Постановление №02-13-16-2015 Постановление №02-13-16-2015 о назначении административного ... от 8 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 02-13-16-2015

о назначении административного наказания

05 мая 2015 года                                                                                           г. Новосибирск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 02-13-16-2015 от 20 апреля 2015 года и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Теплосети» (юридический адрес: 632951, Новосибирская область, село Здвинск, ул. Здвинского, д.1; ИНН 5421110209) (далее – ООО «Теплосети»),

в присутствии  «…»

УСТАНОВИЛ:

Решением Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 03.12.2014 года по результатам рассмотрения дела № 02-01-50-10-14 ООО «Теплосети» признано:

1.  Занимающим доминирующее положение на рынке услуг отпуска тепловой энергии (услуг по отоплению) потребителям на территории с. Здвинска Здвинского района Новосибирской области в границах зоны деятельности ООО «Теплосети», соответствующих территории расположения котельных и тепловых сетей на территории с. Здвинска Здвинского района Новосибирской области, находящихся в пользовании ООО  «Теплосети», и местоположению потребителей этого Общества, на основании пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

2. Нарушившим   часть  1  статьи  10  Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» путем создания препятствий гражданину «…» по установке и вводу в эксплуатацию узла учета тепловой энергии вследствие непринятия необходимых действий по согласованию проекта узла учета и вводу узла учета в эксплуатацию.

Решением Комиссии Новосибирского УФАС России установлено следующее.

В Новосибирское УФАС России поступило заявление от 04.07.2014 б/н (вх. №7363 от 10.07.2014) от «…» (далее – Заявитель) об уклонении ООО «Теплосети» от согласования рабочего проекта узла учета тепловой энергии.

Между Заявителем и ООО «Теплосети»  заключен договор от 01.10.2013 №63 на оказание услуг населению по отоплению (далее – Договор №63). Согласно пункту 1.1. Договора №63 ресурсоснабжающая организация ООО «Теплосети» оказывает услуги по отоплению жилого помещения Заявителя, поставляя тепловую энергию по адресу: Новосибирская область, Здвинский район, село Здвинск, «…»

Согласно Акту от 01.12.2013 разграничения балансовой принадлежности тепловых сетей и эксплуатационной ответственности  к Договору №63, тепловые сети Заявителя присоединены к тепловым сетям ООО «Теплосети».

Заявитель сообщил, что ООО «Теплосети» препятствует потребителям в реализации их права на установку индивидуальных приборов учета, в нарушение пункта «т» статьи 31 Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», а именно не создавать препятствий потребителю в реализации его права на установку индивидуального, общего (квартирного) или комнатного прибора учета, соответствующего требованиям законодательства Российской Федерации об обеспечении единства измерений, в том числе прибора учета, функциональные возможности которого позволяют определять объемы (количество) потребленных коммунальных ресурсов дифференцированно по времени суток (установленным периодам времени) или по иным критериям, отражающим степень использования коммунальных ресурсов, даже если такой индивидуальный или общий (квартирный) прибор учета по функциональным возможностям отличается от коллективного (общедомового) прибора учета, которым оснащен многоквартирный дом.

На обращение Заявителя о выдаче технических условий для установки прибора учета тепловой энергии от 16.09.2013, ООО «Теплосети» письмом от 25.09.2013 №169 сообщило, что не может выдать технические условия для установки приборов учета тепла, технические условия выдаются на проектирование приборов учета тепловой энергии, и заявителю необходимо более точно сформулировать свою просьбу.

Заявителем повторно направлена заявка в ООО «Теплосети» (вход. №11 от  02.10.2013) с просьбой выдать технические условия  (исходные данные) на проектирование прибора учета тепловой энергии.

ООО «Теплосети» 14.10.2013 исх. № 180 выдали Заявителю технические условия для установки узла учета тепловой энергии (далее – Технические условия), а 23.10.2013 исх. №182 дополнения к Техническим условиям.

Заявитель полагает, что выданные Технические условия не соответствуют действующим на момент их выдачи Правилам учета тепловой энергии и теплоносителя, утвержденным Минтопэнерго РФ 12.09.1995 №ВК-4936 (далее – Правила №Вк-4936), и не соответствуют действующим в настоящее время требованиям статьи 40 Правил коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 №1034 (далее – Правила №1034).

Так, Заявитель считает, что пунктом 2 Технических условий от него требуют устройство на границе балансовой принадлежности (фактически на проезжей части улицы) индивидуально теплового пункта, исключающего допуск туда посторонних лиц и способного поддержать микроклимат соответствующий нормальной работе приборов. Пункт 6 технических условий обязывает Заявителя провести проверку проекта у Ростехнадзора с отзывом о правильности выбора и расчетов приборов учета перед согласованием с энергоснабжающей организацией.

ЗАО «Сибэнерготрейд» (далее – ЗАО «СЭТ»), имеющее свидетельство СД №53-40/2010 от 09.04.2010 о допуске к работам (услугам), используемым в комплексе мероприятий по обеспечению энергоэффективности и энергосбережения,  по заказу Заявителя в соответствии с Техническими условиями выполнило рабочий проект 7262/13-УУТЭ «Узел учета тепловой энергии (отопление)». Рабочий проект 7262/13-УУТЭ утвержден заявителем 25.11.2013 и представлен для согласования в ООО «Теплосети».

ООО «Теплосети» письмом от 02.12.2013 №201 сообщило Заявителю, что рабочий проект 7262/13-УУТЭ «Узел учета тепловой энергии (отопление)» не может быть согласован на основании Правил №Вк-4936 и Правил №1034, так как:

1. п. 39 в, г нет технической документации на приборы учета;

2. п. 44 б, в, г, е, к план расположения узла учета не соответствует планировки квартиры;

3. п. 45 нет расчета диаметра расходомеров по тепловым нагрузкам по месяцам;

4. проектная документация выполнена без выезда на объект (на глазок), что не позволяет оценить ее объективно.

ЗАО «СЭТ» исх. от 09.12.2013 №198/13 направлено в адрес Заявителя и ООО «Теплосети» уведомление об устранении замечаний по Рабочему проекту.

На письмо Заявителя от 09.12.2013 ООО «Теплосети» 26.12.2013 исх. №227 сообщило, следующее: не выполнены п. 44 Правил №1034; полностью проигнорирован акт замера температуры на вводе и выходе системы отопления дома от 27.11.2013, где Δt составляет 0,7°С, в расчете этого не предусмотрено; в проекте полностью не учеты положения «Национального стандарта Российской Федерации», Федерального закона от 27.11.2002 №184-ФЗ «О техническом регулировании»; «мы отдаем проект на проверку в Ростехнадзор РФ г. Новосибирска ул. Холодильная, 18/2. После заключения Ростехнадзора будет вынесено решение по проекту на установку узла учета тепловой энергии «…»

Затем Заявитель обратился в ООО «Теплосети» 17.06.2014 с претензией о невыполнении ООО «Теплосети» обязанности по согласованию Рабочего проекта.

ООО «Теплосети» письмом от 19.06.2014 №84 в ответ на претензию сообщило следующее: «1. Технические условия от 14.10.2013 Вами не выполнены, пункт 1 о разграничении балансовой принадлежности. 2. Пункты 2, 3, 4 не выполнены. 3. Пункт 6 «о проверке проекта у Ростехнадзора» игнорирован полностью. На основании вышеизложенного Ваша Претензия не принимается.».

20.06.2014 Заявитель повторно направил ООО «Теплосети» претензию с просьбой принять решение по согласованию представленного рабочего проекта узла учета тепловой энергии.

На повторную претензию Заявителя ООО «Теплосети» письмом от 30.06.2014 №89 сообщило, что руководствуется Постановлением №1034.

Кроме того, ООО «Теплосети» письмом от 01.08.2014 №112 в адрес Новосибирского УФАС России сообщило, что «…» самостоятельно после изменения проектирования проекта сдал проект на проверку в Ростехнадзор и получил его 10.07.2014 с замечаниями.

ООО «Теплосети» представило составленный ФБУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по Сибирскому Федеральному округу» (ФБУ «ЦЛАТИ по СФО») Акт №57-14 от 12.03.2014 проверки проектной документации на соответствие требованиям нормативных документов и правил, который содержит следующие замечания к проекту №7262/13-УУТЭ:

  1. Предоставить технические условия на проектирование узла учета тепловой энергии, соответствующие требованиям п. 40 Постановления Правительства РФ от 18.11.2013 №1034.
  2. Состав проекта привести в соответствие с п.44 Постановления Правительства РФ от 18.11.2013 №1034.
  3. Чертежи расположения оборудования не соответствуют планам (фотографиям), представленным заказчиком. Выполнить чертежи в соответствии с п. 4.6 ГОСТ 21.408-93.
  4. Монтаж комплектов термометров на трубопровод Ду25 выполнить с учетом рекомендаций производителя оборудования.

Заявитель в адрес ООО «Теплосети» представил заявление (вх. №12 от 14.07.2014), в котором сообщил, что Акт №57-14 от 12.03.2014 направлен  ООО «Теплосети» в его адрес 07.07.2014.

Кроме того ФБУ «ЦЛАТИ по СФО» на обращение Заявителя о разъяснении замечаний по Акту №57-14 от 12.03.2014 письмом от 10.07.2014 сообщило, что технические условия №180 от 14.10.2113 не соответствуют пункту 40 Правил 1034, которым установлены требования к содержанию технических условий; в соответствии с Правилами № 1034 содержание проекта необходимо дополнить документами, указанными в п.44 а, б, ж, и, к, л, при этом требование подпунктов и, к могут быть выполнены после получения данных от теплоснабжающей организации; замечания №№3,4 должны быть устранены проектной организацией.

В письме №12 от 14.07.2014 Заявитель просит в срок до 21.07.2014 устранить допущенные ООО «Теплосети» замечания при выдаче технических условий и данных необходимых для внесения изменений в проект, препятствующий согласованию.

В ответ на письмо Заявителя №12 от 14.07.2014 ООО «Теплосети» письмом от 22.07.2014 №77 сообщило, что согласно Правил №1034 в технических условиях от 14.10.2013 №180 требования об их выдаче выполнены полностью, и согласно полученных технических условий был «выполнен» проект, который не прошел согласование.

Заявитель письмом от 23.07.2014 направил в ООО «Теплосети» (вх. №13 от 23.07.2014) заявление с просьбой согласовать рабочий проект узла учета тепловой энергии (отопление) 7262/13-УУТЭ с устраненными замечаниями ФБУ «ЦЛАТИ по СФО», с приложением рабочего проекта.

Письмом от 18.09.2014 Заявитель направил в ООО «Теплосети» (вх. №15 от 18.09.2014) заявление, в котором сообщил,  что в соответствии с пунктом 51 Правил №1034 проект учета узла считается согласованным, так как в 15-дневный срок от ООО «Теплосети» сведений о согласовании или замечаний на проект узла учета тепловой энергии  (отопление) 7262/13-УУТЭ не поступало. Заявитель сообщил, что ООО «Новосибирскэнергосбыт» выполнило работы по созданию узла учета тепловой энергии, что подтверждается актом от 18.09.214 выполнением работ по созданию узла учета тепловой энергии. В связи с этим Заявитель просит ООО «Теплосети»  направить представителя для ввода узла учета в эксплуатацию.

На письмо Заявителя от 18.09.2014 вх. №15 ООО «Теплосети» сообщило (исх. № 26.09.2014 №143), что рабочий проект узла учета тепловой энергии (отопление) не прошел соответствующее согласование, замечания не устранены, представитель ресурсоснабжающей организации будет направлен для приемки узла учета (установленного без соответствующих согласований) после устранения всех замечаний, изменений в проекте ни после 14.07.2014, ни 23.07.2014 не произошло, проект сделан не в соответствии с выданными техническими условиями.

Письмом от 15.10.2014 №152 ООО «Теплосети» сообщило «…». на его заявление о допуске узла учета тепловой энергии в работу о том, что у «…»отсутствует положительное заключение Ростехнадзора по проекту узла учета, и ресурсоснабжающая организация не имеет оснований считать этот узел учета коммерческим.

Из представленных Заявителем и ООО «Теплосети» сведений и документов Комиссией Новосибирского УФАС Росси сделаны следующие выводы.

Правила №1034 вступили в действие 29.11.2013.

Пунктом 39 Правил №1034 установлено, что проект узла учета для иных объектов помимо источников тепловой энергии разрабатывается на основании, в том числе технических условий, выдаваемых теплоснабжающей организацией по запросу потребителя.

Пунктом 40 правил №1034 определено, что технические условия содержат:

а) наименование и местонахождение потребителя;

б) данные о тепловых нагрузках по каждому их виду;

в) расчетные параметры теплоносителя в точке поставки;

г) температурный график подачи теплоносителя в зависимости от температуры наружного воздуха;

д) требования в отношении обеспечения возможности подключения узла учета к системе дистанционного съема показаний прибора учета с использованием стандартных промышленных протоколов и интерфейсов, за исключением требований к установке средств связи, если теплоснабжающая организация использует или планирует использовать такие средства;

е) рекомендации, касающиеся средств измерений, устанавливаемых на узле учета (теплоснабжающая организация не вправе навязывать потребителю конкретные типы приборов учета, но в целях унификации и возможности организации дистанционного сбора информации с узла учета она вправе давать рекомендации).

Требования к содержанию проекта узла учета установлены пунктом 44 Правил №1034.

В соответствии с пунктом 49, 50 Правил №1034 проект узла учета, устанавливаемого у потребителя тепловой энергии, подлежит согласованию с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией, выдавшей технические условия на установку приборов учета. Потребитель направляет на согласование в теплоснабжающую (теплосетевую) организацию копию проекта узла учета. В случае несоответствия проекта узла учета положениям пункта 44 настоящих Правил теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана в течение 5 рабочих дней со дня получения копии проекта узла учета направить потребителю уведомление о представлении недостающих документов (сведений). В этом случае срок поступления проекта узла учета на согласование определяется с даты представления доработанного проекта.

ООО «Теплосети», выдав Технические условия от 14.10.2013 (до момента вступления в действие Правил №1034), письмом от 26.12.2013 №227 сообщило Заявителю, что им не выполнен пункт 44 Правил №1034, без указания о том, какие именно недостающие документы (сведения) необходимо представить заявителю.

ООО «Теплосети» в указанном письме также ссылается на то, что в проекте полностью не учтены положения «Национального стандарта Российской Федерации», не указав какого именно стандарта и в соответствии с каким пунктом Правил №1034 это является основанием для отказа в согласовании проекта.

Кроме того ООО «Теплосети»  сообщило Заявителю о направлении проекта на проверку в Ростехнадзор, после  заключения которого будет вынесено решение по проекту.

С момента направления Заявителю письма от 26.12.2013 №227 ООО «Теплосети» не направляло Заявителю иных писем, до тех пор, пока Заявитель не обратился в ООО «Теплосети» с претензией от 17.06.2014, в ответ на которую ООО «Теплосети» опять же сообщило о невыполнении Заявителем Технических условий.

Вместе с тем, из представленных ООО «Теплосети» документов следует, что ООО «Теплосети» располагало Актом № 57-14 от 12.03.2014, который только 07.07.2014 направило в адрес Заявителя. Согласно Акту № 57-14 от 12.03.2014 Технические условия от 14.10.2013 №180 не соответствуют требованиям Правил №1034. Кроме того для выполнения Заявителем подпунктов «и», «к» пункта 44 Правил №1034 теплоснабжающей организацией должны быть представлены соответствующие сведения.

Таким образом, ООО «Теплосети» не согласовывало Заявителю проект узла учета на том основании, что Заявителем не выполнены требования пункта 44 Правил №1034 и Технические условия от 14.10.2013, выданные ООО «Теплосети», при том, что эти Технические условия не соответствовали требованиям пункта 40 Правил №1034. Сообщив Заявителю о направлении проекта на проверку в Ростехнадзор, после  заключения которого будет вынесено решение по проекту, ООО «Теплосети» не предпринимало действий об уведомлении заявителя о принятом решении по проекту. Располагая сведениями, указанными в Акте № 57-14 от 12.03.2014 о несоответствии Технических условий требованиям Правил №1034  ООО «Теплосети» не предпринимало действий по внесению изменений в Технические условия.

Таким образом, перечисленные действия (бездействие) ООО «Теплосети» по согласованию проекта узла учета создавали препятствия для Заявителя в установке прибора учета, что привело к ущемлению интересов Заявителя.

Кроме того, согласно пункту 51 Правил №1034 теплоснабжающая (теплосетевая) организация не вправе отказаться от согласования проекта узла учета в случае его соответствия пункту 44 Правил №1034. В случае непредоставления сведений о согласовании или замечаний к проекту узла учета в течение 15 рабочих дней со дня получения копии проекта узла учета проект считается согласованным.

Так как ООО «Теплосети» не предоставили сведения о согласовании или замечания к проекту узла учета в течение 15 рабочих дней со дня получения копии проекта узла учета, направленного Заявителем 23.07.2014 (вх. №13 от 23.07.2014), проект считается согласованным.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению данного дела Генеральный директор ООО «Теплосети» «…»подтвердил, что на основании пункта 51 Правил №1034 проект узла учета тепловой энергии  (отопление) 7262/13-УУТЭ считается согласованным.

 

Согласно пунктам 61, 62, 63 Правил №1034  смонтированный узел учета, прошедший опытную эксплуатацию, подлежит вводу в эксплуатацию.

Ввод в эксплуатацию узла учета, установленного у потребителя, осуществляется комиссией в следующем составе:

а) представитель теплоснабжающей организации;

б) представитель потребителя;

в) представитель организации, осуществлявшей монтаж и наладку вводимого в эксплуатацию узла учета.

Комиссия создается владельцем узла учета.

В соответствии с пунктом 65 Правил №1034 документы для ввода узла учета в эксплуатацию представляются в теплоснабжающую организацию для рассмотрения не менее чем за 10 рабочих дней до предполагаемого дня ввода в эксплуатацию.

На письмо Заявителя от 18.09.2014 вх.№15 ООО «Теплосети» отказались направлять своего представителя для приемки узла учета по причине того, что проект узла учета тепловой энергии не прошел согласование.

Таким образом, перечисленные действия (бездействие) ООО «Теплосети» по приемке узла учета создают препятствия для Заявителя по вводу в эксплуатацию прибора учета, что приводит к ущемлению интересов Заявителя.

Новосибирским УФАС России проведен анализ рынка услуг отпуска тепловой энергии (услуг по отоплению) потребителям на территории с. Здвинска Здвинского района Новосибирской области за  2013 г., январь-сентябрь 2014 г. и составлен Аналитический отчет от 12.11.2014 по результатам анализа данного рынка.

В результате указанного анализа установлено, что на основании пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»  ООО «Теплосети» в 2013г., январе-сентябре 2014 г. занимало доминирующее положение на рынке услуг отпуска тепловой энергии (услуг по отоплению) потребителям на территории с. Здвинска Здвинского района Новосибирской области с долей 100% в границах зоны деятельности ООО «Теплосети», соответствующих территории расположения котельных и тепловых сетей на территории с. Здвинска Здвинского района Новосибирской области, находящихся в пользовании ООО  «Теплосети», и местоположению потребителей этого Общества (далее – рынок услуг отпуска тепловой энергии).

В соответствии с частью 1 статьи 10  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции» запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта,  результатом которых являются или могут являться недопущение,  ограничение,  устранение конкуренции и (или)  ущемление интересов других лиц.

Действия ООО «Теплосети»,  занимающего доминирующее положение на рынке услуг отпуска тепловой энергии, по созданию препятствий Заявителю по установке и вводе в эксплуатацию прибора учета вследствие непринятия необходимых действий по согласованию проекта узла учета и вводу узла учета в эксплуатацию, являются нарушением части  1  статьи 10  Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции».

В силу части 1 статьи 14.31. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 14.31.1 настоящего Кодекса, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Таким образом, ООО «Теплосети» за вышеуказанное нарушение части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», несет административную ответственность в соответствии с частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ.

Письмом от 25.02.2015 №31 ООО «Теплосети» сообщило в Новосибирское УФАС России о выполнении Предписания №02-01-50-10-14 от 03.12.2014 и представило копию акта допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии у потребителя «…»от 26.11.2014, в котором указывается, что узел учета тепловой энергии допускается в эксплуатацию с 18.09.2014.

Место совершения административного правонарушения – с. Здвинск  Новосибирской области.

Время совершения административного правонарушения – в период с 26.12.2013 (письма №227 от 26.12.2013, №84 от 19.06.2014, №77 от 22.07.2014, №143 от 26.09.2014, №152 от  15.10.2014) по 26.11.2014 (составление акта допуска в эксплуатацию узла учета тепловой энергии у потребителя).

ООО «Теплосети» не согласно с вменяемым правонарушением и просит прекратить производство по делу об административном правонарушении.

ООО «Теплосети» считает, что в силу части 1 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон об энергосбережении), которой установлено, что требование данной статьи не распространяется на объекты, максимальный объем потребления,  которых составляет менее чем 0,2 Гкал/час, предусмотрено исключение из общего правила по вопросу обязательного учета энергетических ресурсов.  У гражданина «…»тепловая нагрузка составляет 0,00275 Гкал/час.

ООО «Теплосети» отмечает, что предполагаемый штраф отрицательно повлияет на финансовое положение предприятия – субъекта малого предпринимательства.

Новосибирское УФАС России не принимает доводы ООО «Теплосети». Положения части 1 статьи 13 Закона об энергосбережении не исключают право потребителей тепловой энергии, максимальный объем потребления которых составляет менее чем две десятых гигакалории в час, на установку прибора учета тепловой энергии.

У ООО «Теплосети» имелась возможность для соблюдения норм антимонопольного законодательства, а именно, возможность не препятствовать гражданину «…». в установке и вводе в эксплуатацию узла учета тепловой энергии и в соответствии с Правилами коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя (утверждены Постановлением Правительства РФ от 18.11.2013 №1034) исполнить обязанности по вводу в эксплуатацию установленного «…»узла учета тепловой энергии.

Таким образом, ООО «Теплосети» не предприняло всех зависящих от него мер, необходимых и достаточных для соблюдения требований антимонопольного законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, что подтверждает наличие вины в действиях ответчика.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность в соответствии с пунктом 7 статьи 4.2 КоАП РФ, является добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор).

Обстоятельств, отягчающих  административную ответственность в соответствии с КоАП РФ, не установлено.

Руководствуясь статьей 23.48, частью 1 статьи 14.31 и статьей 29.10 КоАП РФ, учитывая наличие смягчающих и отсутствие отягчающих обстоятельств,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью «Теплосети» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.31  КоАП РФ.

2. Применить к Обществу с ограниченной ответственностью «Теплосети» меру ответственности в виде административного штрафа в размере 300 000 (триста тысяч) руб.

Согласно части 1 статьи 32.2. КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. КоАП РФ, на р/с 40 101 810 900 000 010 001 Сибирского ГУ Банка России г. Новосибирска, БИК 045004001.

Получатель: Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России), ИНН 5405116098/КПП 540501001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 50701000.

Назначение платежа: административные штрафы, зачисляемые в федеральный бюджет.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1-30.3 КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.[1]

В соответствии со статьей 29.11 КоАП РФ резолютивная часть постановления объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела.


[1] В соответствии со ст. 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение года со дня его вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

Связанные организации

Связанные организации не указаны