Постановление №02-13-01-2015 Постановление о назначении административного наказания по де... от 26 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

по делу № 02-13-01-2015

об административном правонарушении

18 февраля 2015 года                                                                                 г. Новосибирск

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 02-13-01-2015 от 04 февраля 2015 г. и материалы дела об административном правонарушении № 02-13-01-2015, возбужденного в отношении юридического лица – Открытого акционерного общества «Новосибирское производственное объединение «Сибсельмаш» (ИНН 5404220321, юридический адрес: 630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, д.38) далее – ОАО «НПО «Сибсельмаш»,

в присутствии: «…»

УСТАНОВИЛ:

Решением Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дел о нарушении антимонопольного законодательства от 05 декабря 2014 года по результатам рассмотрения дела № 02-01-54-10-14 ОАО «НПО «Сибсельмаш» признано:

  1. Занимающим доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии, в границах расположения сетей Общества, в соответствии с ч. 5 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  2. Нарушившим пункт 5 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции», путем злоупотребления доминирующим положением, а именно: уклонения от заключения договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям производственной базы с проектируемой ЛЭП 10 кВ, расположенной по адресу: г. Новосибирск, ул. Станционная, ООО «Спецсталь».

  Решением Комиссии Новосибирского УФАС России установлено следующее.

04 марта 2014г. ООО «Спецсталь» была направлена заявка в адрес ОАО «НПО «Сибсельмаш» на технологическое присоединение производственной базы с проектируемой ЛЭП 10кВ, расположенной по адресу: г. Новосибирск, ул. Станционная.

04.03.2014г. ООО «Спецсталь» направило в адрес ОАО «РЭС» заявку (вх. № 53-97815) о заключении договора об осуществлении технологического присоединения производственной базы с проектируемой ЛЭП 10кВ, расположенной по адресу: г. Новосибирск, ул. Станционная.

Согласно вышеуказанной заявке, максимальная мощность энергопринимающих устройств составляет 294 кВт. Категория по надежности электроснабжения – III, класс напряжения – 10 кВ., характер нагрузки – производство, количество точек подключения – 1, сроки ввода и поэтапное распределение мощности: 294 кВт – ввод в 2014г., один этап, энергопринимающие устройства, которые могут быть подключены к устройствам противоаварийной автоматики – вся нагрузка, планируемая точка подключения РУ 10 кВ ТП ОАО «Сибсельмаш».

Ответ  на заявку от 04.03.2014г. вх. № 53- 97815 получен не был.

Письмом исх. № 53-20/97815 от 04.04.2014г. ОАО «РЭС» сообщило ООО «Спецсталь»  следующее.

Согласно п. 8 Правил № 861, заявитель направляет заявку в сетевую организацию, объекты электросетевого хозяйства которой расположены на наименьшем расстоянии от границ участка заявителя. Под расстоянием от границ участка заявителя до объектов электросетевого хозяйства сетевой организации понимается минимальное расстояние, измеряемое по прямой линии от границы участка заявителя до ближайшего объекта электрической сети (опора линий электропередачи, кабельная линия, распределительное устройство, подстанция), имеющего класс напряжения, указанный в заявке.

На наименьшем расстоянии от границ участка ООО «Спецсталь» расположены объекты электросетевого хозяйства смежной сетевой организации - ОАО «НПО «Сибсельмаш».

Руководствуясь письмом ОАО «РЭС» (№ 53-20/97815 от 04.04.2014г.) и п. 8 Правил № 861 заявитель обратился в ОАО НПО «Сибсельмаш»  письмами 12-21 от 09.04.2014г. и 12-31 от 23.04.2014г. (вх. 705 от 23.04.2014г.) с просьбой о подключении производственной базы ООО «Спецсталь» к электрической сети с нагрузкой 294 кВт к сетям ОАО «НПО «Сибсельмаш».

В ответ на письмо (12-31 от 23.04.2014г.) заявителя ОАО НПО «Сибсельмаш» (исх.325/81 от 27.05.2014г.) сообщило, что для заключения договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям ОАО НПО «Сибсельмаш»   производственной базы по  ул. Станционной с нагрузкой 294 кВт заявителю необходимо, согласно Правил № 861, направить в их адрес заявку на технологическое подключение.

В ответ на письмо ОАО НПО «Сибсельмаш» (исх.325/81 от 27.05.2014г.) заявитель направляет заявку на технологическое подключение 12-23 от 31.05.2014г. с приложением копии устава ООО «Спецсталь», копии протокола общего собрания, расчет нагрузок, план расположения энергопринимающих устройств.

В ответ на данную заявку (12-23 от 31.05.2014г.) ОАО НПО «Сибсельмаш» сообщает заявителю, что представленный пакет документов не соответствует объему и полноте предоставленных документов согласно Правил № 861, а именно: в заявке не в полном объеме указанны реквизиты организации, не указано место нахождения заявителя и энергопринимающих установок заявителя, не указано количество точек присоединения, не указаны необходимость и величина технологической и аварийной брони, также в заявке отсутствуют документы прилагаемые согласно п.10 Правил № 861.

В ответ на данное письмо заявителем письмом (исх.12-32 от 26.06.2014г.) был отправлен дополнительный вариант заявки на присоединение энергопринимающих устройств с приложением следующих документов:

  1. Заявка
  2. Копия устава
  3. Копия протокола общего собрания №1
  4. Копия протокола общего собрания №1/12
  5. Учредительный договор
  6. Выписка из Единого государственного реестра
  7. Свидетельство о внесении в Единый государственный реестр
  8. Свидетельство о постановке на учет
  9. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица
  10. Приказ о вступлении в должность
  11. План расположения энергопринимающих устройств
  12. Расчет нагрузок
  13. Свидетельство о государственной регистрации права на земельный  участок
  14. Акт границы земельного участка

Письмом 368-1/81 от 03.07.2014г. ОАО НПО «Сибсельмаш» сообщает заявителю, что для дальнейшего рассмотрения возможности технологического присоединения электроустановки заявителя к сетям ОАО НПО «Сибсельмаш» необходимо предоставить разрешение на мощность от ОАО «РЭС» или соглашение о перераспределении электрической мощности между организацией заявителя и организацией, подключенной к сетям в зоне действия центра питания ТЭЦ-2,  ТЭЦ-3.

В соответствии с частью 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон № 35-ФЗ) технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.

Во исполнение Закона № 35-ФЗ утверждены Правила № 861 технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации № 861 от 27.12.2004 г.  (далее Правила № 861), которые определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок и объектов электросетевого хозяйства) юридических и физических лиц к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации, определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, устанавливают требования к выдаче технических условий, в том числе индивидуальных, для присоединения к электрическим сетям, критерии наличия (отсутствия) технической возможности технологического присоединения и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей посредством перераспределения присоединенной мощности между юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями.

Согласно пункту 3 Правил № 861 сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению и не вправе отказать обратившемуся к ней лицу в услуге по технологическому присоединению и заключении соответствующего договора при условии соблюдения им данных Правил и наличия технической возможности технологического присоединения.

В пункте 6 Правил № 861 указано, что технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные данными Правилами.

П. 15 вышеуказанных Правил устанавливает, что в адрес заявителей сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней со дня получения заявки. В случае осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту сетевая организация направляет для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 5 дней со дня утверждения размера платы за технологическое присоединение уполномоченным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов.

При отсутствии сведений и документов, указанных в пунктах 9, 10 и 12 - 14 настоящих Правил, сетевая организация уведомляет об этом заявителя в течение 6 рабочих дней с даты получения заявки и направляет ему для подписания заполненный и подписанный ею проект договора в 2 экземплярах и технические условия как неотъемлемое приложение к договору в течение 30 дней с даты получения недостающих сведений.

26.06.2014г. заявитель письмом № исх.12-32  направил заявку на технологическое  присоединение энергопринимающих устройств, оформленную   в соответствии с требованиями действующего законодательства, с пакетом документов, предусмотренных Правилами № 861.

ОАО НПО «Сибсельмаш» письмом (368-1/81 от 03.07.2014г.) запросило у заявителя разрешение на мощность от ОАО «РЭС» или соглашение о перераспределении электрической мощности между организацией заявителя и организацией, подключенной к сетям в зоне действия центра питания ТЭЦ-2, ТЭЦ-3, при этом указанное требование сетевой организации неправомерно, так как не предусмотрено п.12 Правил № 861, содержащим исчерпывающий перечень документов, прилагаемых к заявке данной категорией заявителей. Указанные действия сетевой организации расцениваются как уклонение от заключения договора об осуществлении технологического присоединения с заявителем, в связи с чем ОАО «НПО «Сибсельмаш» Новосибирским УФАС России выдано предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, которое исполнено не было. В качестве обоснования неисполнения предупреждения антимонопольного органа ОАО «НПО «Сибсельмаш указало на необходимость обращения в вышестоящую сетевую организацию (ОАО «РЭС») с целью увеличения присоединенной мощности на величину запрашиваемого технологического присоединения ООО «Спецсталь».

Согласно материалам данного дела ОАО «НПО «Сибсельмаш» 28.08.2014 г. подало заявку на технологическое присоединение в вышестоящую сетевую организацию (ОАО «РЭС») с целью увеличения присоединенной мощности на величину запрашиваемого технологического присоединения ООО «Спецсталь». Однако, Комиссией установлено, что  у ОАО «НПО «Сибсельмаш» есть возможность осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявленной мощности объектов ООО «Спецсталь» в счет разрешенной ОАО «НПО «Сибсельмаш» существующими актами разграничения мощности, что подтверждается  письмом ОАО «РЭС» № РЭС-03/10058 от 10.10.2014г.

Описанные выше действия Общества, также свидетельствует об уклонении ответчика  от заключения договора технологического присоединения с заявителем.

12 ноября 2014 года На заседании Комиссии ОАО «НПО «Сибсельмаш» в обоснование затягивания срока заключения договора с заявителем ссылалось на введение в отношении Общества конкурсного производства в связи с банкротством. При этом   согласно  Правилам № 861 данные обстоятельства не являются основанием для продления срока заключения договора об осуществлении  технологического присоединения.

Комиссией Новосибирского УФАС России  установлено, только 12.11.2014 г. спустя более, чем 4 месяца с момента подачи заявителем оформленной надлежащим образом заявки ответчиком в Департамент по тарифам по Новосибирской области было направлено обращение об утверждении платы за технологическое присоединение по индивидуальному проекту для ООО «Спецсталь» к электрическим сетям ОАО «НПО «Сибсельмаш». При этом по состоянию на  24.11.2014 г. договор об осуществлении технологического присоединения и ТУ в адрес заявителя были не направлены.

ООО «Спецсталь» относится к категории заявителей, указанных в пункте 12 Правил № 861, поскольку является юридическим лицом, присоединяющим энергопринимающие устройства максимальной мощностью 294 кВт.

В соответствии с пп. 4.2 п. 4 Устава ОАО «НПО «Сибсельмаш». Общество осуществляет деятельность по производству, передаче, распределению электрической энергии; деятельность по  ведению работ по монтажу, наладке, техническому обслуживанию и выполнению капитальных и текущих ремонтов энергосетей. 

Приказом департамента по тарифам Новосибирской области от 29.05.2012 N 89-ЭЭ "Об установлении долгосрочных параметров регулирования и индивидуальных тарифов на услуги по передаче электрической энергии для Открытого акционерного общества "Новосибирское производственное объединение "Сибсельмаш" установлены индивидуальные тарифы на услуги по передаче электрической энергии.

Следовательно, можно сделать вывод, что  ОАО «НПО «Сибсельмаш» является сетевой организацией, и оказывает услуги по передаче электрической энергии.

Услуги по передаче электрической энергии в силу ст. 4 ФЗ от 17.08.1995 г. № 147-ФЗ «О естественных монополиях» отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Частью 5 ст. 5 Закона № 135-ФЗ установлено, что доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Передача электрической энергии неразрывно связана с технологическим присоединением к электрическим сетям, услуги по осуществлению мероприятий по технологическому присоединению к электрической сети оказываются непосредственно с целью обеспечения возможности последующей передачи электрической энергии для потребителя (технологическое присоединение является обязательной составной частью единого технологического процесса по оказанию услуг по передаче электрической энергии). Возможность заключения договора на передачу электроэнергии обусловлена необходимостью заключения обязательного для сетевой организации договора на технологическое присоединение. Следовательно, услуги по осуществлению технологического присоединения не образуют отдельного вида экономической деятельности и являются нераздельной частью рынка передачи электрической энергии.

На основании изложенного, ОАО «НПО «Сибсельмаш» является территориальной сетевой организацией и хозяйствующим субъектом, занимающим доминирующее положение на рынке услуг по передаче электрической энергии, в силу прямого указания закона, частью которого являются услуги по осуществлению технологического присоединения к электрическим сетям.

В соответствии с пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального закона  «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе следующие действия (бездействие): экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

На основании изложенного, вышеуказанные действия ОАО «НПО «Сибсельмаш» по уклонению от заключения  договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям производственной базы с проектируемой ЛЭП 10 кВ, расположенной по адресу: г. Новосибирск, ул. Станционная, с ООО «Спецсталь» являются злоупотреблением Обществом своим доминирующим положением и нарушают пункт 5 части 1 статьи 10 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 г. «О защите конкуренции».

Ответственность за совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, предусмотрена частью 2 статьи 14.31 Кодекса об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Таким образом, ОАО «НПО «Сибсельмаш»  за нарушение  пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», несет ответственность в соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск

Время совершения административного правонарушения – с 03.07. 2014г. (письмо ОАО «НПО «Сибсельмаш»  № 388-1/81 от 03.07.2014г. с требованием, не предусмотренным п.12 Правил № 861) по  29.12.2014г. (письмо ОАО «НПО «Сибсельмаш» № 127/75 от 29.12.2014г. об исполнении предписания и заключения договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям  с ООО «Спецсталь»).

При рассмотрении дела об административном правонарушении ответчик пояснил, что длительность решения вопроса о технологическом подключении ООО «Спецсталь» к электрическим сетям ОАО «НПО «Сибсельмаш» была обусловлена, в первую очередь, экономическими причинами. Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 05.10.2012г. ОАО «НПО «Сибсельмаш» признано несостоятельным (банкротом), в отношении него открыто конкурсное производство. В такой ситуации порядок осуществления любых видов деятельности, включая регулируемые, должен рассматриваться исключительно с учетом нахождения предприятия в процедуре конкурсного производства. Таким образом, объективной возможности оплатить работы по технологическому присоединению, а соответственно, выполнить  условия договора на технологическое присоединение, у ОАО «НПО «Сибсельмаш» не имелось.

Однако, согласно  Правилам № 861 данные обстоятельства не являются основанием для отказа в заключении договора об осуществлении  технологического присоединения с ООО «Спецсталь».

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ).

Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.

У ОАО «НПО «Сибсельмаш»  имелась возможность для соблюдения норм антимонопольного законодательства, в частности, заключить договор об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям производственной базы с проектируемой ЛЭП 10 кВ, расположенной по адресу: г. Новосибирск, ул. Станционная, с ООО «Спецсталь».

Таким образом,  ОАО «НПО «Сибсельмаш»  не предприняло зависящих от него мер, необходимых и достаточных для соблюдения требований антимонопольного законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, что подтверждает наличие вины в действиях ответчика.

В соответствии с частью 2 статьи 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если результатом таких действий является или может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, либо совершение субъектом естественной монополии действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не более одной пятидесятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Совокупная сумма выручки ОАО «НПО «Сибсельмаш»  составила «…» (далее совокупная сумма выручки).

Сумма выручки, полученная в 2014г. от реализации товара по передаче электрической энергии составила «…» рублей (с НДС);

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, закрепленные статьей 4.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлены.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность, закрепленным статьей 4.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях, является то, что ОАО  «НПО «Сибсельмаш» добровольно исполнило предписание антимонопольного органа об устранении допущенного нарушения до вынесения постановления по делу об административном правонарушении.

Руководствуясь статьями 23.48 и частью 2 статьи 14.31 Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывая наличие смягчающих и отсутствие отягчающих обстоятельств,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Открытое акционерное общество «Новосибирское производственное объединение «Сибсельмаш» (ИНН 5404220321, юридический адрес: 630108, г. Новосибирск, ул. Станционная, д.38) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.31  КоАП РФ.

2. Применить к Открытому акционерному обществу «Новосибирское производственное объединение «Сибсельмаш» меру ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001 Сибирское ГУ Банка России г. Новосибирска, БИК 045004001.

Получатель: Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России), ИНН 5405116098/КПП 540501001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 50701000.

Назначение платежа: административные штрафы, зачисляемые в федеральный бюджет.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.[1]

Согласно ст. 29.11 КоАП РФ резолютивная часть Постановления оглашена немедленно по окончании рассмотрения административного дела.

Заместитель руководителя управления                                                                       Н.П. Камнева        

Постановление о назначении административного наказания получено: «___»________2015 г.

Постановление о назначении административного наказания вступило в законную силу: «___»___________ 201__ г.

 


[1] В соответствии со ст. 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

Связанные организации

Связанные организации не указаны