Определение б/н Определение об отложении рассмотрения дела №06-01-11-14-14 в... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА №  

 06-01-11-14-14

 

 

«26»

 

марта 2014г.

 

 

 

               г. Новосибирск

 

          
 

Комиссия Новосибирского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

Председатель Комиссии:

Т. В. Лопаткина - Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области,

Члены Комиссии:

Ю. В. Виногорова - главный специалист-эксперт отдела рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области;

И. В. Волохина - главный специалист-эксперт отдела рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области;

рассмотрев дело №06-01-11-14-14 по признакам нарушения группой лиц: Обществом с ограниченной ответственностью «Бэст Трэйд Рисёч энд Девелопмент Компани» (ИНН 5401341374, ОГРН 1105476077090, дата регистрации 02.11.2010г., местонахождение: 630112, Новосибирская обл., г. Новосибирск, пр-кт Дзержинского, д.1/1, 71), Обществом с ограниченной ответственностью «СибирьТрансАзия» (ИНН 2269009204, ОГРН 1082209000378, 658248, Алтайский край, Рубцовский район, с. Веселоярск, ул. Ленина, 211), Обществом с ограниченной ответственностью «Либерал Вэльюз» (ИНН 5401343660, ОГРН 1115476004687, адрес: 630113, ул.Дзержинского пр-кт, 1/1, офис 71, г. Новосибирск, 630112) ч.1, ч.2 ст.14 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в регистрации товарных знаков «TOPRACE», «DAGENI» и их использовании на территории Российской Федерации при осуществлении предпринимательской деятельности,

УСТАНОВИЛА:

21.02.2014г. Управлением Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области было возбуждено дело №06-01-11-14-14 по признакам нарушения Обществом с ограниченной ответственностью «Бэст Трэйд Рисёч энд Девелопмент Компани» (ИНН 5401341374), Обществом с ограниченной ответственностью «СибирьТрансАзия» (ИНН 2269009204), Обществом с ограниченной ответственностью «Либерал Вэльюз» (ИНН 5401343660, ОГРН 1115476004687, адрес: 630113, ул.Дзержинского пр-кт, 1/1, офис 71, г. Новосибирск, 630112) ФЗ «О защите конкуренции». Заявителем является Индивидуальный предприниматель «…»

В соответствии с п 1.4.3 Правил передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой антимонопольный орган (утв. Приказом ФАС от 01.08.2007г. №244), передача антимонопольным органом заявлений, материалов, дел осуществляется, если в ходе рассмотрения заявления, материалов или в ходе рассмотрения дела будет установлено, что нарушение антимонопольного законодательства совершено на территории деятельности двух и более территориальных органов, то в этом случае заявление, материалы, дело направляются соответствующими территориальными органами в ФАС России для решения вопроса о рассмотрении этого заявления, материалов, дела.

В соответствии с Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по возбуждению и рассмотрению дел о нарушениях антимонопольного законодательства Российской Федерации, утвержденным приказом ФАС России от 25.05.2012 № 339 (далее Административный регламент):

- заявление, материалы, указывающие на признаки нарушения антимонопольного законодательства, подаются: в соответствующий территориальный орган по месту совершения нарушения либо по месту нахождения (жительства) лица, в отношении которого подается заявление, материалы; в ФАС России независимо от места совершения нарушения либо места нахождения (жительства) лица, в отношении которого подается заявление, материалы (п. 3.12);

- заявление, материалы, указывающие на то, что нарушение антимонопольного законодательства совершено на территории двух и более субъектов Российской Федерации, направляются соответствующими территориальными органами в ФАС России для решения вопроса о рассмотрении этого заявления, материалов, уведомив об этом заявителя (п. 3.13).

13.03.2014г. на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель ИП «…» (заявитель)  заявил устное ходатайство о направлении дела по подведомственности в Федеральную антимонопольную службу (г. Москва).

Согласно данному ходатайству, заявитель полагает, что действия, связанные с приобретением и использованием ООО «Бест Трейд Рисеч энд Девелопмэнт Компани» (далее - общество) прав на товарные знаки: 1) 24M2 (в стилизованном изображении с повернутой цифрой 24, расположенной по левому краю буквы «М»), 2) AeLin, 3) ALIFANT, 4) A-NOBV, 5) AUGUSTINO, 6) BIFRISS, 7) BIYOUT (либо BIY OUT), 8) BYGERLI, 9) CITY BISMA, 10) DAGENI, 11) DAPENGNIAO, 12) Digni, 13) DUCHENG, 14) DUHCOU, 15) FALADINI, 16) FLOWERINDREAM, 17) LIHUANISA, 18) LINDARAY, 19) LRF, 20) ORGANZA, 21) PALIZZIO, 22) PLOME,  23) QIYA, 24) RIKANG, 25) SAFILA, 26) SCOLOVE, 27) Steel-land, 28) TALSTA, 29) TOPRACE, 30) WUPER,

являются недобросовестной конкуренцией.

При этом нарушения антимонопольного законодательства, связанные с приобретением прав на указанные товарные знаки, общество осуществляет совместно с другими организациями и гражданами, которые в совокупности образуют одну группу лиц в смысле ст. 9 Федерального закона «О защите конкуренции».

Группа лиц состоит четырех юридических лиц, находящихся в различных субъектах РФ:

1) ООО «Бест Трейд Рисеч энд Девелопмэнт Компани», Новосибирска область, г. Новосибирск (ОГРН 1105476077090, ИНН 5401341374);

2) ООО «СибирьТрансАзия», Алтайский край, Рубцовский р-н, с. Веселоярск (ОГРН 1082209000378, ИНН 2269009204);

3) ООО «Либерал Вэльюз», Новосибирска область, г. Новосибирск (ОГРН 1115476004687, ИНН 5401343660).

Недобросовестные действия, направленные на ограничение конкуренции посредством ограничения ввоза обуви, осуществляются на территории нескольких субъектов РФ, а именно: Забайкальский край, Республика Бурятия, город Москва, Новосибирская область, Краснодарский край, Алтайский край, Приморский край. При этом заявитель подтверждает данный факт тем, что в производстве судов различных регионов находятся дела об административных правонарушениях по факту незаконного использования товарного знака, одной из сторон по которым является ООО «Бэст Трэйд Ар энд Ди Ко. ЭлТэДэ», а также иски Общества к предпринимателям о взыскании компенсации за незаконное использование товарных знаков.

Указанными действиями создаются препятствия не только для ввоза обуви российскими предпринимателями, но и ограничиваются права китайских производителей обуви данных торговых знаков - их правообладателей, которые в течение длительного времени и в значительных объемах поставляют данную обувь российским предпринимателям. Недобросовестные действия группы лиц, в которую входит и ООО «Бэст Трэйд Ар энд Ди Ко. ЭлТэДэ», связанные с приобретением исключительных прав на спорные товарные знаки, не направлены на реализацию собственных прав этого лица, а совершены исключительно с целью воспрепятствования хозяйственной деятельности конкурентов.

Таким образом, нарушение антимонопольного законодательства совершено на территории двух и более субъектов Российской Федерации.

Согласно п. 3.17 Административного регламента, антимонопольный орган может передать заявление, материалы для рассмотрения в соответствующий антимонопольный орган с учетом положений пунктов 3.12 - 3.15 настоящего Регламента, уведомив об этом заявителя, в течение десяти рабочих дней со дня получения заявления, материалов либо со дня установления указанных обстоятельств.

На основании изложенного, ИП «…» просит направить настоящее дело по подведомственности в ФАС России.

Также на заседании 26.03.2014г.Комиссии  Новосибирского УФАС России вышеуказанное ходатайство было поддержано в полном объеме представителем ИП «…»

Комиссией Новосибирского УФАС России данное ходатайство рассмотрено. С учетом доказательств, имеющихся в материалах дела, данное ходатайство подлежит удовлетворению.

В соответствии с п 1.4.3 Правил передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой антимонопольный орган (утв. Приказом ФАС от 01.08.2007г. №244), передача антимонопольным органом заявлений, материалов, дел осуществляется, если в ходе рассмотрения заявления, материалов или в ходе рассмотрения дела будет установлено, что нарушение антимонопольного законодательства совершено на территории деятельности двух и более территориальных органов, то в этом случае заявление, материалы, дело направляются соответствующими территориальными органами в ФАС России для решения вопроса о рассмотрении этого заявления, материалов, дела.

В соответствии с п 1.4 Правил передачи антимонопольным органом заявлений, материалов, дел о нарушении антимонопольного законодательства на рассмотрение в другой антимонопольный орган (утв. Приказом ФАС от 01.08.2007г. №244), частями 1, 5 ст. 47 ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

1.                  Отложить рассмотрение дела №06-01-11-14-14.

2.                         Передать материалы дела №06-01-60-14-14 в Федеральную антимонопольную службу Российской Федерации (ул. Садовая-Кудринская, д.11, Д-242, ГСП-5, г. Москва, 123995) для решения вопроса о рассмотрении данных материалов дела.

Связанные организации

Связанные организации не указаны