Решение №08-01-135 Решение № 08-01-135 по жалобе ООО ДСК «Сибирь» на действия з... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-135

 

28 мая 2013 года                                                                                                        г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Камнева Н.П.

-заместитель руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

-главный специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

Ухов М.А.

-специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии;

в присутствии «…», рассмотрев жалобу ООО ДСК «Сибирь» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п. Коченево Коченевского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по ремонту дорожного покрытия автомобильных дорог р.п. Коченево Коченевского района Новосибирской области, извещение №0151300027213000021, размещено на сайте 24.04.13г., начальная максимальная цена контракта 7 372 503 рублей,  

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО ДСК «Сибирь» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п. Коченево Коченевского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по ремонту дорожного покрытия автомобильных дорог р.п. Коченево Коченевского района Новосибирской области.

Суть жалобы сводится к следующему. Податель жалобы считает, что аукционная комиссия заказчика необоснованно допустила первую часть заявки ООО «Новосибирскагропромдорстрой», т.к. в заявке данного участника размещения заказ не указаны конкретные показатели товаров, которые будут использоваться при выполнении работ.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок с нарушением норм законодательства о размещении заказов.

На жалобу поступило сообщение от заказчика – администрации р.п. Коченево Коченевского р-на НСО следующего содержания.

Согласно п.20.1. документации открытого аукциона в электронной форме Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме состоит из двух частей.

20.1.Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать:

согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (Техническая часть), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

В первой части заявки Участник размещения заказа должен в произвольной форме выразить согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Описание товара (материала), используемого участником размещения заказа при выполнении работ, должно быть выполнено как описание индивидуально определенной вещи, в строгом соответствии с реальными функциональными характеристиками товара (материала). Участник размещения заказа должен указать показатели, используемого при выполнении работ товара (материала), указанные в техническом задании (Перечень товаров (материалов), используемых при выполнении работ раздела II документации об аукционе) в качестве показателей для определения соответствия и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (материала).

При описании предлагаемого для использования товара (материала) могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения.

Не допускается при заполнении сведений вместо указания конкретных характеристик (показателей) предлагаемого для использования товара (материала) указывать: «не более», «не менее», «соответствует», «в полном соответствии», ставить знаки «+», «-», «V» и т.п.

При описании характеристики товара (материала) (показателей для определения соответствия) участник размещения заказа вправе указать диапазоны значений, если это предусмотрено параметрами товара (материала).

Первая часть заявки должна быть выполнена на русском языке в форме электронного документа, т.е. в виде документа (word, excel, pdf, rtf и т.п.), подписанного электронной цифровой подписью лица, действующего от имени участника размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Разделом II документации установлен перечень товара (материала) используемого при выполнении работ.

Все представленные заявки содержат конкретные показатели товара используемого при выполнении работ согласно перечню, установленному разделом II документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Согласно п.20.1. документации открытого аукциона в электронной форме первая часть заявки должна содержать: согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об аукционе и конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (Техническая часть), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара.

В первой части заявки Участник размещения заказа должен в произвольной форме выразить согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.

Описание товара (материала), используемого участником размещения заказа при выполнении работ, должно быть выполнено как описание индивидуально определенной вещи, в строгом соответствии с реальными функциональными характеристиками товара (материала). Участник размещения заказа должен указать показатели, используемого при выполнении работ товара (материала), указанные в техническом задании (Перечень товаров (материалов), используемых при выполнении работ раздела II документации об аукционе) в качестве показателей для определения соответствия и товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара (материала).

При описании предлагаемого для использования товара (материала) могут быть использованы только общепринятые обозначения и сокращения.

Не допускается при заполнении сведений вместо указания конкретных характеристик (показателей) предлагаемого для использования товара (материала) указывать: «не более», «не менее», «соответствует», «в полном соответствии», ставить знаки «+», «-», «V» и т.п.

При описании характеристики товара (материала) (показателей для определения соответствия) участник размещения заказа вправе указать диапазоны значений, если это предусмотрено параметрами товара (материала).

Разделом II документации установлен перечень товара (материала) используемого при выполнении работ.

В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок №1 от 17.05.2013г. на участие в данном аукционе в электронной форме было подано 4 заявки. Решением аукционной комиссии все поданные заявки были допущены до участия в процедуре открытого аукциона. Изучив аукционные заявки участников размещения заказа, Комиссия Новосибирского УФАС России установила, что все участники размещения заказа в составе первых частей заявок указали конкретные показатели используемого при выполнении работ товара, в полном соответствии с требованиями аукционной документации.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО ДСК «Сибирь» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п. Коченево Коченевского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по ремонту дорожного покрытия автомобильных дорог р.п. Коченево Коченевского района Новосибирской области необоснованной.

При проведении на основании ч.5 ст.17 ФЗ №94-ФЗ внеплановой проверки данного открытого аукциона в электронной форме нарушений законодательства о размещении заказов не выявлено.

Руководствуясь ч.6 ст.60, ч.5, ч.9 ст.17 ФЗ № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО ДСК «Сибирь» на действия аукционной комиссии заказчика – администрации р.п. Коченево Коченевского р-на НСО при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение подрядных работ по ремонту дорожного покрытия автомобильных дорог р.п. Коченево Коченевского района Новосибирской области необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны