Решение №08-01-134 Решение №08-01-134 по жалобе ООО «СИБРЕГИОНСТРОЙ» на действи... от 10 января 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-134

 

«11» июня 2010 года                                                                                        г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Сухоплюев Д.В.

- заместитель начальника отдела государственного заказа, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителя подателя жалобы ООО «СИБРЕГИОНСТРОЙ»:

«…» – ( по доверенности),

в присутствии представителей администрации Каргатского района НСО:

«…» – (по доверенности),

«…» – (по доверенности),

 рассмотрев жалобу ООО «СИБРЕГИОНСТРОЙ» на действия комиссии по размещению заказов администрации Каргатского района НСО при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту мягкой кровли на здании поликлиники МУЗ «Каргатская ЦРБ»,

УСТАНОВИЛА:

05.05.2010г. на официальном сайте для размещения информации о размещении заказов www.oblzakaz.nso.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту мягкой кровли на здании поликлиники МУЗ «Каргатская ЦРБ». Начальная (максимальная) цена контракта – 1 850 749 рублей 44 коп.

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СИБРЕГИОНСТРОЙ» с жалобой на действия комиссии по размещению заказов администрации Каргатского района НСО при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту мягкой кровли на здании поликлиники МУЗ «Каргатская ЦРБ».

Жалоба ООО «СИБРЕГИОНСТРОЙ» сводится к следующему. ООО «СИБРЕГИОНСТРОЙ» считает, что заявка ООО «СИБРЕГИОНСТРОЙ» была необоснованно отклонена.

Податель жалобы указывает, что в п.1 заявки на участие в аукционе указывается, что ООО «СИБРЕГИОНСТРОЙ» в лице директора Осипова Владислава Юрьевича сообщает о согласии участвовать в аукционе на условиях, установленных в документации об аукционе, и направляет настоящую заявку. Т.е. в п.1 заявки на участие в аукционе присутствует фамилия, имя, отчество и должность лица, подписавшего заявку.

ООО «СИБРЕГИОНСТРОЙ» просит обратить внимание, что в соответствии с ч.2.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа.      

ООО «СИБРЕГИОНСТРОЙ» утверждает, что ч.2.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ установлен исчерпывающий перечень требований к оформлению заявки, в указанном перечне отсутствуют требования расшифровки подписи и указания должности лица, подписавшего заявку.  

На жалобу ООО «СИБРЕГИОНСТРОЙ» поступило возражение от администрации Каргатского района НСО, в котором сообщается следующее.

Заказчик заявляет, что подателю жалобы было отказано в допуске к участию в аукционе по причине не соблюдения порядка оформления заявки на участие в аукционе, что не соответствует ч.2.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ, п.3.6 информационной карты открытого аукциона.

Заказчик поясняет, что заявка должна быть подписана участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа, т.е. должна присутствовать подпись, расшифровка подписи и должность лица, подписавшего заявку. В заявке на участие в аукционе ООО «СИБРЕГИОНСТРОЙ»  отсутствует должность лица подписавшего заявку.

Изучив представленные материалы и выслушав доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии с ч.2.2 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ все листы заявки на участие в аукционе, все листы тома заявки на участие в аукционе должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа. Соблюдение участником размещения заказа указанных требований означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе, поданы от имени участника размещения заказа, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в аукционе и тома заявки на участие в аукционе документов и сведений.

В п.3.6.3 документации об аукционе указано, что заявка на участие в аукционе и том заявки на участие в аукционе должны содержать опись входящих в ее состав документов, быть скреплены печатью участника размещения заказа (для юридических лиц) и подписаны участником размещения заказа или лицом, уполномоченным таким участником размещения заказа (должна присутствовать подпись, расшифровка подписи и должность лица, подписавшего заявку).

На томе заявки на участие в аукционе отсутствует должность лица, подписавшего заявку, таким образом, комиссия по размещению заказов администрации Каргатского района Новосибирской области правомерно отклонила заявку ООО «СИБРЕГИОНСТРОЙ», т.к. формально не выполнены требования законодательства о размещении заказов и документации об аукционе.

При проведении внеплановой проверки на основании ч.5 ст. 17 Федерального закона №94-ФЗ, установлено следующее.

В п.3.1 документации об аукционе и п.3.6.5 информационной карты открытого аукциона указано, что заявки на участие в аукционе в форме электронных документов не принимаются, в связи с отсутствием развитой инфраструктуры применения электронно-цифровой подписи. Данные положения противоречат ч.4 ст. 34, ч.4 ст. 35 Федерального закона № 94-ФЗ, т.к. участник в соответствии с действующим законодательством имеет право подать заявку в форме электронного документа, а заказчик обязан предоставить ему такую возможность.

С учетом того, что вышеуказанное нарушение не повлияло на результаты открытого аукциона, по заявлению представителей администрации Каргатского района в настоящее время устранено и руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» и п.3.35 регламента ФАС России, утвержденного Приказом ФАС России от 14.11.2007г. № 379 по рассмотрению жалоб, Комиссия Новосибирского УФАС России,

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СИБРЕГИОНСТРОЙ» на действия комиссии по размещению заказов администрации Каргатского района НСО при проведении открытого аукциона на выполнение работ по ремонту мягкой кровли на здании поликлиники МУЗ «Каргатская ЦРБ» необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии

 

А.Г. Швалов

 

Члены Комиссии:

 

 

Д.В. Сухоплюев

 

 

 

С.Н. Растворцев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны