Постановление №05-18А Постановление №05-18А о назначении административного наказан... от 8 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 05-18А

о назначении административного наказания

 

7 мая 2015 г.                                                                                                          г. Новосибирск

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее – Новосибирского УФАС России) Камнева Наталья Петровна, рассмотрев протокол № 05-18А от 02.03.2015 г. об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении юридического лица – Муниципального унитарного предприятия «Коуракское» (633472, Новосибирская область, Тогучинский районн, с. Коурак, Школьная, 86, ИНН 5438316977), в отсутствие представителя Муниципального унитарного предприятия «Коуракское», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела, что подтверждается данными программы отслеживания почтовых отправлений ФГУП «Почта России» (почтовый идентификатор № 63001185210429), в соответствии с ч. 2 ст. 25.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В Новосибирское УФАС России из Контрольно-счетной палаты Новосибирской области поступили материалы (вх. № 752 от 29.01.2014г.), указывающие на наличие признаков нарушения антимонопольного законодательства в действиях администрации Коуракского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области при представлении субсидий хозяйствующим субъектам.

Согласно представленным сведениям администрациями муниципальных образований предоставлялись субсидии хозяйствующим субъектам, которые имеют признаки муниципальных преференций. Заявление о согласии на предоставление муниципальных преференций в антимонопольный орган не направлялось. При этом, как было установлено Контрольно-счетной палатой Новосибирской области при проведении внешних проверок, субсидии предоставлялись не в соответствии с нормативно-правовыми актами представительных органов местного самоуправления о бюджете на соответствующий финансовый год (в текстовых статьях решения о бюджете не указаны либо указаны не все получатели субсидий, размер субсидии не указан либо не соответствует утвержденной сумме бюджетных ассигнований).

Администрацией Коуракского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области предоставлялись субсидии МУП «Коуракское» на оплату электроэнергии котельной с. Коурак, оплату налогов в Пенсионный фонд Российской Федерации с фонда оплаты труда сотрудников МУП «Коуракское», приобретение угля, модернизация котельной и замену труб водопровода (Соглашение № 1 от 16.01.2012г., Соглашение № 2 от 15.06.2012г., Соглашение № 3 от 20.06.2012г., Соглашение № 3 от 20.09.2012г., Соглашение № 4 от 12.10.2012г., Соглашение № 5 от 02.11.2012г., Соглашение № 6 от 15.11.2012г., Соглашение № 7 от 11.12.2012г., Соглашение № 8 от 19.12.2012г., Соглашение № 9 от 24.12.2012г.).

В соответствии с п. 1 ч. 8 ст. 44 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Новосибирским УФАС России в отношении Администрации Коуракского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области и Муниципального унитарного предприятия «Коуракское» возбуждено дело № 34 (Приказ № 190 от 08.08.2014г.) по признакам нарушения ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Рассмотрев материалы дела и доводы лиц, участвующих в деле о нарушении антимонопольного законодательства, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Между Администрацией Коуракского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области и Муниципальным унитарным предприятием «Коуракское» (далее – МУП «Коуракское») заключены соглашения, в соответствии с которыми за счет средств бюджета Коуракского сельсовета Тогучинского района для финансирования работ МУП «Коуракское» получает от администрации финансовую поддержку. 

Согласно Соглашению № 1 от 16.01.2012г., Соглашению № 3 от 20.09.2012г., Соглашению № 7 от 11.12.2012г. финансовая поддержка оказывается МУП «Коуракское» для финансирования работ по объекту «Модернизация котельной с. Коурак» за счет средств Коуракского сельсовета.

Предметом Соглашения № 1 от 16.01.2012г. является предоставление денежных средств за счет средств местного бюджета в сумме 334 300 (триста тысяч триста) рублей 00 копеек.

Предметом Соглашения № 3 от 20.09.2012г. является предоставления денежных средств за счет средств местного бюджета в сумме 409 300 (четыреста девять  тысяч триста) рублей 00 копеек.

Предметом Соглашения № 7 от 11.12.2012г. является предоставления денежных средств за счет средств местного бюджета в сумме 14 523 (четырнадцать тысяч пятьсот двадцать три) рублей 00 копеек.

 П. 2.2.1. указанных соглашений определяется, что получатель заключает муниципальные контракты, договора, соглашения с подрядными организациями на выполнение проектной и рабочей документации по объекту «Модернизация котельной с. Коурак».

Таким образом, общая сумма представленных МУП «Коуракское» денежных средств из местного бюджета на выполнение работ по объекту «Модернизация котельной с. Коурак» составила 758 123 (семьсот пятьдесят восемь тысяч сто двадцать три) рублей 00 копеек.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» организация в границах поселения теплоснабжения населения является полномочиями органов местного самоуправления.

В момент заключения и исполнения данных соглашений ч. 3 и ч. 4 ст. 14 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», исключающие данное полномочие из ведения поселений, отсутствовали. Данные положения введены Федеральным законом от 27.05.2014 № 136-ФЗ. Следовательно, организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации, на момент заключения соглашений между Администрацией Коуракского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области и МУП «Коуракское» относилась к вопросам поселения.

Ч. 2 ст. 18 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» устанавливает, что финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов (за исключением субвенций, предоставляемых местным бюджетам из федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации).

Согласно ч. 2 ст. 3 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

Таким образом, реконструкция, модернизация и строительство объектов системы теплоснабжения за счет бюджетных средств являются муниципальными нуждами.

В соответствии с ч. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд производится в соответствии с законодательством РФ о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд, то есть с Федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», действующим на момент заключения соглашений.

Согласно ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» размещение заказа может осуществляться:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах).

Федеральный закон № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» с 01.01.2014г. утратил силу в связи с принятием Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Таким образом, в период заключения соглашений с МУП «Коуракское» администрации Коуракского сельсовета необходимо было руководствоваться Федеральным законом № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

В нарушение ч. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ и ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» администрация Коуракского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области произвела размещение заказов для муниципальных нужд без проведения торгов, путем заключения Соглашения № 1 от 16.01.2012г., Соглашения № 3 от 20.09.2012г., Соглашения № 7 от 11.12.2012г. с МУП «Коуракское» и предоставления в соответствии с указанным соглашением субсидий указанному предприятию в общем размере 758 123 (семьсот пятьдесят восемь тысяч сто двадцать три) рублей 00 копеек.

Размещение заказа для муниципальных нужд без проведения торгов приводит или может привести к ограничению конкуренции на рынке ремонта и строительства объектов теплоснабжения, так как иные хозяйствующие субъекты, которые выполняют подобные работы на рынке, не смогли принять участие в размещении муниципального заказа.

В соответствии со ст. 16 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Ч. 1 ст. 2 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» определяет, что органы местного самоуправления - избираемые непосредственно населением и (или) образуемые представительным органом муниципального образования органы, наделенные собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Следовательно, администрация Коуракского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области является органом местного самоуправления.

МУП «Коуракское» в свою очередь является хозяйствующим субъектом, так как в соответствии с п. 5 ст. 4 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

Таким образом, действия администрации Коуракского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области и МУП «Коуракское» по заключению Соглашения № 1 от 16.01.2012г., Соглашения № 3 от 20.09.2012г., Соглашения № 7 от 11.12.2012г., которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции на рынке ремонта и строительства объектов теплоснабжения, содержат нарушения положения ст. 16 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Согласно Соглашению № 2 от 15.06.2012г., Соглашению № 3 от 20.06.2012г., Соглашению № 4 от 12.10.2012г., Соглашению № 5 от 02.11.2012г., Соглашению № 6 от 15.11.2012г., Соглашению № 8 от 19.12.2012г., Соглашению № 9 от 24.12.2012г. финансовая поддержка за счет средств Коуракского сельсовета оказывается МУП «Коуракское» для финансирования работ по благоустройству поселения Коуракского сельсовета Тогучинского района.

Предметом Соглашения № 2 от 15.06.2012г. являются денежные средства, представленные на выполнение работ по благоустройству поселения Коураского сельсовета в сумме 182 700 (сто восемьдесят две тысячи семьсот) рублей 00 копеек за счет средств местного бюджета.

Предметом Соглашения № 3 от 20.06.2012г. являются денежные средства, представленные  на выполнение работ по благоустройству поселения Коураского сельсовета в сумме 140 000 (сто сорок тысяч) рублей 00 копеек за счет средств местного бюджета.

Предметом Соглашения № 4 от 12.10.2012г. являются денежные средства, представленные  на выполнение работ по благоустройству поселения Коураского сельсовета в сумме 143 100 (сто сорок три тысячи сто) рублей 00 копеек за счет средств местного бюджета.

Предметом Соглашения № 5 от 02.11.2012г. являются денежные средства, представленные на выполнение работ по благоустройству поселения Коураского сельсовета в сумме 30 000 (тридцать тысяч) рублей 00 копеек за счет средств местного бюджета.

Предметом Соглашения № 6 от 15.11.2012г. являются денежные средства, представленные на выполнение работ по благоустройству поселения Коураского сельсовета в сумме 44 000 (сорок четыре тысячи) рублей 00 копеек за счет средств местного бюджета.

Предметом Соглашения № 8 от 19.12.2012г. являются денежные средства, представленные на выполнение работ по благоустройству поселения Коураского сельсовета в сумме 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек за счет средств местного бюджета.

Предметом Соглашения № 9 от 24.12.2012г. являются денежные средства, представленные на выполнение работ по благоустройству поселения Коураского сельсовета в сумме 100 000 (сто тысяч) рублей 00 копеек за счет средств местного бюджета.

 Таким образом, общая сумма представленных МУП «Коуракское» денежных средств из местного бюджета на выполнение работ по благоустройству поселения Коуракского сельсовета Тогучинсокого района составила 739 800 (семьсот тридцать девять тысяч восемьсот) рублей 00 копеек, в том числе на сумму более 100 000 рублей в течение квартала.

В соответствии с п. 19 ст. 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения относится утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения.

Согласно части 2 статьи 18 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» финансовые обязательства, возникающие в связи с решением вопросов местного значения, исполняются за счет средств местных бюджетов.

Ч. 2 ст. 3 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» определяет, что  под муниципальными нуждами понимаются обеспечиваемые за счет средств местных бюджетов и внебюджетных источников финансирования потребности муниципальных образований, муниципальных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков.

Таким образом, организация по благоустройству поселения отнесена к муниципальным нуждам.

В нарушение ч. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ и ч. 1 ст. 10 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» администрация Коуракского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области произвела размещение заказов для муниципальных нужд без проведения торгов, путем заключения Соглашения № 2 от 15.06.2012г., Соглашения № 3 от 20.06.2012г., Соглашения № 4 от 12.10.2012г., Соглашения № 5 от 02.11.2012г., Соглашения № 6 от 15.11.2012г., Соглашения № 8 от 19.12.2012г., Соглашения № 9 от 24.12.2012г. с МУП «Коуракское» и предоставления в соответствии с указанным соглашением субсидий указанному предприятию в общем размере 739 800 (семьсот тридцать девять тысяч восемьсот) рублей 00 копеек.

Размещение заказа для муниципальных нужд без проведения торгов приводит или может привести к ограничению конкуренции на рынке ремонта и строительства объектов теплоснабжения, так как иные хозяйствующие субъекты, которые выполняют подобные работы на рынке, не смогли принять участие в размещении муниципального заказа.

В соответствии со ст. 16 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Таким образом, действия администрации Коуракского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области  по заключению с МУП «Коуракское» Соглашения № 2 от 15.06.2012г., Соглашения № 3 от 20.06.2012г., Соглашения № 4 от 12.10.2012г., Соглашения № 5 от 02.11.2012г., Соглашения № 6 от 15.11.2012г., Соглашения № 8 от 19.12.2012г., Соглашения № 9 от 24.12.2012г., которые приводят или могут привести к ограничению конкуренции, содержат нарушения ст. 16 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Заключение Администрацией Коуракского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области и МУП «Коуракское» соглашений (Соглашение № 1 от 16.01.2012г., Соглашение № 2 от 15.06.2012г., Соглашение № 3 от 20.06.2012г., Соглашение № 3 от 20.09.2012г., Соглашение № 4 от 12.10.2012г., Соглашение № 5 от 02.11.2012г., Соглашение № 6 от 15.11.2012г., Соглашение № 7 от 11.12.2012г., Соглашение № 8 от 19.12.2012г., Соглашение № 9 от 24.12.2012г.) противоречит требованиям антимонопольного законодательства, поскольку ст. 16 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции» устанавливает запрет на ограничивающие конкуренцию соглашения или согласованные действия федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, частью 1 статьи 49 Федерального закона № 135-ФЗ от 26.07.2006 «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России решением от 15.09.2014г. по делу № 34 признала МУП «Коуракское» нарушившим статью 16 Федерального закона № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Нарушение выразилось в заключении Соглашения № 1 от 16.01.2012г., Соглашения № 2 от 15.06.2012г., Соглашения № 3 от 20.06.2012г., Соглашения № 3 от 20.09.2012г., Соглашения № 4 от 12.10.2012г., Соглашения № 5 от 02.11.2012г., Соглашения № 6 от 15.11.2012г., Соглашения № 7 от 11.12.2012г., Соглашения № 8 от 19.12.2012г., Соглашения № 9 от 24.12.2012г., в соответствии с которыми администрация оказывала финансирование  муниципальных нужд без соблюдения требований федерального законодательства о размещении заказов для выполнения работ для муниципальных нужд, а предприятие получало финансовую поддержку без соблюдения процедуры торгов, что приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

В соответствии с ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, а равно участие в нем или осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - в размере от трех тысячных до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

МУП «Коуракское» заключив Соглашение № 1 от 16.01.2012г., Соглашение № 2 от 15.06.2012г., Соглашение № 3 от 20.06.2012г., Соглашение № 3 от 20.09.2012г., Соглашение № 4 от 12.10.2012г., Соглашение № 5 от 02.11.2012г., Соглашение № 6 от 15.11.2012г., Соглашение № 7 от 11.12.2012г., Соглашение № 8 от 19.12.2012г., Соглашение № 9 от 24.12.2012г. с Администрацией Коуракского сельсовета Тогучинского района Новосибирской области, получало финансовую поддержку без соблюдения процедуры торгов, что привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Указанными действиями МУП «Коуракское» совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 14.32 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – с. Коурак Тогучинский район Новосибирская область.

Время совершения административного правонарушения – 16.01.2012г., 15.06.2012г., 20.06.2012г., 20.09.2012г., 12.10.2012г., 02.11.2012г., 15.11.2012г., 11.12.2012г., 19.12.2012г., 24.12.2012г.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

При рассмотрении дела обстоятельства, смягчающие административную ответственность, отягчающие административную ответственность, не установлены.

Руководствуясь ст. 23.48, ч. 1 ст. 14.32, ч. 1 ст. 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать юридическое лицо Муниципальное унитарное предприятие «Коуракское» нарушившим часть 1 статьи 14.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Назначить юридическому лицу Муниципальному унитарному предприятию «Коуракское» административное наказание в виде административного штрафа в размере 100 000 (ста тысяч) рублей.

Согласно ч. 1 ст. 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных ст. 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений на р/с 40 101 810 900 000 010 001 в Сибирском ГУ Банка России г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540 501 001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 50701000.

Назначение платежа: административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в шестидесятидневный срок с момента вступления постановления в законную силу, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со ст.ст. 30.1–30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Связанные организации

Связанные организации не указаны