Решение №08-01-137 Решение №08-01-137 по жалобе ООО «СтройКомплект» на действия... от 5 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 08-01-137

30 апреля 2014 года                                                                                       г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

в присутствии представителей:

«…»

рассмотрев жалобу ООО «СтройКомплект» на действия аукционной комиссии заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта кровельных покрытий. ЭП-1. Корпус №1 в/о А-К м/о 44-46, в/о Б-И м/о 32-44; Корпус №4/5 в/о Г-И м/о 6-13, в/о Г-И м/о 6-13, извещение №0351100010914000066, размещено на сайте 27.03.2014г., начальная (максимальная) цена контракта 4 101 695,95 рублей,

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО «СтройКомплект» с жалобой на действия аукционной комиссии заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта кровельных покрытий. ЭП-1. Корпус №1 в/о А-К м/о 44-46, в/о Б-И м/о 32-44; Корпус №4/5 в/о Г-И м/о 6-13, в/о Г-И м/о 6-13.

Суть жалобы заключается в следующем. В соответствии с протоколом №ОА-01-ОКС/2014 (э)-1 от 14.04.2014г. аукционная комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО «СтройКомплект» на основании п.2 ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, за несоответствие информации, предусмотренной ч.3 ст.66 ФЗ №44-ФЗ требованиям аукционной документации, в частности, по позиции №1 технического задания аукционной документации участник закупки указал глубину проникания иглы при 250С 190 мм, что не соответствует требованиям ГОСТ 9548-74, в соответствии с которым данный параметр должен находиться в диапазоне 160 – 220 мм. Также, по позиции №9 технического задания указанная в заявке справочная масса рулона не соответствует ГОСТ 10923-93. Податель жалобы с данным решением аукционной комиссии заказчика не согласен, считает, что первая часть его аукционной заявки полностью соответствует требованиям технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, податель жалобы считает, что аукционная комиссия провела рассмотрение первых частей заявок с нарушением норм законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На жалобу поступило возражение от ИЯФ СО РАН следующего содержания.

По позиции №1 технического задания аукционной документации в заявке ООО «СтройКомплект» указан битум нефтяной кровельный БНК 45/190, производства ОАО «Славнефть-ЯНОС». При этом по данным производителя в соответствии с паспортом продукции показатель «Глубина проникания иглы при 250С» составляет 165 мм.

По позиции №9 технического задания аукционной документации в заявке ООО «СтройКомплект» указан рубероид РКП-350, производства ГК «ТехноНИКОЛЬ». Указано, что данный товар будет соответствовать ГОСТ 10923-93, при этом указана справочная масса рулона 24 кг., при этом в соответствии с ГОСТ 30547-97 справочная масса данной марки рубероида составляет 26 кг.

На основании изложенного, заказчик считает, что в первой части заявки ООО «СтройКомплект» указана недостоверная информация в части характеристик товаров, указанных в п.1 и п.9 технического задания аукционной документации.

На основании изложенного, заказчик считает, что единая комиссия рассмотрела первые части заявок в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Изучив представленные материалы и доводы сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

Как было установлено на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России, в первой части заявки ООО «СтройКомплект» по позиции №1 технического задания аукционной документации указан битум нефтяной кровельный БНК 45/190, производства ОАО «Славнефть-ЯНОС» с показателем «Глубина проникания иглы при 250С» 190 мм., что соответствует требованиям технического задания аукционной документации и ГОСТ 9548-74. Представленная на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России копия паспорта №84 на битум нефтяной кровельный БНК 45/190 не может служить основанием для признания указанной в первой части заявки ООО «СтройКомплект» данной информации недостоверной, так как указанный паспорт выдан 09.04.2013г. конкретно на партию №42 из резервуара Е-12. Таким образом, по данному основанию аукционная комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО «СтройКомплект» незаконно и необоснованно, с нарушением требований ч.5 ст.67 ФЗ №44-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

Также, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России было установлено, что в соответствии с ГОСТ 10923-93 сведения о массе рулона рубероида являются справочными, отклонение от справочной массы не является браковочным признаком. Кроме того, на заседании Комиссии Новосибирского УФАС России была представлена распечатка с сайта производителя ООО «ТехноНИКОЛЬ-Строительные системы» в которой указана масса рубероида марки РКП-350 24 кг., что соответствует сведениям, указанным в первой части заявки ООО «СтройКомплект». Таким образом, по данному основанию аукционная комиссия отказала в допуске первой части заявки ООО «СтройКомплект» незаконно и необоснованно, с нарушением требований ч.5 ст.67 ФЗ №44-ФЗ. На основании изложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать данный довод жалобы обоснованным.

На основании вышеизложенного, Комиссия Новосибирского УФАС России решила признать жалобу ООО «СтройКомплект» на действия аукционной комиссии заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта кровельных покрытий. ЭП-1. Корпус №1 в/о А-К м/о 44-46, в/о Б-И м/о 32-44; Корпус №4/5 в/о Г-И м/о 6-13, в/о Г-И м/о 6-13 обоснованной.

При проведении внеплановой проверки на основании п.1 ч.15 ст.99 ФЗ №44-ФЗ данного электронного аукциона иных нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок не выявлено.

Руководствуясь ч.8 ст.106, п.1 ч.15 и п.2 ч.22 ст.99 ФЗ №44-ФЗ, Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «СтройКомплект» на действия аукционной комиссии заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта кровельных покрытий. ЭП-1. Корпус №1 в/о А-К м/о 44-46, в/о Б-И м/о 32-44; Корпус №4/5 в/о Г-И м/о 6-13, в/о Г-И м/о 6-13 обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию заказчика нарушившей требования ч.5 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

3. Выдать аукционной комиссии предписание о прекращении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-105

об устранении нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок

                     

30 апреля 2014 года                                                                                        г. Новосибирск

                     

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере закупок (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г.

- зам. руководителя управления, председатель Комиссии;

Растворцев С.Н.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

Студеникин Д.Е.

- главный специалист-эксперт отдела контроля закупок, член Комиссии;

на основании своего решения №08-01-137 от 30.04.2014г. по жалобе ООО «СтройКомплект» на действия аукционной комиссии заказчика – ИЯФ СО РАН при проведении электронного аукциона на выполнение капитального ремонта кровельных покрытий. ЭП-1. Корпус №1 в/о А-К м/о 44-46, в/о Б-И м/о 32-44; Корпус №4/5 в/о Г-И м/о 6-13, в/о Г-И м/о 6-13,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Для устранения нарушения законодательства в сфере закупок аукционной комиссии заказчика - ИЯФ СО РАН необходимо:

1. Прекратить нарушение ч.5 ст.67 ФЗ №44-ФЗ, а именно, прекратить отказывать в допуске участникам закупки при рассмотрении первых частей заявок по основаниям, не предусмотренным ч.4 ст.67 ФЗ №44-ФЗ.

2. Отменить решения аукционной комиссии, зафиксированные во всех протоколах по данной закупке.

3. Провести рассмотрение первых частей заявок повторно, в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе в сфере закупок, решения №08-01-137 от 30.04.2014г. и данного предписания.

 

Для устранения нарушения в сфере закупок электронной площадке www.roseltorg.ru обеспечить возможность исполнения данного предписания аукционной комиссией заказчика – ИЯФ СО РАН.

О принятых мерах в соответствии с требованиями настоящего предписания сообщить до 21.05.2014г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание:

За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

Связанные организации

Связанные организации не указаны