Решение №08-01-1 Решение № 08-01-1 по жалобе ООО РСК «АРМАДА» на действия МКУ... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 РЕШЕНИЕ № 08-01-1

 

10 января 2013 года                                                                                                   г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

-ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО РСК «АРМАДА» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – МКУ "ХозУ" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение электромонтажных работ в здании мэрии г. Новосибирска по адресу: город Новосибирск, ул. Трудовая,1, извещение №0851300003212000007, размещено на сайте 12.12.12г., начальная максимальная цена контракта 275 265,70 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО РСК «АРМАДА» с жалобой на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – МКУ "ХозУ" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение электромонтажных работ в здании мэрии города Новосибирска по адресу: город Новосибирск, ул. Трудовая,1.

Суть жалобы сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №ЭА 07/2013 от 24.12.2012г. аукционная комиссия муниципального заказчика приняла решение отклонить первую часть аукционной заявки ООО РСК «АРМАДА» на основании п.1 ч.4 ст.41.9 ФЗ №94-ФЗ, а именно, в составе первой части аукционной заявки отсутствуют товарные знаки товаров, которые будут использоваться при выполнении работ. Податель жалобы считает данное решение аукционной комиссии незаконным и необоснованным, так как, по мнению подателя жалобы, первая часть аукционной заявки полностью соответствует требования аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что рассмотрение первых частей аукционных заявок было проведено с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступили возражения от муниципального заказчика – МКУ "ХозУ" следующего содержания.

В соответствии с пп.б п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ№94 от 21.07.2005 г. и  п.16 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме № ЭА 07/2013 от 12 декабря 2012 года, участник размещения заказа в первой части заявки должен был дать свое согласие на выполнение работ, а так же указать товарные знаки (марки, модели, страну производителя и конкретные показатели) используемых при выполнение работ  материалов,  указанных в   ведомости объёмов работ  Технического задания аукционной документации (Раздел 2).

Первая  часть заявки ООО РСК «АРМАДА» содержала только конкретные характеристики используемых при выполнение работ материалов, не были указаны ни товарные знаки, ни модели, ни производитель. После проведенных исследований комиссия пришла к выводу,  что под  характеристики  материалов указанных в заявке  ООО РСК «АРМАДА» подходят сразу несколько товаров, из чего не было понятно какими именно материалами, будут выполняться данные работы.

Так по пунктам 15, 16, 17  ведомости объёмов работ техническим характеристикам материала указанных в заявке ООО РСК «АРМАДА» подходит кабель производства  «Севкабель», «Nexans» и «Цветлит».

По пункту 24 ведомости объёмов работ техническим характеристикам материала указанных в заявке ООО РСК «АРМАДА» подходит светильник производства «Кадошинского электротехнического завода»  и светильник ОАО «Лисма».

По пункту 25 ведомости объёмов работ техническим характеристикам материала указанных в заявке ООО РСК «АРМАДА» подходит лампа производства «Uniel»  и лампа  «Novigator».

На основании изложенного, муниципальный заказчик считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части аукционных заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с пп.б п.3 ч.4 ст.41.8 ФЗ№94 от 21.07.2005 г. и  п.16 Информационной карты аукционной документации, участник размещения заказа в первой части заявки должен был дать свое согласие на выполнение работ, а так же указать товарные знаки (марки, модели, страну производителя и конкретные показатели) используемых при выполнение работ  материалов,  указанных в ведомости объёмов работ Технического задания аукционной документации (Раздел 2). Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России в первой части аукционной заявки ООО РСК «АРМАДА» отсутствуют товарные знаки товаров, которые будут использоваться при выполнении работ, а именно, кабелей (п.15, 16, 17 технического задания аукционной документации), светильников (п.24 технического задания аукционной документации), ламп (п.24 технического задания аукционной документации). На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представители подателя жалобы подтвердили, что указанные в данных пунктах заявки товары, имеют товарный знак. Таким образом, данный участник размещения заказа, не выполнил требования аукционной документации, следовательно, решение аукционной комиссии муниципального заказчика об отклонении первой части аукционной заявки ООО РСК «АРМАДА» зафиксированное в протоколе рассмотрения первых частей заявок №ЭА 07/2013 от 24.12.2012г. законно и обоснованно, что так же подтверждается позицией ФАС России указанной в письме-разъяснении №АЦ/27406 от 14.07.2011г. в соответствии с которой в случае непредоставления участником размещения заказа в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведений, предусмотренных ч.4 ст.41.8 ФЗ №94-ФЗ, о товаре, используемом для выполнения работ, оказания услуг, а именно указания товарного знака, марки, модели и конкретных показателей в случаях предусмотренных положениями ФЗ №94-ФЗ, или предоставления недостоверных сведений участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО РСК «АРМАДА» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – МКУ "ХозУ"  при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение электромонтажных работ в здании мэрии города Новосибирска по адресу: город Новосибирск, ул. Трудовая,1 необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО РСК «АРМАДА» на действия аукционной комиссии муниципального заказчика – МКУ "ХозУ" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение электромонтажных работ в здании мэрии города Новосибирска по адресу: город Новосибирск, ул. Трудовая,1 необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны