Постановление №054/04/14.33-1678/2023 в отношении ООО«Топфенс» от 13 сентября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 054/04/14.33-1678/2023

об административном правонарушении

 

«13» сентября 2023 г.                                                                                           г. Новосибирск

 

<...>, рассмотрев протокол № 054/04/14.33-1678/2023 от 29.08.2023г. об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении ООО «ТОПФЕНС» (630004, г.Новосибирск, Димитрова пр-кт, д. 4/1, офис 4В, ОГРН: 1205400062526, дата присвоения ОГРН: 30.12.2020, ИНН: 5405060906, КПП: 540701001), по части 2 статьи 14.33 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ),,

в отсутствии: представителя ООО «ТОПФЕНС» (не явился, Общество уведомлено надлежащим образом),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В адрес Новосибирского УФАС России поступило заявление ООО «СибСтройСервис» (вх. № 22513 от 22.12.21) по факту нарушения ООО «Топфенс» антимонопольного законодательства при осуществлении предпринимательской деятельности, выразившегося в приобретении и использовании средств индивидуализации Заявителя.

По результатам рассмотрения заявления возбуждено дело № 054/01/14.4-1963/2022, в ходе рассмотрения которого установлено следующее.

ООО «СибСтройСервис» зарегистрировано в ЕГРЮЛ с 28.07.2014 г. и с момента регистрации осуществляет хозяйственную деятельность по реализации заборов и ограждений различных моделей и конфигураций. ООО «Топфенс» зарегистрировано в ЕГРЮЛ значительно позже, а именно 30.12.2020 г.

Изначально ООО «Топфенс» осуществило регистрацию юридического лица 30.12.2020 г. с фирменным наименованием ООО «СибСтройСервис» (ИНН: 5405060906), тождественным фирменному наименованию Заявителя, заведомо зная о длительном существовании на рынке ООО «СибСтройСервис» (ИНН: 5405499595). Тем самым, с 30.12.2021 по 29.03.2021 г. на рынке существовало два юридических лица ООО «СибСтройСервис».

Кроме того, материалами дела установлено, что действия ООО «Топфенс» и его участников (учредителя, директора) свидетельствуют о намерении Общества воспользоваться информацией, так или иначе принадлежащей Заявителю, воспользоваться известностью фирменного наименования, коммерческого обозначения, а также деловой репутацией ООО «СибСтройСервис», а также создать смешение с деятельностью Заявителя.

Таким образом, именно своими совокупными действами должностные лица ООО «Топфенс» создали ситуацию, при которой клиенты ООО «Топфенс» могли перепутать одного хозяйствующего субъекта - ООО «СибСтройСервис», действовавшего под брендом «TOPFENCE» (Заявителя) и другого хозяйствующего субъекта - ООО «СибСтройСервис», действовавшего под брендом «TOPFENCE» (Ответчика).

Исходя из изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу, что, в данном случае присутствуют все обязательные критерии, которые позволяют квалифицировать действия хозяйствующего субъекта – ООО «Топфенс» в качестве акта недобросовестной конкуренции: наличие конкурентных отношений хозяйствующих субъектов на одном товарном рынке; направленность на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности; противоречие действий законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости; способность причинить убытки либо нанести ущерб деловой репутации другого хозяйствующего субъекта.

В соответствии с п.9 ст.4 Закона «О защите конкуренции», недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

Из определения понятия «недобросовестная конкуренция» следует, что для квалификации совершенных деяний в качестве акта недобросовестной конкуренции, действия конкретного лица должны выполнять одновременно следующие условия:

- лицо, совершившее данное деяние, обладает признаком хозяйствующего субъекта (а также наличие конкурентных отношений между хозяйствующими субъектами);

- наличие действия хозяйствующего субъекта (группы лиц);

- направленность на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности;

- противоречие действия законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости;

- совершенные действия способны причинить убытки либо нанести ущерб деловой репутации другого хозяйствующего субъекта. Такие убытки либо ущерб, либо вероятность их возникновения должны находиться в причинной связи с совершенным деянием.

В соответствии с п.1 ст. 14.4 Закона «О защите конкуренции», не допускается недобросовестная конкуренция, связанная с приобретением и использованием исключительного права на средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товаров, работ или услуг.

В соответствии с требованиями статьи 14.6. Закона «О защите конкуренции», не допускается недобросовестная конкуренция путем совершения хозяйствующим субъектом действий (бездействия), способных вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот на территории Российской Федерации, в том числе:

1) незаконное использование обозначения, тождественного товарному знаку, фирменному наименованию, коммерческому обозначению, наименованию места происхождения товара хозяйствующего субъекта-конкурента либо сходного с ними до степени смешения, путем его размещения на товарах, этикетках, упаковках или использования иным образом в отношении товаров, которые продаются либо иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, а также путем его использования в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая размещение в доменном имени и при других способах адресации;

2) копирование или имитация внешнего вида товара, вводимого в гражданский оборот хозяйствующим субъектом-конкурентом, упаковки такого товара, его этикетки, наименования, цветовой гаммы, фирменного стиля в целом (в совокупности фирменной одежды, оформления торгового зала, витрины) или иных элементов, индивидуализирующих хозяйствующего субъекта-конкурента и (или) его товар.

При этом перечень действий, признаваемых недобросовестной конкуренцией, способной вызвать смешение с деятельностью хозяйствующего субъекта-конкурента либо с товарами или услугами, вводимыми хозяйствующим субъектом-конкурентом в гражданский оборот, является открытым.

Решением Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по делу № 054/01/14.4-1963/2022 от 07.07.2023г. ООО «Топфенс» признано нарушившим ч.1 ст. 14.4, ст. 14.6 Закона «О защите конкуренции»

Нарушение выразилось в приобретении и использовании фирменного наименования Заявителя – ООО «СибСтройСервис», а также в создании смешения с деятельностью Заявителя.

В соответствии с ч. 4.1 ст. 28.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в случае неявки физического лица, или законного представителя физического лица, или законного представителя юридического лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении, если они извещены в установленном порядке, протокол об административном правонарушении составляется в их отсутствие. Копия протокола об административном правонарушении направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение трех дней со дня составления указанного протокола.

Время обнаружения административного правонарушения – 28.11.2022г.

Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск.

Рассматриваемое нарушение ООО «Топфенс» ч.1 ст. 14.4, ст. 14.6 ФЗ «О защите конкуренции» образует состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.14.33 Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласно которой, недобросовестная конкуренция, выразившаяся во введении в оборот товара с незаконным использованием результатов интеллектуальной деятельности и приравненных к ним средств индивидуализации юридического лица, средств индивидуализации продукции, работ, услуг, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной сотой до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, но не менее ста тысяч рублей.

О дате, времени и месте рассмотрения дела ООО «Топфенс» уведомлено надлежащим образом. Свою позицию, а также запрошенные документальные сведения о сумме выручки ООО «ТОПФЕНС» от реализации товара (оказания работ, услуг) на рынке по реализации металлических ограждений за период с 30.12.2020г. по 29.03.2021 г., ООО «Топфенс» представило 11.09.2023г.

Рассмотрев материалы дела об административном правонарушении, Новосибирское УФАС России приходит к выводу о том, что в материалах дела имеется достаточно доказательств для принятия законного, обоснованного и мотивированного решения по делу.

С учетом имеющихся в деле доказательств, Новосибирское УФАС России считает доказанным наличие в действиях общества состава административного правонарушения.

Факты нарушения удостоверяются: решением Комиссии Новосибирского УФАС России от 07.07.2023г. по делу № 054/01/14.4-1963/2022 о нарушении антимонопольного законодательства; материалами дела № 054/01/14.4-1963/2022; протоколом № 054/04/14.33-1678/2023 от «29» августа 2023 г. об административном правонарушении.

В соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Частью 1 статьи 1.6 КоАП РФ установлено, что лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию иначе как на основании и в порядке, установленных законом.

Административным правонарушением в соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Как следует из диспозиции части 2 статьи 14.33 КоАП РФ, объектом правонарушения являются общественные отношения в области предпринимательской деятельности, связанные с реализацией ряда конституционных принципов, а именно единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции и создания условий для эффективного функционирования товарных рынков.

Объективная сторона правонарушения выражена в незаконном получении и использовании средств индивидуализации Заявителя, а также создании смешения.

Объективная сторона правонарушения, совершенного ООО «ТОПФЕНС», выражается приобретении и использованию фирменного наименования Заявителя – ООО «СибСтройСервис», а также в создании смешения с деятельностью Заявителя.

Субъектом данного правонарушения является юридическое лицо – ООО «ТОПФЕНС».

Применительно к субъективной стороне необходимо принимать во внимание, что с учетом предусмотренных статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации характеристик предпринимательской деятельности (осуществляется на свой риск), отсутствие вины Общества, при наличии в его действиях признаков объективной стороны правонарушения, предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от него не зависящих.

Доказательств принятия ООО «ТОПФЕНС», всех зависящих от него мер по соблюдению установленных правил и норм в рамках рассмотрения настоящего дела не установлено.

В связи с этим, в деянии ООО «ТОПФЕНС» усматривается вина предусмотренная частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ, поскольку у последнего имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но Обществом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии со статьей 3.1 КоАП РФ административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения, целью которой является предупреждение совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Согласно статье 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с КоАП РФ.

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Оснований, исключающих производство по делу об административном правонарушении, перечень которых установлен статьей 24.5 КоАП РФ, не установлено.

Срок давности привлечения ООО «ТОПФЕНС» к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения настоящего постановления не истек.

11.09.2023 г. ООО «ТОПФЕНС» представлены пояснения по делу, в которых Обществом отмечается следующее.

ООО «Топфенс» не признает нарушение ч. 1 ст. 14.4, ст. 14.6 Закона о защите конкуренции, равно как и проистекающее из него нарушение ч. 2 ст. 14.33 КоАП РФ, вменяемые в силу указанного Решения.

По мнению Общества, событие и состав вменяемого нарушения отсутствуют, поскольку в Решении Новосибирское УФАС России необоснованно и незаконно указан факт нарушения ООО «ТОПФЕНС» ч. 1 ст. 14.4, ст. 14.6 Закона «О защите конкуренции», что соответственно исключает и само наличие вины в нарушении ч. 2 ст. 14.33 КоАП РФ.

Тем не менее, ООО «ТОПФЕНС» отмечает ряд смягчающих административную ответственность обстоятельств, которые должны быть учтены при рассмотрении настощего дела.

1) Добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение (п. 2 ч. 1 ст. 4.2 КоАП).

2) Добровольное сообщение лицом, совершившим административное правонарушение, в орган, уполномоченный осуществлять производство по делу об административном правонарушении, о совершенном административном правонарушении (п. 3 ч. 1 ст. 4.2 КоАП).

3) Оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении (п. 4 ч. 1 ст. 4.2 КоАП).

4) Предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения (п. 5 ч. 1 ст. 4.2 КоАП).

ООО «ТОПФЕНС» отмечает, что поскольку вменяемое нарушение, по мнению Общества, не имело места, то и вредных его последствий не может существовать.

5) Добровольное возмещение лицом, совершившим административное правонарушение, причиненного ущерба или добровольное устранение причиненного вреда (п. 6 ч. 1 ст. 4.2 КоАП).

При этом, Общество отмечает, что поскольку в данном случае нет конкретных последствий, ввиду отсутствия подсчета убытков ООО «СибСтройСервис», то соответственно и предотвращать также нечего. Таким образом, возможность добровольного возмещения причиненного ущерба или устранения вреда в данном случае также полностью отсутствует, в связи с тем, что причинённый вред отсутствует, как таковой.

6) Добровольное исполнение до вынесения постановления по делу об административном правонарушении лицом, совершившим административное правонарушение, предписания об устранении допущенного нарушения, выданного ему органом, осуществляющим государственный контроль (надзор) (п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП).

7) Совершение административного правонарушения впервые (ч. 2 ст. 4.2 КоАП РФ).

8) Незначительный период совершения нарушения.

9) Избыточная финансовая нагрузка, угроза значительной финансовой дестабилизации компании в случае выплаты значительной суммы штрафа, угроза банкротства.

Кроме того, ООО «ТОПФЕНС» просит применить положение ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, согласно которой при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.

Рассмотрев представленные доводы, Новосибирское УФАС России отмечает следующее.

Нарушение ООО «ТОПФЕНС» ч. 1 ст. 14.4, ст. 14.6 Закона «О защите конкуренции» установлено решением Комиссии Новосибирского УФАС России по делу № 054/01/14.4-1963/2022. Данное решение вступило в законную силу, не отменено в судебном порядке, и в настоящее время отсутствуют основания для отложения рассмотрения дела об административном правонарушении.

Указанные ООО «ТОПФЕНС» обстоятельства, смягчающие административную ответственность, не принимаются Новосибирским УФАС России в полном объеме по следующим основаниям.

ООО «ТОПФЕНС» не сообщало в адрес Новосибирского УФАС России о совершенном правонарушении. Следовательно, применение п. 3 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ невозможно.

Поскольку ООО «ТОПФЕНС» отрицает сам факт вменяемого нарушения, и, соответственно, не предпринимало никаких действий по предотвращению вредных последствий административного правонарушения, применение п. 5 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ невозможно.

ООО «ТОПФЕНС» не возмещало ООО «СибСтройСервис» никакого ущерба, и не предпринимало никаких действий по устранению причиненного вреда. Следовательно, применение п. 6 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ невозможно.

Комиссия Новосибирского УФАС России не выдавала ООО «ТОПФЕНС» предписания об устранении допущенного нарушения. Следовательно, применение п. 7 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ невозможно.

Такое обстоятельство, как совершение административного правонарушения впервые, отсутствует в числе обстоятельств, смягчающих административную ответственность, указанных в ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ. Новосибирское УФАС России не считает данное обстоятельство смягчающим.

Кроме того, следует отметить, что суть смягчающих обстоятельств сводится к тому, что привлекаемое к административной ответственности лицо должно раскаиваться в совершенном правонарушении, и предпринимать все зависящие от него меры для предотвращения вредных последствий своих действий. То обстоятельство, что Комиссией Новосибирского УФАС России не определена величина убытков, понесенных ООО «СибСтройСервис», не является основанием для отсутствия каких-либо действий со стороны ООО «ТОПФЕНС» для возмещения причинённого вреда, и возмещения убытков.

ООО «ТОПФЕНС» не видит в своих действиях нарушения действующего законодательства, и не проявляло инициативу, не предпринимало никаких действий для урегулирования данного вопроса с ООО «СибСтройСервис». Следовательно, в данном случае невозможно вести речь о раскаянии лица в совершенном правонарушении.

При этом, Новосибирское УФАС России принимает во внимание следующие обстоятельства, смягчающие административную ответственность:

- добровольное прекращение противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение (п. 2 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ). Поскольку Общество изменило фирменно наименование после получения претензии со стороны ООО «СибСтройСервис».

- оказание лицом, совершившим административное правонарушение, содействия органу, уполномоченному осуществлять производство по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении (п. 4 ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ). Поскольку ООО «ТОПФЕНС» представляло информацию, запрашиваемую Новосибирским УФАС России в ходе рассмотрения дела.

- незначительный период совершения нарушения. Данное обстоятельство отсутствует в перечне обстоятельств, смягчающих административную ответственность, указанных в ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ. Однако, Новосибирское УФАС России считает данное обстоятельство смягчающим, поскольку ООО «ТОПФЕНС» самостоятельно отреагировало на претензию ООО «СибСтройСервис» и добровольно прекратило противоправное поведение, изменив фирменное наименование в кратчайший срок.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные статьей 4.3 КоАП РФ, отсутствуют.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Вместе с тем, по смыслу части 2 статьи 14.33 КоАП РФ, рассматриваемое административное правонарушение посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок публичных общественных отношений, связанных с защитой конкуренции.

Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Одним из отличительных признаков малозначительного правонарушения является то, что оно, при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, само по себе, не содержит каких-либо угроз для личности, общества и государства.

Таким образом, наличие (отсутствие) существенной угрозы охраняемым общественным отношением может быть оценено только с точки зрения степени вреда (угрозы вреда), причиненного непосредственно установленному публично-правовому порядку деятельности.

Данное правонарушение не является малозначительным и посягает на общественные отношения в области предпринимательской деятельности, связанные с реализацией ряда конституционных принципов, а именно единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защиты конкуренции и создания условий для эффективного функционирования товарных рынков, в связи с чем, оснований для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ не имеется.

ООО «ТОПФЕНС» также представлено ходатайство о применении положений статьи 4.1 КоАП РФ и снижении размера назначаемого административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей.

При этом, представленные ООО «ТОПФЕНС» пояснения не свидетельствуют о наличии тяжелого имущественного и финансового положения, а также исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями. Таким образом, в данном случае не имеется оснований для снижения размера назначаемого административного штрафа в соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ.

В соответствии с санкцией части 2 статьи 14.33 КоАП РФ, административный штраф на юридических лиц является оборотным, и определяется в зависимости от выручки от реализации товаров (работ, услуг).

В соответствии с представленной ООО «ТОПФЕНС» налоговой декларацией за первый квартал 2021 года, выручка компании составила 10811148 руб. Поскольку ООО «ТОПФЕНС» в первые три месяца 2021 года осуществляло деятельность под фирменным наименованием ООО «СибСтройСервис», следовательно, для расчета административного штрафа, в качестве выручки следует принимать сумму выручки Общества за первый квартал 2021 года.

Согласно примечаниям к статье 14.31 КоАП РФ размер административного штрафа следует рассчитывать следующим образом:

ПШ = ((МаксШ - МинШ) / 2 + МинШ) – ОС;

ОС - смягчающее обстоятельство, ОС = (МаксШ - МинШ) * 1/8;

МаксШ - 15% от суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, то есть 1621672,2 руб.

МинШ - 1% от суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено правонарушение, то есть 108111,48 руб.;

ОС: (1621672,2 – 108111,48) *1/8 = 189195,09 руб.;

ПШ: (1621672,2 – 108111,48) / 2 + 108111,48) – 189195,09 * 3 = 297306,57 руб.

Таким образом, размер административного штрафа, рассчитанный в соответствии с частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ, составляет 297306,57 (двести девяносто семь тысяч триста шесть рублей пятьдесят семь копеек).

При этом, в силу ч. 4 ст. 3.5 КоАП РФ - Размер административного штрафа, исчисляемого исходя из суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо из суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, не может превышать одну двадцать пятую совокупного размера суммы выручки от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товаров (работ, услуг) в предшествующем календарном году.

В соответствии с представленной ООО «ТОПФЕНС» налоговой декларацией за 2021 год, общая выручка компании составила 174674303 руб. Таким образом, условие, указное в ч. 4 ст. 3.5 КоАП РФ, соблюдается, поскольку 25% от совокупного размера суммы выручки ООО «ТОПФЕНС» от реализации всех товаров (работ, услуг) за календарный год от составляет 43668575,75 руб.

Учитывая характер правонарушения, наличие смягчающих обстоятельств, установленных ст. 4.2 КоАП РФ, отсутствие отягчающих обстоятельств, установленных ст. 4.3 КоАП РФ, руководствуясь статьями 14.33, 23.48 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Признать ООО «ТОПФЕНС» (630004, г.Новосибирск, Димитрова пр-кт, д. 4/1, офис 4В, ОГРН: 1205400062526, дата присвоения ОГРН: 30.12.2020, ИНН: 5405060906, КПП: 540701001) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 14.33 КоАП РФ.

2. Применить к ООО «ТОПФЕНС» меру ответственности в виде административного штрафа в размере 297306,57 рублей (двести девяносто семь тысяч триста шесть рублей пятьдесят семь копеек).

Согласно части 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Банковские реквизиты на перечисление штрафных санкций, налагаемых Новосибирским УФАС России, действующие с 01.01.2021 года: Получатель Управление Федерального казначейства по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России л/с: 04511127040) ИНН 5405116098, КПП 540501001, Банк получателя: Сибирское ГУ Банка России//УФК по Новосибирской области г.Новосибирск, Номер  счета ЕКС (ЕКС - единый казначейский счет) 40102810445370000043, Номер казначейского счета 03100643000000015100, БИК 015004950, ОКТМО 50701000, КБК 16111601141010033140 УИН 16100500000001767447, назначение платежа: административный штраф за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1-30.3 КоАП РФ в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны