Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 05-122А о назначении административного нака... от 21 декабря 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 05-122А

о назначении административного наказания

13 декабря 2017 года                                                                                              г. Новосибирск

Заместитель руководителя управления - начальник отдела рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирское УФАС России) Волохина Ирина Валерьевна, рассмотрев протокол № 05-122А от 29.09.2017 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении Муниципального автономного учреждения «Благоустройство и санитарная очистка» Толмачевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области» (далее - МАУ «БИС ТОЛМАЧЕВО»; ул. Центральная, д. 43, каб. 1, с. Толмачево, Толмачевский сельсовет, Новосибирский район, Новосибирская область, 633100; ОГРН 1165476198360, ИНН 5433960271, КПП 543301001), в отсутствие уполномоченного представителя МАУ «БИС ТОЛМАЧЕВО» (в материалах административного дела имеются документы, подтверждающие, что МАУ «БИС ТОЛМАЧЕВО» надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения административного дела, а именно Список № 230 внутренних почтовых отправлений Новосибирского УФАС России от 16.11.2017 года, отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 63000713228394, сформированный официальным сайтом Почты России), в соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В связи с рассмотрением обращения УЭБиПК ГУ МВД России по Новосибирской области (вх. № 7210 от 28.07.2017 года) письмом Новосибирского УФАС России (исх. № 05-8831 от 18.08.2017 года) у МАУ «БИС ТОЛМАЧЕВО» были истребованы документы и сведения, связанные с заключением МАУ «БИС ТОЛМАЧЕВО» договоров с ООО «Русич», а именно положение о закупках МАУ «БИС ТОЛМАЧЕВО», договоры, заключенные МАУ «БИС ТОЛМАЧЕВО» с ООО «Русич» в 2017 году, а также нормативно-правовое обоснование заключения таких договоров. Информацию необходимо было представить в срок до 04.09.2017 года.

Письмом (вх. № 441 от 01.09.2017 года)  МАУ «БИС ТОЛМАЧЕВО» сообщило, что вся запрашиваемая письмом исх. № 05-8831 от 18.08.2017 года информация представлена в Новосибирское УФАС России администрацией Толмачевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области (далее – администрация Толмачевского сельсовета). 

При этом администрация Толмачевского сельсовета представила документы, запрошенные Новосибирским УФАС России в соответствии с запросом от 18.08.2017 года с исх. № 05-8830, что подтверждается сопроводительным письмом администрации Толмачевского сельсовета (исх. № 433 от 29.08.2017 года, вх. № 8227 от 29.08.2017 года).

Перечни документов, запрошенных Новосибирским УФАС России у МАУ «БИС ТОЛМАЧЕВО» (исх. № 05-8831 от 18.08.2017 года) и у администрации Толмачевского сельсовета (исх. № 05-8830 от 18.08.2017 года), разные. В связи с чем, ответ администрации Толмачевского сельсовета (исх. № 433 от 29.08.2017 года, вх. № 8227 от 29.08.2017 года) на запрос Новосибирского УФАС России исх. № 05-8830 от 18.08.2017 года не является ответом на запрос Новосибирского УФАС России исх. № 05-8831 от 18.08.2017 года.

Таким образом, МАУ «БИС ТОЛМАЧЕВО» в ответ на мотивированный запрос Новосибирского УФАС России истребуемые документы не представило.

Согласно части 5 статьи 19.8 КоАП РФ непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Не представив в Новосибирское УФАС России сведения, запрошенные в соответствии с письмом Новосибирского УФАС России (исх. № 05-8831 от 18.08.2017 года) МАУ «БИС ТОЛМАЧЕВО» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8  КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – село Толмачево Новосибирского района Новосибирской области.

Время совершения административного правонарушения – 05.09.2017 года.

При составлении протокола об административном правонарушении МАУ «БИС ТОЛМАЧЕВО» пояснений не представило.

На рассмотрение дела об административном правонарушении по существу в качестве представителя МАУ «БИС ТОЛМАЧЕВО» явился Пясецкий Евгений Михайлович, представивший в качестве подтверждения своих полномочий на представление интересов МАУ «БИС ТОЛМАЧЕВО» при рассмотрении дела об административном правонарушении № 05-122А от 29.09.2017 года Постановление администрации Толмачевского сельсовета от 16.08.2017 года № 204/1 «О ликвидации муниципального автономного учреждения «Благоустройство и санитарная очистка» Толмачевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области».

При рассмотрении указанного постановления было установлено, что Постановление администрации Толмачевского сельсовета от 16.08.2017 года № 204/1 представлено не в полном объеме, отсутствует Приложение № 1, в котором указан состав ликвидационной комиссии, представленная часть Постановления администрации Толмачевского сельсовета от 16.08.2017 года № 204/1 не заверена надлежащим образом, не представлены документы, подтверждающие официальное опубликование Постановления администрации Толмачевского сельсовета от 16.08.2017 года № 204/1, с момента которого постановление вступает в силу.

Таким образом, Постановление администрации Толмачевского сельсовета от 16.08.2017 года № 204/1 не является документом, подтверждающим наличие у Пясецкого Е.М. полномочий на представление интересов МАУ «БИС ТОЛМАЧЕВО» при рассмотрении дела об административном правонарушении № 05-122А от 29.09.2017 года.

Согласно части 9 статьи 63 Гражданского кодекса Российской Федерации ликвидация юридического лица считается завершенной, а юридическое лицо - прекратившим существование после внесения сведений о его прекращении в единый государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законом о государственной регистрации юридических лиц.

В соответствии с частями 1, 2 статьи 20 Федерального закона от 08.08.2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» сообщение учредителями (участниками) юридического лица или органом, принявшими решение о ликвидации юридического лица, о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации, осуществляется в течение трех рабочих дней после даты принятия решения о ликвидации юридического лица путем направления уполномоченным ими или им лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица, в регистрирующий орган по месту нахождения ликвидируемого юридического лица уведомления о принятии решения о ликвидации юридического лица с приложением такого решения в письменной форме.

Регистрирующий орган вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о том, что юридическое лицо находится в процессе ликвидации. С этого момента не допускается государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы ликвидируемого юридического лица, а также государственная регистрация юридических лиц, учредителем которых выступает указанное юридическое лицо, или внесение в единый государственный реестр юридических лиц записей в связи с реорганизацией юридических лиц, участником которой является юридическое лицо, находящееся в процессе ликвидации. Опубликование сведений о принятии решения о ликвидации юридического лица может быть осуществлено только после представления сообщения об этом в регистрирующий орган в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В соответствии с выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении МАУ «БИС ТОЛМАЧЕВО» по состоянию на 13.12.2017 года ликвидация не проводится, последняя запись, внесенная в Единый государственный реестр юридических лиц, была сделана 20.04.2017 года в связи с переименованием (переподчинением) адресных объектов.

Таким образом, основания для прекращения производства по делу отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

Обстоятельства, смягчающие/отягчающие административную ответственность, отсутствуют.

Руководствуясь статьей 23.48, частью 5 статьи 19.8, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Муниципальное автономное учреждение «Благоустройство и санитарная очистка» Толмачевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить Муниципального автономного учреждения «Благоустройство и санитарная очистка» Толмачевского сельсовета Новосибирского района Новосибирской области» административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений на р/с 40 101 810 900 000 010 001 в Сибирском ГУ Банка России, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540 501 001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 50701000, УИН 16161121300001039483.

Назначение платежа: административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в шестидесятидневный срок с момента вступления постановления в законную силу, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1–30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Связанные организации

Связанные организации не указаны