Постановление №02-13-94-2018 Постановление №02-13-94-2018 о назначении административного ... от 13 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 02-13-94-2018

о назначении административного наказания

 

13 декабря 2018 года                                                                                    г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 02-13-94-2018 от 29 ноября 2018 года и материалы дела об административном правонарушении, возбужденного в отношении должностного лица – директора Муниципального унитарного предприятия «Тепло-водо-коммунальное хозяйство Толмачевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области» (далее – МУП «ТВК Толмачево») «…»,

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

УСТАНОВИЛ:

 

В Новосибирское УФАС России поступила информация из Департамента по тарифам Новосибирской области, указывающая на признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях МУП ТВК «Толмачево».

В рамках рассмотрения информации, поступившей из Департамента по тарифам Новосибирской области, Новосибирским УФАС России был направлен запрос информации в адрес МУП ТВК «Толмачево», в ответ на который МУП ТВК «Толмачево» представило реестр договоров на подключение к центральной системе холодного водоснабжения в период с 01.08.2017 года по настоящее время.

Также МУП ТВК «Толмачево» представило копии договоров на подключение холодного водоснабжения к центральной системе водоснабжения и копии договоров на предоставление коммунальной услуги по водоснабжению холодной водой.

В результате рассмотрения обращения Департамента по тарифам Новосибирской области и нормативно-правовых актов Новосибирским УФАС России установлено следующее.

В соответствии со статьей 18 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О водоснабжении и водоотведении» (далее - Закон о водоснабжении) подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения (далее также - подключение (технологическое присоединение) осуществляется на основании заявления в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности для подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, с учетом особенностей, предусмотренных Законом о водоснабжении и Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 644 (ред. от 29.07.2017) (далее - Правила холодного водоснабжения).

Лица, обратившиеся в организацию, осуществляющую холодное водоснабжение и (или) водоотведение, с заявлением о заключении договора подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водо-снабжения и (или) водоотведения, в том числе застройщики, планирующие подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения, заключают договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водо-снабжения и (или) водоотведения и вносят плату за подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения в порядке, установленном Законом о водоснабжении.

В соответствии частью 3 статьи 18 Закона о водоснабжении договор о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам холодного водоснабжения и (или) водоотведения является публичным для организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение.

В соответствии с частью 15 статьи 18 Закона о водоснабжении договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам водоснабжения, договоры о подключении (технологическом присоединении) к централизованным системам водоотведения заключаются в соответствии с типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоснабжения, типовым договором о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 Правил холодного водоснабжения договоры холодного водоснабжения, договоры водоотведения или единые договоры холодного водоснабжения и водоотведения заключаются между абонентами и организацией водопроводно-канализационного хозяйства в соответствии с типовыми договорами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 645 «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения» (далее - типовые договоры).

В соответствии с пунктом 97 Правил холодного водоснабжения договор о подключении (технологическом присоединении) является публичным и заключается в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с соблюдением особенностей, определенных настоящими Правилами.

В соответствии с пунктами 1 и 4 статьи 421 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена названным Кодексом, законом или добровольно принятым обязательством. Стороны могут заключить договор, как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или иными правовыми актами. Условия договора определяются по усмотрению сторон, кроме случаев, когда содержание соответствующего условия предписано законом или иными правовыми актами (статья 422 Кодекса).

Согласно пункту 1 статьи 422 Кодекса договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения.

В силу пунктов 4 и 5 статьи 426 Кодекса в случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.). Условия публичного договора, не соответствующие указанному требованию, ничтожны.

В соответствии с пунктом 1 статьи 432 Гражданского кодекса Российской Федерации существенными являются условия о предмете договора, условия, которые названы в законе или иных правовых актах как существенные или необходимые для договоров данного вида, а также все те условия, относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение.

 Основными условиями типового договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 № 645 «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения», являются:

1. Предмет договора;

2. Сроки подключения объекта;

3. Характеристика подключаемого объекта и мероприятия по его подключению (технологическому присоединению);

4. Права и обязанности сторон;

5. Размер платы за подключение (технологическое присоединение) и порядок расчетов);

6. Порядок исполнения договора;

7. Ответственность сторон;

8. Обстоятельства непреодолимой силы;

9. Порядок регулирования споров и разногласий;

10. Срок действия договора;

11. Прочие условия.

В рамках рассмотрения обращения Департамента по тарифам Новосибирской области, Новосибирским УФАС России был направлен запрос информации в адрес МУП ТВК «Толмачево» (исх. № 02-7659 от 23.07.2018 г.).

В ответ на указанный запрос МУП ТВК «Толмачево» представило реестр договоров на подключение к центральной системе холодного водоснабжения в период с 01.08.2017 года по настоящее время и копии договоров на подключение холодного водоснабжения к центральной системе водоснабжения:

- договор на подключение холодного водоснабжения к центральной системе водоснабжения от 25.08.2016 года № 35, заключенный между МУП ТВК «Толмачево» и гр. «…»;

- договор на подключение холодного водоснабжения к центральной системе водоснабжения от 06.06.2017 года № 36, заключенный между МУП ТВК «Толмачево» и гр. «…»;

- договор на подключение холодного водоснабжения к центральной системе водоснабжения от 02.06.2017 года № 39, заключенный между МУП ТВК «Толмачево» и гр. «…»;

- договор на подключение холодного водоснабжения к центральной системе водоснабжения от 06.06.2017 года № 37, заключенный между МУП ТВК «Толмачево» и гр. «…».

- договор на подключение холодного водоснабжения к центральной системе водоснабжения от 08.06.2017 года № 38, заключенный между МУП ТВК «Толмачево» и гр. «…»;

- договор на подключение холодного водоснабжения к центральной системе водоснабжения от 01.08.2017 года № 47, заключенный между МУП ТВК «Толмачево» и гр. «…»;

- договор на подключение холодного водоснабжения к центральной системе водоснабжения от 13.11.2017 года № 53, заключенный между МУП ТВК «Толмачево» и гр. «…»;

- договор на подключение холодного водоснабжения к центральной системе водоснабжения от 27.11.2017 года № 63, заключенный между МУП ТВК «Толмачево» и гр. «…»;

- договор на подключение холодного водоснабжения к центральной системе водоснабжения (с оформлением документации согласно расчетной калькуляции) от 21.02.2018 года № 8 Б, заключенный между МУП ТВК «Толмачево» и гр. «…»;

- договор на подключение холодного водоснабжения к центральной системе водоснабжения (с оформлением документации согласно расчетной калькуляции) от 21.06.2018 года № 03/2018, заключенный между МУП ТВК «Толмачево» и гр. «…».

Содержание условий договоров, заключенных МУП ТВК «Толмачево» с потребителями, на подключение холодного водоснабжения к центральной системе водоснабжения не соответствует форме и условиям типового договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.077.2013 № 645 «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения». В частности в заключенных договорах отсутствуют условия подключения, срок подключения объекта, права и обязанности и ответственность сторон, порядок расчетов, порядок исполнения договора, срок действия договора, которые предусмотрены типовой формой договора, утвержденной законодательно.

Из изложенного следует, что МУП ТВК «Толмачево» не соблюден порядок подключения (технологического присоединения), предусмотренный Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» при заключении договоров о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения с потребителями.

Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ установлено, что нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В соответствии со ст. 3, ч. 1 ст. 4 Федерального закона от 17.08.1995 № 147-ФЗ «О естественных монополиях» субъектом естественной монополии признается хозяйствующий субъект (юридическое лицо), занятый производством (реализацией) товаров в условиях естественной монополии. Водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры отнесено к сфере деятельности субъектов естественных монополий.

В соответствии с Законом о водоснабжении гарантирующая организация - организация, осуществляющая холодное водоснабжение и (или) водоотведение, определенная решением органа местного самоуправления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом), которая обязана заключить договор холодного водоснабжения, договор водоотведения, единый договор холодного водоснабжения и водоотведения с любым обратившимся к ней лицом, чьи объекты подключены (технологически присоединены) к централизованной системе холодного водоснабжения и (или) водоотведения.

Приказом департамента по тарифам Новосибирской области от 18.11.2015 № 279-В (ред. от 03.07.2018) «Об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на питьевую воду (питьевое водоснабжение) и водоотведение для организаций, осуществляющих на территории Новосибирского района Новосибирской области деятельность в сфере холодного водоснабжения и водоотведения, на период регулирования 2016 - 2018 годов» утверждены тарифы на питьевую воду (питьевое водоснабжение) для МУП ТВК «Толмачево» согласно приложения № 3 к приказу.

Таким образом, МУП ТВК «Толмачево» является гарантирующей организацией, осуществляющей холодное водоснабжение на территории Толмачевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области и относится к субъектам естественной монополии.

Согласно части 1 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, равен одному году.

Срок давности привлечения МУП ТВК «Толмачево» к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ в соответствии со ст. 4.5. КоАП РФ, за нарушения, допущенные при заключении договоров от 25.08.2016 г. (договор № 35), от 06.06.2017 г. (договор № 36), от 02.06.2017 г. (договор № 39), от 06.06.2017 г. (договор № 37), от 08.06.2017 г. (договор № 38), от 01.08.2017 г. (договор № 47), от 13.11.2017 г. (договор № 53), от 27.11.2017 г. (договор № 63) истек.

При этом срок давности привлечения МУП ТВК «Толмачево» к административной ответственности по ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ в соответствии со ст. 4.5. КоАП РФ, за нарушения, допущенные при заключении договоров от 21.02.2018 г. (договор № 8 Б), от 21.06.2018 г. (договор № 03/2018), в настоящее время не истек.

На основании изложенного, в действиях МУП ТВК «Толмачево» по несоблюдению порядка подключения (технологического присоединения), предусмотренного Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», при заключении договоров о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения с потребителями, усматривается наличие состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.21 КоАП РФ.

Частью 1 ст. 9.21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность должностного лица за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения.

В соответствии с Примечанием к ст. 2.4. КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него.

«…» назначен на должность директора МУП ТВК «Толмачево» в соответствии с распоряжением главы Администрации Толмачевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области от 31.10.2017 года № 88-рвл. Следовательно, Посадсков С.А. является должностным лицом в смысле статьи 2.4. КоАП РФ.

На момент совершения МУП ТВК «Толмачево» административного правонарушения «…» являлся директором МУП ТВК «Толмачево». Договор № 8 Б от 21.02.2018 и договор № 03/2018 от 21.06.2018 г. подписаны директором МУП ТВК «Толмачево» Посадсковым С.А., что подтверждает наличие вины в действиях ответчика.

Таким образом, «…»не предпринял зависящих от него мер, необходимых и достаточных для соблюдения МУП ТВК «Толмачево» Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность.

В рассматриваемом случае решения и действия «…»привели к нарушению МУП ТВК «Толмачево» Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644.

На основании изложенного, «…»за нарушение МУП ТВК «Толмачево» порядка подключения (технологического присоединения), предусмотренного Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644 («Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», при заключении договоров о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения с потребителями, несет ответственность в соответствии с частью 1 статьи 9.21 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Место совершения административного правонарушения – с. Толмачево, Новосибирского района, Новосибирской области (фактическое место нахождения МУП ТВК «Толмачево»).

Время совершения административного правонарушения – 21.02.2018 г., 21.06.2018 г.

 

При рассмотрении дела «…»представлены следующее пояснения.

 

29 ноября 2018 года в отношении должностного лица - директора МУП ТВК «Толмачево» «…»составлен протокол об административном правонарушении на основании информации, поступившей из Департамента по тарифам Новосибирской области.

Согласно Акту проверки департамента по тарифам Новосибирской области № 30 от 04.09.2018 г. к предприятию МУП ТВК «Толмачево» претензий нет.

В интересах обеспечения законности при наложении административных взысканий КоАП РФ предусматривает юридическую обязанность соответствующих правил, которыми должны руководствоваться органы (должностные лица) уполномоченные на применение таких мер административного принуждения. Должен учитываться характер совершенного правонарушения, степень вины, причинение вреда.

В адрес директора МУП ТВК «Толмачево» не поступало ни одной жалобы от лиц, заключивших договоры на присоединение к центральному водопроводу.

Постановлением Новосибирского УФАС России от 12.10.2018 года № 02-13-79-2018 МУП ТВК «Толмачево» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Никто не может нести ответственность дважды за одно и тоже правонарушение. Если штраф налагается на юридическое лицо, его официально обозначают в качестве финансовой санкции. Если штраф налагается на физическое лицо - это административные санкции. Неправомерно применение финансовых и административных санкций одновременно к юридическому и физическому лицу, т.к. процесс наложения и тех и других санкций единообразен, т.е. во всех случаях он является административным.

В данном конкретном случае предпринимается попытка придать двойной характер административного штрафа.

Со стороны «…»., заключившего договор № 03/2018 от 21.06.2018 г., и со стороны «…», заключившей договор № 85 от 21.02.2018 г. (договор № 8 Б - отсутствует) на подключение к центральной системе водоснабжения претензий к МУП ТВК «Толмачево» нет.

Вред никому не причинен, никто не понес ни каких убытков, никому ничего не надлежит возмещать. Вредные последствия отсутствуют. На основании вышеизложенного, ответчик просит освободить его от административной ответственности.

 

По поводу данных доводов ответчика необходимо отметить следующее.

 

Постановлением Новосибирского УФАС России от 12.10.2018 года № 02-13-79-2018 МУП ТВК «Толмачево» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

При этом согласно части 3 статьи 2.1 КоАП РФ назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

В соответствии с Примечанием к ст. 2.4. КоАП РФ под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо, постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями осуществляющее функции представителя власти, то есть наделенное в установленном законом порядке распорядительными полномочиями в отношении лиц, не находящихся в служебной зависимости от него.

Все действия юридического лица опосредованы и выражаются в действиях тех физических лиц, которые в силу закона, учредительных документов, других подобных документов либо в силу специально оформленных полномочий представляют их в отношениях с третьими лицами и выступают от их имени, принимают решения и осуществляют управление.

На момент совершения МУП ТВК «Толмачево» административного правонарушения «…» являлся директором МУП ТВК «Толмачево». Договор № 8 Б от 21.02.2018 и договор № 03/2018 от 21.06.2018 г. подписаны директором МУП ТВК «Толмачево» «…»., что подтверждает наличие вины в действиях ответчика.

Совершение «…»административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, в части несоблюдения порядка подключения (технологического присоединения), предусмотренного Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644, при заключении договоров о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения с потребителями подтверждается материалами дела об административном правонарушении № 02-13-94-2018.

Выяснение виновности лица в совершении административного правонарушения осуществляется на основании данных, зафиксированных в протоколе об административном правонарушении, объяснений лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в том числе об отсутствии возможности для соблюдения соответствующих правил и норм, о принятии всех зависящих от него мер по их соблюдению, а также на основании иных доказательств, предусмотренных частью 2 статьи 26.2 КоАП РФ.

У «…»имелась возможность для соблюдения порядка подключения (технологического присоединения), предусмотренного Правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 № 644 «Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации», путем заключения с потребителями договоров на подключение к центральной системе водоснабжения в соответствии с условиями типового договора о подключении (технологическом присоединении) к централизованной системе холодного водоснабжения, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. № 645 «Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения».

Таким образом, «…»не предпринял всех зависящих от него мер, необходимых и достаточных для соблюдения требований действующего законодательства, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, а именно, установленного порядка подключения (технологического присоединения) к централизованной системе холодного водоснабжения, что подтверждает наличие вины в действиях ответчика.

Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ установлено, что нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.

Руководствуясь частью 1 статьи 9.21 и статьей 23.48. Кодекса РФ об административных правонарушениях, учитывая наличие отягчающих и отсутствие смягчающих обстоятельств,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать директора МУП ТВК «Толмачево» - «…» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

2. Применить к директору МУП ТВК «Толмачево» - «…» меру ответственности в виде административного штрафа в размере 10 000 (десять тысяч) рублей.

 

Согласно части 1 статьи 32.2. Кодекса РФ об административных правонарушениях штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления в законную силу постановления о наложении административного штрафа либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях статьей 31.5. Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40 101 810 900 000 010 001 ГРКЦ ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

 

Получатель: Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России), ИНН 5405116098/КПП 540501001, КБК 161 1 16 02010 01 6000 140 ОКАТО 50401000000, ОКТМО 50701000. УИН:16100500000000016480.

Назначение платежа: административные штрафы, зачисляемые в федеральный бюджет.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст. 30.1-30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.[1]

В соответствии со ст. 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях резолютивная часть постановления объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                                        Н.П. Камнева

                            

                                                                                                         

 

 

Постановление о назначении административного наказания получено: «___»___________201__ г.

 

 

Постановление о назначении административного наказания вступило в законную силу: «___»______________ 201__ г.

 

 

 

[1] В соответствии со ст. 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу. В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

Связанные организации

Связанные организации не указаны