Решение №054/06/104-3/2024 в отношении ООО «Техномир» от 17 января 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 054/06/104-3/2024

«17» января 2024 года                                                                                                         г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

<...>

в присутствии представителей ГУ МВД России по Новосибирской области <...> по доверенности № Д-1/41 от 21.11.2023, <...> по доверенности № Д-1/43 от 01.12.2023 (в дистанционном режиме),

в отсутствие представителя ООО «Техномир» (уведомлено надлежащим образом),

рассмотрев в дистанционном режиме обращение заказчика – ГУ МВД России по Новосибирской области (ИНН: 5406012253, КПП: 540601001) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Техномир» (ИНН: 3702271247, КПП: 370201001) в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта № 2323188113932005406012253/01511000045230000930001 от 18.09.2023 на поставку и ввод в эксплуатацию оборудования систем видеонаблюдения для нужд ГУ МВД России по Новосибирской области в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения, ИКЗ № 231540601225354060100100000470000211,

УСТАНОВИЛА:

25.08.2023 заказчиком в единой информационной системе (далее – ЕИС) на электронной площадке АО «Сбербанк-АСТ» было размещено извещение о проведении электронного аукциона № 0151100004523000093 на поставку и ввод в эксплуатацию оборудования систем видеонаблюдения для нужд ГУ МВД России по Новосибирской области в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения.

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 937 284,05 руб.

06.09.2023 заказчиком подписан и размещен протокол подведения итогов электронного аукциона № 0151100004523000093, по результатам которого победителем аукциона признан участник закупки с идентификационным номером заявки – 81, заявка на участие в закупке которого соответствует требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки. Цена контракта, предложенная участником закупки – 5 521 674,17 руб., т.е со снижением на 7%.

07.09.2023 в соответствии с ч. 2 ст. 51 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) заказчиком размещен в ЕИС и на электронной площадке проект контракта № 0819100000123000046.

18.09.2023 между ГУ МВД России по Новосибирской области и ООО «Техномир» заключен государственный контракт № 2323188113932005406012253/01511000045230000930001 на поставку и ввод в эксплуатацию оборудования систем видеонаблюдения для нужд ГУ МВД России по Новосибирской области в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения, ИКЗ № 231540601225354060100100000470000211 (далее – контракт).

Цена контракта – 5 521 674,17 руб.

В соответствии с п. 5.1 контракта поставка товара и ввод товара в эксплуатацию осуществляется в период – с даты заключения контракта по 08.12.2023 в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 контракту) и спецификацией (Приложение № 2 контракту). Поставка товара должна осуществляться в соответствии с календарным планом поставки товара, включая ввод в эксплуатацию, указанным в таблице № 3 технического задания (Приложение № 1 к контракту).

В соответствии с таблицей № 3 технического задания (Приложение № 1 к контракту) срок выполнения каждого из этапов контракта:

– обследование объектов поставки товара – не позднее 30 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания контракта;

– поставка товара – в течение 75 календарных дней начиная со дня, следующего за днем подписания контракта;

– установка, наладка товара согласно требованиям технического задания (Приложение № 1 контракту) – не позднее 08.12.2023.

В соответствии с пп. «а» п. 14.3.4 контракта головной исполнитель (исполнитель) обязан открыть в срок до 10.10.2023 в территориальном органе Федерального казначейства лицевой счет для осуществления и отражения операций со средствами участников казначейского сопровождения и сообщить об этом государственному заказчику на электронный адрес: <...>.

В период с 20.09.2023 заказчиком в адрес ООО «Техномир» неоднократно осуществлялись звонки по номерам телефонов, указанных в контракте (<...>), отправлялись письма посредством электронной почты (<...>) для уточнения информации об открытии в территориальном органе Федерального казначейства лицевого счета. ООО «Техномир» заверяло, что занимается данным вопросом и счет будет открыт в ближайшее время. Также 20.09.2023 представитель ООО «Техномир» с номера телефона <...> посредством мессенджера WhatsApp направил сообщение, в котором сообщил, что возникли сложности при открытии лицевого счета в казначействе. Впоследствии ООО «Техномир» на связь с заказчиком не выходило (не отвечали на телефонные звонки, на сообщения в мессенджере WhatsApp и на эл. почту).

По фактам неисполнения обязательств ООО «Техномир» в сроки, установленные контрактом, заказчик посредством ЕИС и эл. почты (<...>) направлял уведомления о нарушении условии по контракту. Ответы на уведомления в адрес заказчика от ООО «Техномир» не поступали.

В установленный контрактом срок ООО «Техномир» поставку не осуществило.

29.12.2023 заказчик в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ и п. 13.2 контракта принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 1 от 29.12.2023 в ЕИС размещено 29.12.2023.

В соответствии с п.п. 1,2 ч. 12.1 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, заказчик с использованием ЕИС формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в ЕИС. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в ЕИС автоматически с использованием ЕИС направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ такого решения в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).

В соответствии с п. 3 ч. 12.1 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1. ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, датой поступления головному исполнителю решения об одностороннем отказе считается дата размещения данного решения в ЕИС, поступление решения об одностороннем отказе считается надлежащим уведомлением головного исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком головного исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно ч. 14 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.

В течение 10 дней с момента надлежащего уведомления ООО «Техномир» не были устранены недостатки, послужившие поводом для принятия заказчиком решения.

Таким образом, датой вступления в силу решения об одностороннем отказе и датой расторжения контракта является 10.01.2024.

В соответствии с ч. 16 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик не позднее двух рабочих дней, следующих за днем вступления в силу решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, направляет обращение о включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Обращение ГУ МВД России по Новосибирской области направлено в соответствии с установленными требованиями 10.01.2024.

ООО «Техномир» на запрос Новосибирского УФАС России сведений и документов о причинах неисполнения обязательств по контракту не представило.

ООО «Техномир» надлежащим образом уведомлено о времени и месте рассмотрения обращения ГУ МВД России по Новосибирской области о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Техномир».

Обращение ГУ МВД России по Новосибирской области направлено в соответствии с ч. 16 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ посредством ЕИС 10.01.2024.

В соответствии с ч. 7 ст. 104 Федерального закона № 44 в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в ч. 4 ст. 104 Федерального закона № 44, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта, о расторжении контракта по решению суда в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта или об отсутствии оснований для одностороннего отказа поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в ч. 2 ст. 104 Федерального закона № 44, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

Уведомление Новосибирского УФАС России исх. № ЕМ/52/24 от 10.01.2024 о рассмотрении обращения ГУ МВД России по Новосибирской области было размещено в ЕИС 10.01.2024. Кроме того, указанное уведомление было направлено на адреса электронной почты <...>.

Таким образом, представляется, что ООО «Техномир» уведомлено надлежащим образом о времени и месте рассмотрения обращения о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе.

Комиссия Новосибирского УФАС России, проанализировав представленные информацию и документы, установила следующее.

В соответствии с ч. 2 ст. 104 Федерального закона № 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок (ч. 1 ст. 104 Федерального закона № 44-ФЗ).

В соответствии с п. 2 ч. 10 ст. 104 Федерального закона № 44-ФЗ порядок рассмотрения обращения органом контроля, основания для принятия решения о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо об отказе в таком включении утвержден постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – Правила № 1078).

В силу пп. «а» п. 13 Правил № 1078 орган контроля рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ.

В соответствии с пп. «б» п. 13 Правил № 1078 по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в пп. «а» названного пункта, орган контроля принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных п.п. 14 и 15 указанных Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр недобросовестных поставщиков.

В соответствии с п. 15 Правил № 1078 орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков, если при рассмотрении обращения, направленного в связи с расторжением контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, и при проведении проверок, предусмотренных пп. «а» п. 13 настоящих Правил № 1078:

- выявлены нарушения заказчиком, установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

- заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

- поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

- принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

- надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств, в том числе в связи с мобилизацией в Российской Федерации, введением санкций и (или) мер ограничительного характера. К таким обстоятельствам не относится отказ поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения санкций и (или) мер ограничительного характера в отношении заказчика.

Исходя из смысла ст. 104 Федерального закона № 44-ФЗ следует, что реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры осуществления государственной или муниципальной закупки обязательств.

Таким образом, реестр недобросовестных поставщиков служит инструментом, обеспечивающим реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок, по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений в сфере закупок, следовательно, является механизмом защиты государственных и муниципальных заказчиков от недобросовестных действий поставщиков (подрядчиков, исполнителей). Включение сведений о лице в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица.

Комиссия Новосибирского УФАС России, по факту ненадлежащего исполнения поставщиком обязательств, предусмотренных контрактом, отмечает следующее.

18.09.2023 между ГУ МВД России по Новосибирской области и ООО «Техномир» заключен государственный контракт № 2323188113932005406012253/01511000045230000930001 на поставку и ввод в эксплуатацию оборудования систем видеонаблюдения для нужд ГУ МВД России по Новосибирской области в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения, ИКЗ № 231540601225354060100100000470000211 (далее – контракт).

Цена контракта – 5 521 674,17 руб.

В соответствии с п. 5.1 контракта поставка товара и ввод товара в эксплуатацию осуществляется в период – с даты заключения контракта по 08.12.2023 в соответствии с техническим заданием (Приложение № 1 контракту) и спецификацией (Приложение № 2 контракту). Поставка Товара должна осуществляться в соответствии с календарным планом поставки товара, включая ввод в эксплуатацию, указанным в таблице № 3 технического задания (Приложение № 1 к контракту).

В соответствии с таблицей № 3 технического задания (Приложение № 1 к контракту) срок выполнения каждого из этапов контракта:

– обследование объектов поставки товара – не позднее 30 рабочих дней со дня, следующего за днем подписания контракта;

– поставка товара – в течение 75 календарных дней начиная со дня, следующего за днем подписания контракта;

– установка, наладка товара согласно требованиям технического задания (Приложение № 1 контракту) – не позднее 08.12.2023.

В соответствии с пп. «а» п. 14.3.4 контракта головной исполнитель (исполнитель) обязан открыть в срок до 10.10.2023 в территориальном органе Федерального казначейства лицевой счет для осуществления и отражения операций со средствами участников казначейского сопровождения и сообщить об этом государственному заказчику на электронный адрес: <...>.

В период с 20.09.2023 заказчиком в адрес ООО «Техномир» неоднократно осуществлялись звонки по номерам телефонов, указанных в контракте, отправлялись письма посредством электронной почты для уточнения информации об открытии в территориальном органе Федерального казначейства лицевого счета. ООО «Техномир» лицевой счёт в территориальном органе Федерального казначейства не открыло.

При этом, поставка товара ООО «Техномир» в срок, установленный контрактом, не осуществлена, поставщик с заказчиком на связь не выходил.

По фактам неисполнения обязательств ООО «Техномир» в сроки, установленные контрактом, заказчик посредством ЕИС и эл. почты (<...>) направлял уведомления о нарушении условии по контракту. Ответы на уведомления в адрес заказчика от ООО «Техномир» не поступали.

Согласно ч. 14 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения.

В течение 10 дней с момента надлежащего уведомления ООО «Техномир» не были устранены недостатки, послужившие поводом для принятия заказчиком решения.

Таким образом, датой вступления в силу решения об одностороннем отказе и датой расторжения контракта является 10.01.2024.

В соответствии с п. 2.7 контракта оплата поставки и ввода в эксплуатацию товара производится заказчиком безналичными расчётами в следующем порядке:

– аванс в размере 50 % от цены контракта;

– последующая оплата производится заказчиком в размере, установленном в Спецификации (Приложение № 2 к контракту), в течение 7 (семи) рабочих дней с момента подписания заказчиком документа о приёмке оказанных услуг в электронном виде в ЕИС, за вычетом размера выплаченного аванса.

При этом, в соответствии с п. 2.9 контракта заказчик не является нарушившим условий п. 2.8. контракта, так как ООО «Техномир» не представило счет на оплату авансового платежа. Оплата при этом производится путем перечисления заказчиком денежных средств, в размере, установленном в п. 2.1 контракта, в течение 7 рабочих дней со дня подписания заказчиком сформированного и подписанного поставщиком в ЕИС документа о приемке в электронной форме, но не позднее чем за один рабочий день до завершения текущего финансового года.

Таким образом, отсутствие авансирования по контракту не могло повлиять на выполнение ООО «Техномир» обязательств по контракту.

До истечения срока поставки товара по контракту ООО «Техномир», уведомляло заказчика о том, что у ООО «Техномир» возникли сложности с открытием лицевого счёта в территориальном органе Федерального казначейства. При этом ООО «Техномир» не указало причины, по которым в территориальном органе Федерального казначейства ООО «Техномир» не удалось открыть лицевой счёт. В адрес Новосибирского УФАС России ООО «Техномир» указанную информацию также не представило.

В установленный контрактом срок ООО «Техномир» поставку не осуществило.

29.12.2023 заказчик в соответствии с ч. 9 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ и п. 13.2 контракта принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 1 от 29.12.2023 в ЕИС размещено 29.12.2023.

В соответствии с п.п. 1,2 ч. 12.1 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ в случае принятия заказчиком предусмотренного ч. 9 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, заключенного по результатам проведения электронных процедур, закрытых электронных процедур, заказчик с использованием ЕИС формирует решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, подписывает его усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает такое решение в ЕИС. Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее одного часа с момента его размещения в ЕИС автоматически с использованием ЕИС направляется поставщику (подрядчику, исполнителю). Датой поступления поставщику (подрядчику, исполнителю) решения об одностороннем отказе от исполнения контракта считается дата размещения в соответствии с п. 2 ч. 12.1 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ такого решения в ЕИС в соответствии с часовой зоной, в которой расположен поставщик (подрядчик, исполнитель).

В соответствии с п. 3 ч. 12.1 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ поступление решения об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с п. 2 ч. 12.1. ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, датой поступления головному исполнителю решения об одностороннем отказе считается дата размещения данного решения в ЕИС, поступление решения об одностороннем отказе считается надлежащим уведомлением головного исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 13 ст. 95 Федерального закона № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком головного исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта.

До вступления решения об одностороннем отказе в законную силу ООО «Техномир» попыток исполнить контракт надлежащим образом не предпринимало.

Таким образом, ООО «Техномир» не представлено доказательств невозможности исполнения контракта по независящим от общества обстоятельствам, не представлено информации о принятии мер для надлежащего исполнения условий контракта, информации о том, что надлежащее исполнение условий контракта оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.

Учитывая изложенное, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к выводу о наличии оснований для включения сведений в отношении ООО «Техномир», поданных заказчиком, в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

При проведении на основании п. 5 ч. 15 ст. 99 Федерального закона № 44-ФЗ и п. 13 Правил № 1078, внеплановой проверки данного обращения нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Комиссия Новосибирского УФАС России, руководствуясь ст. 15.1 Федерального закона № 275-ФЗ, ч. 10 ст. 99, ч. 16 ст. 95, ч. 2 ст. 104 Федерального закона № 44-ФЗ, постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 г. № 1078,

 

РЕШИЛА:

1.         Включить в реестр недобросовестных поставщиков сведения об ООО «Техномир» (ИНН: 3702271247, КПП: 370201001), а также о лице, осуществляющем функции единоличного исполнительного органа, <...> ООО «Техномир» – <...> (<...>), в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения государственного контракта № 2323188113932005406012253/01511000045230000930001 от 18.09.2023 на поставку и ввод в эксплуатацию оборудования систем видеонаблюдения для нужд ГУ МВД России по Новосибирской области в рамках государственного оборонного заказа в целях обеспечения государственной программы вооружения, ИКЗ № 231540601225354060100100000470000211.

2. Датой включения указанных сведений в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Дата события

I раздел

Дата регистрации контрольным органом обращения

II раздел

III раздел

Общая итоговая просрочка в днях (I+II+III разделы)

Регламентированная дата направления заказчиком сведений в контрольный орган

Фактическая дата направления заказчиком сведений

Итого просрочка в днях по I разделу

Регламентированная дата принятия решения

Фактическая дата принятия решения

Итого просрочка в днях по II разделу

Регламентированный срок изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Фактическая дата изготовления решения и размещения сведений в ЕИС

Итого просрочка в днях по III разделу

10.01.2024

12.01.2024

10.01.2024

0

10.01.2024

17.01.2024

17.01.2024

0

22.01.2024

18.01.2024

0

0

Связанные организации

Связанные организации не указаны