Решение №08-01-101 Решение №08-01-101 по жалобе ООО «ЛегПромСервис» на действия... от 10 февраля 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-101

 

18 мая 2010 года                                                                                            г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Ельчанинов А.А. - заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Ланцев Е.С. -  ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н. -  ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей Управления общественных связей мэрии города Новосибирска и взаимодействия с административными органами:

«…» – (по доверенности), «…»  – (по доверенности), «…» – (по доверенности), «…» – (по доверенности), «…» – (по доверенности);

представители подателя жалобы ООО «ЛегПромСервис», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы, в заседание не явились,

рассмотрев жалобу ООО «ЛегПромСервис» на действия аукционной комиссии Управления общественных связей мэрии города Новосибирска и взаимодействия с административными органами при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку вещевого обмундирования для УВД города Новосибирска,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «ЛегПромСервис» на действия аукционной комиссии Управления общественных связей мэрии города Новосибирска и взаимодействия с административными органами при проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку вещевого обмундирования для УВД города Новосибирска.

Извещение о проведении открытого аукциона размещено на официальном сайте для размещения муниципального заказа www.zakaz.novo-sibirsk.ru 25.03.2010г., начальная (максимальная) цена муниципального контракта составила 4 020 000  (четыре миллиона двадцать тысяч) рублей.

По мнению подателя жалобы, аукционная комиссия необоснованно отклонила заявку ООО «ЛегПроСервис» по причине не указания в сведениях о функциональных и качественных характеристиках товара размеров форменного обмундирования.

На жалобу ООО «ЛегПромСервис» поступило возражение от Управления общественных связей мэрии города Новосибирска и взаимодействиями с административными органами, в котором сообщается следующее.

В соответствии с п.3.3.3 Тома 1 документации об аукционе представление в составе заявки на участие в аукционе документов с отклонением от форм и требований, установленных в документации об аукционе, будет расцениваться как несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, установленным  документацией об аукционе. Участник размещения заказа, представивший такую заявку, не будет допущен к участию в аукционе.

В соответствии с п.3.4.2. Тома 1 документации об аукционе представление заявки на участие в аукционе с отклонением описания поставляемого товара потребностям заказчика от требований, установленных в документации об аукционе, будет расцениваться как несоответствие заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе. Участник размещения заказа, представивший такую заявку, не будет допущен к участию в аукционе.  

Таким образом, Комиссия правомерно отклонила заявку ООО «ЛегПромСервис» согласно п.4 ч.1 ст.12 и п.2 ч.2 ст.35 Федерального закона от 21.07.2005г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ).

Кроме того, в п.3.5.4. Тома 1 документации об аукционе установлено, что сведения, которые содержатся в заявках участников размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований. Отсутствие в заявке, поданной ООО «ЛегПромСервис», сведений о размерах форменного обмундирования не позволяет толковать данный факт как согласие исполнить требования, установленные документацией об аукционе.

Следовательно, довод ООО «ЛегПромСервис» о том, что при подаче заявки на участие в аукционе, участник размещения заказа безусловно принимает установленные требования без каких либо изменений и дополнений со своей стороны не является обоснованным.

 Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с п.1 ч.4 ст.34 Федерального закона № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать в соответствии с частями 2 - 3 статьи 35 настоящего Федерального закона требования к содержанию, составу, оформлению и форме заявки на участие в аукционе, в том числе заявки, подаваемой в форме электронного документа, и инструкцию по ее заполнению.

Управление общественных связей мэрии города Новосибирска и взаимодействия с административными органами предусмотрело в аукционной документации форму № 3 «Предложение о функциональных и качественных характеристиках товаров, работ, услуг». Согласно данной формы участники размещения заказа должны были в произвольной форме указать характеристики товара, подлежащего поставке.

В соответствии с разъяснениями, прилагаемыми к форме № 3, в колонку характеристики товара заносится информация в строгом соответствии с реальными техническими и функциональными характеристиками предлагаемого к поставке товара с указанием о недопущении простого копирования технического задания документации об аукционе.

В Томе 3 документации об аукционе «Техническое задание» Заказчик определил основные технические и функциональные характеристики предлагаемого к поставке товара, а именно, технические условия поставляемого обмундирования, размеры, требования к качеству и безопасности поставляемого форменного обмундирования.

Таким образом, участники размещения заказа должны были заполнить таблицу характеристики товара с учетом указания всех характеристик, указанных в техническом задании документации об аукционе.

Вместе с тем, податель жалобы   ООО «ЛегПромСервис» в своей заявке на участие в открытом аукционе не указал одну из существенных характеристик поставляемого товара, а именно, размеры форменного обмундирования, подлежащего поставке.

Согласно  п.4 ч.1 ст.12 Федерального закона № 94-ФЗ при рассмотрении заявок на участие в конкурсе или заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае несоответствия заявки на участие в конкурсе или заявки на участие в аукционе требованиям конкурсной документации либо документации об аукционе.

Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия Управления общественных связей мэрии города Новосибирска и взаимодействия с административными органами имела достаточно оснований отклонить заявку  ООО «ЛегПромСервис» от участия в открытом аукционе.

Руководствуясь ч.5 ст.17, ч.6 ст.60 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «ЛегПромСервис» на действия аукционной комиссии Управления общественных связей мэрии города Новосибирска и взаимодействия с административными органами при проведении открытого аукциона на поставку вещевого обмундирования для УВД города Новосибирска необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 


Председатель Комиссии

Члены Комиссии:

 

А.А. Ельчанинов

Е.С. Ланцев

С.Н. Растворцев


Связанные организации

Связанные организации не указаны