Решение №054/06/69-1/2019 Решение № 054/06/69-1/2019 по жалобе ООО «Академмедикал» на ... от 1 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 054/06/69-1/2019

 1 февраля 2019 года                                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<>

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

<>.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

<>

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

от заказчика – ФГБУН ИНГГ СО РАН: <…> (по доверенности);

от подателя жалобы – ООО «Академмедикал»: <…> (по доверенности), <…> (по доверенности );

рассмотрев жалобу ООО «Академмедикал» на действия аукционной комиссии заказчика – ФГБУН ИНГГ СО РАН при проведении электронного аукциона № 0351100009618000059 на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников, начальная (максимальная) цена контракта 364 917 руб. 00 коп.,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Академмедикал» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ФГБУН ИНГГ СО РАН при проведении электронного аукциона № 0351100009618000059 на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников.

Суть жалобы ООО «Академмедикал» заключается в следующем.

Аукционной комиссией было принято решение о признании победителем электронного аукциона ООО «АСТРА-МЕД». ООО «Академедикал» полагает, что данное решение было принято неправомерно, поскольку заявка ООО «АСТРА-МЕД» не соответствует требованиям документации об электронном аукционе.

Согласно техническому заданию для женщин старше 40 лет медицинская организация должна обеспечить прохождение маммографии по месту проведения периодического медицинского осмотра. При этом, все специалисты, входящие в состав врачебной комиссии, должны находиться по одному адресу, в одном медицинском учреждении. Вместе с тем, по адресу, указанному в лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной ООО «АСТРА-МЕД», отсутствует возможность оказывать услуги по маммографии.

Также по вышеуказанному адресу в соответствии с лицензией ООО «АСТРА-МЕД» не имеет права оказывать услуги по клинической лабораторной диагностике.

ФГБУН ИНГГ СО РАН в возражениях на жалобу ООО «Академмедикал» сообщило следующее.

Требование о представлении в составе второй части заявки копии лицензии на проведение предварительных и периодических осмотров и экспертизу профпригодности выполнено обоими участниками, адреса, указанные в лицензиях, соответствуют месту оказанию услуг, предусмотренному документацией об электронном аукционе.

Требование о представлении лицензии на оказание услуг по клинической лабораторной диагностике заказчиком не было установлено.

Кроме того, законодательством о контрактной системе не предусмотрено проведение проверки материально-технической базы, необходимой для оказания услуг.

Таким образом, аукционная комиссия не имела правовых оснований для признания заявки ООО «АСТРА-МЕД» не соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие участника электронного аукциона на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе. Вторая часть заявки должна содержать копию действующей лицензии на проведение предварительных и периодических медицинских осмотров и экспертизу профпригодности.

Изучив заявки участников, Комиссией Новосибирского УФАС России было установлено, что заявка ООО «АСТРА-МЕД» соответствует требованиям документации об электронном аукционе, а именно, в составе второй части заявки была представлена копия действующей лицензии на проведение предварительных и периодических медицинских осмотров и экспертизу профпригодности.

Согласно документации об электронном аукционе требование о представлении лицензии на оказание услуг по клинической лабораторной диагностике заказчиком не было установлено.

Таким образом, на основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что аукционная комиссия правомерно приняла решение о признании заявки ООО «АСТРА-МЕД» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

При проведении на основании п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки данной закупки, в том числе, всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данного электронного аукциона, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении заявок, нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе не выявлены.

Руководствуясь ч. 8 ст. 106, п. 1 ч. 15 ст. 99  Закона о контрактной системе, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Академмедикал» на действия аукционной комиссии заказчика – ФГБУН ИНГГ СО РАН при проведении электронного аукциона № 0351100009618000059 на оказание услуг по проведению периодического медицинского осмотра сотрудников необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                                                     <>

 

 

 

Члены Комиссии                                                                                                                  <>

 

 

                                                                                                                                          <>

Связанные организации

Связанные организации не указаны