Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 02-13-34-2017 о прекращении производства по ... от 22 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 02-13-34-2017

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

25 мая 2017 года                                                                                         г. Новосибирск

Заместитель руководителя – начальник отдела рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Волохина Ирина Валерьевна, рассмотрев протокол № 02-13-34-2017 от 11 мая 2017 г. и материалы административного дела, возбужденного в отношении юридического лица – Общества с ограниченной ответственностью «Компания Холидей» (ИНН 5406277570, КПП 543301001, дата регистрации: 19.03.2004 г., юридический адрес: 630559, Новосибирская область, Новосибирский район, р.п. Кольцово, д. 12а, фактический адрес: 630025, г. Новосибирск, ул. Бердское шоссе, д. 61), (далее – ООО «Компания Холидей»),

в присутствии представителей ООО «Компания Холидей» - <...>, действующей на основании доверенности № 14 от 01.02.2017 г., <...>, действующей на основании доверенности № 12 от 02.05.2017 г.

УСТАНОВИЛ:

            В соответствии с  поручением ФАС России № ЦА/92437-ПР/16 о проведении мониторинга соблюдения требований антимонопольного законодательства и положений Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее также – Закон о торговле) во исполнение пункта 4 раздела I протокола заседания Правительственной комиссии по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков от 21.12.2016 № 3 проведено внеплановое контрольное мероприятие по проверке соблюдения ООО «Компания Холидей» (ИНН 5406277570, юридический адрес: 630559, Новосибирская область, Новосибирский район, р.п. Кольцово, д. 12а) требований антимонопольного и иного законодательства при осуществлении торговой деятельности.

ООО «Компания Холидей» создано 19.03.2004 г., зарегистрировано в Едином государственном реестре юридических лиц за основным государственным регистрационным номером 1045402463831, Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 15 по Новосибирской области поставлено на налоговый учет, Обществу присвоен идентификационный номер налогоплательщика (ИНН 5406277570).

ООО «Компания Холидей» является юридическим лицом, действует на основании Устава и законодательства Российской Федерации и имеет в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе.

В соответствии с Уставом ООО «Компания Холидей» к видам деятельности Общества в том числе относятся:

розничная торговля с открытием торговых точек, магазинов, отделов;

оптовая торговля;

производство товаров народного потребления и продукции научно-технического назначения;

оказание услуг общественного питания;

маркетинг;

рекламная деятельность;

информационные услуги;

иные виды деятельности, не запрещенные законом.

Под управлением ООО «Компания Холидей» находятся 139 торговых объектов, расположенных на территории Новосибирской области.

В соответствии с п. 8 ст. 2 Федерального закона от 28.12.2009 г. № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» под торговой сетью понимается совокупность двух и более торговых объектов, которые принадлежат на законном основании хозяйствующему субъекту или нескольким хозяйствующим субъектам, входящим в одну группу лиц в соответствии с Федеральным законом «О защите конкуренции», или совокупность двух и более торговых объектов, которые используются под единым коммерческим обозначением или иным средством индивидуализации.

Таким образом, ООО «Компания Холидей» является торговой сетью в понимании Закона о торговле.

В ходе проверки были выборочно запрошены договоры поставки со всеми приложениями, дополнительными соглашениями, изменениями и протоколами разногласий, заключенные ООО «Компания Холидей» с поставщиками продовольственных товаров, осуществляющими деятельность на территории Новосибирской области, и иные документы, свидетельствующие об осуществлении преддоговорного процесса; договоры маркетинговых услуг (услуг по рекламированию) с поставщиками продовольственных товаров; копии актов расчетов (начислений) премий (бонусов) по договорам поставки за период с 01.01.2016г. по 31.12.2016г.

В ходе проведения проверки антимонопольному органу проверяемым лицом был предоставлен, в том числе, действующий договор поставки № 49635 от 01.07.2016 г., заключенный ООО «Компания Холидей» с поставщиком продовольственных товаров ООО «СБиТ Проект» (ИНН 5404456334, КПП 540401001).

Статьей 9 Закона о торговле установлены права и обязанности хозяйствующего субъекта, осуществляющего торговую деятельность, и хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки продовольственных товаров, в связи с заключением и исполнением договора поставки продовольственных товаров.

Согласно ч. 4 ст. 9 Закона о торговле соглашением сторон договора поставки продовольственных товаров может предусматриваться включение в его цену вознаграждения, выплачиваемого хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, в связи с приобретением им у хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки продовольственных товаров, определенного количества продовольственных товаров. Размер указанного вознаграждения подлежит согласованию сторонами этого договора, включению в его цену и не учитывается при определении цены продовольственных товаров. Совокупный размер вознаграждения, выплачиваемого хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, в связи с приобретением им у хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки продовольственных товаров, определенного количества продовольственных товаров, и платы за оказание услуг по продвижению товаров, логистических услуг, услуг по подготовке, обработке, упаковке этих товаров, иных подобных услуг не может превышать пять процентов от цены приобретенных продовольственных товаров. При расчете указанного совокупного размера не учитывается сумма налога на добавленную стоимость, предъявляемая хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, к оплате хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, в связи с приобретением данных товаров, а в отношении подакцизных продовольственных товаров не учитывается также сумма акциза, исчисленная в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Актом проверки № 02-09-04-17 от 22.02.2017 г. установлено, что согласно условиям представленного ООО «Компания Холидей» договора поставки № 49635 от 01.07.2016 г., заключенного с ООО «СБиТ Проект», с учетом дополнительных соглашений № 2 от 01.07.2016 г., № 2/ЗоТ2016 от 01.08.2016 г., размер премии за поставленные продовольственные товары не может превышать 5 % от цены приобретенных покупателем у поставщика продовольственных товаров.

При этом согласно Акту о предоставлении премии № 7621097 от 30.09.2016 г. к договору поставки № 49635 от 01.07.2016 г. с приложением расчета премии, фактически взимаемый размер премии составляет 15 % от стоимости товаров. Согласно расчету, премия уплачивается в связи с приобретением ООО «Компания Холидей» следующих продовольственных товаров: карамель, конфеты, шоколадный набор, шоколад.

В возражениях (пояснениях) ООО «Компания Холидей» к акту проверки № 02-09-04-17 от 22.02.2017 г. (письмо вх. № 2181 от 13.03.2017 г.), а также в объяснениях, представленных Обществом при составлении протокола об административном правонарушении, в отношении акта о предоставлении премии № 7621097 от 30.09.2016 г. к договору поставки № 49635 от 01.07.2016 г. между Компанией и ООО «СБиТ Проект» Общество пояснило следующее.

Действительно, по условиям Приложения 1 к дополнительному соглашению № 2 от 01.07.2016 г. размер премии Покупателя за приобретение товара, указанного в приложении, составляет 5 % (кроме товара «Карамель Сибирские леденцы Петушок на палочке»). В момент проведения выездной проверки Компанией по ошибке была предоставлена УФАС по НСО копия аннулированного сторонами акта, при составлении которого в результате программного сбоя произошла техническая ошибка: в столбце «значение вознаграждения» вместо цифры 5 (%) проставлена цифра 15 (%).

Данный акт стороны аннулировали дополнительным соглашением № 7621097 от 14.10.2016г. и одновременно подписали исправленный акт (с тем же номером и датой, в новой редакции). При этом сумма премии в ошибочном (аннулированном) акте была рассчитана верно изначально (5 % от стоимости поставленного товара), ошибка была допущена только в указании размера премии.

Аннулированный акт был представлен Компанией сотрудникам УФАС по НСО по ошибке по причине недостаточности времени для проверки актуальности представляемых по требованию документов.

Копия исправленного акта о предоставлении премии № 7621097 от 30.09.2016 г, копия дополнительного соглашения об аннулировании ошибочного акта и детализированный расчет к исправленному акту премии приложены к возражениям (пояснениям).

По поводу изложенных доводов ООО «Компания Холидей» необходимо отметить следующее.

В представленных ООО «Компания Холидей» приложениях № 1 к двум версиям акта о предоставлении премии № 7621097 от 30.09.2016 г. (первоначальной и исправленной) указаны значение вознаграждения в % и сумма премии, но не содержатся данные, позволяющие оценить фактическое значение вознаграждения в %, а именно, сведения о цене приобретенных продовольственных товаров.

Расчет премии (вознаграждения) по договору поставки № 49635 от 01.07.2016 г. за период с 01.09.2016 г. по 30.09.2016 г. (к акту о предоставлении премии № 7621097 исправленному), представленный в качестве документа, подтверждающего, что сумма премии в ошибочном (аннулированном сторонами) акте была рассчитана верно изначально (5 % от стоимости поставленного товара), подписан только со стороны ООО «Компания Холидей», и не содержит подписи представителя поставщика - ООО «СБиТ Проект».

Кроме того, представленное Обществом дополнительное соглашение № 7621097 от 14.10.2016г. к договору поставки № 49635 от 01.07.2016 г., согласно которому, «стороны пришли к соглашению о том, что Акт о предоставлении Премии № 7621097 от 30.09.2016 г. и Приложение № 1 к Акту о предоставлении Премии № 7621097 от 30.09.2016 г. к Договору поставки утрачивают силу с даты их подписания, т.к. при составлении Акта в результате программного сбоя произошла техническая ошибка: в столбце «значение вознаграждения» вместо цифры 5 (%) проставлена цифра 15 (%). Стороны пришли к соглашению о подписании исправленного акта с тем же номером и датой взамен аннулированного» подписано со стороны Покупателя - ООО «Компания Холидей».... на основании доверенности № 7 от 01.02.2017 г.

Из изложенного следует, что указанное дополнительное соглашение фактически было подписано позже указанной в нем даты подписания - 14.10.2016г., в том числе, после начала проверки в отношении ООО «Компания Холидей» (проверка проводилась с 26.01.2017 г. по 22.02.2017 г.), а именно – не ранее 01.02.2017 г., из чего можно сделать вывод о фактическом взимании ООО «Компания Холидей» с ООО «СБиТ Проект» Премии в размере, превышающем предельный размер, установленный Законом о торговле.

Таким образом, во взаимоотношениях ООО «Компания Холидей» с поставщиком продовольственных товаров ООО «СБиТ Проект» содержатся признаки нарушения части 4 статьи 9 Закона о торговле, выразившиеся в несоблюдении установленных указанной нормой права условий предоставления вознаграждения, выплачиваемого хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, в связи с приобретением им у хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки продовольственных товаров, определенного количества продовольственных товаров.

Ответственность юридического лица за превышение совокупного размера вознаграждения, выплачиваемого хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, в связи с приобретением им у хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки продовольственных товаров, определенного количества продовольственных товаров, и платы за оказание услуг по продвижению товаров, логистических услуг, услуг по подготовке, обработке, упаковке этих товаров, иных подобных услуг более чем на 5 процентов от цены приобретенных продовольственных товаров предусмотрена частью 1 статьи 14.42 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Место совершения нарушения - г. Новосибирск.

Время совершения правонарушения – 30.09.2016 г.

На основании изложенного Новосибирским УФАС России был сделан вывод, что ООО «Компания Холидей» за нарушение части 4 статьи 9 Закона о торговле должно нести ответственность в соответствии с ч. 1 ст. 14.42 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

При рассмотрении дела ООО «Компания Холидей» представлены следующие объяснения по существу дела.

С вменяемыми нарушениями ООО «Компания Холидей» не согласно, просит прекратить производство по делу в связи с отсутствием события и состава административного правонарушения.

Указанный в протоколе № 02-13-34-2017 об административном правонарушении (далее - Протокол) вывод о фактическом взимании ООО «Компания Холидей» с ООО «СБиТ Проект» премии в размере, превышающем предельный размер, установленный в Законе о торговле, является необоснованным, противоречит материалам дела и не подтверждается надлежащими доказательствами.

1. Действительно, как указано в Протоколе, по условиям заключенного ООО «Компания Холидей» (Компания) с контрагентом ООО «СБиТ Проект» (Поставщик) договора поставки № 49635 от 01.07.2016 г., в редакции дополнительных соглашений к нему № 2 от 01.07.16 г. (с приложением 1) и № 2/ЗоТ2016 от 01.08.16 г., размер премии покупателя составляет 5 % от общей стоимости соответствующего товара, приобретенного в расчетном периоде (и, в любом случае, не может превышать 5 % от цены всех продовольственных товаров, приобретенных покупателем у поставщика).

В период с 01.09.16г. по 30.09.16 г. покупатель приобрел у поставщика продовольственные товары на сумму 1 942 959, 87 руб. Соответственно, максимальный размер премии покупателя по договору поставки и Закону о торговле за этот период может составить не более 5 % от этой суммы (в рублях - 97 148 руб.).

В соответствии с актом о предоставлении премии № 7621097 от 30.09.16 г., копия которого была передана сотрудникам Новосибирского УФАС России во время проверки, за период с 01.09.16г. по 30.09.16 г. покупателю была начислена премия в сумме 63 499,47руб.

Данная сумма была фактически рассчитана исходя из 5 % стоимости приобретенных покупателем в этом периоде товаров, участвующих в расчете премии согласно приложению 1 к дополнительному соглашению № 2 от 01.07.16 г. Но, при формировании данного акта, в программе возник технический сбой и в тексте, в столбце «значение вознаграждения» расчета премии, вместо цифры 5 (%) отпечаталась цифра 15 (%).

После выявления ошибки, данный акт сторонами был аннулирован и подписан исправленный. Подобные ошибки (технические опечатки) при формировании документов иногда, к сожалению, возникают ввиду огромного количества хозяйственных операций, выполняемых Компанией в своей текущей деятельности.

В момент проведения проверки, по причине ограниченного времени на поднятие и копирование документов, сотрудниками Компании был получен из архива только аннулированный акт, который был представлен проверяющим. Это выяснилось только при получении акта проверки № 02-09-04-17 от 22.02.17 г. (далее - Акт проверки).

2. Все изложенные выше пояснения Компанией к Акту проверки были предоставлены. К пояснениям приложены подтверждающие документы: исправленный акт о предоставлении премии за период с 01.09.16г. по 30.09.16 г. и дополнительное соглашение № 7621097 от 14.l0.16r. об аннулировании ошибочного акта.

Подписанием исправленного акта о предоставлении премии № 7621097 от 30.09.16 г., стороны отменили версию акта с технической ошибкой.

Таким образом, согласно исправленному акту о предоставлении премии № 7621097 от 30.09.16 г., за период с 01.09.16г. по 30.09.16 г. Компании была начислена и фактически предоставлена премия:

в размере 5 % от стоимости приобретенного покупателем товара, участвующего в расчете премии согласно Приложению 1 к дополнительному соглашению № 2 от 01.07.16 г., на общую сумму 63 499,47руб.

К пояснениям также был предоставлен детализированный расчет, подтверждающий, что размер премии (в руб.) за этот период был изначально рассчитан исходя именно из 5 % (а не 15%) от стоимости приобретенных покупателем товаров, участвующих в расчете премии. Также было указано на готовность, при необходимости, предоставить документы в подтверждение расчета.

3. Несмотря на предоставленные пояснения к Акту проверки, 11.05.17 г. в отношении Компании был составлен Протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст.14.42 КоАП РФ. При этом никаких дополнительных пояснений, устраняющих противоречия или сомнения, никаких дополнительных доказательств, в целях всестороннего и полного проведения проверки, с учетом п. 3.61 административного регламента, у Компании запрошены не были.

Тем не менее, в Протоколе, составленном на основании Акта проверки, указано, что в приложениях № 1 к обеим версиям акта о предоставлении премии № 7621097 от 30.09.16 г. (ошибочном и исправленном), указаны значение премии в % и сумма премии в руб., что по мнению ФАС не позволяет оценить фактическое значение премии в % (не указана цена приобретенных продовольственных товаров).

Но, во-первых, именно такая форма акта согласована сторонами договора поставки. Законом требования к форме акта не установлены, соответственно, стороны вправе согласовать любую удобную для них форму акта.

Во-вторых, к пояснениям на Акт проверки Компанией был приложен детализированный расчет по спорному акту, где специально указана стоимость приобретенных покупателем в расчетном периоде продовольственных товаров (по каждому товарному наименованию).

Поскольку в отношении детализированного расчета в Протоколе указано, что он подписан только со стороны Компании и на нем отсутствует подпись поставщика, Компания представляет аналогичный расчет, подписанный со стороны ООО «СБиТ Проект», и письменные пояснения, предоставленные поставщиком по спорному акту.

По мнению Компании, данная информация должна была быть запрошена у ООО «Компания Холидей» Новосибирским УФАС России в целях всестороннего и полного проведения проверки.

Указанный в Протоколе довод о том, что дополнительное соглашение № 7621097 от 14.10.16г. было подписано со стороны Компании.... на основании доверенности № 7 от 01.02.2017 г., (что, по мнению антимонопольного органа, может свидетельствовать о том, что оно подписано позже указанной в нем даты) Компания считает ошибочным и не имеющим правового значения для настоящего дела. В преамбуле дополнительного соглашения со стороны Компании указан представитель... и указаны верные реквизиты его доверенности: № 7 от 01.02.2016 г. Фактически дополнительное соглашение со стороны Компании подписано другим представителем, которому делегированы необходимые полномочия: на дополнительном соглашении стоит подпись ... по доверенности № 902 от 01.02.2016 г, о чем в нем прямо указано рядом с подписью. Соответственно, указание неверных реквизитов доверенности .... в данной ситуации не является основанием считать датой подписания дополнительного соглашения какую-то иную дату, чем та, которая в нем прямо указана.

Более того, сама по себе дата подписания этого соглашения никак не может подтверждать сделанный в Протоколе вывод о фактическом взимании ООО «Компания Холидей» с ООО «СБиТ Проект» премии в размере, превышающем предельный размер, установленный в Законе о торговле. По сути, данный вывод сделан Новосибирским УФАС России только на основании сомнений в дате подписания дополнительного соглашения № 7621097 от 14.10.16г. Однако, этот вывод прямо противоречит имеющимся в деле доказательствам, пояснениям сторон договора и не подтверждается никакими иными относимыми и допустимыми доказательствами.

Кроме того, согласно ч. 3 ст. 1.5 КоАП РФ, лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Бремя доказывания его вины лежит на стороне обвинения. Лицо не может быть привлечено к административной ответственности лишь на основании предположений; а административное наказание может быть назначено только в том случае, если виновность лица подтверждена совокупностью достаточных доказательств.

Таким образом, по акту премии № 7621097 от 30.09.16 г., за период с 01.09.16г. по 30.09.16 г. покупателю была фактически начислена и предоставлена поставщиком премия в размере 5 % от стоимости участвующего в расчете премии товара, приобретенного в расчетном периоде, что соответствует условиям договора поставки. Общий размер предоставленной покупателю премии составил 3,27 % от общей стоимости продовольственных товаров, приобретенных покупателем в расчетном периоде, что соответствует ограничению, установленному в Законе о торговле.

С учетом вышеизложенного, руководствуясь ст. 24.5 КоАП РФ, ООО «Компания Холидей» просит прекратить производство по делу в связи с отсутствием события и состава административного правонарушения.

По поводу данных доводов ответчика необходимо отметить следующее.

Согласно ч. 4 ст. 9 Закона о торговле соглашением сторон договора поставки продовольственных товаров может предусматриваться включение в его цену вознаграждения, выплачиваемого хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, в связи с приобретением им у хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки продовольственных товаров, определенного количества продовольственных товаров. Совокупный размер вознаграждения, выплачиваемого хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, в связи с приобретением им у хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки продовольственных товаров, определенного количества продовольственных товаров, и платы за оказание услуг по продвижению товаров, логистических услуг, услуг по подготовке, обработке, упаковке этих товаров, иных подобных услуг не может превышать пять процентов от цены приобретенных продовольственных товаров.

   При рассмотрении дела об административном правонарушении ООО «Компания Холидей» представлены письменные пояснения ООО «Сбит Проект» исх. № 146 от 17.05.2017 г., в которых поставщик подтверждает, что в период с 01.09.2016 г. по 30.09.2016 г. ООО «Компания Холидей» приобрело по договору поставки продовольственные товары на сумму 1 942 959,87 руб. 30.09.2016 г. сторонами был составлен акт № 7621097 о предоставлении покупателю премии за этот период в сумме 63 499,47 руб. Непосредственно после подписания акта в нем была обнаружена техническая ошибка: в колонке «значение вознаграждения» вместо 5 % указано 15 %. После выявления ошибки акт был аннулирован дополнительным соглашением от 14.10.2016 г., вместо него был подписан исправленный акт, в котором указан правильный размер премии покупателя – 5 %. При этом в аннулированном акте ошибка была только в размере премии (в %), суммы премии (в руб.) по каждому наименованию товара и итоговая сумма премии за период (в руб.) в акте были рассчитаны правильно (исходя из 5 % от общей стоимости товара), поэтому не изменились в исправленном акте.

Кроме того, ответчиком также представлен расчет премии покупателя за приобретение товаров по договору поставки № 49635 от 01.07.2016 г. за период с 01.09.2016 г. по 30.09.2016 г. (к акту о предоставлении премии № 7621097 от 30.09.2016 г. (исправленному)), подписанный поставщиком ООО «Сбит Проект», содержащий сведения об общей стоимости приобретенных покупателем продовольственных товаров – 1 942 959,87 руб., о размере премии, выплачиваемой покупателю – 5 % по всем товарам, указанным в расчете, за исключением товара «Карамель Сибирские Леденцы Петушок на палочке» (стоимость товара – 672 970,47 руб., премия не взимается), и о сумме премии, которая в совокупности по всем товарам составляет 63 499, 47 руб., или ~ 3,27 % от общей стоимости продовольственных товаров, приобретенных в указанный период ООО «Компания Холидей» у ООО «Сбит Проект».

Указанные документы подтверждают факт взимания ООО «Компания Холидей» с ООО «Сбит Проект» за период с 01.09.2016 г. по 30.09.2016 г. премии, уплачиваемой в связи с приобретением у ООО «Сбит Проект» продовольственных товаров по договору поставки № 49635 от 01.07.2016 г., в размере, не превышающем предельный размер, установленный частью 4 статьи 9 Закона о торговле.

Согласно ч. 2 ст. 2.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты меры по их соблюдению. Правовая возможность исполнения существующей обязанности определяется отсутствием объективных препятствий для выполнения указанных обязанностей, то есть обстоятельств, не зависящих от воли обязанного лица.

В соответствии с п. 1, 2 ч. 1 ст. 24.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии события административного правонарушения, состава административного правонарушения.

На основании изложенного, в связи с тем, что ООО «Компания Холидей» представлены документы подтверждающие факт взимания с ООО «Сбит Проект» за период с 01.09.2016 г. по 30.09.2016 г. премии, уплачиваемой в связи с приобретением у ООО «Сбит Проект» продовольственных товаров по договору поставки № 49635 от 01.07.2016 г., в размере, не превышающем предельный размер, установленный частью 4 статьи 9 Закона о торговле, можно сделать вывод, что в рассматриваемом случае событие и состав административного правонарушения, предусмотренного 1 статьи 14.42 Кодекса РФ об административных правонарушениях, отсутствуют. Следовательно, имеются правовые основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении, возбужденному в отношении ООО «Компания Холидей» по факту несоблюдения установленных частью 4 статьи 9 Закона о торговле условий предоставления вознаграждения, выплачиваемого хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, в связи с приобретением им у хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки продовольственных товаров, определенного количества продовольственных товаров, в связи с отсутствием события и состава административного правонарушения.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 24.5, пунктом 2 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 02-13-34-2017, возбужденному в отношении юридического лица - Общества с ограниченной ответственностью «Компания Холидей» (ИНН 5406277570, КПП 543301001, дата регистрации: 19.03.2004 г., юридический адрес: 630559, Новосибирская область, Новосибирский район, р.п. Кольцово, д. 12а, фактический адрес: 630025, г. Новосибирск, ул. Бердское шоссе, д. 61) по факту несоблюдения установленных частью 4 статьи 9 Закона о торговле условий предоставления вознаграждения, выплачиваемого хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, в связи с приобретением им у хозяйствующего субъекта, осуществляющего поставки продовольственных товаров, определенного количества продовольственных товаров, прекратить в связи с отсутствием события и состава административного правонарушения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны