Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 02-13-17-2018 о назначении административног... от 16 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 02-13-17-2018

о назначении административного наказания

13 марта 2018 года                                                                                    г. Новосибирск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 02-13-17-2018 от 27 февраля 2018 года и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Терра» (далее – ООО «Терра») (ОГРН 1045404721845, ИНН 5445116961, КПП 544501001, дата регистрации: 05.03.2004 года, юридический адрес: 633001, Новосибирская область, г. Бердск, Территория Речкуновская зона отдыха, д. 4/1),

в отсутствие представителя ООО «Терра», надлежащим образом уведомленного письмом исх. № 02-2033 от 02.03.2018 о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 02-13-17-2018 от 27.02.2018,

УСТАНОВИЛ:

Решением комиссии Новосибирского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 23.01.2018 по результатам рассмотрения дела № 02-01-15-11-17 от 13.11.2017 ООО «Терра» признано нарушившим пункт 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», путем заключения устного картельного соглашения с ООО «Компания ФИТО», реализация которого привела к поддержанию цены на 437 аукционах в электронной форме на организацию поставки лекарственных средств, медицинских изделий, пищевых продуктов (послеоперационное питание) и оказание услуг по перевозке лекарственных средств для нужд ФГБУ «НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина» Минздрава России.

В рамках рассмотрения дела № 02-01-15-11-17 Комиссией Новосибирского УФАС установлено следующее.

Новосибирскому УФАС России письмом исх. № АК/47486/17 от 12.07.2017 ФАС России переданы полномочия по рассмотрению материалов в отношении участников открытых аукционов в электронной форме ООО «Компания ФИТО» (ИНН 5406206989) и ООО «Терра» (ИНН 5445116961), а также поручено проведение внеплановых выездных проверок указанных юридических лиц на предмет выявления признаков нарушения антимонопольного законодательства.

В результате анализа материалов, полученных в рамках исполнения поручения ФАС России, установлено следующее.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц адрес (место нахождения) ООО «Терра»: 633001, Новосибирская область, г. Бердск, территория Речкуновская зона отдыха, д.4/1. ООО «Терра» зарегистрировано 05.03.2004 года. Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется исполнительным органом (директором).

К видам деятельности осуществляемым ООО «Терра» относится оптовая и розничная торговля фармацевтической продукцией.

Место нахождения юридического лица определяется местом его государственной регистрации, которая осуществляется по месту нахождения его постоянно действующего исполнительного органа, а в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности (часть 2 статья 54 ГК РФ).

Для определения фактического место нахождения ООО «Терра» (ИНН 5445116961, КПП 544501001, место нахождения и почтовый адрес: 633001, Новосибирская область, г. Бердск, территория Речкуновская зона отдыха, д.4/1) сотрудниками Новосибирского УФАС России был осуществлен выезд на предполагаемое место нахождения ООО «Терра», однако, на осмотренной территории, здание по адресу: 633001, Новосибирская область, г. Бердск, территория Речкуновская зона отдыха, д.4/1 не обнаружено, в связи с чем, был составлен акт об отсутствии организации по адресу регистрации юридического лица б/н от 12.09.2017.

В ходе проведения проверки в отношении ООО «Компания ФИТО» установлено следующее.

ООО «Компания ФИТО» зарегистрировано 14.06.2001 года. Руководство текущей деятельностью Общества осуществляется единоличным исполнительным органом (директором).

Основным видом деятельности общества является – торговля оптовая фармацевтической продукцией.

В ходе проверки также было установлено, что в помещении ООО «Компания ФИТО» находятся следующие документы: договоры с поставщиками ООО «Терра» за 2016, 2017 годы, договоры с покупателями ООО «Терра» за 2017 год; учредительные доку-менты ООО «Терра»; коммерческое предложение ООО «Терра» для ГБУЗ НСО «Краснозерская центральная районная больница», коммерческое предложение ООО «Терра» для ГБУЗ НСО «Чановская центральная районная больница», коммерческое предложение ООО «Терра» для ГБУЗ НСО «ГКБ№1» и для МТЦ СО РАН; тетради с информацией о формировании коммерческих предложений от ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра»; информация с логинами и паролями ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» для ЭТП (СБ-АСТ, РТС-Тендер, ЕЭТП, ММВБ); инструкция по отгрузке товара в аптечный пункт ООО «Терра»; заказ (спецификация) № ЗАК0103921 по договору № 15341 от 21.02.2017 года ООО «Терра» от ФГБУ «СФБМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина» Минздрава России; дополнительные соглашения к контрактам об организации поставки лекарственных средств, заключенных между ООО «Терра» и ФГБУ «СФБМИЦ им.ак. Е.Н. Мешалкина Минздрава России, подписанные со стороны ООО «Терра» .... (старший менеджер ООО «Компания ФИТО») по доверенности № 2/04-2017 от 18.04.2017; приказ от 18.11.2015 «О предоставлении права подписи», согласно кото-рому ООО «Терра» предоставляет право подписи за руководителя ООО «Терра» менеджеру ...(тендер-менеджер ООО «Компания ФИТО»); доверенность №3/11-2015 от 18.11.2015, согласно которой ООО «Терра» уполномочивает ...подписывать документы от имени ООО «Терра»; договор поставки № 10-Д/2017 от 14.02.2017, заключенный между ООО «Терра» и ООО «ДИАМЕД», а также протокол № 1 соглашения договорных цен по Договору № 10 – Д/2017 от «14» февраля 2017 года; товарная накладная ООО «Терра» № 593 от 15.09.2017 на поставку лекарственных средств в ООО «Компания «ФИТО» с правом подписи со стороны ООО «Терра» ... (приказ от 29.03.2017 г.); подтверждение аккредитации на новый срок участника ООО «Терра» на ЭТП ЗАО «Сбербанк-АСТ».

Указанные обстоятельства зафиксированы в протоколе осмотра территорий, помещений, документов и предметов проверяемого лица от 19.09.2017 года, а также в акте проверки № 02-09-17-17 от 18.10.2017.

Также Новосибирским УФАС России установлено, что на рабочем столе директора ООО «Компания ФИТО» находились документы с ЭТП ЗАО «Сбербанк-АСТ»: изменения извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0351100002917000553, изменения извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0351100002917000555, изменения извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0351100002917000556, изменения извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0351100002917000554, изменения извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0351100002917000553 извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0351100002917000145, извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0351100002917000563, извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0351100002917000548, извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0351100002917000505, извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0351100002917000480.

Заказчиком указанных аукционов являлось ФГБУ «НМИЦ им ак. Мешалкина» Минздрава России.

На указанных документах сделаны пометки о количестве участников, их наименовании, времени и дате подачи заявок, а также указаны даты заключения контрактов и наименование победителей.

Так, в изменении извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0351100002917000553 вручную записана следующая информация:

Заявка Фито № 1 подана 15.09.17

Заявка Терра № 2 подана 15.09.17

Подача 19.09.17

Рассмотрение 19.09.17

Проведение 22.09.17

В изменении извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0351100002917000555 вручную записана следующая информация:

Заявка Фито № 1 подана 12.09.17

Заявка Терра № 2 подана 12.09.17

Подача 15.09.17

Рассмотрение 15.09.17

Проведение 18.09.17

Победитель Фито – 982 000,00

1.Терра – 0,5% - 988 517,51

2.Фито – 0,8 % - 982 000,00

В изменении извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 0351100002917000556 вручную записана следующая информация:

Заявка Фито № 1 подана 12.09.17

Заявка Терра № 2 подана 12.09.17

Подача 15.09.17

Рассмотрение 15.09.17

Проведение 18.09.17

Победитель Фито – 984 800,00

1.Терра – 0,5% - 989 860,81

2.Фито – 0,6% 984 800,00

В изменении извещения о проведении электронного аукциона для закупки № 00351100002917000554 вручную записана следующая информация:

Заявка Фито № 1 подана 15.09.17

Заявка Терра № 2 подана 15.09.17

Подача 15.09.17

Рассмотрение 19.09.17

Проведение 22.09.17

 

В соответствии с пунктом 18 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (ред. 29.07.2017) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» протокол проведения электронного аукциона размещается на электронной площадке ее оператором в течение тридцати минут после окончания такого аукциона. В этом протоколе указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта, все минимальные предложения о цене контракта, сделанные участниками такого аукциона и ранжированные по мере убывания с указанием порядковых номеров, присвоенных заявкам на участие в таком аукционе, которые поданы его участниками, сделавшими соответствующие предложения о цене контракта, и с указанием времени поступления данных предложений.

Таким образом, на момент проведения проверки 19.09.2017 ООО «Компания ФИТО» не должно было владеть информацией о количестве участников и об их порядковых номерах, а также информацией о времени и дате поданных ценовых предложений по следующим аукционам:

1. № 0351100002917000553, дата проведения 22.09.2017 года;

2. № 0351100002917000554, дата проведения 22.09.2017 года.

Таким образом, Управление приходит к выводу о том, что ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» заранее согласовывали между собой, а также с заказчиком (ФГБУ «НМИЦ им ак. Мешалкина» Минздрава России) действия при участии в аукционах, в частности время и дату подачи ценовых предложений. 

Также Новосибирским УФАС России установлено, что на рабочих столах проверяемого лица находятся печати ООО «Терра» и ООО «Компания ФИТО».

Также ООО «Компания ФИТО» был представлен договор об оказании услуг связи № 24544 от 01.06.2015, заключенный с ОАО «Ростелеком» (в настоящее время ПАО «Ростелеком»). В соответствии с приложением к указанному договору адрес установки оборудования г. Новосибирск, ул. Линейная, 51.

При этом необходимо отметить, что договор об оказании услуг связи № 24544 от 01.06.2015 подписан со стороны абонента (ООО «Компания ФИТО») А.С. Мартынюк.

Также необходимо отметить, что в рамках контрольных мероприятий в отношении ООО «Компания ФИТО» Новосибирским УФАС России был направлен запрос информации на ЭТП ЗАО «Сбербанк-АТС» (исх. № 02-7853 от 25.07.2017).

При рассмотрении информации представленной ЭТП ЗАО «Сбербанк-АТС» установлено, что ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» осуществляли подачу заявок на участие в электронных аукционах и ценовых предложений с нескольких IP-адресов: 212.164.237.119, 212.164.239.5, 5.137.87.171.

При этом Новосибирским УФАС России был направлен запрос информации (исх. № 02-7855 от 25.07.2017) в адрес ПАО «Ростелеком».

Согласно информации, представленной ПАО «Ростелеком» указанные IP-адреса принадлежат абоненту ПАО «Ростелеком» ООО «Компания ФИТО» на основании Приложения к договору № 24544 от 26.09.2006, Договора № 24544 от 01.06.2015. Адрес местонахождения юридического лица: г. Новосибирск, ул. Галущака, 11, доступ к порту ШПД организован по адресу: г. Новосибирск, ул. Линейная, 51.

Также согласно информации, представленной ПАО «Ростелеком» во время проведения аукционов № 0351100002916000463, № 0351100002916000272, № 0351100002916000259,  № 0351100002916000095, № 0351100002916000016, № 0351100002915000872, № 0351100002915000818, № 0351100002915000223, № 0351100002916000706, № 0351100002916000738, № 0351100002916000630, № 0351100002916000654, №  00351100002916000574 ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» осуществляли подачу ценовых предложений с компьютера, местонахождение которого г. Новосибирск, ул. Линейная, 51.

При этом Новосибирским УФАС России установлено, что за период с 01.01.2016 по 19.09.2017 ООО «Компания ФИТО» приняло участие в более 400 аукционах по организации поставки лекарственных средств. ООО «Терра» приняло участие в более 350 аукционах.

 Заказчиком в большинстве аукционов являлось ФГБУ «НМИЦ им ак. Мешалкина» Минздрава России.

Так, заказчик - ФГБУ «НМИЦ им ак. Мешалкина» Минздрава России проводило электронный аукцион № 0351100002916000940 на организацию поставки лекарственных средств (2 наименования). Начальная (максимальная) цена контракта составила 32 092 995 руб. 00 коп.

Дата публикации аукциона № 0351100002916000940 – 31.12.2016, дата окончания подачи заявок – 17.01.2017. В данном аукционе приняли участие 2 организации: ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра».

Протоколом подведения итогов аукциона зафиксировано предложение ООО «Терра» 31 932 500 руб. 00 коп., ООО «Компания ФИТО» - 31 400 000 руб. 00 коп. В ходе торгов, участниками было сделано по одному ценовому предложению с минимальным снижением цены контракта и разницей поступления предложения с минимальным интервалом по времени. При этом ценовые предложения были поданы с одного IP-адреса: 212.164.239.5, принадлежащего абоненту ООО «Компания ФИТО».

По итогам аукциона победителем признано ООО «Компания ФИТО».

Также заказчик – ФГБУ «НМИЦ им ак. Мешалкина» Минздрава России проводило электронный аукцион № 0351100002916000944 на организацию поставки лекарственных средств (1 наименование). Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 786 401 руб. 00 коп.

Дата публикации аукциона № 0351100002916000944 – 31.12.2016, дата окончания подачи заявок – 13.01.2017. В данном аукционе приняли участие 2 организации: ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра».

Протоколом подведения итогов аукциона зафиксировано предложение ООО «Терра» 1 768 500 руб. 00 коп., ООО «Компания ФИТО» - 1 740 000 руб. 00 коп. В ходе торгов, участниками было сделано по одному ценовому предложению с минимальным снижением цены контракта и разницей поступления предложения с минимальным интервалом по времени. Ценовые предложения были поданы также с одного IP-адреса: 212.164.239.5, принадлежащего абоненту ООО «Компания ФИТО».

По итогам аукциона победителем признано ООО «Компания ФИТО».

Также заказчик – ФГБУ «НМИЦ им ак. Мешалкина» Минздрава России проводило электронный аукцион № 0351100002916000956 на организацию поставки лекарственных средств (1 наименование). Начальная (максимальная) цена контракта составила 97 200 руб. 00 коп.

Дата публикации аукциона № 0351100002916000956 – 31.12.2016, дата окончания подачи заявок – 16.01.2017. В данном аукционе приняли участие 2 организации: ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра».

Протоколом подведения итогов аукциона зафиксировано предложение ООО «Терра» 96 400 руб. 00 коп., ООО «Компания ФИТО» - 95 200 руб. 00 коп. В ходе торгов, участниками было сделано по одному ценовому предложению с минимальным снижением цены контракта и разницей поступления предложения с минимальным интервалом по времени. Ценовые предложения были поданы также с одного IP-адреса: 212.164.239.5, принадлежащего абоненту ООО «Компания ФИТО».

По итогам аукциона победителем признано ООО «Компания ФИТО».

Также заказчик – ФГБУ «НМИЦ им ак. Мешалкина» Минздрава России проводило электронный аукцион № 0351100002916000937 на организацию поставки лекарственных средств (1 наименование). Начальная (максимальная) цена контракта составила 2 749 297 руб. 00 коп.

Дата публикации аукциона № 0351100002916000937 – 31.12.2016, дата окончания подачи заявок – 13.01.2017. В данном аукционе приняли участие 2 организации: ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра».

Протоколом подведения итогов аукциона зафиксировано предложение ООО «Терра» 2 735 500 руб. 00 коп., ООО «Компания ФИТО» - 2 710 000 руб. 00 коп. В ходе торгов, участниками было сделано по одному ценовому предложению с минимальным снижением цены контракта и разницей поступления предложения с минимальным интервалом по времени. Ценовые предложения были поданы также с одного IP-адреса: 212.164.239.5, принадлежащего абоненту ООО «Компания ФИТО».

По итогам аукциона победителем признано ООО «Компания ФИТО».

Также заказчик – ФГБУ «НМИЦ им ак. Мешалкина» Минздрава России проводило электронный аукцион № 0351100002916000955 на организацию поставки лекарственных средств (1 наименование). Начальная (максимальная) цена контракта составила 1 148 833 руб. 40 коп.

Дата публикации аукциона № 0351100002916000955 – 31.12.2016, дата окончания подачи заявок – 16.01.2017. В данном аукционе приняли участие 2 организации: ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра».

Протоколом подведения итогов аукциона зафиксировано предложение ООО «Терра» 1 143 000 руб. 00 коп., ООО «Компания ФИТО» - 1 132 000 руб. 00 коп. В ходе торгов, участниками было сделано по одному ценовому предложению с минимальным снижением цены контракта и разницей поступления предложения с минимальным интервалом по времени. Ценовые предложения были поданы также с одного IP-адреса: 212.164.239.5, принадлежащего абоненту ООО «Компания ФИТО».

По итогам аукциона победителем признано ООО «Компания ФИТО».

Также заказчик – ФГБУ «НМИЦ им ак. Мешалкина» Минздрава России проводило электронный аукцион № 0351100002917000012 на организацию поставки лекарственных средств (3 наименования). Начальная (максимальная) цена контракта составила 34 688 997 руб. 60 коп.

Дата публикации аукциона № 0351100002917000012 – 01.03.2017, дата окончания подачи заявок – 13.03.2017. В данном аукционе приняли участие 2 организации: ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра».

Протоколом подведения итогов аукциона зафиксировано предложение ООО «Терра» 34 342 000 руб. 00 коп., ООО «Компания ФИТО» - 33 922 000 руб. 00 коп. В ходе торгов, участниками было сделано по одному ценовому предложению с минимальным снижением цены контракта и разницей поступления предложения с минимальным интервалом по времени. Ценовое предложение ООО «Терра» было подано с IP-адреса: 194.0.122.50 пользователем Плешаковой Мариной Леонтьевной. Ценовое предложение ООО «Компания ФИТО» было подано с IP-адреса: 212.164.239.5, принадлежащего абоненту ООО «Компания ФИТО» пользователем Мартынюк Александром Сергеевичем. При этом необходимо отметить, что Мартынюк Александр Сергеевич ранее занимал должность директора в ООО «Терра», а в настоящее время является заместителем директора ООО «Компания ФИТО».

По итогам аукциона № 0351100002917000012 победителем признано ООО «Компания ФИТО».

Аналогичное поведение ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» прослеживается в 99 % состоявшихся аукционов (0351100002916000004, 0351100002916000007, 0351100002916000015, 0351100002916000018, 0351100002916000019, 0351100002916000026, 0351100002916000027, 0351100002916000029, 0351100002916000033, 0351100002916000034, 0351100002916000040, 0351100002916000048, 0351100002916000049, 0351100002916000207, 0351100002917000007, 0351100002917000012, 0351100002917000020, 0351100002917000049, 0351100002917000054, 0351100002917000132, 0351100002917000141, 0351100002917000148, 0351100002917000240  и другие аукционы).

На основании вышеизложенного Новосибирское УФАС России приходит к следующим выводам.

ООО «Компания ФИТО» при совместном участии в аукционах, заказчиком которых являлось ФГБУ «НМИЦ им ак. Мешалкина» Минздрава России, с ООО «Терра» создавали видимость конкуренции, допускали снижение начальной (максимальной) цены контракта в ходе проведения торгов не более чем на 0,5 %. Участники подавали единственные ценовые предложения (0,5%) по аукционам, распределив их между собой.

Разделение аукционов между участниками торгов является одной из форм реализации антиконкурентного соглашения, результатом чего является поддержание цен на торгах, отсутствие конкурентной борьбы между участниками.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести, в том числе к: повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

В соответствии с пунктом 18 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Наличие письменных соглашений в ходе проведения проверки не выявлено.

Согласно информации, представленной ИФНС № 16 по Новосибирской области (вх. № 7426 от 03.08.2017), а также информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы, единственным учредителем ООО «Компания ФИТО» является .. – размер доли в уставном капитале 100%. 

Директором и единственным учредителем ООО «Терра» является ...– размер доли в уставном капитале 100%.

Таким образом, на дату проведения проверки учредители (участники) ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» не совпадают.

В силу части 7 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» положения статьи 11 указанного закона не распространяются на соглашения между хозяйствующими субъектами, входящими в одну группу лиц, если одним из таких хозяйствующих субъектов в отношении другого хозяйствующего субъекта установлен контроль либо если такие хозяйствующие субъекты находятся под контролем одного лица, за исключением соглашений между хозяйствующими субъектами, осуществляющими виды деятельности, одновременное выполнение которых одним хозяйствующим субъектом не допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 8 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» под контролем в статье 11, в статьях 11.1 и 32 указанного закона понимается возможность физического или юридического лица прямо или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) определять решения, принимаемые другим юридическим лицом, посредством одного или нескольких следующих действий:

1. распоряжение более чем пятьюдесятью процентами общего количества голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставный (складочный) капитал юридического лица;

2. осуществление функций исполнительного органа юридического лица.

Согласно вышеприведенным данным ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» не находятся под контролем одного лица применительно к положению части 8 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Следовательно, условия о допустимости антиконкурентных соглашений, установленные в части 7 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» не распространяются, и при участии в аукционах данные хозяйствующие субъекты должны были соблюдать требования пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 5.1 статьи 45 Закона о защите конкуренции отделом товарных и финансовых рынков Новосибирского УФАС России был подготовлен аналитический отчет по результатам исследования состояния конкуренции на открытых аукционах в электронной форме на организацию поставки лекарственных средств, медицинских изделий, пищевых продуктов (послеоперационное питание) и оказания услуг по перевозке лекарственных средств для нужд ФГБУ «НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина» Минздрава России за период с 07 декабря 2015 года по 26 декабря 2017 года.

По результатам исследования состояния конкуренции при проведении 437 открытых аукционов в электронной форме было установлено следующее:

1) Временной интервал: по каждому из рассматриваемых ОАЭФ определен с даты опубликования извещения до даты окончания исполнения контракта. Все аукционы проходили в период с 7 декабря 2015 года по август 2017 года, и несколько контрактов, заключенных по итогам проведения рассматриваемых аукционов, находятся на исполнении. Соответственно, общий период исследования определяется с 07.12.2015 по 26.12.2017 (момент подготовки настоящего отчета).

2) Предмет торгов: организация поставки лекарственных средств, медицинских изделий, пищевых продуктов (послеоперационное питание) и оказание услуг по перевозке лекарственных средств для нужд ФГБУ «НМИЦ им. ак. Е.Н.Мешалкина».

 3) Состав хозяйствующих субъектов, участвующих в торгах: признанные соответствующими требованиям к участникам аукциона, хозяйствующие субъекты. Все участники каждого из исследованных аукционов, а также хозяйствующие субъекты, отказавшиеся от участия в торгах в результате соглашения, являлись друг другу конкурентами на право заключения контракта (договора). Состав хозяйствующих субъектов участников - конкурентов по каждому из аукционов приведен в Приложении № 1 к данному отчету.

Анализ состояния конкуренции проведен в объеме, необходимом для принятия решения по делу № 02-01-15-11-17 от 13.11.2017, возбужденному Новосибирским УФАС России в отношении ООО «Компания Фито» и ООО «Терра» по признакам нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Закона о защите конкуренции при участии в 437 открытых аукционах в электронной форме на организацию поставки лекарственных средств,  медицинских изделий, пищевых продуктов (послеоперационное питание) и оказания услуг по перевозке лекарственных средств  для нужд ФГБУ «НМИЦ им. ак. Е.Н.Мешалкина».

Также необходимо отметить, что ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» представили в Новосибирское УФАС России заявления (письмо ООО «Компания ФИТО» вх. № 9227 от 28.09.2017; письмо ООО «Терра» вх. № 10531 от 08.11.2017), в которых добровольно заявили о заключении запрещенного пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» соглашения между ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра», следующего содержания.

ООО «Терра» по отношению к ООО «Компания ФИТО» является конкурентом, поскольку обе организации осуществляют продажу товаров на одном товарном рынке - осуществляют оптовые поставки фармацевтической продукции одного номенклатурного перечня заказчику - ФГБУ «НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина» Минздрава РФ.

ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» в одну группу лиц не входят.

Предметом указанного соглашения являлось поддержание цен на электронных аукционах, проводимых заказчиком ФГБУ «НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина» Минздрава РФ на электронной площадке Сбербанк-АСТ (http://www.sberbank-ast.ru/).

В ходе реализации соглашения в 2016-2017 годах ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» выступили в качестве участников 456 электронных аукционов.

Во всех указанных аукционах ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» заранее между собой определяли исход торгов, а именно, согласовывали то, кто из организаций по тому или иному лоту будет являться победителем, и то, что в ходе торгов общества допускают снижение начальной максимальной цены контракта не более, чем на пять процентов. После этого, реализуя достигнутое соглашение, ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» участвовали в указанных аукционах, достигали согласованного результата - участник выигрывал «свой» лот, после чего заключал и исполнял контракт.

В процессе исполнения соглашения ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» совершали юридически значимые действия при проведении электронных аукционов такие, как аккредитация на электронной площадке Сбербанк-АСТ в качестве участника, подготовка и подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контрактов, используя единую инфраструктуру, принадлежащую ООО «Компании ФИТО», действовали на электронных площадках при проведении аукционов с одного IP-адреса, принадлежащего ООО «Компания ФИТО».

Данные действия, в том числе подача ценовых предложений в ходе проведения аукционов, от имени ООО «Компания ФИТО» и от имени ООО «Терра», как правило, совершал один и тот же сотрудник, используя один компьютер. Ключи с электронными подписями были оформлены на соответствующую организацию - на ООО «Компания ФИТО» или на ООО «Терра», но фактически ими пользовался один и тот же сотрудник, работник ООО «Компания ФИТО», у которого эти ключи постоянно хранились. Также у этого сотрудника, как правило, хранились печати ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» и документы, необходимые для аккредитации на электронной площадке.

Хранение документов, ключей и прочих необходимых для ведения дел предметов осуществляется по адресу 630049, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Галущака, дом 11, этаж 1, в офисе, арендуемом ООО «Компания ФИТО» (до се-редины 2016-го года местом нахождения ООО «Компания ФИТО», равно и всех выше-описанных средств, необходимых для участия и победы в электронных аукционах, бы-ли арендованные ООО «Компания ФИТО» офисно-складские помещения, находящиеся в здании по адресу 630105, Новосибирская область, город Новосибирск, улица Линейная, дом 51).

Соглашение между ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» изначально представляло собой их договоренность в устной форме. По мере реализации этого соглашения, в ходе решения вопросов относительно участия в тех или иных конкретных торгах, между ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» имел место обмен документами, в том числе электронными таблицами и прочими документами.

Указанные электронные файлы впоследствии полностью или частично удалялись с ЭВМ пользователей ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра».

ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» представили сводную таблицу по заключенным контрактам и электронным аукционам, в которых согласованно принимали участие ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра». Данная таблица составлялась и использовалась ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» для целей планирования товар-но-денежных потоков.

Также ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» сообщили о том, что заявляют отказ от дальнейшего участия в вышеуказанном соглашении. В подтверждение данного факта ООО «Компания ФИТО» представило в Новосибирское УФАС России копию письма (исх. № 2709Т/2017 от 27.09.2017 г.), направленного ООО «Терра», а ООО «Терра» представило копию письма (исх. б/н от 03.10.2017), направленного ООО «Компания ФИТО».

 

Таким образом, в действиях ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» установлено нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении устного картельного соглашения, реализация которого привела к поддержанию цены на 437 аукционах в электронной форме на организацию поставки лекарственных средств, медицинских изделий, пищевых продуктов (послеоперационное питание) и оказание услуг по перевозке лекарственных средств для нужд ФГБУ «НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина». Приведенные обстоятельства также подтверждаются заявлениями, полученными Новосибирским УФАС России в рамках примечания к статье 14.32 КоАП РФ от ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра».

 

Исходя из вышеизложенного можно сделать следующее выводы.

Между ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» было заключено соглашение, в ходе реализации которого ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» выступили в качестве участников 437 электронных аукционов (перечень аукционов приведен в таблице 1).

ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» поочередно, а также совместно принимали участие в аукционах в электронной форме на организацию поставки лекарственных средств, медицинских изделий, пищевых продуктов (послеоперационное питание) и оказание услуг по перевозке лекарственных средств для нужд ФГБУ «НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина» Минздрава России, используя единую инфраструктуру и одни IP-адреса.

ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» создавали видимость конкуренции, допускали снижение начальной (максимальной) цены контракта в ходе проведения торгов не более чем на 0,5 %. Участники подавали единственные ценовые предложения по аукционам, распределив их между собой.

Кроме того, согласно пояснениям, представленным в заявлениях Ответчиков, ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» заранее между собой определяли исход торгов, а именно, согласовывали то, кто из организаций по тому или иному лоту будет являться победителем, и то, что в ходе торгов Общества допускают снижение начальной максимальной цены контракта не более, чем на пять процентов. После этого, реализуя достигнутое соглашение, ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» участвовали в аукционах, достигали согласованного результата - участник выигрывал «свой» лот, после чего заключал и исполнял контракт.

В процессе исполнения соглашения ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» совершали юридически значимые действия при проведении электронных аукционов такие, как аккредитация на электронной площадке Сбербанк-АСТ в качестве участника, подготовка и подача заявок, подача ценовых предложений и подписание контрактов, используя единую инфраструктуру, принадлежащую ООО «Компании ФИТО», действовали на электронных площадках при проведении аукционов с одного IP-адреса, принадлежащего ООО «Компания ФИТО».

Таким образом, факт заключения и участия ООО «Компания ФИТО и ООО «Терра» в соглашении, в котором усматриваются признаки нарушения антимонопольного законодательства, подтверждается:

- документами и информацией, полученными антимонопольным органом в результате внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Компания ФИТО» (акт проверки № 02-09-17-17 от 18.10.2017);

- документами и информацией, полученной антимонопольным органом по запросам электронной торговой площадки ЭТП ЗАО «Сбербанк-АТС»;

- документами и информацией, полученной по запросу ИФНС № 16, а также информации, размещенной на официальном сайте Федеральной налоговой службы;

- документами и информацией, полученной по запросам провайдера ПАО «Ростелеком»;

- фактическим поведением Ответчиков в аукционах в электронной форме на организацию поставки лекарственных средств, медицинских изделий, пищевых продуктов (послеоперационное питание) и оказание услуг по перевозке лекарственных средств для нужд ФГБУ «НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина» Минздрава России;

- результатами анализа состояния конкуренции на торгах, проведенного в объеме, необходимом для принятия решения о наличии или отсутствии нарушения антимонопольного законодательства по делу № 02-01-15-11-17 о нарушении антимонопольного законодательства;

- заявлениями, поступившими от ответчиков, в порядке примечания к статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Согласно пункту 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», под конкуренцией понимается соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них воздействовать на общие условия обращения товаров на рынке.

При этом согласно пункту 17 статьи 4 Закона о защите конкуренции под признаками ограничения конкуренции понимаются сокращение числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, рост или снижение цены то-вара, не связанные с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказ хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определение общих условий об-ращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иные обстоятельства, создающие возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установление органами государственной власти, органами местного само-управления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Из смысла указанных норм следует, что конкурирующие субъекты обязаны вести самостоятельную и независимую борьбу за потребителя поставляемых ими товаров, а попытки любого рода кооперации в этом вопросе нарушают запреты антимонопольного законодательства.

Согласно разъяснениям Президиума ФАС России № 3 от 17.02.2016 «Доказывание недопустимых соглашений (в том числе картелей) и согласованных действий на товарных рынках, в том числе торгах» доказательством наличия антиконкурентного соглашения является отсутствие экономического обоснования поведения одного из участников соглашения, создающего преимущества для другого участника соглашения, не соответствующего цели осуществления предпринимательской деятельности – получению прибыли; использование участниками торгов одного и того же IP-адреса (учетной записи) при подаче заявок и участия в электронных торгах; фактическое рас-положение участников соглашения по одному и тому же адресу; формирование доку-ментов для участия в торгах разных хозяйствующих субъектов одним и тем же лицом.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» признаются картелем и запрещаются соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, то есть между хозяйствующими субъектами, осуществляющими продажу товаров на одном товарном рынке, если такие соглашения приводят или могут привести, в том числе к: повышению, снижению или поддержанию цен на торгах.

Закон о защите конкуренции устанавливает специальные требования к определению соглашения, как волеизъявления хозяйствующих субъектов, отличные от содержащихся в Гражданском кодексе Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 18 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» под соглашением понимается договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме, при этом факт наличия антиконкурентного соглашения не ставится в зависимость от его заключения в виде договора по правилам, установленным гражданским законодательством (статьи 154, 160, 432, 434 ГК РФ).

Доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения между хозяйствующими субъектами осуществляется на основе анализа их поведения в рамках предпринимательской деятельности, а также с учетом принципов разумности и обоснованности.

Наличие в действиях ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра» нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлено антимонопольным органом на основании совокупности доказательств.

Частью 2 статьи 14.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусмотрена ответственность за заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей.

Таким образом, ООО «Терра» за нарушение пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем заключения устного картельного соглашения между ООО «Терра» и ООО «Компания ФИТО», реализация которого привела к поддержанию цены на 437 аукционах в электронной форме на организацию поставки лекарственных средств, медицинских изделий, пищевых продуктов (послеоперационное питание) и оказание услуг по перевозке лекарственных средств для нужд ФГБУ «НМИЦ им. ак. Е.Н. Мешалкина» несет ответственность в соответствии с частью 2 статьи 14.32 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

08.11.2017 в Новосибирское УФАС России поступило заявление ООО «Терра» (вх. № 10531 от 08.11.2017).

В соответствии с указанным заявлением ООО «Терра» добровольно заявило в Новосибирское УФАС России о заключении запрещенного пунктом 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» соглашения между ООО «Терра» и ООО «Компания ФИТО». При этом ранее заявление аналогичного содержания поступило в антимонопольный орган от ООО «Компания ФИТО».

ООО «Терра» также сообщило о том, что заявляет отказ от дальнейшего участия в вышеуказанном соглашении. В подтверждение данного факта ООО «Терра» представило в Новосибирское УФАС России копию письма (исх. № б/н от 03.10.2017) направленного ООО «Компания ФИТО».

При этом ООО «Терра» заявлено ходатайство о наложении административного штрафа в минимальном размере за административное правонарушение, предусмотренное статей 14.32 КоАП РФ.

В соответствии с примечанием 1 к статье 14.32 КоАП РФ лицо (группа лиц, определяемая в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации), добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 - 4, 6 и 7 настоящей статьи, при выполнении в совокупности следующих условий:

на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении;

лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий;

представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.

Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все условия, предусмотренные настоящим примечанием.

В силу примечания 5 к статье 14.32 КоАП РФ за совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 - 4, 6 и 7 настоящей статьи, административный штраф на юридическое лицо налагается в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, если такое юридическое лицо (группа лиц, определяемая в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации) добровольно заявило в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий и в совокупности выполнило следующие условия:

лицо признало факт совершения административного правонарушения;

лицо отказалось от участия либо дальнейшего участия в соглашении или согласованных действиях;

представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения.

Административный штраф в предусмотренном настоящим примечанием размере налагается на юридические лица, вторым и третьим выполнившие условия настоящего примечания. Настоящее примечание не применяется в отношении юридического лица, являющегося организатором недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения.

Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск.

Время совершения – 2015 - 2017 годы.

 

ООО «Терра» представлено ходатайство (вх. № 1111 от 12.03.2018), в котором Общество просит рассмотреть дело № 02-13-17-2018 от 27.02.2018 в его отсутствие.

Юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).

Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.

Факт совершения административного правонарушения подтверждается решением Новосибирского УФАС России по делу № 02-01-15-11-17 от 13.11.2017, протоколом № 02-13-17-2018 об административном правонарушении от 27.02.2018, а также   заявлениями, поступившими от ООО «Компания ФИТО» и ООО «Терра», в порядке примечания к статье 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Объект административного правонарушения: общественные отношения, в сфере защиты конкуренции.

Объективная сторона: заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, которое привело к поддержанию цен на торгах.

Субъект административного правонарушения: ООО «Терра» (ОГРН 1045404721845, ИНН 5445116961, КПП 544501001, дата регистрации: 05.03.2004 года, юридический адрес: 633001, Новосибирская область, г. Бердск, Территория Речкуновская зона отдыха, д. 4/1).

Как следует из материалов дела об административном правонарушении и установленных обстоятельств, у ООО «Терра» имелась возможность не совершать указанных действий, однако ООО «Терра» этого не сделало, совершив тем самым административное правонарушение, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 14.32 КоАП.

Срок давности привлечения ООО «Терра» к административной ответственности, установленный частью 6 статьи 4.5 КоАП за нарушение антимонопольного законодательства, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Решая вопрос о виде и размере административного наказания учитывается характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства отягчающие административную ответственность.

В качестве смягчающих обстоятельств установлено, добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение, оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

При рассмотрении дела в отношении ООО «Терра» отягчающих административную ответственность обстоятельств не установлено.

Кроме того, необходимо отметить, что обязательным условием применения примечания 5 к статье 14.32 КоАП, по мнению Новосибирского УФАС России, будет являться поддержка лицом, подлежащим привлечению к административной ответственности своей правовой позиции относительно признания факта совершения административного правонарушения, в том числе в случае судебного обжалования решения, которым установлено нарушение антимонопольного законодательства.

Как следует из материалов дела ООО «Терра» вторым признало факт совершения лицом административного правонарушения, при этом ООО «Терра» не являлось организатором недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения (картеля).

На основании изложенного, учитывая характер и обстоятельства совершенного правонарушения, руководствуясь примечанием 5 к статье 14.32 КоАП, частью 2 статьи 14.32 КоАП, а так же статьями 23.48, 29.9 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать ООО «Терра» (ОГРН 1045404721845, ИНН 5445116961, КПП 544501001, дата регистрации: 05.03.2004 года, юридический адрес: 633001, Новосибирская область, г. Бердск, Территория Речкуновская зона отдыха, д. 4/1) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.32 КоАП РФ.

2. Применить к ООО «Терра» (ОГРН 1045404721845, ИНН 5445116961, КПП 544501001, дата регистрации: 05.03.2004 года, юридический адрес: 633001, Новосибирская область, г. Бердск, Территория Речкуновская зона отдыха, д. 4/1) меру ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России), ИНН 5405116098/КПП 540501001, КБК 161 1 16 02010 01 6000 140 ОКАТО 50401000000, ОКТМО 50701000. УИН:16161031500001137725.

Назначение платежа: административные штрафы, зачисляемые в федеральный бюджет.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.[1]

В соответствии со ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях резолютивная часть постановления объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела.

 


[1] В соответствии со ст. 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

Связанные организации

Связанные организации не указаны