Решение №054/06/69-577/2019 ОАО «Новосибирскавтодор» на действия комиссии по осуществлен... от 1 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №054/06/69-577/2019

1 апреля 2019 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

 

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

 

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

 

- специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

подателя жалобы - ОАО «Новосибирскавтодор» -

заказчика – МКУ «УДС» -

уполномоченного органа - департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии города Новосибирска –

участника закупки - ООО «Перлит-Строй» -

участника закупки – ООО «Дорсиб плюс» -

рассмотрев жалобу ОАО «Новосибирскавтодор» на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа - ДТиДБК мэрии г. Новосибирска и заказчика – МКУ «УДС» при проведении электронных аукционов №0151300030519000010 на выполнение мероприятий по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на улицах города Новосибирска,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ОАО «Новосибирскавтодор» с жалобами на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа - ДТиДБК мэрии г. Новосибирска и заказчика – МКУ «УДС» при проведении электронных аукционов №0151300030519000009 (начальная (максимальная) цена контракта 182094300 руб.), №0151300030519000010 начальная (максимальная) цена контракта 133361090 руб.) на выполнение мероприятий по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на улицах города Новосибирска. Указанные жалобы рассмотрены Комиссией Новосибирского УФАС России в рамках одного заседания. В ходе заседания установлено следующее.

Суть жалоб ОАО «Новосибирскавтодор» сводится к следующему.

По результатам подведения итогов электронных аукционов №№ 0151300034918000009, 0151300030519000010 заявки ООО «Перлит-Строй» не были признаны несоответствующими по причине непредставления опыта выполнения работ, предусмотренного приложением №1 к Постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 года N 99 "Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям" (далее - Постановление Правительства РФ N 99).

ОАО «Новосибирскавтодор» полагает, что строительно-монтажные работы в связи с их спецификой могут выполняться исключительно при положительных температурах, что исключает возможность приобретения ООО «Перлит-Строй» требуемого опыта на выполнение отдельных видов строительно-монтажных работ в период с января по март 2019 года.

На основании вышеизложенного, ОАО «Новосибирскавтодор» полагает, что в составе вторых частей заявок на участие в данных закупках ООО «Перлит-Строй» не представило надлежащий опыт выполнения работ, предусмотренный Приложением N 1 к Постановлению Правительства Российской Федерации N 99, а, следовательно, заявки ООО «Перлит-Строй» должны быть признаны несоответствующими.

На основании вышеизложенного, податель жалоб просит выдать предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На данные жалобы от заказчика и уполномоченного органа поступили возражения следующего содержания.

Заказчик и уполномоченный орган полагают, что в составе вторых частей заявок ООО «Перлит-Строй» надлежащим образом выполнены требования Постановления Правительства Российской Федерации N 99 и п.п. 17, 20 информационных карт документаций об электронных аукционах, а именно, в составе вторых частей заявок ООО «Перлит-Строй» представило документы, подтверждающие наличие у участника закупок надлежащего опыта выполнения работ.

На основании вышеизложенного, заказчик и уполномоченный орган просят признать данные жалобы необоснованными.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.2 ст.31 ФЗ №44-ФЗ и требованиями Постановления Правительства Российской Федерации N 99 к участникам закупок в п.п. 17, 20 информационных карт документаций об электронных аукционах установлено дополнительное требование: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих работ строительных относящихся к группе «работы по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объектов капитального строительства» за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Комиссией Новосибирского УФАС России установлено, что ООО «Перлит-Строй» во вторых частях заявок были представлены копии следующих документов: концессионное соглашение в отношении создания снегоплавильной станции по адресу: город Новосибирск, Ленинский район, ул. Широкая, между муниципальным образованием город Новосибирск (концедент) и ООО «Перлит-Строй»; акты о приемке выполненных работ; сметная документация на строительство снегоплавильной станции по ул. Широкой в Ленинском районе г. Новосибирска; акт об исполнении концессионером обязательств по созданию объекта «снегоплавильная станция по адресу: город Новосибирск, Ленинский район ул. Широкая» по соглашению от 09.09.2016г. (от 23.12.2016г.); акт приема-передачи объекта соглашения по концессионному соглашению в отношении создания снегоплавильной станции по адресу: город Новосибирск, Ленинский район, ул. Широкая от 09.09.2016г. (от 27.12.2016г.); разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 22.12.2016 №54-Ru54303000-330- 2016 «снегоплавильная станция» (стоимость строительства 246239,99 тыс. руб.); разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 22.12.2016 №54-Ru54303000-330- 2016, с изменениями от 21.02.2017г. №54-Яи54303000-330и-2017 «снегоплавильная станция» (стоимость строительства 246239,99 тыс. руб.); разрешение на ввод объекта в эксплуатацию от 22.12.2016 №54-Ru54303000-330- 2016, от 21.02.2017г. № 54-Ru54303000-330h-2017, с изменениями от 18.09.2017г. № 54-кг54303000-330И1-2017 «снегоплавильная станция» (стоимость строительства 246239,99 тыс. руб.).

Таким образом, ООО «Перлит-Строй» надлежащим образом выполнены требования Постановления Правительства Российской Федерации N 99 и п.п. 17, 20 информационных карт документаций об электронных аукционах, а именно, в составе вторых частей заявок ООО «Перлит-Строй» представило документы, подтверждающие наличие у участника закупок надлежащего опыта выполнения работ.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России считает, что доводы жалоб ОАО «Новосибирскавтодор» не могут быть приняты как обоснованные.

При проведении на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ внеплановой проверки данных закупок, в том числе всей информации, размещенной в единой информационной системе в рамках данных электронных аукционов, а также действий аукционной комиссии при рассмотрении первых и вторых частей аукционных заявок, иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок (за исключением указанных в решениях Комиссии Новосибирского УФАС России №№ 054/06/33-417/2019, 054/06/33-418/2019 от 20.03.2019г.) не выявлено.

Как было указано в решениях Комиссии Новосибирского УФАС России №№ 054/06/33-417/2019, 054/06/33-418/2019 от 20.03.2019г. нарушения, допущенные заказчиком в аукционной документации, не повлекли нарушения прав и законных интересов участников закупки. На основании изложенного, руководствуясь п.3.35 административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Приказом ФАС России №727/14 от 19.10.2014г., Комиссия Новосибирского УФАС России решила не выдавать заказчику, уполномоченному органу и аукционной комиссии предписания об отмене результатов определений поставщиков.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ОАО «Новосибирскавтодор» на действия комиссии по осуществлению закупок уполномоченного органа - ДТиДБК мэрии г. Новосибирска и заказчика – МКУ «УДС» при проведении электронного аукциона №0151300030519000010 на выполнение мероприятий по национальному проекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги» на улицах города Новосибирска необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны