Решение б/н Решение по делу №02-01-50-10-12 ОАО «Городские газовые сети» от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

        по делу № 02-01-50-10-12

 

Резолютивная часть решения объявлена  18 декабря 2012 года              г. Новосибирск

Решение изготовлено в полном объеме    28 декабря 2012 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Камнева Н.П. – заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Князькова С.Е.– начальник отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

Пронина Н.В. –главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и естественных монополий, член Комиссии,

в присутствии: представителя ответчика – ОАО «Городские газовые сети» «…»

  рассмотрев дело № 02-01-50-10-12 от 13.11.2012 г. по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Городские газовые сети» (ИНН 5406526153, 630005, г.Новосибирск, ул.Татарская, 83) пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона  № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции»,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило заявление жителей ул. Высоковольтная г. Новосибирска, перенаправленное из приемной депутата законодательного собрания Новосибирской области «…», на действия ОАО «Городские газовые сети» (далее –ОАО «ГГС») по необоснованному взиманию платы за услуги выдачи технических условий и подключение индивидуальных жилых домов к системе газоснабжения.

В ходе рассмотрения указанного  заявления дополнительно были выявлены  признаки нарушения ОАО «Городские газовые сети» установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования при оказании услуг по выдаче технических условий и подключению к газораспределительным сетям Общества. Суть нарушения в следующем.

Между жителями ул. Высоковольтная (гр. «…» и др.) и ОАО «Городские газовые сети» заключены договоры на оказание услуг по газификации индивидуальных жилых домов. Плата по договору состоит из стоимости обеспечения технической возможности для газификации объекта (55 000 рублей), стоимости строительно-монтажных работ (по отдельной смете), стоимости работ по проектированию газификации объекта (4300 рублей).

Стоимость обеспечения технической возможности определена на основании прейскуранта на услуги обеспечения подключения к газовым сетям, ведения реестра потребления газа, включения в схему газораспределения и газопотребления ОАО «Городские газовые сети» при оказании комплекса услуг по газификации частного домовладения, утв. Временно исполняющим обязанности генерального директора ОАО «ГГС» 10.01.2012 г. В стоимость обеспечения технической возможности (55000 руб.) входят: определение технической возможности газификации (7700 руб.), ведение реестра потребителей газа (1100 руб.), включение в схему газоснабжения и газопотребления (1200 руб.), предоставление технической возможности на подключение (45 000 руб.).

Оплата вышеуказанных услуг подтверждается договорами №СТ-00778-12 от 23.03.2012, №СТ-0130-12 от 26.04.2012, №СТ-0174 -12 от 23.05.2012, актами сдачи-приемки выполненных работ и оказанных работ по вышеуказанным договорам, а также приходными кассовыми ордерами №987 от 26.04.2012, №2081 от 27.07.12, №1274 от 23.05.2012, №990 от 26.04.2012 и др.

В ответе на запрос о порядке (этапах) подключения индивидуального жилого дома к инженерным сетям ОАО «Городские газовые сети» сообщило, что в процессе газификации каждый клиент должен пройти следующие этапы:

- определение технической возможности подачи газа;

- получение технических условий на газификацию;

- разработка проекта газоснабжения индивидуального жилого дома;

- согласование проекта;

- строительно-монтажные работы внутридомового оборудования в соответствии с согласованным проектом;

- сдача-приемка результата строительно-монтажных работ;

- заключение договора на поставку газа с поставщиком;

- пуск-наладка газового оборудования.

В соответствии с действующим законодательством правообладатель земельного участка, который намерен осуществить подключение построенного объекта капитального строительства к сетям газоснабжения, обращается за выдачей технических условий на подключение. Пунктом 9  Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения,  утв.  Постановлением Правительства РФ от 13  февраля 2006  года № 83  (далее - Правила №83-1)  определено,  что организация,  осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения,  обязана в течение 14  рабочих дней с даты получения указанного в пункте 8  Правил №83-1 запроса определить и предоставить технические условия или информацию о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения либо предоставить мотивированный отказ в выдаче указанных условий при отсутствии возможности подключения строящегося (реконструируемого)  объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Выдача технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется без взимания платы.

В пункте 15 Правил №83-1 указано, что подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется на основании договора. Порядок заключения и исполнения указанного договора, существенные условия такого договора, права и обязанности сторон определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В пункте 4 Правил №83-2 указано, что подключение строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства осуществляется в порядке, который включает следующие этапы:

подача заказчиком заявления о подключении с указанием требуемого объема подключаемой нагрузки;

заключение договора о подключении с учетом технических условий, ранее полученных заказчиком от исполнителя или органа местного самоуправления либо от предыдущего правообладателя земельного участка, при условии, что срок действия технических условий не истек;

исполнение сторонами условий договора о подключении в части выполнения мероприятий, необходимых для фактического присоединения объектов заказчика к сетям инженерно-технического обеспечения, и проверка сторонами выполнения этих мероприятий;

присоединение объектов заказчика к сетям инженерно-технического обеспечения и подписание сторонами акта о присоединении, фиксирующего техническую готовность к подаче ресурсов на объекты заказчика;

выполнение условий подачи ресурсов.

Таким образом, законодательством при осуществлении подключения к сетям газоснабжения не предусмотрена процедура определения технической возможности.

В ответе на запрос ОАО «ГГС» указало, что определение технической возможности производится до выдачи технических условий на подключение индивидуального жилого дома. В данную услугу входят следующие виды работ:

- выезд на объект и возвращение с объекта;

- рассмотрение документации (анализ сведений, представленных заказчиком, сравнение имеющихся в распоряжении ОАО «ГГС» с данными фактического состояния газораспределительных сетей, к которым планируется подключение объекта);

- гидравлический расчет газораспределительной сети, к которой планировалось подключение нового абонента.

Стоимость вышеуказанных услуг согласно Прейскуранту от 10.01.2012 составляет 7700 рублей.

Как указало ОАО «Городские газовые сети» в ответе (вх.8212 от 04.10.2012) на запрос Новосибирского УФАС России гидравлический расчет  является необходимой рабочей стадией и производится в обязательном порядке специализированной организацией на этапе проектирования, таким образом, в отношении газораспределительных сетей ПК «Радуга» указанный расчет производился ОАО «Сибгипрониигаз» (организацией, с которой ОАО «ГГС» заключило договор на выполнение данного вида работ).

Данные о гидравлическом расчете ОАО «ГГС» могут быть получены, исходя из имеющейся технической документации в организации,  так как обязанность по хранению данной документации лежит на газораспределительной организации.

В пункте 12 Правил №83-1 указано, что в случае обращения правообладателя земельного участка, который намерен осуществить реконструкцию объекта капитального строительства или подключение построенного объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, если технические условия на его подключение отсутствовали либо истек срок их действия организация, осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, определяет технические условия на основе анализа резерва мощностей по производству соответствующих ресурсов и пропускной способности сетей инженерно-технического обеспечения.

При выдаче технических условий организация,  осуществляющая эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения ОАО «ГГС» должна  в силу пункта 10  Правил №83-1  выдать технические условия,  которые должны содержать следующие данные:

- максимальная нагрузка в возможных точках подключения;

- срок подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения,  определяемого,  в том числе в зависимости от сроков реализации инвестиционных программ;

- срок действия технических условий,  но не менее 2  лет с даты их выдачи.  По истечении этого срока параметры выданных технических условий могут быть изменены.

Точка подключения является существенным условием технических условий на подключение.

Таким образом,  действия ОАО «ГГС» по взиманию платы за действия, связанные с подготовкой и выдачей технических условий,  таких как выезд для определения точки подключения и проведения гидравлического расчета,  являются по сути платой за выдачу технических условий.

Выдача технических условий или информации о плате за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется без взимания платы. Цена на данную техническую операцию устанавливается в императивном порядке государством. Взимание платы за выдачу технических условий является нарушениями установленного нормативными актами порядка ценообразования.

В соответствии с прейскурантом на услуги обеспечения подключения к газовым сетям, ведение реестра потребления газа, включения в схему газораспределения  и газопотребления ОАО «Городские газовые сети» при оказании комплекса услуг по газификации частного домовладения, утв. временно исполняющим обязанности генерального директора ОАО «ГГС» 10.01.2012 г., плата за предоставление технической возможности на газификацию дома составляет 45000 руб. Как указано в ответе ОАО «ГГС» (вх.№8212 от 04.10.12 г.) услуга по предоставлению технической возможности включает в себя мероприятия по обеспечению резерва пропускной способности сетей, обеспечивающего передачу необходимого объема ресурса, в том числе достаточного давления газа на конечных точках газораспределительной сети для нормального газоснабжения всех имеющихся потребителей (как существующих, так и вновь подключаемых). В зависимости от нагрузки на газораспределительную сеть в конкретной точке подключения ОАО «ГГС» проводит реконструкцию газопроводов и модернизацию оборудования, увеличение пропускной способности системы газоснабжения и газораспределения.

Согласно пункту 14 Правил заключения и исполнения договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 09.06.2007 №360 (Правила №360), размер платы за подключение определяется следующим образом:

1)            если в утвержденную в установленном порядке инвестиционную программу организации коммунального комплекса – исполнителя по договору о подключении включены мероприятия по увеличению мощности и (или) пропускной способности сети инженерно-технического обеспечения, к которой будет подключаться объект капитального строительства, и установлены тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов капитального строительства, размер платы за подключение определяется расчетным путем как произведение заявленной нагрузки и тарифа на подключение.

2)            при отсутствии утвержденной инвестиционной программы исполнителя мероприятий по увеличению мощности и (или) пропускной способности сети инженерно-технического обеспечения, к которой будет подключаться объект капитального строительства по сооружению необходимых для подключения объектов инженерно-технической инфраструктуры, не связанному фактическим присоединением указанных объектов к существующим сетям инженерно-технического обеспечения в рамках договора о подключении, могут быть исполнены заказчиком самостоятельно. В этом случае исполнитель выполняет работы по фактическому присоединению сооруженных заказчиком объектов к существующим сетям инженерно-технического обеспечения, а плата за подключение не взимается.

3)            если для подключения  объекта капитального строительства к сети инженерно-технического обеспечения не требуется проведения мероприятий по увеличению мощности и (или) пропускной способности этой сети, плата за подключение не взимается.

В соответствии с абз. 2 п. 17 Правил №83-1 плата за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения определяется на основании тарифов, установленных органом местного самоуправления для подключения объекта капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры.

До 01.06.2012 г. тариф на подключение, рассчитанный в соответствии с инвестиционной программой, у ОАО «Городские газовые сети» отсутствовал. Согласно пункту 11 Правил №83, если у организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения, к которым планируется подключение объектов капитального строительства, отсутствуют утвержденные инвестиционные программы, подключение осуществляется без взимания платы за подключение.

Таким образом,  плата за предоставление технической возможности, является по сути не чем иным как платой за подключение. Поскольку у ОАО «ГГС» отсутствовала инвестиционная программа, и ОАО «ГГС» не представило документы, подтверждающие отсутствие пропускной способности сети инженерно-технического обеспечения, на момент подключения к газораспределительным сетям жителей ул.Высоковольтная, то взимание платы за подключение не соответствует требованиям действующего законодательства и является нарушением установленного нормативными актами порядка ценообразования.

В качестве документов, подтверждающих право собственности или иное законное основание на газопровод по ул. Высоковольтная ОАО «Городские газовые сети» представило Акты приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы от 20.12.2011, от 28.12.2011, Строительные паспорта надземного газопровода  от 24.10.2011, от 23.12.2011. Газопроводы в составе газораспределительных сетей, расположенных в границах улиц Высоковольтная, Прожекторная, Панишева, Черемховская относятся к объектам газораспределения и газоснабжения, построенным за счет собственных средств ОАО «ГГС», вследствие чего организация поименована заказчиком строительства в актах приемки законченных строительством объектов.

Таким образом, ОАО «ГГС» является собственником газораспределительных сетей. В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 31.03.1999  «О газоснабжении в Российской Федерации»,  собственником газораспределительной системы может быть только специализированная организация,  осуществляющая эксплуатацию и развитие на соответствующих территориях сетей газоснабжения и их объектов,  а так же оказывающая услуги,  связанные с подачей газа потребителям и их обслуживанием.  Следовательно,  ОАО «ГГС» является эксплуатационной и газораспределительной специализированной организацией (ГРО). В соответствии с Постановлением Правительства от 13.02.2006  N  83  "Об утверждении Правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и Правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения"  операция по присоединению объекта к сетям (в том числе к газораспределительной сети)  не имеет для хозяйствующего субъекта самостоятельной потребительской ценности,  осуществляется для подачи ресурса.  В то же время выдача технических условий на подключение осуществляется в целях присоединения объекта к сети и поставки газа.  В соответствии с приведенными Правилами №83 услуга по присоединению оказывается владельцем соответствующей сети,  который осуществляет транспортировку ресурса.  Для случая присоединения к газораспределительной сети указанную услугу не может оказать никто кроме газотранспортной организации.

Между ООО «Новосибирская региональная компания по реализации газа» (Поставщиком газа) и ОАО «Городские газовые сети» заключен договор на услуги по транспортировке газа населению по газораспределительным сетям от 30.06.2010 №35-6-0164. В п.2.1 договора указано, что ГРО (ОАО «ГГС») обязуется оказывать услуги по транспортировке газа, поставляемого Поставщиком населению по газораспределительным сетям, находящимся в собственности или на иных законных основаниях у ГРО. Услуги транспортировки газа в силу ст.4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» отнесены к сфере деятельности естественных монополий.

Частью 5 статьи 5 № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции» определено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта – субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Очевидность доминирующего положения субъекта естественной монополии (в данном случае ОАО «ГГС») исключает необходимость проведения  антимонопольным органом анализа конкурентной среды. Данный вывод соответствует позиции  арбитражных судов (Постановление ФАС Уральского округа от 11.12.2008 г. № Ф09-9319/08-С1, Решение Арбитражного суда Омской области от 17.08.2010 г, № А46-6206/2010, Постановление ФАС Северо-западного округа от 13.08.2007 г. № А56-12283/2006).

Услуга по технологическому присоединению к газораспределительной сети (в том числе и выдача технических условий)  не образует самостоятельного рынка,  является частью рынка транспортировки газа.

Таким образом, ОАО «ГГС»  является субъектом естественной монополии и, соответственно, в силу прямого указания закона занимает доминирующее положение на рынке транспортировки газа по газораспределительным сетям, принадлежащим ОАО «ГГС» на праве собственности или ином законном основании.

На основании изложенного, установление и взимание ОАО «Городские газовые сети» платы за выдачу технических условий на подключение к системе газоснабжения и платы за подключение к газораспределительным сетям нарушает  установленный нормативными правовыми актами порядок ценообразования.

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" (далее - Закон о газоснабжении) организациям - собственникам систем газоснабжения, поставщикам газа или уполномоченным ими организациям запрещается совершать действия, нарушающие антимонопольное законодательство.

Пунктом 10 части 1 статьи 10 Федерального закона  № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.  «О защите конкуренции» запрещаются действия занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе нарушение установленного нормативными правовыми актами порядка ценообразования.

Действия ОАО «ГГС», занимающего доминирующее положение на рынке содержат признаки нарушения п.10 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» №135-ФЗ.

В связи с изложенными обстоятельствами, Приказом Новосибирского УФАС России № 318 от 13.11.2012 г. в отношении ОАО «Городские газовые сети» возбуждено дело по признакам нарушения пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона  № 135-ФЗ от 26.07.2006 г.  «О защите конкуренции», выразившегося злоупотреблении доминирующим положением на рынке транспортировки газа по газораспределительным сетям, принадлежащих Обществу на праве собственности или ином законном основании, путем установления и взимания платы за выдачу технических условий и платы за подключение к газораспределительным сетям.

Ответчиком по существу рассматриваемого дела представлены объяснения, суть которых в следующем.

В период с 10.01.2012г. по 01.06.2012г. непосредственно плата за выдачу технических условий и плата за подключение ОАО «Городские газовые сети» не взималась. Обществом оказывались иные услуги, направленные на газификацию граждан и юридических лиц. Заключенные в указанный период договоры с физическими лицами на оказание комплекса различного рода услуг и работ, направлены в целом на газификацию отдельно взятого индивидуального жилого дома. Данные договоры соответствуют требованиям действующего гражданского законодательства для договоров оказания услуг и подряда, однако не содержат в себе обязательных признаков договоров о подключении к сетям инженерно-технического обеспечения и таковыми не являются. Договоры о подключении к газораспределительным сетям, находящимся во владении ОАО «ГГС» заключались и исполнялись организацией в соответствии с Правилами заключения и исполнения договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры (утв. Постановлением Правительства РФ от 09.06.2007, №360) только после установления соответствующего тарифа, согласующегося с ранее утвержденной инвестиционной программой ОАО «ГГС».

Комиссия Новосибирского УФАС России принимает довод ОАО «Городские газовые сети», что договор об оказании услуг по газификации индивидуального жилого дома предусматривает оказание услуг по разработке проектно-сметной документации на газификацию ИЖД и осуществление строительно- монтажных работ на возмездной основе. В рамках данного договора плата за выдачу технических условий и подключение оборудования потребителя к газопроводу низкого давления ОАО «ГГС» не взимается. Выезд на место специалиста ОАО «Городские газовые сети» осуществляется в рамках оказания услуг по определению технической возможности. В ходе указанных работ, осуществлялся сбор информации о возможных точках подключения к газораспределительным сетям. Необходимо отметить, что сведения, полученные при оказании услуг определения технической возможности, были собраны в первую очередь для выполнения проектных работ, а не для выдачи технических условий.

В соответствии с пунктом 12 Правил заключения и исполнения публичных договоров о подключении к системам коммунальной инфраструктуры, утв. Постановлением Правительства от 09.06.2007 г. №360 (далее - Правила №360), договор о подключении должен содержать следующие существенные условия:

а) перечень мероприятий (в том числе технических) по подключению объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и обязательства сторон по их выполнению, в том числе:

мероприятия, выполняемые заказчиком, - в пределах границ земельного участка заказчика;

мероприятия, выполняемые исполнителем, - до границы земельного участка заказчика, на котором располагается объект капитального строительства, мероприятия по увеличению пропускной способности (увеличению мощности) соответствующих систем коммунальной инфраструктуры и мероприятия по фактическому присоединению к сетям инженерно-технического обеспечения;

б) срок осуществления исполнителем мероприятий по подключению, который не может превышать 18 месяцев с даты заключения договора о подключении, если более длительные сроки не указаны в заявке заказчика;

в) положение об ответственности сторон за несоблюдение установленных договором о подключении и настоящими Правилами сроков исполнения своих обязательств, в том числе:

право заказчика в одностороннем порядке расторгнуть договор о подключении при нарушении исполнителем сроков исполнения обязательств, указанных в договоре;

обязанность любой из сторон договора о подключении при нарушении ею сроков исполнения обязательств уплатить другой стороне в течение 10 рабочих дней с даты наступления просрочки неустойку, рассчитанную как произведение 0,014 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, установленной на дату заключения договора о подключении, и общего размера платы за подключение по договору за каждый день просрочки, если договором не предусмотрен больший размер неустойки;

г) размер платы за подключение, определяемый в соответствии с законодательством Российской Федерации;

д) порядок и сроки внесения заказчиком платы за подключение, имея в виду, что:

не более 15 процентов платы за подключение вносятся в течение 15 дней с даты заключения договора о подключении;

не более 35 процентов платы за подключение вносятся в течение 180 дней с даты заключения договора о подключении, но не позднее даты фактического подключения;

оставшаяся доля платы за подключение вносится в течение 15 дней с даты подписания сторонами акта о присоединении, фиксирующего техническую готовность к подаче ресурсов на объекты заказчика, но не позднее выполнения условий подачи ресурсов;

е) размер нагрузки ресурса, потребляемого объектом капитального строительства, который обязан обеспечить исполнитель в точках подключения;

ж) местоположение точек подключения не далее границ земельного участка заказчика;

з) условия подключения внутриплощадочных и (или) внутридомовых сетей и оборудования объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.

Договоры об оказании услуг по газификации индивидуального жилого дома, заключенные между ОАО «Городские газовые сети» и потребителями, содержат не все условия, предусмотренные п. 12 Правил №360, следовательно, не могут быть расценены как договоры на подключение к газораспределительной системе, плата по договору об оказании услуг по газификации ИЖД не является платой за подключение.

В соответствии с абз. 2 п. 17 Правил №83-1 плата за подключение объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения определяется на основании тарифов, установленных органом местного самоуправления для подключения объекта капитального строительства к системам коммунальной инфраструктуры. В Постановлении мэрии г. Новосибирска от 01.06.2012 г. №5203 «Об установлении тарифа на подключение объектов капитального строительства к газораспределительным сетям ОАО «Городские газовые сети» на территории г. Новосибирска» в соответствии с инвестиционной программой установлен тариф на подключение к газораспределительным сетям.

Прейскурант на услуги обеспечения подключения к газовым сетям, ведения реестра потребления газа, включения в схему газораспределения и газопотребления ОАО «Городские газовые сети» при оказании комплекса услуг по газификации частного домовладения, утв. временно исполняющим обязанности генерального директора ОАО «ГГС» 10.01.2012 г., после утверждения органом местного самоуправления тарифа на подключения к сетям ОАО «Городские газовые сети» утратил силу.

Таким образом, в настоящее время в действиях ОАО «Городские газовые сети» нарушение установленного нормативно-правовыми актами порядка ценообразования отсутствует.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 3 статьи 41, частью 1 статьи 49 в соответствии с пунктом 2 частью 1 статьи 48 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия,

РЕШИЛА:

1. Прекратить рассмотрение дела  № 02-01-50-10-12 от 12.11.2012 г. по признакам нарушения открытым акционерным обществом «Городские газовые сети» пункта 10 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» в связи с отсутствием нарушения антимонопольного законодательства в рассматриваемых Комиссией действиях.

2. Признать, что основания для выдачи предписания и (или) принятия иных мер по пресечению и (или) устранению последствий нарушения антимонопольного законодательства отсутствуют.

 

Председатель Комиссии                                   ____________                     Н.П. Камнева

 

Члены Комиссии:                                           ____________                                 С.Е. Князькова

                                                                      

                                                                        ____________                    Н.В. Пронина

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны