Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 02-13-127-2017 о назначении административн... от 16 января 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 02-13-127-2017

о назначении административного наказания

 

10 января 2018  г.                                                                                            г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 02-13-127-2017 от 27 декабря 2017 г. и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Газпром газораспределение Томск» (в лице филиала в Новосибирской области) (далее – ООО «Газпром газораспределение Томск» (в лице филиала в Новосибирской области)) (ИНН 7017203428/ КПП 701701001, ОГРН 1087017002533, дата регистрации 04.02.2008, юридический адрес лица: 634021, г. Томск, проспект Фрунзе, 170А; юридический адрес филиала: 630005, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 124), в присутствии представителя ответчика <...>, действующей по доверенности № 231 от 10.07.2017,

УСТАНОВИЛ:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение гр. <...> с жалобой на действия ООО «Газпром газораспределение Томск» в лице филиала в Новосибирской области по несоблюдению сроков предоставления  технических условий на подключение (технологическое присоединение) к сетям ГРО.

В настоящее время порядок подключения объектов капитального строительства к газораспределительным сетям урегулирован Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 № 1314 (далее – Правила № 1314).

Порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения установлен пунктами 6, 7, 8 Правил № 1314.

Согласно вышеуказанным нормам заявитель в целях определения технической возможности подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сети газораспределения направляет исполнителю запрос о предоставлении технических условий. Указанный запрос может быть направлен в электронной форме.

Заявитель, не располагающий сведениями об организации, выдающей технические условия, обращается в орган местного самоуправления с запросом об организации, выдающей технические условия.

Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня получения запроса об организации, выдающей технические условия, обязан предоставить сведения о соответствующей организации с указанием ее наименования и местонахождения, определяемых на основании схем газоснабжения и газификации субъекта Российской Федерации и (или) поселения, а также на основании программ газификации, утверждаемых уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (далее - региональная программа газификации).

Запрос о предоставлении технических условий должен содержать:

а) полное и сокращенное (при наличии) наименования заявителя, его организационно-правовую форму, местонахождение и почтовый адрес (для юридического лица) либо фамилию, имя, отчество, местожительство и почтовый адрес (для физического лица (индивидуального предпринимателя);

б) планируемый срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства (при наличии соответствующей информации);

в) планируемую величину максимального часового расхода газа (мощности) отдельно по различным точкам подключения (если их несколько) с обоснованием необходимости подключения нескольких точек;

г) наименование присоединяемого объекта сети газораспределения в случае предоставления технических условий на присоединение объекта сети газораспределения к другой сети газораспределения;

д) информацию о включении присоединяемого объекта сети газораспределения в программу газификации или о наличии права собственности на реконструируемые объекты сети газораспределения в случае предоставления технических условий на присоединение объекта сети газораспределения к другой сети газораспределения.

К запросу о предоставлении технических условий прилагаются следующие документы:

а) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, на котором располагается (будет располагаться) принадлежащий заявителю объект капитального строительства (далее - земельный участок), за исключением случаев предоставления технических условий на присоединение объекта сети газораспределения к другой сети газораспределения;

б) ситуационный план;

в) расчет планируемого максимального часового расхода газа (не требуется в случае планируемого максимального часового расхода газа не более 5 куб. метров);

г) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если запрос о предоставлении технических условий подается представителем заявителя);

д) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на объект капитального строительства, в случае если завершено строительство указанного объекта;

е) согласие основного абонента на подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения и (или) газопотребления основного абонента, а также строительство газопровода на земельном участке основного абонента, если подключение осуществляется на земельном участке, правообладателем которого является основной абонент, в случаях, предусмотренных пунктом 34 настоящих Правил;

ж) документы, предусмотренные пунктом 46 настоящих Правил, в случае предоставления технических условий при уступке права на использование мощности;

з) заверенная в установленном порядке копия договора о пользовании объектами инфраструктуры и другим имуществом общего пользования садоводческого, огороднического или дачного некоммерческого объединения (далее - некоммерческое объединение), предусмотренного Федеральным законом "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан", в случае если подключение осуществляется с использованием объектов инфраструктуры и другого имущества общего пользования указанного некоммерческого объединения;

и) документ, подтверждающий право собственности или иное законное основание на сеть газораспределения (при реконструкции сети газораспределения), в случае предоставления технических условий на присоединение объекта сети газораспределения к другой сети газораспределения.

Согласно пункту 12 Правил № 1314 в случае предоставления заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, не в полном объеме, а также в случае поступления запроса о предоставлении технических условий в отношении объекта капитального строительства, газификация которого запрещена законодательством Российской Федерации, исполнитель в течение 5 дней со дня поступления запроса о предоставлении технических условий возвращает ему указанный запрос с приложенными к нему документами без рассмотрения.

Отказ исполнителя принять к рассмотрению от заявителя запрос о предоставлении технических условий в отношении объекта капитального строительства, газификация которого допускается законодательством Российской Федерации, при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, не допускается.

Согласно пункту 13 Правил № 1314 при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 7 и 8 настоящих Правил, в полном объеме исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса о предоставлении технических условий обязан определить и предоставить заявителю технические условия либо мотивированный отказ в выдаче технических условий.

Согласно пункту 34 Правил № 1314 в случае если подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства возможно только к существующим сетям газораспределения и (или) газопотребления, принадлежащим основному абоненту, технические условия такого подключения (технологического присоединения) выдаются газораспределительной организацией, к сети газораспределения и (или) газопотребления которой присоединена сеть газораспределения и (или) газопотребления, принадлежащая основному абоненту. При этом заявителем может быть как лицо, являющееся правообладателем земельного участка, намеренное осуществить строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства с последующим его подключением (технологическим присоединением) к существующей сети газораспределения и (или) газопотребления основного абонента или подключение (технологическое присоединение) построенного на его земельном участке объекта капитального строительства к существующей сети газораспределения и (или) газопотребления основного абонента, так и основной абонент. В случае если заявителем является лицо, являющееся правообладателем земельного участка, намеренное осуществить строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства с последующим его подключением (технологическим присоединением) к существующей сети газораспределения и (или) газопотребления основного абонента, запрос о предоставлении технических условий должен содержать согласие основного абонента на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства заявителя к своей сети газораспределения и (или) газопотребления.

Согласно пояснениям, представленным ООО «Газпром газораспределение Томск» филиал в Новосибирской области право владения газопроводом, проходящим по участку, расположенному по адресу: Новосибирская область, Новосибирский район, Верх-Тулинский сельсовет, ул. Малыгина, уч. № 9 ООО «Газпром газораспределение Томск» Филиал в Новосибирской области не принадлежит. Таким образом, осуществление подключения (технологического присоединения) по заявлению гр. <...> возможно только опосредовано через сети основных абонентов АО «Сибирьгазсервис» и ООО «Мезон-Л».

Запрос о предоставление технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения вх. № 1990/еонф был представлен гр. <...> 29.06.2017 Однако письмо ООО «Газпром газораспределение Томск» филиал в Новосибирской области исх. № 679/ЕО  в адрес заявителя с информацией об отсутствии в запросе о предоставлении технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения необходимых документов было направлено в адрес заявителя 14.07.2017, тем самым Общество нарушило пятидневный срок, установленный пунктом 12 Правил № 1314, в соответствии с которым указанный запрос с приложенными к нему документами должен быть возвращен без рассмотрения не позднее 04.07.2017 ввиду отсутствия необходимых документов.

Согласно пункту 2 Правил № 1314 «основной абонент» - юридическое или физическое лицо, которое не оказывает услуги по транспортировке газа, владеющее на праве собственности или на ином законном основании объектом сети газораспределения и (или) газопотребления.

Осуществление непосредственной врезки физически возможно только к одной сети газорасределения. В рассматриваемом случае данными сетями являются сети основного абонента АО «Сибирьгазсервис».

Согласие основного абонента АО «Сибирьгазсервис» представлено заявителем в ООО «Газпром газораспределение Томск» филиал в Новосибирской области 08.08.2017 вх. № 2523/еонф.

Однако письмом от 15.08.2017 исх. № 800/ЕО ООО «Газпром газораспределение Томск» филиал в Новосибирской области предъявило гр. <...> требование о представлении согласия на подключение со стороны ООО «Мезон-Л».

Правила № 1314 не предусматривают получение согласия лица, по сетям которого будет осуществляться пропуск газа без осуществления непосредственного подключения к принадлежащим ему сетям. Следовательно, требование ООО «Газпром газораспределение Томск» филиал в Новосибирской области о представлении согласия ООО «Мезон-Л» не обосновано и противоречит действующему законодательству.

Таким образом, письмо ООО «Газпром газораспределение Томск» филиал в Новосибирской области от 15.08.2017 исх. № 800/ЕО содержит неправомерное требование к заявителю, а действия ООО «Газпром газораспределение Томск» филиал в Новосибирской области не соответствуют положениям пункта 13 Правил № 1314.

ООО «Газпром газораспределение Томск» филиал в Новосибирской области, не возвратив <...> заявку от 29.06.2017, в установленный действующим законодательством срок, по причине отсутствия согласия АО «Сибирьгазсервис» и предъявив заявителю в письме от 15.08.2017 требование о представлении согласия на подключение со стороны ООО «Мезон-Л» (не направив в течение 10 рабочих дней со дня получения запроса технические условия либо мотивированный отказ), нарушило пункты 12, 13 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 № 1314.

Приказом департамента по тарифам Новосибирской области от 30.06.2016 № 126-Г «Об утверждении специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям Общества с ограниченной ответственностью «Газпром газораспределение Томск» для финансирования программы газификации" утверждена специальная надбавка к тарифам на транспортировку газа по газораспределительным сетям Общества с ограниченной ответственностью «Газпром газораспределение Томск» (ОГРН 1087017002533, ИНН 7017203428), предназначенная для финансирования Программы развития системы газоснабжения Новосибирской области на 2 полугодие 2016 г. - 2017 год за счет средств специальной надбавки к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям Общества с ограниченной ответственностью «Газпром газораспределение Томск».

Услуги по транспортировке газа по трубопроводам  в силу  статьи 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» отнесены к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

Таким образом, ООО «Газпром газораспределение Томск» является субъектом рынка по транспортировке газа по газораспределительным сетям, который является сферой деятельности субъектов естественных монополий.

Согласно части 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

На основании изложенного, за нарушение установленного порядка подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям ООО «Газпром газораспределение Томск» (в лице филиала в Новосибирской области) несет ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Место совершения нарушения – г. Новосибирск (место нахождения ООО «Газпром газораспределение Томск» (в лице филиала в Новосибирской области)).

Время совершения правонарушения  - 05.07.2017, 23.08.2017.

ООО «Газпром газораспределение Томск» (филиал в Новосибирской области) при составлении протокола представило следующие пояснения.

Требование ООО «Газпром газораспределение Томск» о представлении гр.<...> согласия на подключение со стороны ООО «Мезон-Л» является законным и обоснованным, поскольку ООО «Мезон-Л» так же как и АО «Сибирьгазсервис» является  основным абонентом сети  газораспределения. Решение вопроса о том, какому из основных абонентов должно осуществляться непосредственное подключение (техническое присоединение объектов капитального строительства, указанных в заявке гр. <...> должно было осуществляться только после предоставления гр. <...> полного пакета документов, прилагаемых к заявке – запросу в соответствии с пунктом 8 Постановления Правительства РФ № 1314 от 30.12.2013. Однако гр. <...> не представила согласие второго основного абонента – ООО «Мезон-Л». Кроме того, ООО «Газпром газораспределение Томск» не были нарушены сроки возврата заявки.  

На рассмотрении дела № 02-13-127-2017 об административном правонарушении представителем ООО «Газпром газораспределение Томск» (филиал в Новосибирской области) представлены следующие пояснения.

ООО «Газпром газораспределение Томск» считает необходимым представить замечания и пояснения к протоколу в связи со следующим.

  1. Представитель ответчика считает, что при составлении протокола допущены нарушения с точки зрения полноты исследования события административного правонарушения, а именно не полностью  выяснены обстоятельства, имеющие значение для установления всех обстоятельств события административного правонарушения и его правильной квалификации, выводы, изложенные в протоколе, не соответствуют обстоятельствам дела, что выразилось в следующем. При описании события административного правонарушения в протоколе сделан неправильный вывод о том, что осуществление непосредственной врезки физически можно только к одной сети газораспределения. В рассматриваемом случае, сетями, к которым возможно осуществить технологическое присоединение, являются сети основного абонента АО «Сибирьгазсервис». Следовательно, требование ООО «Газпром газораспределение Томск» о предоставлении заявителем <...> согласия ООО «Мезон-Л» не обоснованно и противоречит действующему законодательству.

Фактически, подключение объекта капитального строительства – административно-хозяйственного корпуса, указанного в запросе <...>, возможно к газораспределительным сетям, принадлежащим как  АО «Сибирьгазсервис», так и к ООО «Мезон-Л». Поскольку обе организации не оказывают услуг по транспортировке газа они являются основными абонентами по смыслу пункта 2 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства российской Федерации от 30.12.2013 № 1314.

ООО «Газпром газораспределение Томск» не является исполнителем по смыслу пункта 2 Правил, так как не является собственником или владельцем сети газораспределения и (или) газопотребления, к которой имеется возможность подключить (технологически присоединить) объект капитального строительства, в связи с чем заявителю<...> в письме от 14.07.2017 № 679/ЕО сообщено о необходимости предоставления согласия основных абонентов (ООО «Мезон-Л» и АО «Сибирьгазсервис») на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям газораспределения и (или) газопотребления основного абонента.

Необходимо также отметить, что заявителем <...>. в запросе, поступившем в ООО «Газпром газораспределение Томск», не указано к какому из основных абонентов необходимо  произвести подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства. Для определения газораспределительной организацией технической возможности подключения объекта капитального строительства к той или иной сети газораспределения и (или) газопотребления необходимо согласие каждого из основных абонентов.

Учитывая изложенное, требование ООО «Газпром газораспределение Томск» о предоставлении заявителем <...> согласия ООО «Мезон-Л» обосновано и соответствует действующему законодательству.

Таким образом, представитель ответчика считает, что вина ООО «Газпром газораспределение Томск» в совершении административного правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в связи с возвращением неполного пакета документов по причине не предоставления согласия ООО «Мезон-Л» (второго и самостоятельного основного абонента) отсутствует.

  1. По вопросу о нарушении ООО «Газпром газораспределение Томск» 5-дневного срока, установленного пунктом 12 правил, в соответствии с которым запрос должен быть возвращен без рассмотрения заявителю вместе  с приложенными документами, представитель ответчика считает необходимым дополнительно пояснить следующее.

 ООО «Газпром газораспределение Томск» допустило превышение установленного Правилами 5-дневного срока для возврата документов на 10 дней.

Указанное нарушение представитель ответчика считает малозначительным по следующим основаниям.

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (абзац 3 пункта 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда личности, обществу или государству.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

Нарушение срока является малозначительным административным правонарушением, поскольку в действиях ООО «Газпром газораспределение Томск» нарушение срока не вызвало вред и тяжкие последствия у заявителя, отсутствует существенная угроза охраняемым общественным отношениям.

На основании изложенного, представитель ответчика просит в отношении   ООО «Газпром газораспределение Томск» в части нарушения 5-дневного срока применить статью 2.9 Кодекса РФ об административных правонарушениях и признать факт совершения административного правонарушения малозначительным и освободить от административной ответственности при малозначительности совершенного административного правонарушения.

Относительно доводов ответчика необходимо отметить следующее.

При рассмотрении административного дела Новосибирским УФАС России установлено, что осуществление подключения (технологического присоединения) по заявлению гр. <...> возможно только опосредовано через сети основных абонентов АО «Сибирьгазсервис» или ООО «Мезон-Л».

Осуществление непосредственной врезки физически возможно только к одной сети газорасределения.

Согласие основного абонента АО «Сибирьгазсервис» представлено заявителем в ООО «Газпром газораспределение Томск» филиал в Новосибирской области 08.08.2017 вх. № 2523/еонф. Предоставление нескольких соглашений от разных абонентов не предусмотрено Правилами № 1314, следовательно, соответствующее требование ответчика является неправомерным. По состоянию на 08.08.2017 гр. <...> в ООО «Газпром газораспределение Томск» (филиал в Новосибирской области) были представлены сведения и документы, указанные в пунктах 7 и 8 Правил № 1314, необходимые для выдачи технических условий заявителю, в полном объеме. Таким образом, на основании имеющихся документов у ООО «Газпром газораспределение Томск» (филиал в Новосибирской области) имелась возможность определить и предоставить гр. <...> технические условия на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения через сети основного абонента АО «Сибирьгазсервис», либо мотивированный отказ в выдаче технических условий в срок, установленный действующим законодательством.

Однако, ООО «Газпром газораспределение Томск» (филиал в Новосибирской области) технические условия в установленный действующим законодательством срок предоставлены не были, также не был представлен мотивированный отказ в выдаче технических условий, таким образом, действия ООО «Газпром газораспределение Томск» филиал в Новосибирской области не соответствуют положениям пункта 13 Правил № 1314.

При рассмотрении дела об административном правонарушении № 02-13-127-2017 представитель ответчика согласился с наличием в действиях ООО «Газпром газораспределение Томск» (филиал в Новосибирской области) вменяемого правонарушения, выразившегося в нарушении 5-дневного срока для возврата документов, установленного пунктом 12 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 N 1314 (ред. от 19.06.2017) "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации". 

Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»).

Вменяемое ООО «Газпром газораспределение Томск» (филиал в Новосибирской области) административное правонарушение не может быть признано малозначительным, так как действиями ООО «Газпром газораспределение Томск» (филиал в Новосибирской области), являющегося  субъектом естественной монополии, был нарушен порядок предоставления технических условий, установленный пунктом 12 Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 N 1314 (ред. от 19.06.2017) "Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, а также об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", тем самым были нарушены законные права заявителя на своевременное получение технических условий в отношении объекта капитального строительства.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

У ООО «Газпром газораспределение Томск» (филиал в Новосибирской области) имелась возможность для соблюдения Правил подключения (технологического присоединении) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 № 1314, в том числе путем предоставления заявителю технических условий в установленные действующим законодательством сроки, но ответчиком не были приняты все зависящие от него меры по соблюдению законодательства.

Таким образом, ООО «Газпром газораспределение Томск» (филиал в Новосибирской области) не предприняло зависящих от него мер, необходимых и достаточных для соблюдения Правил подключения (технологического присоединении) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 № 1314, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, что подтверждает наличие вины в действиях ответчика.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям влечет наложение административного штрафа на юридических лиц  от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Обстоятельства, закрепленные статьями 4.2, 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлены.

Руководствуясь статьями 23.48 и частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывая отсутствие отягчающих и смягчающих обстоятельств,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать  ООО «Газпром газораспределение Томск» (в лице филиала в Новосибирской области) (ИНН 7017203428/ КПП 701701001, ОГРН 1087017002533, дата регистрации 04.02.2008г., юридический адрес филиала: 630005, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 124) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21  КоАП РФ.

2. Применить к ООО «Газпром газораспределение Томск» (в лице филиала в Новосибирской области) (ИНН 7017203428/ КПП 701701001, ОГРН 1087017002533, дата регистрации 04.02.2008г., юридический адрес филиала: 630005, г. Новосибирск, ул. Фрунзе, 124) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России), ИНН 5405116098/КПП 540501001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКАТО  50401000000, ОКТМО 50701000. УИН: 16161011500001081301.

Назначение платежа: административные штрафы, зачисляемые в федеральный бюджет.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.[1]

Согласно требованиям ст. 29.11 КоАП РФ резолютивная часть данного постановления по делу об административном правонарушении оглашена в полном объёме немедленно по окончании рассмотрения дела.


[1] В соответствии со ст. 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение 2-х лет со дня его вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

Связанные организации

Связанные организации не указаны