Постановление №06-09/15 Постановление о назначении административного наказания по де... от 2 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания по делу № 06-09/15

 об административном правонарушении

«24» февраля 2015 г.                                                                                                   г. Новосибирск

Я, заместитель руководителя - начальник отдела рекламы Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области Т.В. Лопаткина, рассмотрев протокол № 06-09/15 от 06 февраля 2015 г. об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного в отношении Общества с ограниченной ответственностью Агентство Недвижимости «Большой Город» (далее - ООО АН «Большой Город», юридический адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д. 42, ИНН 5406773635, ОГРН № 1145476021525 от 21.02.2014 г.), по части 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ), руководствуясь пунктом 1 части 1 статьи 29.4 КоАП РФ,

в присутствии «…»

УСТАНОВИЛ:

16 мая 2014 г. в адрес Новосибирского УФАС России поступило заявление физического лица (вх. № 5147), по факту распространения на сайте www.ngs.ru информации, с признаками нарушения законодательства о рекламе.

Как указывает заявитель, 13 мая 2014 г., желая приобрести однокомнатную квартиру в новостройке на ул. Бронной в Кировском районе, обзванивал подходящие варианты, выставленные на сайте www.ngs.ru в разделе «Новостройки».

Представитель агентства недвижимости, куда звонил заявитель, пояснял, что указанный в рекламе вариант уже продан, а на сайт не успели внести данные о продаже квартиры (при этом на сайте было указано, что данный вариант был только 13.05.2014 г. обновлен), и тут же предлагали похожий объект недвижимости, но дороже по стоимости, указанной в рекламе на 50000 р. – 200000 р.

По мнению заявителя, данная реклама является недостоверной, вводит в заблуждение потенциальных покупателей, в связи с чем просит антимонопольный орган пресечь нарушение требований Федерального закона № 38-ФЗ от 13.06.2006 г. «О рекламе» (далее – Закон о рекламе).

Новосибирским УФАС России по данному обращению проведена проверка, в результате которой установлено следующее.

Согласно Протоколу осмотра Интренет-сайта от 29.05.2014 г., на сайте http://newhomes.ngs.ru/view/13750841 размещалась информация следующего содержания:

 «Вариант № 13750841 _ Продам 1-комнатную квартиру _ Новосибирск, Кировский район, ул. Бронная, д. 22 _ 1 500 тыс. руб._ 38442 руб.м2 чистая продажа, ипотека_ Площадь 39,02м2, Жилая – 28м2, Детали _ Застройщик – ООО Дискус плюс _ Дом сдается в III -2015 _ Этаж – 3 _ Этажность – 10 _ Материал дома – панельный _ Тип квартиры – студия _ Планировка – свободная _ Санузел – совмещенный _ Балкон – 1 балкон _ Телефон – нет _ Оформление отношений – участие в ЖСК _ Комментарий_ Новый быстро растущий микрорайон, квартиры по самой низкой цене в городе. Большая просторная студия с балконом. Цена без услуг. С проектной декларацией по рекламируемому объекту можно ознакомиться на сайте агентства… или в любом отделе продаж. Индивидуальные и групповые экскурсии по новостройкам _ Контакты _  _ «…»_ АН Большой город…».

В соответствии с документами, представленными ООО «НГС» (вх. № 6377 от 18.06.2014 г.),  ООО «НГС» осуществляет администрирование сайта www.ngs.ru и его разделов, включая раздел «НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ», подразделы «Жилая» (http://homes.ngs.ru/), «Новостройки» ("http://newhomes.ngs.ru) и др.

Объявление №13750841 (newhomes.ngs.ru/view/13750841) внесено ООО Агентство Недвижимости «Большой Город» в электронный каталог раздела НГС.НЕДВИЖИМОСТЬ 16.04.2014, обновлено 16.06.2014.

ООО Агентство Недвижимости «Большой Город» и ООО «НГС» заключили 31.03.14 Лицензионный договор о предоставлении прав на программы для ЭВМ и базы данных №30910 (далее - Договор), Приложение №3 от 23.04.14 для внесения и редактирования записей в электронный каталог с 01.05.14 по 31.05.14.

Также были представлены: распечатка с объявлением, лицензионный договор о предоставлении прав на программы для ЭВМ и базы данных №30910 от 31.03.14, приложения №3 от 23.04.14, счет на оплату, платежное поручение, акт пользования ограниченной лицензией.

В силу п. 2 ч.3 ст. 5 Закона о рекламе, недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара.

На рассмотрении дела Комиссией Новосибирского УФАС России представителем Общества были представлены пояснения, согласно которым с «15» апреля 2014 г.  Агентство по поручению гр. «…»г.р. (Далее — Правообладатель / Член кооператива) вело поиск потенциальных приобретателей на строящийся объект, а именно: 1-комнатную квартиру «…», общей площадью 39,02 кв.м., расположенную на «…»этаже в 10-этажном многоквартирном жилом доме №22, по адресу: г. Новосибирск, Кировский район, микрорайон Южно-Чемской (по данным системы «ДубльГис»: г. Новосибирск, Кировский район, ул. Бронная, д. 22 (стр.)) (Далее - Объект), по цене 1 300 000 (Один миллион триста тысяч) рублей, в том числе и путем размещения рекламы на вышеуказанный объект на Интернет-сайте «НГС. Недвижимость». Данный Объект предлагался всем потенциальным Приобретателям и имелся в наличии по цене, указанной в рекламе до 13.06.2014 г.

С «13» июня 2014 г. по просьбе Правообладателя цена Объекта была увеличена и составляла 1 500 000 (Один миллион пятьсот тысяч) рублей, после чего в рекламу было внесено изменение в отношении цены Объекта.

По мнению Общества, заявитель, обзванивая все подходящие варианты, выставленные на сайте www.ngs.rn в разделе «Новостройки» различными агентствами недвижимости, мог допустить ошибку в отношении наименования агентства недвижимости, представитель которого сообщил ему об отсутствии в продаже рекламируемого объекта и предложил аналогичный объект по более высокой цене, поскольку на 13.05.14 года и до 13.06.2014 года вышеуказанный Объект имелся в наличии, и предлагался к продаже представителем ООО Агентство Недвижимости «Большой Город» именно по цене 1 300 000 (Один миллион триста тысяч) рублей.

Таким образом, ООО Агентство Недвижимости «Большой Город» разместило на сайте «НГС» информацию о вышеуказанном объекте, которая соответствовала действительности в отношении характеристик товара и его цене, а также возможности приобретения Объекта по заявленной цене и характеристикам.

Так же Общество указывает, что не нарушало требований п.7 ст.28 Закона о рекламе, которые закрепляют обязанность рекламодателя размещать ссылку на проектную декларацию в случае, привлечения денежных средств физических лиц в порядке долевого строительства. При этом, данный закон не закрепляет обязанность рекламодателя публиковать в рекламе ссылку на проектную декларацию, если денежные средства физических лиц привлекаются на строительство многоквартирных жилых домов, путём привлечения граждан в Жилищно-­строительные кооперативы. Данный закон обязывает публиковать ссылку на проектную декларацию только, если денежные средства физических лиц привлекаются через заключение с последними, договора долевого участия. Кроме того, обязанность публиковать проектную декларацию содержит ФЗ-214 «Об участии в долевом строительстве », который регулирует только деятельность застройщиков, заключающих договоры долевого участия (п.3 ст.1 ФЗ-214 «О долевом участии в строительстве»), и не регулирует деятельность Жилищно-Строительных кооперативов. В свою очередь, деятельность Жилищно-Строительных кооперативов регулируется ЖК РФ и ГК РФ, которые не содержат не только обязанности размещать проектные декларации, но даже не упоминают в своих нормах такое понятие как «проектная декларация».

На сайте группы компаний «Дискус», www.diskusplus.com, осуществляющей продажу квартир в строящихся домах микрорайона Южно-Чемского, размещена следующая информация: «ГК ДИСКУС продает квартиры через создание потребительских жилищно­строительных кооперативов (далее - ПЖСК), создание которых регулируется ст. 116 Гражданского кодекса РФ «Потребительский кооператив», а также пятым разделом Жилищного кодекса РФ «Жилищные и жилищно-строительные кооперативы». Согласно п.1 ст. 110 Жилищного кодекса РФ «Жилищным или жилищно-строительным кооперативом признается добровольное объединение граждан и юридических лиц на основе членства в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, а также управления многоквартирным домом» (вх. № 10706 от 01.10.2014 г.).

Согласно ответу Министерства строительства Новосибирской области (вх. № 11926 от 06.11.2014 г.), строительство рассматриваемого объекта недвижимости осуществляет застройщик – ООО «Дискус-строй».

В соответствии с документами представленными ООО Агентство Недвижимости «Большой Город» 02.02.2015 г. (вх. № 845), строительство рассматриваемого объекта недвижимости осуществляется на основании Разрешения на строительство № Ru 54303000 – 431 от 26.12.2013 г. Договора аренды земельного участка для его комплексного освоения в целях жилищного строительства № 5 тко от 07.05.2008 г., Дополнительного соглашения № 3 от 20.02.2013 г.

В своих пояснениях (вх. № 12143 от 10.11.2014 г.), Общество указало, что на сайте «diskusplus.ru» в разделе «документы по объектам» размещены документы ПЖСК "Просторный квартал 3".

При этом, ООО Агентство Недвижимости «Большой Город» признаёт, что в вышеуказанном рекламном объявлении была частично допущена недостоверная информация, а именно:

- неверно указан застройщик Объекта - ООО «Дискус плюс»;

- есть ссылка на наличие проектной декларации на данный строящийся жилой дом.

ООО Агентство Недвижимости «Большой Город» признаёт, что данная информация не соответствовала действительности и была опубликована из-за ненадлежащего выполнения сотрудником Агентства, руководителем юридического отдела «…», своих должностных обязанностей. В соответствии с п.п. 10, 11, 12 Должностной инструкции, указанный сотрудник обязан проверять рекламные объявления на соответствие действующему законодательству и достоверности сведений об объекте, указывать информацию о том, что денежные средства физических лиц привлекаются посредством ЖСК, ЖК или ЖНК. Также сотрудник Агентства, «…», при обнаружении нарушений в рекламных объявлениях должна была осуществить их правку перед публикацией в средствах массовой информации или сети интернет. Однако, сотрудник Агентства, руководитель юридического отдела «…», свои должностные обязанности не выполнила и допустила размещение объявления, содержащего сведения не соответствующие действительности.

Таким образом, рассматриваемая рекламная информация содержит недостоверные сведения о застройщике рассматриваемого объекта недвижимости, о наличии у рекламируемого объекта недвижимости проектной декларации, а также о возможности ознакомления с ней на сайте агентства и в отделах продаж.

Кроме того, в рассматриваемой рекламе указывается возможность приобретения объекта рекламирования с использованием «ипотеки».

При этом, по договору о залоге недвижимого имущества (договору об ипотеке) одна сторона - залогодержатель, являющийся кредитором по обязательству, обеспеченному ипотекой, имеет право получить удовлетворение своих денежных требований к должнику по этому обязательству из стоимости заложенного недвижимого имущества другой стороны - залогодателя преимущественно перед другими кредиторами залогодателя, за изъятиями, установленными федеральным законом.

Согласно пункту 3 статьи 334 Гражданского кодекса Российской Федерации залог возникает в силу договора. Залог возникает также на основании закона при наступлении указанных в нем обстоятельств, если в законе предусмотрено, какое имущество и для обеспечения исполнения какого обязательства признается находящимся в залоге.

Ст. 1 Федерального закона от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" (далее - Закон об ипотеке) также предусмотрена возможность возникновения ипотеки в силу закона.

П. 1 ст. 77 Закона об ипотеке установлено, что в случае, если иное не предусмотрено федеральным законом или договором, жилой дом или квартира, приобретенные или построенные полностью либо частично с использованием кредитных средств банка или иной кредитной организации либо средств целевого займа, предоставленного другим юридическим лицом на приобретение или строительство жилого дома или квартиры, считаются находящимися в залоге с момента государственной регистрации права собственности заемщика на жилой дом или квартиру.

Залогодержателем по данному залогу является банк или иная кредитная организация либо юридическое лицо, предоставившие кредит или целевой заем на приобретение или строительство жилого дома или квартиры.

Абз.2 п. 5 ст. 5 Закона об ипотеке установлено, что предметом договора об ипотеке может быть заложено недвижимое имущество, указанное в пункте 1 статьи 130 Гражданского кодекса Российской Федерации, права на которое зарегистрированы в порядке, установленном для государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, в том числе,  земельные участки, за исключением земельных участков, указанных в статье 63 настоящего Федерального закона; предприятия, а также здания, сооружения и иное недвижимое имущество, используемое в предпринимательской деятельности; жилые дома, квартиры и части жилых домов и квартир, состоящие из одной или нескольких изолированных комнат; дачи, садовые дома, гаражи и другие строения потребительского назначения; воздушные и морские суда, суда внутреннего плавания и космические объекты.

Кроме того, Законом об ипотеке установлена возможность передать в ипотеку права требования участника долевого строительства, вытекающие из договора участия в долевом строительстве, отвечающего требованиям Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон об участии в долевом строительстве). При этом согласно указанной норме к залогу таких прав применяются правила об ипотеке недвижимого имущества.

Согласно ч. 1 ст. 11 Закона об ипотеке, государственная регистрация договора, влекущего возникновение ипотеки в силу закона, является основанием для внесения в Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним записи о возникновении ипотеки в силу закона.

Поскольку в данном случае объектом рекламирования является строящееся 1-комнатное жилое помещение в многоквартирном доме, оформляемое договором об оплате паевого взноса ПЖСК (и являющееся объектом паевого взноса на основании Договора № 22/1.433-63 о порядке оплаты паевого взноса и предоставления помещения от 18.07.2013 г., заключенного между гр. «…» и ПЖСК «Просторный квартал – 3»), на данные правоотношения не распространяется действие Закона об ипотеке.

Согласно ответу ПАО «ВТБ 24» (вх. № 12063 от 07.11.2014 г.), Банк ВТБ 24 осуществляет сотрудничество с застройщиком ГК «Дискус» исключительно в рамках предоставления клиентам кредитного продукта банка под наименованием «Ипотека. Свобода выбора». Согласно параметрам данного кредитного продукта процедура аккредитации строящегося объекта не производится, предоставление документов на строящиеся объекты (разрешение на строительство, проектная декларация и т.д.) не требуется.

Договоров о сотрудничестве с застройщиком ГК «Дискус» не заключалось, совместная рекламно-информационная деятельность не реализовывалась.

Таким образом, кредит) под залог пая в ПЖСК.

Государственная регистрация такого кредитного договора в уполномоченных государственных органах, в отличие от договора долевого участия, заключенного с использованием ипотечных денежных средств, не предусмотрена.

Следовательно,  указанные обстоятельства указывают на наличие нарушения п.2 ч.3 ст.5 Закона о рекламе.

Нарушение требований п.п.3,4 ч.3 ст. 5 и ч.7 ст. 28 Закона о рекламе Комиссией Новосибирского УФАС России не установлено.           

Ответственность за нарушение требований ч.3 ст. 5 Закона о рекламе несет рекламодатель (ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе»), т.е. изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В данном случае, с учетом изложенного рекламодателем указанной рекламы является ООО Агентство Недвижимости «Большой Город».

Решением Комиссии Новосибирского УФАС России ООО Агентство Недвижимости «Большой Город» признано нарушившим требования п. 2 ч.3 ст. 5 Закона о рекламе, согласно которому недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара,

а информация, размещенная в мае 2014 г. на сайте http://newhomes.ngs.ru/view/13750841 следующего содержания:

 «Вариант № 13750841 _ Продам 1-комнатную квартиру _ Новосибирск, Кировский район, ул. Бронная, д. 22 _ 1 500 тыс. руб._ 38442 руб.м2 чистая продажа, ипотека_ Площадь 39,02м2, Жилая – 28м2, Детали _ Застройщик – ООО Дискус плюс _ Дом сдается в III -2015 _ Этаж – 3 _ Этажность – 10 _ Материал дома – панельный _ Тип квартиры – студия _ Планировка – свободная _ Санузел – совмещенный _ Балкон – 1 балкон _ Телефон – нет _ Оформление отношений – участие в ЖСК _ Комментарий_ Новый быстро растущий микрорайон, квартиры по самой низкой цене в городе. Большая просторная студия с балконом. Цена без услуг. С проектной декларацией по рекламируемому объекту можно ознакомиться на сайте агентства… или в любом отделе продаж. Индивидуальные и групповые экскурсии по новостройкам _ Контакты _ «…» __ АН Большой город…»,  ненадлежащей рекламой.

Согласно пояснениям, «…»к Протоколу № 06-09/15 об административном правонарушении от 06.02.2015 г., а так же письменным пояснениям, представленным «…» (вх. № 1050 от 06.02.2015 г.), с «15» апреля 2014 г. ООО Агентство Недвижимости «Большой Город» по поручению гр. «…»,г.р. (Далее — Правообладатель /Член кооператива) разместило информацию на сайте НГС на строящийся объект, а именно: 1 -комнатную квартиру «…», общей площадью 39,02 кв.м., расположенной на «…» этаже в 10-этажном многоквартирном жилом доме №22, по адресу: г. Новосибирск, Кировский район, микрорайон Южно-Чемской (по данным системы «ДубльГис»: г. Новосибирск, Кировский район, ул. Бронная, д. 22 (стр.)) (Далее - Объект), по цене 1 300 000 (Один миллион триста тысяч) рублей. Данный Объект имелся в наличии по цене указанной в рекламе до 13.06.2014 г., вся информация о характеристиках товара и его свойствах соответствовала действительности, как и информация о цене товара.

С «13» июня 2014 г. по просьбе Правообладателя цена Объекта была увеличена и составляла 1 500 000 (Один миллион пятьсот тысяч) рублей, после чего в рекламе были внесены изменение в отношении цены Объекта.

Как указывает «…»заявитель мог допустить ошибку посчитав, что именно представитель Агентства Недвижимости Большой Город, сообщил ему об отсутствии в продаже рекламируемого объекта и предложил аналогичный объект по более высокой цене, поскольку на 13.05.14 года и до 13.06.2014 года вышеуказанный Объект имелся в наличии и предлагался к продаже представителем «Большой Город» именно по цене 1 300 000 (Один миллион триста тысяч) рублей.

Таким образом, ООО Агентство недвижимости «Большой Город» разместило на сайте «НГС» информацию о вышеуказанном объекте, которая соответствовала действительности в отношении характеристик товара и его цене, а также возможности приобретения Объекта по заявленной цене и характеристикам, а также имелась информация о том, что отношения по приобретению правомочий на Объект оформляются участием в ЖСК.

В отношении рекламы, связанной с привлечением денежных средств граждан посредством участия в жилищно-строительных кооперативах для строительства многоквартирных жилых домов, ФЗ № 38-Ф3 «О рекламе» от 13.03.2006 г. не устанавливается требование о наличии сведений в отношении места и способов получения проектной декларации, т. к. в отношении ЖСК законом не устанавливаются требования о наличии проектной декларации.

Согласно п.2 ст. 110 Жилищного кодекса РФ члены жилищного кооператива своими средствами участвуют в ПРИОБРЕТЕНИИ, реконструкции и последующем содержании многоквартирного дома.

«…» считает, что в данном случае отсутствуют нарушения п.п. 2, 3, 4, ч.3 ст. 5, ч.7 ст. 28 Федерального закона «О рекламе», в связи с чем, просит не привлекать ее к ответственности т.к. заявитель просил привлечь к ответственности Агентство за недостоверную информацию в отношении именно цены товара и его отсутствия в наличии.

Однако, отсутствует доказательство того факта, что квартира предлагалась, продавалась и рекламировалась Агентством по цене отличной от заявленной в рекламе на НГС, а заявлениями / договорами с Продавцом, и его правоустанавливающими документами подтверждается наличие товара и достоверность информации о его цене в рекламе, размещенной Агентством.

Наличие в рекламе информации о Застройщике, не повлекло вреда для Заявителя и какого-либо ущерба для рынка недвижимости в целом, и не является нарушением требований ФЗ «О рекламе».

На основании чего «…»считает, что в данном случае отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 14.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ в действиях ООО Агентство недвижимости «Большой Город», в связи с чем просит не привлекать его к ответственности, а дело прекратить.

Должностное лицо Новосибирского УФАС России считает выявленные антимонопольным органом и отраженные в Решении Комиссии Новосибирского УФАС России нарушения требований к достоверности рекламы (в том числе и сведений о возможности оформления ипотеки на  рекламируемую квартиру, о наименовании застройщика, о нахождении проектной декларации на сайте агентства) существенным нарушением охраняемых правоотношений. Каких-либо исключительных обстоятельств, позволяющих отнести правонарушение к малозначительным, не установлено.

Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В силу ч. 3 ст. 2.1. Кодекса РФ об административных правонарушениях,  назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к административной или уголовной ответственности физического лица не освобождает от административной ответственности за данное правонарушение юридическое лицо.

Согласно ч.1 ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Учитывая характер правонарушения, наличие смягчающих обстоятельств (нарушение совершено впервые, приняты меры по устранению нарушения), при отсутствии отягчающих обстоятельств, установленных ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, руководствуясь статьями 14.3, 23.48 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

1. Признать Общество с ограниченной ответственностью Агентство Недвижимости «Большой Город» (юридический адрес: 630007, г. Новосибирск, ул. Октябрьская, д. 42, ИНН 5406773635, ОГРН № 1145476021525 от 21.02.2014 г.) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

2. Применить к ООО Агентство Недвижимости «Большой Город» меру ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со  дня  вступления  постановления  о  наложении  штрафа  в законную  силу  либо  со  дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В  соответствии  с  частью  5  статьи  3.5 КоАП сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40101810900000010001 в Сибирское ГУ Банка России по НСО в г. Новосибирске, БИК 045004001, получатель: УФК по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России), ИНН 5405116098 / КПП 540501001, код БК 161 1 16 26000 01 6000 140, ОКТМО 50701000 назначение платежа: административный штраф за нарушение законодательства о рекламе.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1-30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно  части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В  соответствии  с  пунктом 3 части 1 и частью 3 статьи 30.1 КоАП, а также частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление   по  делу  об  административном  правонарушении  может  быть обжаловано  в  арбитражный  суд  в  течение  10  дней  со  дня вручения или получения копии постановления.

Согласно    статьи   31.1  КоАП     постановление    по     делу     об административном  правонарушении  вступает  в законную силу после истечения срока,   установленного   для   обжалования   постановления   по   делу  об административном  правонарушении,  если  указанное  постановление  не  было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя управления-

начальник отдела рекламы                                                                                   Т.В. Лопаткина

Постановление о назначении административного наказания выдано   «___» _____________ 2015 г.

Постановление о назначении административного наказания вступило в законную силу «___» ______________ 2015 г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны