Решение №08-01-166 Решение №08-01-166 по жалобе ООО НПП «Элтем» на действия гос... от 11 января 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 08-01-166

08 июня 2009 года                                                                                                  г. Новосибирск

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области по контролю в сфере размещения заказов (Комиссия Новосибирского УФАС России) в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         Заказа, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

     Растворцев С.Н. – специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

в присутствии представителей:

заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» - <…> (по доверенности);

участника размещения заказа – ООО «ТехноРемСтрой» - <…> (директор),

рассмотрев жалобу ООО НПП «Элтем» на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА),

УСТАНОВИЛА:

В Новосибирское УФАС России обратилось ООО НПП «Элтем» с жалобой на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА). Начальная (максимальная) цена контракта 6850000 рублей.

ООО НПП «Элтем» обжалует то, что в извещении о проведении аукциона, а так же в документации об аукционе отсутствуют объемы работ, подлежащие фактическому выполнению. Так же ООО НПП «Элтем» считает, что ООО «ТехноРемСтрой» была предоставлена возможность более подробно ознакомиться с требованиями к выполнению работ, что, по мнению ООО НПП «Элтем», поставило участников размещения данного заказа в неравное положение.

На жалобу ООО НПП «Элтем» поступило  возражение от государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1», в котором указано следующее.

ООО «ТехноРемСтрой» лично осмотрело объект. Объект был доступен для осмотра всем заинтересованным организациям без ограничения.

В разделе 3 документации об аукционе указан весь перечень необходимых для выполнения работ.

Изучив  представленные материалы  и  выслушав доводы  сторон, Комиссия Новосибирского УФАС России пришла к следующим выводам.

08.06.2009г. ООО НПП «Элтем» отозвало жалобу на действия государственного заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при проведении открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА). На основании вышеизложенного рассмотрение доводов жалобы ООО НПП «Элтем» не проводится.

В результате проведённой на основании ч.5 ст.17 Федерального закона № 94-ФЗ внеплановой проверки Комиссией Новосибирского УФАС России установлено,  что государственным заказчиком – государственным бюджетным учреждением здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» при размещении данного заказа допущены следующие нарушения законодательства РФ о размещении заказов.

В соответствии с ч.3 ст.33 Федерального закона № 94-ФЗ в извещении о проведении открытого аукциона должны быть указаны  сведения о предмете государственного контракта с указанием объема выполняемых работ. В нарушение вышеуказанного требования Федерального закона № 94-ФЗ извещение о проведении данного аукциона не содержит сведений об объеме выполняемых работ. Объём работ так же отсутствует в документации об аукционе, что приводит к ущемлению прав участников размещения заказа, т.к. заказчиком не определено существенное условие государственного контракта.

Согласно п.3.2 документации об аукционе заявка на участие в аукционе должна содержать календарный план выполнения работ, диаграмму трудозатрат и диаграмму работ машин и механизмов. Согласно п.3.6 документации об аукционе участник размещения заказа должен подготовить оригинал заявки и копию заявки. Установление вышеуказанных требований является нарушением ч.3 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ, согласно которой требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных частью 2 настоящей статьи документов и сведений, не допускается.  Установленные в п.3.2 документации об аукционе указанные сведения ч.2 ст.35 Федерального закона № 94-ФЗ не предусмотрены.

Руководствуясь ч.6 ст.60 , ч.5, ч.9 ст. 17, Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Комиссия Новосибирского УФАС России

РЕШИЛА:

Выдать государственному заказчику – государственному бюджетному учреждению здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» и комиссии по размещению заказов при данном заказчике предписание о прекращении нарушений законодательства о размещении заказов.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Председатель Комиссии                                                                     А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                 Д.Е. Студеникин

                                                                                                               С.Н. Растворцев

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 08-02-151

об устранении нарушения законодательства о размещении заказов

«08» июня 2009 года                                                                                              г. Новосибирск

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Новосибирской области (Новосибирское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:

Швалов А.Г. – заместитель руководителя управления – начальник отдела государственного

                         Заказа, председатель Комиссии;

Студеникин Д.Е. - ведущий специалист-эксперт отдела государственного заказа,

                               член Комиссии;

     Растворцев С.Н. – специалист-эксперт отдела государственного заказа, член Комиссии,

на основании своего решения № 08-01-166 от 08.06.2009г. по результатам проведения на основании  ч.5 ст. 17 Федерального закона № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее Федеральный закон № 94-ФЗ) внеплановой проверки открытого аукциона на выполнение капитального ремонта помещений и инженерных сетей в ГБУЗ НСО КВД № 1 (04/09 ОА), размещённого государственным заказчиком – государственным бюджетным учреждением здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1»,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Государственному заказчику – государственному бюджетному учреждению здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно:

- указывать в извещении о проведении открытого аукциона сведения, предусмотренные ч.2 ст.33 Федерального закона № 94-ФЗ;

- прекратить требовать от участника размещения заказа иное, за исключением предусмотренных ч.3 ст.35 Федерального Закона № 94-ФЗ документов и сведений;

- прекратить размещение данного заказа, а так же все действия направленные на заключение и исполнение контракта по результатам размещения данного заказа.

Комиссии по размещению заказов государственного бюджетного учреждения здравоохранения Новосибирской области «Кожно-венерологический диспансер № 1» устранить нарушения Федерального закона № 94-ФЗ, а именно, отменить решения, зафиксированные в протоколе рассмотрения заявок от 25.05.2009г. №04/09-ОА, протоколе аукциона от 27.05.2009г. №2.

Об исполнения настоящего предписания сообщить в Новосибирское УФАС России  в срок до 22.06.2009 г. с приложением подтверждающих документов.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание. За уклонение от исполнения или несвоевременное исполнение настоящего предписания в соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридические лица и должностные лица несут административную ответственность.

 

Председатель Комиссии                                                                     А.Г. Швалов

Члены Комиссии                                                                                 Д.Е. Студеникин

                                                                                                               С.Н. Растворцев

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны