Решение №08-01-118 Решение №08-01-118 по жалобе ООО «Аскрин-Интеграция» на дейс... от 10 января 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-118

 

31 мая 2010 года                                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии

в присутствии представителей:

от подателя жалобы ООО «Аскрин-Интеграция»: «…» (по доверенности), «…» (по доверенности);

от муниципального заказчика – Главного управления образования мэрии г.Новосибирска: «…» (по доверенности), «…» (по доверенности);

от участника размещения заказа ООО «Полимедиа-Сибирь»: «…» (генеральный директор), «…» (по доверенности);

от участника размещения заказа ООО «АУВИКС»: «…» (по доверенности);

от участника размещения заказа ООО «ДЕПО»: «…» (генеральный директор);

рассмотрев жалобу ООО «Аскрин-Интеграция» на действия муниципального заказчика – Главного управления образования мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на поставку мультимедийного оборудования в муниципальные образовательные учреждения г.Новосибирска, извещение размещено на сайте 16.04.10г., начальная максимальная цена 16 265 000,00 руб.

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «Аскрин-Интеграция» с жалобой на действия муниципального заказчика – Главного управления образования мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на поставку мультимедийного оборудования в муниципальные образовательные учреждения г.Новосибирска.

Суть жалоб сводится к следующему. В соответствии с протоколом рассмотрения аукционных заявок №6-ОА от 19.05.10г. участнику размещения заказа ООО «Аскрин-Интеграция» было отказано в допуске до участия в процедуре открытого аукциона на основании несоответствия предлагаемого данным участником размещения заказа мультимедийного оборудования, требованиям технического задания аукционной документации. Податель жалобы считает, что указанные им в аукционной заявке технические характеристики мультимедийного оборудования, которые не соответствуют техническому заданию муниципального заказчика (вес, принцип работы и количество маркеров), не влияют на функциональные характеристики и потребительские свойства товаров.

Кроме того, техническое задание по лоту №1 содержит параметры оборудования, которые фактически не влияют на функциональные свойства аппарата, а также на его качественные характеристики, однако влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа. Совокупность параметров технического задания указывает на конкретные модели интерактивных досок SMART Technologies, по мнению подателя жалобы, эквиваленты данных приборов отсутствуют.

На основании изложенного, ООО «Аскрин-Интеграция» считает, что единая комиссия муниципального заказчика отклонила его аукционную заявку незаконно и необоснованно.

На жалобу поступило возражение от муниципального заказчика – Главного управления образования мэрии г.Новосибирска следующего содержания.

Довод подателя жалобы о том, что технические характеристики оборудования нарушают требования закона и ограничивают круг участников размещения заказа по мнению муниципального заказчика является необоснованным, поскольку характеристики поставляемого товара определены в соответствии с потребностями заказчика. В соответствии с ч.2 ст.34 ФЗ №94-ФЗ потребность заказчика в товарах является исключительной компетенцией заказчика. Кроме того, податель жалобы не указал, в чем именно, по его мнению, запрошенное оборудование ограничивает количество участников размещения заказа.

На основании изложенного, муниципальный заказчик – Главное управление образования мэрии г.Новосибирска считает, что права данного участника размещения заказа нарушены не были.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

На заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы ООО «Аскрин-Интеграция» подтвердил, что оборудование, представленное им в аукционной заявке, не соответствует техническим характеристикам, установленным муниципальным заказчиком в техническом задании по следующим характеристикам: вес, принцип работы и количество маркеров. Аргументировано подтвердить информацию о том, что несоответствие указанным техническим характеристикам является не существенным для муниципального заказчика не смог. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

Также на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России представитель подателя жалобы не представил никаких документов или сведений, подтверждающих, что технические характеристики, указанные в техническом задании муниципальным заказчиком, соответствуют только одному виду оборудования и им нарушена ч.1 ст.17 ФЗ №135-ФЗ. В то же время, представители муниципального заказчика представили на заседание Комиссии Новосибирского УФАС России распечатку с официального сайта фирмы-производителя сведения о том, что под технические характеристики, указанные им в техническом задании, подходят модели устройств иного производителя, кроме SMART Technologies. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы необоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «Аскрин-Интеграция» на действия муниципального заказчика – Главного управления образования мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на поставку мультимедийного оборудования в муниципальные образовательные учреждения г.Новосибирска необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона нарушений законодательства о размещении заказов выявлено не было.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Аскрин-Интеграция» на действия муниципального заказчика – Главного управления образования мэрии г.Новосибирска при проведении открытого аукциона на поставку мультимедийного оборудования в муниципальные учреждения г.Новосибирска необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

 

Д.Е. Студеникин

 

 

 

С.Н. Растворцев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны