Решение №08-01-135 Решение №08-01-135 по жалобе ООО «СТРОЙИНВЕСТ» с жалобой на ... от 6 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-135

25 апреля 2016 года                                                                                                 г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Сухоплюев Д.В.

- и.о. зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии,

 

в присутствии представителей:

заказчика – ГКУ НСО «Управление капитального строительства» - «…» (по доверенности);

уполномоченного органа - Министерства строительства Новосибирской области – «…» (по доверенности),

представители подателя жалобы – ООО «СТРОЙИНВЕСТ» на заседание комиссии Новосибирского УФАС России не явились, общество уведомлено надлежащим образом, заявлено ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителей общества,

рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙИНВЕСТ» на действия Министерства строительства Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151200006016000018 на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Детский сад в микрорайоне Дивногорском г. Новосибирск на 180 мест",

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СТРОЙИНВЕСТ» с жалобой на действия Министерства строительства Новосибирской области при проведении электронного аукциона № 0151200006015000477 на выполнение подрядных работ по завершению строительства объекта "Строительство детского сада в с. Первотроицк Кубанского сельсовета Каргатского района".

Суть жалобы ООО «СТРОЙИНВЕСТ» сводится к следующему.

ООО «СТРОЙИНВЕСТ» полагает, что в проекте контракта установлен завышенный гарантийный срок.

В нарушение п.8 ст.42 ФЗ №44-ФЗ извещение о проведении закупки не содержит информации о порядке представления обеспечения исполнения контракта.

В нарушение ч.6 ст.30 ФЗ №-44ФЗ заказчик не включил обязательное условие о гражданско-правовой ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

На основании изложенного, податель жалобы просит выдать предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.

На данную жалобу от Министерства строительства Новосибирской области поступили возражения следующего содержания.

Министерство строительства Новосибирской области полагает, что не ограничивает возможность указания участником закупки гарантийного срока, превышающего минимальный гарантийный срок (не менее 5 лет), указанный в проекте контракта. Установленный в проекте контракта гарантийный срок соответствует требованиям  ФЗ №44-ФЗ.

Пунктом 9 извещения о проведении электронного аукциона установлен размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению, а также информацию о банковском сопровождении контракта.

В проекте контракта пунктом 5.4.24. установлено: «Подрядчик несет гражданско-правовую ответственность за неисполнение условия о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций».

На основании вышеизложенного, Министерство строительства Новосибирской области просит признать данную жалобу необоснованной.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Довод жалобы о не установлении ответственности поставщиков (подрядчиков, исполнителей) за неисполнение условия о привлечении к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций не нашел своего подтверждения, т.к. в п.5.4.24. проекта контракта установлено: «Подрядчик несет гражданско-правовую ответственность за неисполнение условия о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций».

В проекте контракта заказчиком установлено, что гарантийный срок на выполняемые по контракту работы составляет не менее 5 (пяти) лет с даты подписания сторонами акта приемки законченного строительством объекта. Законодательство РФ, в частности законодательство РФ о контрактной системе в сфере закупок, не содержит запрета на установление гарантийного срока по объекту данной закупки «не менее 5 лет». Таким образом, данный довод жалобы ООО «СТРОЙИНВЕСТ» не обоснован.

Пунктом 9 извещения о проведении электронного аукциона установлен размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению, а также присутствует информация о банковском сопровождении контракта, что соответствует требованиям п.8 ст.42 ФЗ №44-ФЗ. Таким образом, данный довод жалобы ООО «СТРОЙИНВЕСТ» не обоснован.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данной закупки нарушений законодательства РФ о контрактной системе не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СТРОЙИНВЕСТ» на действия Министерства строительства Новосибирской области при проведении электронного аукциона №0151200006016000018 на выполнение подрядных работ по строительству объекта "Детский сад в микрорайоне Дивногорском г. Новосибирск на 180 мест" необоснованной.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны