Постановление №06-13/16 Постановление №06-13/16 о назначении административного наказ... от 29 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 06-13/16

о назначении административного наказания

«26» февраля 2016 г.                                                                                            г. Новосибирск

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области – начальник отдела рекламы И.В. Волохина, рассмотрев протокол № 06-13/16 от 28.01.2016 г. об административном правонарушении и материалы административного дела, возбужденного по ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ в отношении ПАО «МТС» (ИНН 7740000076; ОГРН 1027700149124; дата регистрации в качестве юридического лица: 22.08.2002г.; юридический адрес: г. Москва, ул. Марксистская, д. 4),

в отсутствии: представителя ПАО «МТС» (общество уведомлено надлежащим образом)

УСТАНОВИЛ:

В адрес Новосибирского УФАС России поступило заявление физического лица (вх. № 3510э от 17.06.2015г.) о распространении недостоверной информации о тарифном плане «Супер МТС». В соответствии с заявлением, 18.05.2015г. заявитель обратился в офис компании ПАО «МТС» по адресу г. Новосибирск, ул. Гусинобродское шоссе, д. 20 за предоставлением услуги связи. В офисе компании заявителю был предложен тарифный план «Супер МТС», по условиям которого стоимость звонков на «МТС Домашнего региона» составляет 0 (ноль) рублей («Безлимитные звонки на МТС без дополнительных условий»), и предоставлен буклет с описанием условий данного тарифного плана. После ознакомления, заявитель принял решение и заключил договор с компанией ПАО «МТС» о предоставлении услуг связи в соответствии с данным тарифным планом.

Спустя несколько дней, после заключения договора, заявитель обратил внимание, что с его лицевого счета производится списание денежных средств, так как, по факту, бесплатно предоставляются лишь 20 минут в сутки.

Новосибирским УФАС России по данному факту проведена проверка, в результате чего установлено следующее.

В офисах компании ПАО «МТС» распространялись буклеты, содержащие информацию, в том числе следующего содержания: «Безлимитные звонки на МТС без дополнительных условий! Бесплатный интернет и SMS! / Ежемесячная плата, руб. – 0 / Звонки домашнего региона / МТС Домашнего региона – 0 / МТС России с опцией «Звоните бесплатно на МТС России 100», 100 мин/сутки – 0 / МТС России без опции «Звоните бесплатно на МТС Росси                      и 100» (базовые условия), руб/мин – 3 / Других операторов мобильной и фиксированной связи домашенго региона, руб/мин - 1,50 / Интернет, 1 МБ – 0 /  - *888# / Опция «Звони бесплатно на МТС России 100» / 100 бесплатных мин/сутки из дом. региона на номера МТС дом. региона и 100 бесплатных мин/сутки на МТС России. Подключение *868# / Стоимость подключения равна ежесут. Плате 2,5 руб.».

В соответствии с Законом «О рекламе», реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Объектом рекламирования может быть товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

Товар - продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

Исходя из способа, формы, распространения, оформления, содержания вышеуказанной информации, она адресована неопределенному кругу лиц, направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, способствует формированию интереса к рекламируемому товару и его продвижению на рынке.

Следовательно, рассматриваемая информация является рекламой по смыслу п.1 ст.3 Закона «О рекламе».

Согласно сведениям, представленным ПАО «МТС» (вх. № 6730 от 22.07.2015г.), в соответствии со ст.44 Федерального закона от 07.07.2003 №126-ФЗ «О связи», услуги связи оказываются операторами связи пользователям на основании договора об оказании услуг связи, заключаемого в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.

Договор на оказание услуг связи МТС состоит из совокупности трех документов - регистрационной формы, Условий оказания услуг подвижной связи МТС, а также условий выбранного абонентом тарифного плана. Подписанием договора абонент присоединяется к Условиям оказания услуг связи МТС, выражая безусловное согласие сданными Условиями.

Договор, заключенный с абонентом номера ...., предусматривает оказание услуг связи МТС в соответствии с условиями тарифного плана «Супер МТС».

Согласно п.2 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 1342 от 09.12.2014 г., и п.2.17 Условий МТС, Тарифный план - совокупность ценовых условий, на которых Оператор предлагает Абоненту пользоваться одной либо несколькими Услугами. Абонент обязан ознакомиться с Условиями МТС, перечнем возможных Услуг, тарифами на Услуги до начала пользования услугами (п.8.2 Условий МТС), а также обязан вносить плату за оказанные услуги телефонной связи в полном объеме и сроки, которые определены договором (п.п.«а» п.25 Правил оказания услуг телефонной связи).

Таким образом, как указывает Общество, подключаясь (переходя) на тот или иной тарифный план из числа предлагаемых оператором, абонент обязан ознакомиться с его условиями.

Рассматриваемые буклеты, предлагаемые в общем доступе в салонах-магазинах МТС, представляют собой краткую информацию о тарифах, не заменяют при этом полного описания тарифных планов, а служат для привлечения внимания абонентов, ознакомления и сравнения основных условий различных тарифных планов. В салоне-магазине также размещены полные описания тарифных планов и предоставляются консультации по их условиям.

При этом, согласно ответу ПАО «МТС», в буклете, в частности, присутствует следующая информация о стоимости звонков и количестве доступных минут в рамках тарифа «Супер МТС»:

- звонки на номера МТС Домашнего региона до 20 минут в сутки - 0 руб.;

- звонки на номера МТС России с опцией «Звони бесплатно на МТС России 100», 100 минут в сутки - 0 руб.;

- звонки на номера других операторов мобильной и фиксированной связи домашнего региона - 1,50 руб./мин.

В описании тарифного плана «Супер МТС», который публично размещен на сайте МТС http://www.nsk.mts.ru в разделе «Частным клиентам/Мобильная связь/Тарифы и скидки», содержится подробная информация о перечне и стоимости услуг, предоставляемых в рамках данного тарифного плана, в том числе, указана стоимость исходящих вызовов на номера МТС с опцией «Звони бесплатно на МТС России 100» и без подключения таковой, полное описание указанной опции, а также стоимость исходящих вызовов на мобильные и городские номера других операторов.

ПАО «МТС» проанализированы начисления по лицевому счету абонентского номера ... за оказание услуг. Тарификация исходящих вызовов, осуществленных абонентом номера ...1, как на номера МТС, так и на номера других операторов мобильной и фиксированной связи, производилась корректно, в полном соответствии с условиями выбранного тарифного плана: с 18.05.2015 г. до 29.05.2015 г. по умолчанию действовали базовые условия тарифного плана, согласно которым предоставляются 20 бесплатных минут исходящих вызовов в сутки на номера МТС Домашнего региона. 29.05.2015 г. абонент номера... подключил опцию «Звони бесплатно на МТС России 100», при наличии которой предоставляются 100 минут вызовов в сутки на номера МТС России.

По вопросу о списании средств с лицевого счета (за какие услуги), ПАО «МТС» сообщает (вх. № 6730 от 22.07.2015г.), что основные начисления по указанному абонентскому номеру складываются из стоимости исходящих вызовов, осуществленных абонентом на номера других операторов связи, и протарифицированных в соответствии с условиями тарифного плана, отраженными, в том числе и в краткой информации буклета.

Также ПАО «МТС» представлен буклет, оформленный в красочную обложку с описанием тарифов и опций. В данном буклете, в разделе, посвященному тарифному плану «Супер МТС» содержится информация следующего содержания:

«Безлимитные звонки на МТС без дополнительных условий! Бесплатный интернет и SMS! / Ежемесячная плата, руб. – 0 / Звонки домашнего региона / МТС Домашнего региона – 0 / МТС России с опцией «Звоните бесплатно на МТС России 100», 100 мин/сутки – 0 / МТС России без опции «Звоните бесплатно на МТС России 100» (базовые условия), руб/мин – 3 / Других операторов мобильной и фиксированной связи домашенго региона, руб/мин - 1,50 / Интернет, 1 МБ – 0 /  - *888# / Опция «Звони бесплатно на МТС России 100» / 100 бесплатных мин/сутки из дом. региона на номера МТС дом. региона и 100 бесплатных мин/сутки на МТС России. Подключение *868# / Стоимость подключения равна ежесут. Плате 2,5 руб.».

27.07.2015г., в адрес ПАО «МТС» был направлен Акт проверки юридического лица органом государственного контроля (надзора), в возражениях на который (вх. №  7662 от 17.08.2015г.) ПАО «МТС» указал, что с данным актом общество не согласно, в связи со следующим.

По мнению ПАО «МТС», антимонопольным органом не приняты во внимание факты, изложенные ПАО «МТС» в ответе на запрос №С01/0380и от 21.07.2015 года, а также следующие обстоятельства:

13 апреля 2014 года на территории г. Новосибирска и Новосибирской области был открыт для подключения тарифный план «Супер МТС» со следующими условиями:

-           звонки на номера МТС Домашнего региона до 20 минут в сутки - 0 руб.;

-           звонки на номера МТС России с опцией «Звони бесплатно на МТС России 100», 100 минут в сутки - 0 руб.;

-           звонки на номера других операторов мобильной и фиксированной связи домашнего региона - 1,50 руб./мин.

В этот же период начались подключения абонентов на указанный тарифный план и, в целях привлечения внимания к тарифному плану, началось распространение рекламных буклетов в точках продаж «МТС».

В целях распространения рекламных буклетов 05 августа 2014 года между ПАО «МТС» и ООО «Сиб-Принт» был заключен договор на поставку полиграфической продукции. Согласно условиям данного договора Поставщик (ООО «Сиб-Принт») принял на себя обязательства изготавливать и передавать в собственность Покупателя Товар (полиграфические материалы).

Во исполнение вышеназванного договора и в соответствии с заказом от 26 марта 2015 года ООО «Сиб-Принт» были изготовлены и переданы ПАО «МТС» буклеты, с содержанием условий тарифного плана «Супер МТС».

30 марта 2015 года данные буклеты поступили для дальнейшего распространения в точки продаж «МТС», что подтверждается актами приема-передачи от 26.03.2015г. о размещении полиграфической продукции.

В данных буклетах, по сообщению общества, были отражены все существенные условия тарифного плана «Супер МТС», а именно:

-           звонки на номера МТС Домашнего региона до 20 минут в сутки - 0 руб.;

-           звонки на номера МТС России с опцией «Звони бесплатно на МТС России 100», 100 минут в сутки - 0 руб.;

-           звонки на номера МТС без опции «Звони бесплатно на МТС России 100» (базовые условия) - 3 руб/мин;

-           звонки на номера других операторов мобильной и фиксированной связи домашнего региона- 1,50руб/мин;

-           Интернет, 1 Мб - 0 руб;

-           SMS 10 в сутки - 0 руб.

Таким образом, как указывает ПАО «МТС», изготовленные и в последующем распространенные буклеты содержали всю существенную информацию, в том числе, условие о предоставлении возможности абонентам на совершение звонков на номера МТС Домашнего региона до 20 минут в сутки с тарификацией 0 рублей, что в полной мере соответствовало требованиям законодательства о связи и о рекламе.

Иных полиграфических рекламных материалов, связанных с условиями тарифного плана «Супер МТС» ПАО МТС не заказывало к изготовлению, не изготавливало самостоятельно и не распространяло в точках продаж МТС и в местах работы с абонентами.

Следовательно, как сообщает ПАО «МТС», обществом была размещена рекламная информация, которая соответствует требованиям ч.7 ст.5 Закона «О рекламе».

Как указывает в возражениях ПАО «МТС», в представленном в антимонопольный орган буклете, в частности, присутствует следующая информация о стоимости звонков и количестве доступных минут в рамках тарифа «Супер МТС»:

-           звонки на номера МТС Домашнего региона до 20 минут в сутки - 0 руб.;

-           звонки на номера МТС России с опцией «Звони бесплатно на МТС России 100», 100 минут в сутки - 0 руб.;

-           звонки на номера других операторов мобильной и фиксированной связи домашнего региона- 1,50 руб./мин.

Следовательно, в рассматриваемом буклете предоставлена информация о предоставлении абонентам компании лишь 20 минут в сутки на звонки МТС Домашнего региона по цене ноль рублей. При этом, как указывает общество, данная информация в акте проверки не отражена и прямо противоречит имеющимся в деле материалам.

К возражениям на Акт проверки ПАО «МТС» приложены следующие документы: копия договора с ООО «Сиб-Принт», корпия заказа от 26.03.2015г., копия акта приема-передачи о размещении рекламных материалов от 26.03.2015г., копия утвержденного макета.

В соответствии с представленной копией утвержденного макета, информация о предоставлении до 20 минут в сутки на совершение звонков на номера МТС Домашнего региона должна содержаться в рекламном буклете.

На основании полученной от ПАО «МТС» информации, Новосибирским УФАС России был направлен запрос в ООО «Сиб-Принт» о представлении сведений об исполнении договора на изготовление полиграфической продукции, а также утвержденных макетов рассматриваемого рекламного буклета.

В соответствии с представленным ООО «Сиб-Принт» утвержденным макетом, информация о предоставлении до 20 минут в сутки на совершение звонков на номера МТС Домашнего региона также должна содержаться в буклете (вх. № 8188 от 04.09.2015).

 

15.09.2015г. в адрес Новосибирского УФАС России ПАО «МТС» представлены сведения о проведении Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области проверки в отношении ПАО «МТС», по заявлению физического лица. Согласно представленному ПАО «МТС» Акту проверки № 2620 от 19.08.2015г., в офисе продаж, расположенном в г. Новосибирске по ул. Гусинобродское шоссе, 20, для сведения потребителей в наглядной и доступной форме находились информационные буклеты ПАО «МТС», в том числе с описанием тарифного плана «Супер МТС», в которых указана необходимая информация, в том числе, о стоимости звонка (0 рублей) на номера МТС Домашнего региона до 20 минут в сутки.

Таким образом, согласно представленным ПАО «МТС» и ООО «Сиб-Принт» макетам, информация о предоставлении до 20 минут в сутки на совершение звонков на номера МТС Домашнего региона должна содержаться в буклете. Согласно Акту проверки Управления Роспотребнадзора РФ по НСО, на момент совершения выездной проверки (27.07.2015г.), данная информация содержится в буклетах, распространяемых в офисе продаж по адресу: г. Новосибирск,  ул. Гусинобродское шоссе, 20.

Однако, согласно приложенным заявителем фотографиям, данная информация отсутствовала в буклетах, размещенных в офисе МТС в день заключения договора с заявителем (18.05.2015г.).

23.11.2015г. в адрес Новосибирского УФАС России заявителем был представлен оригинал буклета, полученного в офисе продаж по адресу г. Новосибирск,  ул. Гусинобродское шоссе, 20. В данном буклете информация о предоставлении до 20 минут в сутки на совершение звонков на номера МТС Домашнего региона отсутствует.

Также, в готовом буклете, приложенном ПАО «МТС» к ответу за запрос № 06-6610 (вх. № 6730 от 22.07.2015г.) информация о предоставлении до 20 минут в сутки на совершение звонков на номера МТС Домашнего региона фактически отсутствует.

09.11.2015г. на рассмотрение дела Комиссией Новосибирского УФАС России представитель ПАО «МТС» пояснил, что данные буклеты ПАО «МТС» заказывает только у одной полиграфической компании - ООО «Сиб-Принт». Макет буклета был установлен ПАО «МТС», заверен ООО «Сиб-Принт» и был выпущен в типографию. Иных буклетов ПАО «МТС» не выпускало. В тех буклетах, которые были представлены ПАО «МТС» в рамках проверки, по мнению общества, содержатся сведения о предоставлении до 20 минут в сутки на совершение звонков на номера МТС Домашнего региона. О том, как в материалах дела, в качестве приложения к ответу от 22.07.2015г., оказался буклет, в котором отсутствует данная информация, представитель ПАО «МТС» никаких пояснений дать не смог.

Кроме того, ПАО «МТС»  считает, что рассматриваемый буклет не может расцениваться, как рекламный, поскольку он не отвечает признакам рекламы, а именно: данный буклет не был адресован неограниченному кругу лиц, а вручался конкретному потребителю, и не был передан заявителю в целях привлечения внимания, поскольку он был вручен уже в момент заключения договора, когда потребитель уже определился с выбором тарифного плана.

Данное утверждение Новосибирское УФАС России считает ошибочным, по следующим основаниям.

Понятие «реклама» содержится в п.1 ст.3 ФЗ «О рекламе».

Рассматриваемый буклет оформлен в красочную обложку, имеет заглавную страницу с заголовком «Тарифы и опции для экономии / 4G МТС», содержит сведения о нескольких тарифных планах ПАО «МТС», в том числе: «Smart», «Супер МТС», «Посекундный», «Интернет с телефона», «Интернет с планшета», «Интернет с компьютера», а также раздел, посвященный «опциям для экономии». Таким образом, буклет предназначен для распространения сведений о предоставляемых ПАО «МТС» тарифных планах и опциях.

Согласно заявлению, информационный буклет был представлен заявителю до оформления и подписания договора. Только после ознакомления с данным буклетом, заявитель принял решение о подключении к определенному тарифному плану и заключении договора с ПАО «МТС». Буклет распространялся в офисе по адресу: г. Новосибирск,  ул. Гусинобродское шоссе, 20 в свободном доступе, что подтверждается Актом проверки № 2620 от 19.08.2015г. Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Новосибирской области.   Также данный факт отражен в ответах ПАО «МТС» (вх. № 2730 от 22.07,2015г., вх. № 7662 от 17.08.2015г., вх. №10263 от 06.11.2015г.), где указано, что информационные буклеты предлагаются в общем доступе в салонах-магазинах МТС и представляют собой краткую информацию о тарифах. Следовательно, рассматриваемый буклет адресован неопределенному кругу лиц, привлекает внимание, формирует интерес к тарифным планам, содержащимся в буклете.

Исходя из вышеизложенного, рассматриваемый информационный буклет является рекламой, поскольку полностью отвечает определению рекламы.

Таким образом, в рассматриваемом буклете отсутствует информация о предоставлении лишь 20 минут в сутки на звонки МТС Домашнего региона по цене ноль рублей, вследствие чего заявитель был введен в заблуждение относительно предлагаемой услуги.

Ограничение предоставляемых минут на звонки МТС Домашнего региона не отражено в буклете, в результате у заявителя сложилось впечатление, что по условиям тарифного плана абоненту предоставляется неограниченное количество минут на звонки МТС Домашнего региона.

Поскольку, сведения о предоставлении безлимитных звонков на МТС Домашнего региона касаются цены предлагаемой услуги, данная информация является существенной для потребителя.

В соответствии с ч. 7 ст. 5 Закона «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Ответственность за нарушение ч. 7 ст. 5 Закона «О рекламе» несет рекламодатель (ст. 38 Закона «О рекламе»). Рекламодатель, согласно п. 5 ст.3 Закона «О рекламе» - это изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.

В данном случае, материалами дела установлено, что рекламодателем рассматриваемой рекламы является ПАО «МТС».

Таким образом, в действиях ПАО «МТС» содержится нарушение ч. 7 ст. 5 Закона «О рекламе».

Решением по делу № 120/15 Комиссии Новосибирского УФАС России ПАО «МТС» было признано нарушившим ч. 7 ст. 5 Закона «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В соответствии с ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

Дата административного правонарушения – 18.05.2015 года.

Место совершения административного правонарушения – г. Новосибирск.

Согласно ч. 1 ст. 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 4 настоящей статьи, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей.

Из материалов дела следует, что у ПАО «МТС» имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Срок давности привлечения ПАО «МТС» к административной ответственности, установленный статьей 4.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях на момент вынесения настоящего постановления не истек.

Рассмотрев материалы дела, учитывая характер правонарушения, финансовое  положение лица, а так же отсутствие отягчающих обстоятельств, установленных ст. 4.3 КоАП РФ, руководствуясь статьями 14.3, 23.48 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

  1. Признать ПАО «МТС» (ИНН 7740000076; ОГРН 1027700149124; дата регистрации в качестве юридического лица: 22.08.2002г.; юридический адрес: г. Москва, ул. Марксистская, д. 4) виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.
  2. Применить к ПАО «МТС» меру ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 (сто тысяч) рублей.

Согласно части 1 статьи 32.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 Кодекса РФ об административных правонарушениях на р/с 40101810900000010001 в Сибирском ГУ банка России, г. Новосибирск, БИК 045004001, ОКТМО 50701000, получатель: УФК РФ по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России), ИНН 5405116098 / КПП 540501001, код БК 161 1 16 26000 01 6000 140, назначение платежа: административный штраф за нарушение законодательства о рекламе.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в соответствии со статьями 30.1-30.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии со статьей 31.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Неуплата административного штрафа в срок, предусмотренный настоящим Кодексом, в соответствии со ст. 20.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

В соответствии со статьей 31.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В случае рассрочки исполнения постановления о назначении административного наказания течение срока давности продлевается на срок рассрочки.

Связанные организации

Связанные организации не указаны