года по делу  № 02-01-48-10-14 от 15.12.2014 г. о нарушении Муниципальным унитарным энергетическим предприятием «Промтехэнерго» (далее – МУЭП «Промтехэнерго») (юридический и фактический адрес: 630559, Новосибирская область, Новосибирский район, р.п. Кольцово, 20, ИНН 5433161180) пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

МУЭП «Промтехэнерго» в срок до 07.04.2015г.  прекратить нарушение пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», которое выразилось в аннулировании заявки гр. «…» на технологическое присоединение от 15.01.2014г. № 18 и отказе от заключения договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств на участке, расположенном по адресу: Новосибирская область, р.п. Кольцово, мкр. 7, участок «…», принадлежащем «…»., а именно: отозвать письмо от 26.06.2014г. № 652 об аннулировании заявки «…»на технологическое присоединение № 18 от 15.01.2014г.; направить в адрес «…»договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств, расположенных на участке по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, р.п. Кольцово, мкр. 7, участок «…».

Об исполнении данного предписания с приложением копий подтверждающих документов (договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям энергопринимающих устройств, расположенных на участке по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, р.п. Кольцово, мкр. 7, участок «…», заключенный с «…».; письмо об отзыве письма МУЭП «Промтехэнерго» от 26.06.2014г. № 652 об аннулировании заявки гр. «…»на технологическое присоединение № 18 от 15.01.2014г. (с отметкой о вручении)) МУЭП «Промтехэнерго» необходимо сообщить в Новосибирское УФАС России до 09.04.2015г.

Председатель Комиссии                                   ____________                     Н.П. Камнева

Члены Комиссии:                      ____________                     И.В. Игнатьева           

 ___________                                  А.Н. Макарцова

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи

 

Примечание: За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа частью 2 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством  Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны