Решение №054/01/18.1-2381/2020 жалоба ООО ЧОП «ДИВИЗИОН» на действия заказчика ОАО «РЖД» от 14 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

№054/01/18.1-2381/2020

 

14 декабря 2020 г.                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

….

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи жалобуОбщества с ограниченной ответственностью ЧОП «ДИВИЗИОН» на действия заказчика Открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – ОАО «РЖД») при проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5616/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора оказания услуг по охране имущества объектов ОАО «РЖД» (№ извещения 32009625704 на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru).

в присутствии: …

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области  поступила жалобаОбщества с ограниченной ответственностью ЧОП «ДИВИЗИОН» (вх. № 21679э от 03.12.2020г.) на действия заказчика ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5616/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора оказания услуг по охране имущества объектов ОАО «РЖД» (№ извещения 32009625704 на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru).

 

Заявитель сообщает следующее.

У ООО  ЧОП «Дивизион» в первой части заявки в разделе «Описание поставляемых ТРУ» прикреплен документ Техническое задание, исходя из Приложения № 1.1 к Аукционной документации, в котором указано  Наименование, лот закупаемых услуг, их объем. Этим документом Заявитель подтверждаем свое согласие на все условия документации заказчика. Данный аукцион на оказание услуг и отклоняя заявку по первой части, Заказчик ограничивает конкуренцию. Все необходимые документы, лицензии, подтверждение квалификации, по которым заказчик принимает решение о соответствии или несоответствии прикрепляются ко второй части, к рассмотрению которой мы не были допущены.

В Форме технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 к аукционной документации, пунктами 1, 2, 3, 5 прописано:

1. Подавая настоящее техническое предложение, обязуюсь:

а) оказать услуги, предусмотренные настоящим техническим предложением, в полном соответствии с:

-нормативными документами, перечисленными в техническом задании документации о закупке;

-требованиями к безопасности оказанных услуг, указанными в техническом задании документации о закупке;

-требованиями к качеству оказанных услуг, указанными в техническом задании документации о закупке;

-требованиями к результату оказания услуг, указанными в техническом задании документации о закупке;

б) оказать услуги в месте(ах) оказания услуг, предусмотренном(ых) в техническом задании документации о закупке;

в) оказать услуги в соответствии с условиями и порядком оказания услуг, указанными в техническом задании документации о закупке.

2. Подавая настоящее техническое предложение, выражаю свое согласие с формой, порядком и сроками оплаты, условиями и порядком оказания услуг, указанными в техническом задании документации о закупке.

3. Подавая настоящее техническое предложение, подтверждаю, что порядок формирования предложенной цены соответствует требованиям технического задания и включает все расходы, предусмотренные в техническом задании документации о закупке.

5. Характеристики предлагаемых услуг

Технические и функциональные характеристики услуги

Участник должен  указать: «Участник  настоящим подтверждает, что предлагаемые услуги соответствуют техническим и функциональным требованиям к услугам, указанным в техническом задании документации.».

Иные характеристики услуг

Участник должен указать: «Участник настоящим подтверждает, что предлагаемые услуги соответствуют требованиям к услугам, указанным в техническом задании документации»

Порядок оказания услуг

Участник должен указать: «Участник настоящим подтверждает, что предлагаемые услуги соответствуют требованиям к услугам, указанным в техническом задании документации»

 

 ООО ЧОП «Дивизион»  подавая заявку на участие в открытом аукционе среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5616/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора оказания услуг по охране имущества объектов ОАО "РЖД", автоматически соглашался на все условия и требования Заказчика, прописанные  в документации.

 

Жалоба ОООЧОП «ДИВИЗИОН» подана в соответствии с требованиями ч.ч. 6-8 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», принята Новосибирским УФАС России к рассмотрению.

 

Отрытое акционерное общество «РЖД» представило следующие возражения на жалобу.

В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Закон о закупках) правовую основу закупок товаров, работ и услуг лицами, подпадающими под действие данного закона, составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, непосредственно сам Закон о закупках, Положение о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденное советом директоров ОАО «РЖД» 28 июня 2018 г., введенное в действие распоряжением ОАО «РЖД» от 12 июля 2018 г. № 1481р (далее - Положение о закупке ОАО «РЖД»), а также соответствующая Аукционная документация.

При этом, Положение о закупке ОАО «РЖД» является основополагающим документом, регламентирующим закупочную деятельность Заказчика, содержащим требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки, включая способы закупки и условия их применения.

При организации и проведении Аукциона Заказчик руководствовался Законом о закупках, Положением о закупке ОАО «РЖД», а также соответствующей Аукционной документацией.

Заявитель жалобы ошибочно полагает, что в допуске на участие в Аукционе ему было отказано неправомерно и заявка отклонена незаконно.

Заказчик считает доводы, изложенные в жалобе Заявителя, необоснованными по следующим основаниям.

В установленный Аукционной документацией срок - 28 октября 2020 года на Электронную площадку «РТС-тендер» www.rts-tender.ru поступили первые части заявок по лоту № 1 Аукциона «На право заключения договора оказания услуг по охране имущества объектов ОАО «РЖД» (Алтайского отдела МТО) от четырех участников (технические предложения).

В соответствии с пунктом 3.14.5 Аукционной документации заявка на участие в аукционе должна состоять из двух частей и ценового предложения. В первой части аукционной заявки не допускается указание сведений об участнике Аукциона. Соответственно, при получении первых частей заявок Заказчик не обладал информацией о наименовании участников Аукциона, заявившимся участникам были присвоены номера с № 1 по № 4.

Исходя из содержания жалобы, можно предположить, что Заявитель жалобы ООО ЧОП «ДИВИЗИОН» являлся Участником № 1.

Согласно п. 3.8.2 Аукционной документации первые части аукционных заявок рассматриваются на соответствие требованиям к поставляемому товару, который является предметом аукциона, изложенным в приложении № 1.1 Аукционной документации (Техническое задание), на основании представленного в составе аукционной заявки технического предложения.

Согласно п. 3.17.1 Аукционной документации в составе первой части аукционной заявки участник должен представить техническое предложение, подготовленное по Форме технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 к аукционной документации. Документы, предоставляемые в подтверждение соответствия предлагаемых участником товаров, работ, услуг в случае, если предоставление таких документов предусмотрено приложением № 1.1 аукционной документации, предоставляются во второй части аукционной заявки. Техническое предложение предоставляется в электронной форме.

Согласно п. 3.17.2 Аукционной документации характеристики товаров в техническом предложении должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении заявок не допускалось их неоднозначное толкование. Все условия аукционной заявки участника понимаются Заказчиком буквально.

В составе первой части аукционной заявки Участником № 1 предоставлен следующий документ для рассмотрения:

Техническое задание

 

 

Объем

п/п

Наименование услуги

постов по объектам, ед.

суток

охраны

часов в сутки

 

Лот №1: На право заключения договора оказания услуг по охране имущества объектов

ОАО «РЖД» (Алтайского отдела МТО)

1.

Служебно-технические здания и территория материального склада ст.Барнаул, Алтайский край, г. Барнаул, ул.Привокзальная, д. 6

1,25

365

24

2.

Служебно-технические здания и территория склада нефтепродуктов ст.Барнаул, Алтайский край, г.Барнаул, ул.Привокзальная, д. 14

0,75

365

24

3.

Служебно-технические здания и территория склада твердого топлива ст.Алтайская, Алтайский край, г.Новоалтайск, ул.Светофорная, д. 1

0,50

365

24

4.

Служебно-технические здания и территория склада нефтепродуктов ст.Алтайская, Алтайский край, г.Новоалтайск, ул.Светофорная, д. 1

1,00

365

24

5.

Служебно-технические здания и территория смешанного склада ст.Рубцовск, Алтайский край, г.Рубцовск, ул.Путевая, д. 49

0,75

365

24

6.

Служебно-технические здания и территория склада нефтепродуктов ст.Бийск, Алтайский край, г.Бийск, Привокзальная площадь

0,75

365

24

7.

Служебно-технические здания и территория склада нефтепродуктов ст.Кулунда, Алтайский край, Кулундинский район, г. Кулунда

0,75

365

24

8.

Служебно-технические здания и территория склада нефтепродуктов ст.Камень-на-Оби, Алтайский край, г.Камень-на-Оби, ул.Железнодорожн., 28

0,50

365

24

 

Страна происхождения товаров, используемых при оказании услуг - Российская Федерация.

Предоставленный документ не соответствует форме технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 к Аукционной документации.

В Инструкции по заполнению формы технического предложения указаноследующее:

  • Техническое предложение оформляется участником отдельно по каждому лоту и предоставляется в формате MSWord;
  • Техническое предложение состоит из 2 частей. I часть является неизменяемой и обязательной для участников процедур закупок. II часть заполняется участником с учетом требований технического задания и характеристик предлагаемых услуг;
  • Характеристики услуг должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении заявок не допускалось их неоднозначное толкование. Описание характеристик должно соответствовать требованиям технического задания, а также форме технического предложения.
  • В техническом предложении не допускается указание наименования участника, а также ценового предложения.
  • Техническое предложение предоставляется в составе первой части заявки на участие в закупке.

Участником № 1 нарушено установленное Заказчиком требованиеАукционной документации.

Согласно пункту 3.7.6.4 Аукционной документации участник аукциона недопускается к участию в аукционе в случаях, установленных аукционной документацией, в том числе, если техническое предложение не соответствуеттребованиям аукционной документации.

В связи с непредставлением документа, предусмотренного пунктом 3.17.1 документации о закупке, а именно: участником не представлено техническое предложение (подготовленное по Форме технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 к аукционной документации), вместо этого представлен документ «Техническое задание», в котором отсутствует информация, предусмотренная пунктами 1, 2, 3, 5 для Формы технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 к аукционной документации, заявка Участника № 1 на участие в Аукционе была правомерно отклонена Заказчиком, что подтверждается протоколом рассмотрения первых частей заявок от 20.11.2020 г. № 5616/ОАЭ-ЦДЗС/20/1.

Подавая заявку на участие в Аукционе, Заявитель жалобы ознакомился с условиями аукционной документации и согласился с тем, что результаты рассмотрения заявки будут зависеть от проверки всех данных, представленных им, а также иных сведений, имеющихся в распоряжении Заказчика, что за любую его ошибку или упущение в представленной заявке ответственность целиком и полностью будет лежать на Участнике.

В соответствии с п. 6 «Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Закона о закупках», утвержденного 16.05.2018 г., принцип равноправия, в силу п. 2 ч. 1 ст. 3 указанного закона, предполагает недопустимость предъявления различных требований к участникам закупки, находящимся в одинаковом положении, в отсутствие к тому причин объективного и разумного характера.

При этом, другие участники Аукциона №2, 3, 4 представили технические предложение по установленной Аукционной документацией форме.

Допуск Участника № 1, не представившего техническое предложение по Форме Аукционной документации, поставил бы его в неравное положение с вышеуказанными участниками, надлежащим образом оформившими свои технические предложения, является нарушением принципа равноправия и справедливости, закрепленного в части 1 статьи 3 Закона о закупках, а также создает такому участнику преимущественные условия участия в данном Аукционе, «особое», приоритетное к нему отношение по сравнению к другим участникам, что прямо запрещено частью 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, и не могло быть допущено Заказчиком.

У каждого потенциального участника Аукциона имелась равная возможность заранее изучить Аукционную документацию, ознакомиться с требованиями Заказчика, детально проработать техническое предложение, что Заявителем жалобы сделано не было.

При этом, при рассмотрении первых частей аукционных заявок на соответствие требованиям к поставляемому товару Заказчиком рассматриваются только технические предложения участников, в интересах которых как можно качественнее подготовить соответствующий документ, в соответствии с установленной формой, с указанием полной и достоверной информации о товаре.

Необходимость оказания квалифицированных услуг по охране имущества ОАО «РЖД», указанного в техническом задании аукционной документации, обусловлена наличием на хранении большого объема материальных ценностей, обеспечить сохранность которых обязан Заказчик, создав при этом все необходимые условия, в том числе с привлечением охранных предприятий.

Ограничением конкуренции может быть признано не любое ограничение круга потенциальных участников путем установления определенных требований к участникам, а лишь незаконное ограничение круга потенциальных участников закупки путем установления требований, не соответствующих положениям Закона о закупках. В данном случае отсутствует направленность действий ОАО «РЖД» на ограничение конкуренции. При рассмотрении первых частей Аукционной документации признаны соответствующими требованиям технического задания аукционной документации заявки трех участников, предоставивших надлежащим образом оформленные технические предложения.

Таким образом, отклонение первой части заявки Участника № 1 осуществлено по соответствующим предъявленным Аукционной документацией требованиям и основаниям, не противоречит положениям Закона о закупках и не создает условий, при которых конкуренция может быть ограничена.

На основании вышеизложенного, при проведении открытого аукциона № 5616/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора оказания услуг по охране имущества ОАО «РЖД» в действиях Заказчика отсутствуют нарушения антимонопольного законодательства и Закона о закупках, а также признаки ограничения конкуренции. Требования Аукционной документации применялись в равной степени ко всем участникам Аукциона и в процессе его проведения не допускалось применение требований, не предусмотренных Аукционной документацией.

Заявитель жалобы представил Заказчику документ, не соответствующий форме технического предложения участника, а узнав, что его заявка за это была отклонена, подал необоснованную жалобу. В связи с подачей жалобы приостановлена процедура заключения договора на охрану имущества объектов ОАО, а у Заказчика имеется срочная потребность в заключении данного договора и в охране имущества объектов ОАО «РЖД».

 

Рассмотрев по существу поступившую жалобу, представленные материалы и возражения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

28.10.2020 на сайте www.zakupki.gov.ru ОАО «РЖД» было опубликовано извещение о проведенииоткрытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5616/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора оказания услуг по охране имущества объектов ОАО «РЖД» (№ извещения 32009625704).

Отрытый аукцион в электронной форме проводится в рамках положений Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223 - ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

ОАО «РЖД» осуществляет закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» и в соответствии с Положением о закупке товаров, работ, услуг для нужд ОАО «РЖД», утвержденного советом директоров ОАО «РЖД».

В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" целями регулирования настоящего Федерального закона, в частности, является создание условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 настоящей статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Согласно части 2 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе, порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные, связанные с обеспечением закупки, положения.

В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с п. 3.17.1 Аукционной документации, в составе первой части аукционной заявки участник должен представить техническое предложение, подготовленное по Форме технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 к аукционной документации. Документы, предоставляемые в подтверждение соответствия предлагаемых участником товаров, работ, услуг в случае, если предоставление таких документов предусмотрено приложением № 1.1 аукционной документации, предоставляются во второй части аукционной заявки. Техническое предложение предоставляется в электронной форме.

Согласно п. 3.17.2 Аукционной документации, техническое предложение должно содержать все показатели и характеристики товаров, работ, услуг, условия исполнения договора,  указанные в техническом задании аукционной документации. Характеристики товаров, работ, услуг должны быть изложены таким образом, чтобы при рассмотрении заявок не допускалось их неоднозначное толкование, числовые показатели при описании характеристик товаров, работ, услуг должны быть указаны в абсолютных величинах. Срок, в течение которого участник обязуется обеспечить соответствие качества товаров (работ, услуг) условиям технического задания (гарантийный срок) не должен превышать предельный срок службы товаров, эксплуатации объекта работ (услуг) при достижении показателей, указанных в техническом задании.

В соответствии с п. п. 3.7.6.4. п. 3.7.6 Аукционной документации, Участник аукциона не допускается к участию в аукционе в случаях, установленных аукционной документацией, в том числе:

несоответствия аукционной заявки требованиям аукционной документации, в том числе:

аукционная заявка не соответствует форме, установленной аукционной документацией, не содержит документов, иной информации согласно требованиям аукционной документации;

документы не подписаны должным образом (в соответствии с требованиями аукционной документации);

техническое предложение не соответствует требованиям аукционной документации.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок от 20.11.2020г., заявка под №1 отклонена, на основании пункта 3.7.6.4 документации о закупке в связи с непредставлением документа, предусмотренного пунктом 3.17.1 документации о закупке. А именно, участником не представлено техническое предложение (подготовленное по Форме технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 к аукционной документации), вместо этого представлен документ «Техническое задание», в котором отсутствует информация, предусмотренная пунктами 1, 2, 3, 5 Формы технического предложения участника, представленной в приложении № 1.3 к аукционной документации.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что Заявка ООО ЧОП «ДИВИЗИОН» отклонена, так как была оформлена не по форме, установленной в приложении №1.3 к Аукционной документации.

Согласно пункту 1 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Заказчик сам устанавливает требования к качеству, техническим характеристикам товара, работы, услуги, к их безопасности, к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, к результатам работы и иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

В соответствии с пунктом 9 части 10 статьи 4 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» в документации о закупке должны быть указаны сведения, определенные положением о закупке, в том числе требования к участникам закупки и перечень документов, представляемых участниками закупки для подтверждения их соответствия установленным требованиям.

Таким образом, заказчик вправе самостоятельно устанавливать требования к претендентам, к составу их заявок, перечень документов, предоставляемых претендентами для подтверждения их соответствия установленным в документации требованиям. Каких- либо требований об установлении в положениях о закупках и (или) в документации о закупке закрытого перечня документов, предоставляемого претендентами, законодательство Российской Федерации не содержит.

В соответствии с частью 6 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223- ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

Также данные требования распространяются  в равной степени на всех участников аукциона, что не может привести к ограничению конкуренции.

ООО ЧОП «ДИВИЗИОН» при формировании своей заявки имело возможность заполнить заявку в соответствии с требованиями аукционной документации.

Таким образом, заявка ООО ЧОП «ДИВИЗИОН»была правомерно отклонена аукционной комиссиейОАО «РЖД» в связи с несоответствием заявки требованиям, установленным в аукционной документации.

Комиссией Новосибирского УФАС России не установлено нарушений организации и проведения торгов в действиях заказчика ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5616/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора оказания услуг по охране имущества объектов ОАО «РЖД».

 

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь ч. 20 ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

 Признать жалобуОбщества с ограниченной ответственностью ЧОП «ДИВИЗИОН» на действия заказчика ОАО «РЖД» при проведении открытого аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме № 5616/ОАЭ-ЦДЗС/20 на право заключения договора оказания услуг по охране имущества объектов ОАО «РЖД» (№ извещения 32009625704 на официальном сайте http://www.zakupki.gov.ru) необоснованной.

 

 

Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны