Постановление №05-129А о прекращении производства по делу об административном право... от 8 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 05-129А

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

07 декабря 2015г.                                                                                                      г. Новосибирск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирского УФАС России) <...>, рассмотрев протокол № 05-129А от 23.11.2015 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении юридического лица администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области (ул. Комсомольская, 12, с. Северотатарское, Татарский район, Новосибирская область,  632115, ИНН 5437101270, КПП 545301001), в присутствии  «…» в соответствии с ч. 2 ст. 25.1 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

В адрес Новосибирского УФАС России поступило обращение Прокуратуры Новосибирской области (вх. № 6251 от 08.07.2015г.) указывающее на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области.

 В соответствии с частью 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции», в ходе рассмотрения заявления или материалов антимонопольный орган вправе запрашивать у коммерческих организаций и некоммерческих организаций, их должностных лиц, федеральных органов исполнительной власти, их должностных лиц, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, их должностных лиц, органов местного самоуправления, их должностных лиц, иных осуществляющих функции указанных органов или организаций, их должностных лиц, а также государственных внебюджетных фондов, их должностных лиц, физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной тайне, банковской тайне, коммерческой тайне или об иной охраняемой законом тайне документы, сведения, пояснения в письменной или устной форме, связанные с обстоятельствами, изложенными в заявлении или материалах.

Руководствуясь вышеуказанной нормой права Новосибирское УФАС России направило в адрес администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области запрос информации (исх. № 05-8526 от 20.08.2015г.) получение которой было необходимо для рассмотрения  материалов Прокуратуры Новосибирской области. А именно, администрации необходимо было представить до 01.09.2015г.:

- нормативно-правовые, иные акты, регулирующие предоставление субсидий на территории Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области;

- нормативно-правовые иные акты, принятые администрацией Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области, соглашения, предусматривающие субсидирование (иную финансовую поддержку) ООО «Татарская тепловая компания за период с 2012г. по настоящее время;

- документы (распоряжения, платежные поручения, иные) о перечислении ООО «Татарская тепловая компания» денежных средств в рамках реализации нормативно- правовых актов, соглашений. указанных в п. 2 настоящего запроса информации;

- иную информацию, имеющую отношение к рассматриваемому вопросу.

В соответствии с ч. 1 статьи 25 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135- ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы государственной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны представлять в антимонопольный орган (его должностным лицам) по его мотивированному требованию в установленный срок необходимые антимонопольному органу в соответствии с возложенными на него полномочиями документы, объяснения, информацию соответственно в письменной и устной форме (в том числе информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну), включая акты, договоры, справки, деловую корреспонденцию, иные документы и материалы, выполненные в форме цифровой записи или в форме записи на электронных носителях.

Согласно запросу информации Новосибирского УФАС России (исх. № 05-8526 от 20.08.2015г.) срок предоставления указанной выше информации составлял 01.09.2015г.

Ответ на вышеуказанный запрос информации на момент составления протокола об административном правонарушении Новосибирским УФАС России не получен.

Запрос информации Новосибирского УФАС России администрацией Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области получен 25.08.2015г. (согласно данным, полученным с сайта ФГУП Почта России при отслеживании почтового отправления № 63001188204302)

Из вышеуказанного следует, что администрация Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области не представила в территориальный антимонопольный орган (Новосибирское УФАС России) запрашиваемые сведения (информацию).

Согласно ч. 5 ст. 19.8. несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3, 4 и 7 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации), за исключением случаев, предусмотренных частью 8 настоящей статьи недопустимо и влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей

Администрация Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области является юридическим лицом (государственный регистрационный номер <...> , дата внесения в единый государственный  реестр юридических лиц 12.05.2010г.).

Не предоставив ответ на запрос Новосибирского УФАС России администрация Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области совершила административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч.5 ст. 19.8  КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – с. Северотатарское Татарского района Новосибирской области

Время совершения административного правонарушения – 02.09.2015г.

При составлении протокола об административном правонарушении   главой администрации Северотатарского сельсовета Татарского района  Новосибирской области  Н.Е. Бурыкиным представлены следующие пояснения по существу дела.

Администрация Северотатарского сельсовета не представила ответ на запрос Новосибирского УФАС России в связи с недолжным исполнением контроля специалиста администрации по учету бюджетных средств Закранцову Т.С. Полный пакет запрашиваемых документов прикладывается.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

Обстоятельства, смягчающие или отягчающие административную ответственность, отсутствуют.

На момент рассмотрения дела установлено, что истребуемые документы предоставлены администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области в полном объеме.

Согласно ст. 2.9 КоАП РФ, при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Действия администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области по несвоевременному предоставлению ответа на запрос информации Новосибирского УФАС России (исх. № 05-8526 от 20.08.2015г.)  не привели к причинению вреда общественным отношениям. При таких обстоятельствах совершенное администрацией Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области правонарушение может быть признано малозначительным.

Руководствуясь ст. 2.9, ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Производство по делу об административном правонарушении в отношении  администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области прекратить в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.
  2. Объявить юридическому лицу- администрации Северотатарского сельсовета Татарского района Новосибирской области устное замечание.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст.ст. 30.1–30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со ст. 29.11 КоАП РФ резолютивная часть постановления по делу об административном правонарушении объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела. 

Связанные организации

Связанные организации не указаны