Постановление б/н в отношении администрации города Черепаново Черепановского р... от 17 сентября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 05- 91А

о назначении административного наказания

17 сентября 2018 года                                                                                            г. Новосибирск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирского УФАС России) <...>, рассмотрев протокол № 05-91А от 03.09.2018 года об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении администрации города Черепаново Черепановского района Новосибирской области (далее - администрация города Черепаново; ул. Партизанская, д. 12, г. Черепаново, Черепановский район, Новосибирская область, 633525; ОГРН 1025405430742; ИНН 5440102490; КПП 544001001), в отсутствие представителя администрации города Черепаново, надлежащим образом уведомленной о месте, времени и дате рассмотрения дела об административном правонарушении, что подтверждается Списком № 191 внутренних почтовых отправлений от 17.08.2018 года, а также отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором № 63000724105394), в соответствии с частью 2 статьи 25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  поступила жалоба ООО «РИК» на действия организатора торгов Администрации г. Черепаново Черепановского района Новосибирской области при проведении открытого аукциона по предоставлению арендных прав на муниципальное имущество (№280618/0136603/01).   

В соответствии с частью 11 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» жалоба была принята к рассмотрению Новосибирским УФАС России.

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, доводы, представленные материалы, Комиссия Новосибирского УФАС России руководствуясь частью 20 статьи 18.1, статьей 23 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России Решением от 10.08.2018 года признала жалобу ООО «РИК» на действия администрации города Черепаново при проведении открытого аукциона по предоставлению арендных прав на муниципальное имущество (извещение № 280618/0136603/01на сайте torgi.gov.ru) обоснованной.

Кроме того, принято решение выдать организатору торгов администрации города Черепаново предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов. С целью устранения нарушений администрации города Черепаново Новосибирской области необходимо в срок до 28.08.2018г. направить заявителю уведомление о принятом аукционной Комиссией Администрации г.Черепаново решении по результатам рассмотрения заявок на участие в аукционе.

Нарушения порядка организации и проведения торгов заключаются в следующем.

Организатором торгов Администрацией г. Черепаново Черепановского района Новосибирской области 28.06.2018г., на сайте www.torgi.gov.ru размещено извещение № 280618/0136603/01 о проведении открытого аукциона по предоставлению арендных прав на  муниципальное имущество.

27.07.2018 г. организатором торгов была проведена процедура рассмотрения заявок на участие в аукционе. По результатам рассмотрения заявок, заявка от ООО «РИК» признана соответствующей и допущена к участию в аукционе, что подтверждено протоколом рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 27.07.2018 г.

Протокол рассмотрения заявок был размещен на официальном сайте  torgi.gov.ru 31.07.2018г. В соответствии с п.133 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, утвержденных Приказом ФАС №67 от 10.02.2010г. (далее - Правила), На основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в аукционе заявителя и о признании заявителя участником аукциона или об отказе в допуске такого заявителя к участию в аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 настоящих Правил, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в аукционе. Протокол ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в аукционе и признании его участником аукциона или об отказе в допуске к участию в аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящих Правил, которым не соответствует заявитель, положений документации об аукционе, которым не соответствует его заявка на участие в аукционе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям документации об аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе размещается организатором аукциона или специализированной организацией на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых аукционной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае если по окончании срока подачи заявок на участие в аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, в указанный протокол вносится информация о признании аукциона несостоявшимся, исходя из данной нормы, протокол должен был быть размещен не позднее 27.07.2018г.

 Следовательно, при размещении протокола рассмотрения заявок, допущено нарушение срока размещения, требования к которому утверждены п.133 Правил. 

Согласно ч4. ст. 7.32.4 КоАП РФ, нарушение сроков размещения информации о проведении обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продаже государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных статьями 7.30 и 7.32.3 КоАП, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Таким образом, Администрация г. Черепаново являясь юридическим лицом, допустив нарушение срока размещения протокола рассмотрения заявок, тем самым совершила административное правонарушение, ответственность за которое установлена ч.4 ст.7.32.4 КоАП.

Место совершения административного правонарушения – город Черепаново.

Время совершения административного правонарушения – 28.07.2018 года.

Лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, не представило объяснений.

Основания для прекращения производства по делу отсутствуют.

Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, отсутствуют.

Обстоятельства, смягчающие/отягчающие административную ответственность, отсутствуют.

Руководствуясь частью 4 статьи 7.32.4, статьей 23.48, частью 1 статьи 29.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать администрацию города Черепаново Черепановского района Новосибирской области (ул. Партизанская, д. 12, г. Черепаново, Черепановский район, Новосибирская область, 633525; ОГРН 1025405430742; ИНН 5440102490; КПП 544001001) виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.4  КоАП РФ.
  2. Назначить администрации города Черепаново Черепановского района Новосибирской области административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч ) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушений на р/с 40 101 810 900 000 010 001 в Сибирском ГУ Банка России по Новосибирской области, г. Новосибирск, БИК 045004001.

Получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) ИНН 5405116098/КПП 540 501 001, код БК 161 1 16 02010 01 6000 140, ОКТМО 50701000, УИН  16100500000000003400.

Назначение платежа: административные штрафы за нарушение антимонопольного законодательства.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, в шестидесятидневный срок с момента вступления постановления в законную силу, постановление в соответствии с действующим законодательством направляется судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1–30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях резолютивная часть постановления по делу об административном правонарушении объявлена немедленно по окончании рассмотрения дела.

Связанные организации

Связанные организации не указаны