Заключение №054/10/5-1087/2023 обращение МАУ ЦСП «Электрон» (вх. № 9495-ЭП/23 от 26.05.2023... от 6 июня 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

054/10/5-1087/2023

06 июня 2023 г.                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (далее - Новосибирское УФАС России) по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров в составе:

<...>

рассмотрев посредством видеоконференцсвязи обращение муниципального автономного учреждения города Новосибирска «Центр спортивной подготовки «Электрон» (далее – МАУ ЦСП «Электрон») (вх. № 9495-ЭП/23 от 26.05.2023 г.) о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Сибпроект-55» (далее – ООО «Сибпроект-55»), признанном победителем закупки (№ 32312315153 на сайте www.zakupki.gov.ru) и уклонившимся от заключения договора,

в присутствии представителя ООО «Сибпроект-55» - <...>

в присутствии представителей МАУ ЦСП «Электрон» - <...>

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России поступило обращение МАУ ЦСП «Электрон» (вх. № 9495-ЭП/23 от 26.05.2023 г.) о включении информации об ООО «Сибпроект-55» (644024, Россия, Омская обл., город Новосибирск, ул. Гагарина, д. 8/1, офис 209, ОГРН: 1115543033638, Дата присвоения ОГРН: 24.10.2011, ИНН: 5501236711, КПП: 550301001), в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работу, услуг отдельными видами юридических лиц».

Сведения о лице, в отношении которого принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков:

1. Наименование юридического лица, которое уклонилось от заключения договора:

Общество с ограниченной ответственностью «Сибпроект-55» (ООО «Сибпроект-55»).

2. Сведения о месте нахождения юридического лица: страна – Россия;

почтовый индекс – 644024;

наименование единицы административно-территориального деления страны, муниципального образования, населенного пункта, улицы, номер дома (владения), корпуса (строения) и офиса – Российская Федерация, Омская обл., город Омск, ул. Гагарина, д. 8/1, офис 209.

3. Идентификационный номер налогоплательщика: 5501236711.

4. Дата подведения итогов закупки – 05.05.2023 г.

5. Сведения о договоре:

- Ремонт кровли навеса трибуны стадиона МАУ ЦСП «Электрон» по адресу: г. Новосибирск, ул. Учительская 61/2;

- Коды ОКПД2: 43.91.19.190 Работы кровельные прочие, не включенные в другие группировки;

- Российский рубль;

- Начальная (максимальная) цена договора: 4 999 965,28 руб.

- Срок исполнения договора: в течение 30 рабочих дней с даты получения авансового платежа (предварительной оплаты согласно п. 2.4 настоящего договора);

- Код валюты договора: 643 Российский рубль.

МАУ ЦСП «Электрон» сообщает следующее.

21.04.2023 года в ЕИС размещено извещение о проведении аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме (№ 32312315153). Закупка проводилась на ЭТП «РТС» (№ 2723902/1).

Протокол подведения итогов и признания ООО «Сибпроект-55» победителем б/н от 05.05.2023 года. Так как цена договора была снижена более, чем на 25 %, в протоколе было указано решение закупочной комиссии заключить договор с победителем после исполнения победителем антидемпинговых мер согласно раздела 4.7.1. Положения о закупках товаров, работ, услуг МАУ ЦСП «Электрон», раздела 9 аукционной документации с учетом ограничений, установленных п. 25 Постановления Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно: после предоставления победителем информации, подтверждающей добросовестность такого участника закупки, содержащейся в реестре договоров и реестре контрактов, опубликованным в единой информационной системе, и подтверждающей исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурентных процедурах трех и более договоров или контрактов без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней) с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения договора в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке. Протокол размещен на ЭТП 12.05.2023 г.

17.05.2023 победителю закупки был направлен проект договора. 19.05.2023 победителем закупки был подписан договор и направлена независимая гарантия на сумму 1 417 501.84 (Один миллион четыреста семнадцать тысяч пятьсот один) рубль 84 копейки, что превышает размер обеспечения исполнения договора, который заказчик вправе принять в соответствии с п. 25 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 (5% от НМЦД или в размере аванса). Сумма аванса и размера обеспечения по договору 945001,22 (девятьсот сорок пять тысяч один рубль) рублей 22 копейки.

Протокол признания победителя закупки уклонившимся от заключения договора б/н от 24.05.2023 г. был размещен в ЕИС и на ЭТП 24.05.2023 г. Победитель признан уклонившимся от заключения договора в связи с непредоставлением ООО "СИБПРОЕКТ- 55" антидемпинговых мер согласно протокола подведения итогов аукциона № 2723902 от 05.05.2023, раздела 4.7.1. Положения о закупках товаров, работ, услуг МАУ ЦСП «Электрон», раздела 9 аукционной документации с учетом ограничений, установленных п.25 Постановления Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а именно: непредоставления победителем информации, подтверждающей добросовестность такого участника закупки, содержащейся в реестре договоров и реестре контрактов, опубликованным в единой информационной системе, и подтверждающей исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурентных процедурах трех и более договоров или контрактов без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней) с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения договора в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке.

«Сибпроект-55» представило следующие пояснения.

04 мая 2023 г. ООО «Сибпроект-55» выиграло аукцион № 32312315153 в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, со снижением 37% и ценой 3 150 004,08 руб.

12 мая 2023 г. оператором ООО «РТС-ТЕНДЕР» был опубликован Итоговый протокол №32312315153-04, в котором было указано, что ООО «Сибпроект-55» признана победителем закупки №32312315153. В протоколе заказчик указал о необходимости подтвердить добросовестность, представив три и более исполненных контракта.

12 мая 2023 г. заказчику на электронный адрес econ-electron@yandex.ru направлен проект банковской гарантии на согласование.

17 мая 2023 г. заказчик ответил, что Положением о закупках МАУ ЦСП "Электрон" не предусмотрено согласование гарантий участников закупки. Также в письмо было указано о необходимости подтвердить добросовестность, представив три и более исполненных контракта, ссылаясь на п. 25 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

В этот же день, 17 мая 2023 г. заказчику было направлено письмо применении антидемпинговых мер, в котором мы обосновали заказчику свою позицию по этому вопросу. Участник вправе представить обеспечение в размере аванса, увеличив в 1,5 раза.

19 мая 2023 г. ООО «Сибпроект-55» подписало договор 2023.93274 на выполнение работ по ремонту навеса трибуны на электронной площадке. К проекту договора была приложена банковская гарантия на сумму 1 417 501 руб. 84 коп.

24 мая 2023 г. заказчик признал ООО «Сибпроект-55» уклонившимся от подписания договора.

Считаем, что Заказчик неправомерно признал ООО «Сибпроект-55» уклонившимся от подписания договора.

Согласно п. 19 Документации,

«Сумма обеспечения исполнения договора предусмотрена в размере аванса и равна 30 % от цены договора.

Обеспечение предоставляется до заключения договора.

Обеспечение исполнения договора представляется в виде:

- независимой гарантии, выданной на определенный срок, в соответствии с настоящей документацией;

- денежных средств.

Требования к независимой гарантии устанавливаются п.6.5. Положения о закупках Заказчика и разделом. 13 настоящей документации о закупке.»

Согласно п.9.1 Документации:

«9.1. Если при проведении конкурса или аукциона участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже НМЦД, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, договор заключается после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в извещении об осуществлении закупки, документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника закупки, содержащейся в реестре договоров и реестре контрактов, опубликованным в единой информационной системе, и подтверждающей исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурентных процедурах трех и более договоров или контрактов без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней) с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения договора в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке.»

Сумма договора, согласно итоговому протоколу, составила 3 150 004,08 руб.

Размер аванса составил 945 001,22 руб.

Участник рассчитал размер обеспечения по следующей формуле:

945 001,22 х 1,5 = 1 417 501,84

Таким образом, участник оформил банковскую гарантию на сумму 1 417 501,84 руб., увеличив размер аванса в 1,5 раза.

Заказчик указывает, что участник должен был представить 3 и более контракта, мотивируя это тем, что в противном случае будет нарушено положение п. 25 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

В пункте 25 указано:

«25. Если в документации о закупке, осуществляемой в соответствии с подпунктом "б" пункта 4 настоящего Положения, установлено требование к обеспечению исполнения договора, размер такого обеспечения:

а) не может превышать 5 процентов начальной (максимальной) цены договора (цены лота), если договором не предусмотрена выплата аванса;

б) устанавливается в размере аванса, если договором предусмотрена выплата аванса.»

Мы не согласны с позицией заказчика. Мы считаем, что положение этого пункта определяет размер обеспечения контракта без учета применения антидемпинговых мер.

Согласно п.4.7.1. Положения о закупке товаров, работ, услуг муниципального автономного учреждения города Новосибирска «Центр спортивной подготовки «Электрон»:

«4.7.1. Если при проведении конкурса или аукциона участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже НМЦД, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, договор заключается после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в извещении об осуществлении закупки, документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника закупки, содержащейся в реестре договоров и реестре контрактов, опубликованным в единой информационной системе, и подтверждающей исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурентных процедурах трех и более договоров или контрактов без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней) с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения договора в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке.»

Таким образом, порядок применения антидемпинговых мер предусмотрен в Положении. Участник, оформляя банковскую гарантию, руководствовался данным Положением. Обеспечение было представлено в размере, превышающим в 1,5 раза размер аванса, что соответствует Положению.

На основании изложенных выше обстоятельств, считаем включение ООО «Сибпроект-55» в Реестр недобросовестных поставщиков нецелесообразным и несоразмерным совершенным нами действиям.

Рассмотрев представленные документы и доводы лиц, участвующих в рассмотрении обращения, Комиссия Новосибирского УФАС России приходит к следующим выводам.

21.04.2023 года МАУ ЦСП «Электрон» в ЕИС размещено извещение о проведении аукциона среди субъектов малого и среднего предпринимательства в электронной форме (№ 32312315153).

Согласно протоколу подведения итогов аукциона № 2723902, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, от 05.05.2023, ООО «Сибпроект-55» признано победителем указанной закупки; комиссией заказчика принято решение заключить с ООО «Сибпроект-55» по цене 3 150 004,08 руб. после исполнения победителем антидемпинговых мер согласно раздела 4.7.1. Положения о закупках товаров, работ, услуг МАУ ЦСП «Электрон», раздела 9 аукционной документации с учетом ограничений, установленных п. 25 Постановления Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», а именно: после предоставления победителем информации, подтверждающей добросовестность такого участника закупки, содержащейся в реестре договоров и реестре контрактов, опубликованном в единой информационной системе, и подтверждающей исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурентных процедурах трех и более договоров или контрактов без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней) с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения договора в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке. Обеспечение исполнения договора предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта договора; информация, предусмотренная пунктом 9.1 закупочной документации, предоставляется участником закупки в составе заявки на закупку либо при направлении заказчику подписанного проекта договора.

Согласно протоколу признания уклонившимся от подписания договора победителя аукциона № 2723902, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, от 24.05.2023 комиссией заказчика принято решение по результатам закупки 2723902 признать ООО «СИБПРОЕКТ-55» (ИНН 5501216711) уклонившимся от заключения договора на основании пп. 3 п. 7.1.7. Положения о закупках МАУ ЦСП «Электрон» и п.п. 3 п. 12.9. документации о закупке. По результатам закупки НМЦД была снижена на 37%.

В соответствии с п. 4.7.1. Положения о закупке товаров, работ, услуг в действующей редакции на дату размещения закупки если при проведении конкурса или аукциона участником закупки, с которым заключается договор, предложена цена договора, которая на двадцать пять и более процентов ниже НМЦД, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, договор заключается после предоставления таким участником обеспечения исполнения договора в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения договора, указанный в извещении об осуществлении закупки, документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если договором предусмотрена выплата аванса), или информации, подтверждающей добросовестность такого участника закупки, содержащейся в реестре договоров и реестре контрактов, опубликованным в единой информационной системе, и подтверждающей исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурентных процедурах трех и более договоров или контрактов без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней) с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения договора в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке.

В соответствии с п. 25 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Положение), установлены ограничения в отношении закупок, осуществляемых среди субъектов малого и среднего предпринимательства: если в документации о такой закупке установлено требование к обеспечению исполнения договора, размер такого обеспечения: а) не может превышать 5% начальной (максимальной) цены договора (цены лота), если договором не предусмотрена выплата аванса; б) устанавливается в размере аванса, если договором предусмотрена выплата аванса.

В соответствии с п. 4.8.2. конкурентная закупка осуществляется с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 статьи 3 Федерального закона 223-ФЗ, в соответствии со статьями 3.2 и 3.3 Федерального закона 223-ФЗ и с учетом требований, предусмотренных статьей 3.4. Федерального закона 223-ФЗ. Соответственно, антидемпинговые меры положения о закупках заказчика должны быть применяемы с учетом ограничений, установленных п. 25 Положения утвержденного постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и предполагают, что определенный размер обеспечения исполнения договора, этот размер не может составлять сумму, превышающую 5% начальной (максимальной) цены договора либо размер аванса, если договором предусмотрена выплата аванса, в случаях заключения договора в соответствии с подп. "б" п. 4 Положения.

В итоговом, протоколе, опубликованном 12.05.2023 года, Победителем закупки было признано ООО «СИБПРОЕКТ-55» (ИНН 5501216711). Победителю необходимо было в соответствии с разделом 4.7.1. Положения о закупках товаров, работ, услуг МАУ ЦСП «Электрон», раздела 9 аукционной документации с учетом ограничений, установленных п.25 Постановления Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. № 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", предоставить информацию, подтверждающую добросовестность такого участника закупки, содержащуюся в реестре договоров и реестре контрактов, опубликованном в единой информационной системе, и подтверждающую исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурентных процедурах трех и более договоров или контрактов без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней) с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения договора в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке.

В связи с непредоставлением ООО "СИБПРОЕКТ-55" антидемпинговых мер согласно протокола подведения итогов аукциона № 2723902 от 05.05.2023, раздела 4.7.1. Положения о закупках товаров, работ, услуг МАУ ЦСП «Электрон», раздела 9 аукционной документации с учетом ограничений, установленных п.25 Постановления Правительства РФ от 11 декабря 2014 г. N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", а именно: непредоставления победителем информации, подтверждающей добросовестность такого участника закупки, содержащейся в реестре договоров и реестре контрактов, опубликованном в единой информационной системе, и подтверждающей исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в конкурентных процедурах трех и более договоров или контрактов без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней) с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения договора в размере обеспечения исполнения договора, указанном в документации о закупке, признать победителя закупки уклонившимся от заключения договора на основании пп. 3 п. 7.1.7. Положения о закупках МАУ ЦСП «Электрон».

ООО «Сибпроект-55» пояснило, что умысла на уклонение от заключения договора не имело, а именно:

12 мая 2023 г. оператором ООО «РТС-ТЕНДЕР» был опубликован Итоговый протокол №32312315153-04, в котором было указано, что ООО «Сибпроект-55» признано победителем закупки №32312315153. В протоколе заказчик указал о необходимости подтвердить добросовестность, представив три и более исполненных контракта.

12 мая 2023 г. ООО «Сибпроект-55» заказчику на электронный адрес econ-electron@yandex.ru направлен проект банковской гарантии на согласование.

17 мая 2023 г. заказчик ответил, что Положением о закупках МАУ ЦСП «Электрон» не предусмотрено согласование гарантий участников закупки. Также в письмо было указано о необходимости подтвердить добросовестность, представив три и более исполненных контракта, ссылаясь на п. 25 Положения, утвержденного постановлением Правительства РФ от 11.12.2014 № 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В этот же день, 17 мая 2023 г. заказчику было направлено письмо применении антидемпинговых мер, в котором ООО «Сибпроект-55» обосновали заказчику позицию по этому вопросу. Участник вправе представить обеспечение в размере аванса, увеличив в 1,5 раза.

19 мая 2023 г. ООО «Сибпроект-55» подписало договор 2023.93274 на выполнение работ по ремонту навеса трибуны на электронной площадке. К проекту договора была приложена банковская гарантия на сумму 1 417 501 руб. 84 коп.

24 мая 2023 г. заказчик признал ООО «Сибпроект-55» уклонившимся от подписания договора.

Но ООО «Сибпроект-55» оформило банковскую гарантию на сумму 1 417 501,84 руб., увеличив размер аванса в 1,5 раза.

Порядок применения антидемпинговых мер предусмотрен в Положении. Участник, оформляя банковскую гарантию, руководствовался данным Положением. Обеспечение было представлено в размере, превышающим в 1,5 раза размер аванса, что, по мнению ООО «Сибпроект-55, соответствует Положению.

В соответствии с ч. 2 ст. 5 Федерального закона № 223-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является такое уклонение лица от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение.

Уклонение от заключения договора может выражаться как в совершении целенаправленных (умышленных) действий или бездействия, осуществленных с указанной целью, так и в их совершении по неосторожности, когда участник закупки по небрежности не принимает необходимых мер по соблюдению норм и правил, необходимых для заключения договора, то есть создает условия, влекущие невозможность его подписания.

Таким образом, учитывая вышеизложенное, Комиссия считает, что в рассматриваемом случае возможно применение по аналогии правовой позиции, сформулированной в Определениях Высшего Арбитражного суда Российской Федерации от 17.09.2012 № ВАС-11617/12, от 12.07.2013 № ВАС-8371/13, согласно которой включение сведений в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителях) является санкцией за недобросовестное поведение участника, выражающееся в намеренном и умышленном неисполнении своих договорных обязательств.

По смыслу действующего законодательства ведение реестра недобросовестных поставщиков призвано обеспечивать защиту заказчиков от действий (бездействия) недобросовестных поставщиков при заключении и исполнении договоров (контрактов). В то же время включение в реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры закупки обязательств. При этом одним из последствий такого включения может являться ограничение прав лица на участие в течение установленного срока в закупках товаров, работ, услуг.

В соответствии с разъяснениями Конституционного Суда Российской Федерации, изложенными в постановлениях от 30.07.2001 № 13-П и от 21.11.2002 № 15-П, меры государственного принуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Применяемые государственными органами санкции, в том числе штрафного характера должны отвечать требованиям Конституции Российской Федерации, соответствовать принципу юридического равенства, быть соразмерными конституционного защищаемым целям и ценностям, исключать возможность их произвольного истолкования и применения.

Нарушение участником закупки своих обязательств по подписанию договора при отсутствии у него умышленного, виновного и недобросовестного намерения уклониться от его заключения не может являться основанием для включения сведений о таком лице в реестр недобросовестных поставщиков.

Исходя из представленных Комиссии Новосибирского УФАС России пояснений и доказательств следует, что в действиях ООО «Сибпроект-55» не усматривается намеренное, недобросовестное и умышленное уклонение от заключения договора, поскольку Общество имело намерение заключить договор.

На основании вышеизложенного, невозможно сделать вывод о недобросовестности ООО «Сибпроект-55» при заключении договора в рамках данной закупки.

Учитывая изложенные обстоятельства, руководствуясь статьей 5 Федерального закона от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», пунктом 5.3.4. Положения о ФАС России, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации № 331 от 30.06.2004 года, пунктом 7.10.  Положения о территориальном органе ФАС России, утвержденного Приказом ФАС России № 649/15 от 23.07.2015 года, Постановлением Правительства Российской Федерации № 1211 от 22.11.2012 года,

ЗАКЛЮЧИЛА:

Признать имеющиеся материалы недостаточными для включения информации об  ООО «Сибпроект-55» (644024, Омская обл., город Омск г.о., г. Омск, ул. Гагарина, д. 8, к. 1, офис 209, ОГРН: 1115543033638, дата присвоения ОГРН: 24.10.2011, ИНН: 5501236711, КПП: 550301001) в реестр недобросовестных поставщиков, предусмотренный Федеральным законом от 18.07.2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

Председатель Комиссии   <...>

Члены Комиссии   <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны